3 поз самая казуальная, ведь на 2 на лайнинге это просто задротство матчапов и умение хорошо микрить, что далеко не одного десятка игр праткика, а керри по дефолту как герой на линии слабее, чем тройка, если не рассматривать прямую контру, типа мк в тайда, ты на тройке в больше, чем 50% игр стоишь приятный для себя матчап, плюс, вышку сносят именно на твоей линии, значит, вражеский мидер будет танцевать чаще на линии твоего керри, а не на твоей. По игре же третья позиция имеет намного меньше макрофункций, чем саппорты и 1 позиция, ведь ты на тройке особо не думаешь головой, как расставить вижен и ревилить смоки или где выжать максимум фарма при минимуме рисков, плюс, вопреки нытью, что керри все похожи, как раз-таки тройки почти все одинаковы, просто несколько групп есть, например суммонеры - бист ликан и бруда похожи, герои передовой - тимбер тайд и андерлорд, герои блинка - акс ск и кент, чего не скажешь про керри, где даже очень похожих между собой луну и медузу или дровку со снайпером сложно сравнивать.