Нужно просто сделать ему определенное количество мин, мне кажется такое раньше было. Бесконечные будут мины 1(красные), а ультимативные думаю штук 20. Ну вообщем цифры могут меняться. Ну и для того что бы он остался немного живой после такого, талант на мувспид мин перенести на 20 лвл, а на 25 сделать бесконечные ультовве мины.
ПУШАТ сказал(а):↑Нужно просто сделать ему определенное количество мин, мне кажется такое раньше было. Бесконечные будут мины 1(красные), а ультимативные думаю штук 20. Ну вообщем цифры могут меняться. Ну и для того что бы он остался немного живой после такого, талант на мувспид мин перенести на 20 лвл, а на 25 сделать бесконечные ультовве мины.
Нажмите, чтобы раскрыть...понимажение урона для минок самым лучшим решением будет
ПУШАТ сказал(а):↑Нужно просто сделать ему определенное количество мин, мне кажется такое раньше было. Бесконечные будут мины 1(красные), а ультимативные думаю штук 20. Ну вообщем цифры могут меняться. Ну и для того что бы он остался немного живой после такого, талант на мувспид мин перенести на 20 лвл, а на 25 сделать бесконечные ультовве мины.
Нажмите, чтобы раскрыть...сперва докажи что он не балансный.
Zacateca сказал(а):↑сперва докажи что он не балансный.
Нажмите, чтобы раскрыть...В любую наносекунду игры в любом месте герой умирает за наносекунду как не умеет ни один герой доты?? Ближайшее к этому разве что какой-то петух которому нужно нажать 340 кнопок за наносекунду и убить в течении секунд трех, за которые тебя тима может подсейвить + тебе нужно быть близко, а этой дуре в телеге вообще ничего не нужно, можно убивать тупо с таверны.
Я сам считаю что это имбаланс, но нужно не нерфить, а реворкать героя, например уменьшив урон от бочек с 300/450/600(750 аганим) до 100/200/300/400 но при этом добавить горение на 2 секунды с таким же уроном, то есть общий урон с горением будет 300/600/900/1200, и в чем смысл? А в том что кинув бочку в файте чел в аое наносит 1200 урона каждые 8 сек, что дает мотивацию драться, а не закладывать 5 бочек с уроном 2000+800 горение в место старых 3750, которое скорей всего челы будут еще переживать из-за маг резиста и очищения горения с еула или манты, что заставляет еще больше бочек кидать как даун или все же пойти и стать нормальным боевым героем в замесах а не гнилью.
King_of_depths сказал(а):↑В любую наносекунду игры в любом месте герой умирает за наносекунду как не умеет ни один герой доты?? Ближайшее к этому разве что какой-то петух которому нужно нажать 340 кнопок за наносекунду и убить в течении секунд трех, за которые тебя тима может подсейвить + тебе нужно быть близко, а этой дуре в телеге вообще ничего не нужно, можно убивать тупо с таверны.
Я сам считаю что это имбаланс, но нужно не нерфить, а реворкать героя, например уменьшив урон от бочек с 300/450/600(750 аганим) до 100/200/300/400 но при этом добавить горение на 2 секунды с таким же уроном, то есть общий урон с горением будет 300/600/900/1200, и в чем смысл? А в том что кинув бочку в файте чел в аое наносит 1200 урона каждые 8 сек, что дает мотивацию драться, а не закладывать 5-10 бочек с уроном 2000+800 горение в место старых 3750, которое скорей всего челы будут еще переживать из-за маг резиста и очищения горения с еула или манты, что заставляет еще больше бочек кидать как даун или все же пойти и стать нормальным боевым героем в замесах а не гнилью.
Нажмите, чтобы раскрыть...это не имбаланс. Если бы он был имбалансным, то его присутствие в команде повышало бы винрейт, но этого нет.
Скорее всего у тебя лапки из задницы.
Zacateca сказал(а):↑это не имбаланс. Если бы он был имбалансным, то его присутствие в команде повышало бы винрейт, но этого нет.
Скорее всего у тебя лапки из задницы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я использую слово имбаланс как что-то из разряда того что не должно быть в игре, и не важно почему, из-за того что у героя 90% вр, он ломает игру или разжигает попку.
В случае с течкой, он люто разжигает пукан, мешая играть 9 человек в игре из 10, и это просто не нормально, когда один человек из 9 кайфует, а остальные должны страдать от него, как и тинкер с брудой которые такие же токсичные, но хотя бы не настолько как этот минер.
Zacateca сказал(а):↑это не имбаланс. Если бы он был имбалансным, то его присутствие в команде повышало бы винрейт, но этого нет.
Скорее всего у тебя лапки из задницы.
Нажмите, чтобы раскрыть...На какой винрейт ты смотришь не понимаю, у меня на земле например 58% винрейт, а на дб у него 48% помоему. Так что теперь у врагов лапки из задницы? Есть задроты героя который придрочились к нему и герой становиться имбой.
ПУШАТ сказал(а):↑На какой винрейт ты смотришь не понимаю, у меня на земле например 58% винрейт, а на дб у него 48% помоему. Так что теперь у врагов лапки из задницы? Есть задроты героя который придрочились к нему и герой становиться имбой.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чёрт! Ты прав, ну тогда надо удалить из доты всех героев просто и играть крипами. Иначе никак не забалансить.
Master PedikYura сказал(а):↑Можно кол-во бочек уменьшить. Но и урон с КД увеличить. Как по мне, то 5/10/15 бочек с уроном 500/750/1000 (с аганимом 750/1000/1250) будет балансно. КД таких бочек 30/20/10 сек. Будет смысл от Минера мидера в таком случае.
Нажмите, чтобы раскрыть...2 бочки и минус герой на 6 уровне Баланс
ПУШАТ сказал(а):↑Нужно просто сделать ему определенное количество мин, мне кажется такое раньше было. Бесконечные будут мины 1(красные), а ультимативные думаю штук 20. Ну вообщем цифры могут меняться. Ну и для того что бы он остался немного живой после такого, талант на мувспид мин перенести на 20 лвл, а на 25 сделать бесконечные ультовве мины.
Нажмите, чтобы раскрыть...Зеленые мины можно взорвать только живым и в 1к ренжи от них. У них что интеллект есть, что они понимают когда нужно взорваться, когда течка в таверне? + В зеленые мины можно врезаться, соотвественно ставить друг на друга нельзя. Они что в астрале находятся или как? Тогда как их ломают обычными тычками?
ПУШАТ сказал(а):↑Нужно просто сделать ему определенное количество мин, мне кажется такое раньше было. Бесконечные будут мины 1(красные), а ультимативные думаю штук 20. Ну вообщем цифры могут меняться. Ну и для того что бы он остался немного живой после такого, талант на мувспид мин перенести на 20 лвл, а на 25 сделать бесконечные ультовве мины.
Нажмите, чтобы раскрыть...Держу в курсе. Мины конечные. Ибо у их есть время жизни и больше 70 их не поставить
King_of_depths сказал(а):↑В любую наносекунду игры в любом месте герой умирает за наносекунду как не умеет ни один герой доты?? Ближайшее к этому разве что какой-то петух которому нужно нажать 340 кнопок за наносекунду и убить в течении секунд трех, за которые тебя тима может подсейвить + тебе нужно быть близко, а этой дуре в телеге вообще ничего не нужно, можно убивать тупо с таверны.
Я сам считаю что это имбаланс, но нужно не нерфить, а реворкать героя, например уменьшив урон от бочек с 300/450/600(750 аганим) до 100/200/300/400 но при этом добавить горение на 2 секунды с таким же уроном, то есть общий урон с горением будет 300/600/900/1200, и в чем смысл? А в том что кинув бочку в файте чел в аое наносит 1200 урона каждые 8 сек, что дает мотивацию драться, а не закладывать 5-10 бочек с уроном 2000+800 горение в место старых 3750, которое скорей всего челы будут еще переживать из-за маг резиста и очищения горения с еула или манты, что заставляет еще больше бочек кидать как даун или все же пойти и стать нормальным боевым героем в замесах а не гнилью.
Нажмите, чтобы раскрыть...Во1 прежде чем убить героя, надо потратить овермного времени чтоб поставить мины.
Во2 есть время чтоб нажать бкб ибо прежде чем ультовые мины взрываются они издают звук
Pirat_EnerGe сказал(а):↑У них что интеллект есть, что они понимают когда нужно взорваться, когда течка в таверне?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да
Вопросы?
King_of_depths сказал(а):↑Я использую слово имбаланс как что-то из разряда того что не должно быть в игре, и не важно почему, из-за того что у героя 90% вр, он ломает игру или разжигает попку.
В случае с течкой, он люто разжигает пукан, мешая играть 9 человек в игре из 10, и это просто не нормально, когда один человек из 9 кайфует, а остальные должны страдать от него, как и тинкер с брудой которые такие же токсичные, но хотя бы не настолько как этот минер.
Нажмите, чтобы раскрыть...вы это как мантру твердите, что течис ломает игру 9 игрокам. Это не так. Просто ты рукожопик, который не умеет в доту.
ПУШАТ сказал(а):↑На какой винрейт ты смотришь не понимаю, у меня на земле например 58% винрейт, а на дб у него 48% помоему. Так что теперь у врагов лапки из задницы? Есть задроты героя который придрочились к нему и герой становиться имбой.
Нажмите, чтобы раскрыть...не становится.
ПУШАТ сказал(а):↑Нужно просто сделать ему определенное количество мин, мне кажется такое раньше было. Бесконечные будут мины 1(красные), а ультимативные думаю штук 20. Ну вообщем цифры могут меняться. Ну и для того что бы он остался немного живой после такого, талант на мувспид мин перенести на 20 лвл, а на 25 сделать бесконечные ультовве мины.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сделать так чтобы мины наносили полный урон когда Течис рядом с ними
ПУШАТ сказал(а):↑Нужно просто сделать ему определенное количество мин, мне кажется такое раньше было. Бесконечные будут мины 1(красные), а ультимативные думаю штук 20. Ну вообщем цифры могут меняться. Ну и для того что бы он остался немного живой после такого, талант на мувспид мин перенести на 20 лвл, а на 25 сделать бесконечные ультовве мины.
Нажмите, чтобы раскрыть...
У меня есть решение лучше.
Каждая установленная мина /бочка автоматически -5 ПТС.
Не благодари
Pirat_EnerGe сказал(а):↑Теоритически она есть, но ее спрятали т.к. эта функция бесполезна. А автовзрыв мин полезен
Нажмите, чтобы раскрыть...Ее нет.
Pirat_EnerGe сказал(а):↑Теоритически она есть, но ее спрятали т.к. эта функция бесполезна. А автовзрыв мин полезен
Нажмите, чтобы раскрыть...И да
Нет не полезен, ибо будет взрываться один герой вместо теоретических трёх
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:2
Просмотров:2