С точки зрения вариативности в талантах/аспектах/прочем. За те годы, что я играю в доту, вольво неоднократно переворачивали систему с ног на голову, добавляя новые возможности для кастомизации героя внутри матча. Год назад они ввели систему аспектов, которую до сих пор стараются привести к адекватному виду. Ожидаемы ситуации, когда одни опции у героя фундаментально профитнее, чем альтернативные. Условный сикер с артериал спреем, который выбирают в 9 из 10 игр. С талантами у него практически аналогичная ситуация. Но с какими же героями разрабам удалось найти точку равновесия, чтобы у каждой опции героя было применение в игре? Вообще, идея для поста мне пришла после того, как я чекнул на дб статистику главного героя доты (руджа): ~50 процентов винрейт, ~50 процентов пикрейт у аспектов, ~50 процентов выбора у большинства талантов. Но есть ли еще герои, которые близки к идеалу (руджу)? И если есть, то в самом ли деле их опции равносильны?