Санж-Яша-Кая (мат. анализ)
4897
29
Привет!
В DotA 2, патча 7.20, появились два новых и ожидаемых предмета - Kaya and Sange & Yasha and Kaya.
Ожидал, что будет еще возможность создать "Тринити", купив 3 составных компонента, но есть возможность собрать только 3 разных предмета - Саша+Яша; Кая+Саша; Яша+Кая...
Тут задумался - а в чем соль-то? Предметы почти одинаковые по баффам и не понятно - кому и что покупать? Посчитав все - разобрался что к чему и, хочу поделиться своими мыслями. Выбор предметов зависит от стиля игры на герое.
Начнем с расчета хорошо знакомого Sange and Yasha:
Состоит из 2 компонентов - Sange за 2050 золота, который состоит из
- за 1000 золота дает 10 Силы (100 за 1);
- за 450 золота дает 6 Силы (75 за 1);
- за 600 золота собирает Sange, а так же дает +8 к Урону с руки, и +12% к Сопротивлению Эффектам.
В сумме мы имеем:
(1000+450)/16= 90,625 за 1 Силы;
600/(8+12)= 30 за 1 (Урона и СопрЭф), откуда мы платим
30 ∙8= 240 за Урон и
30 ∙12= 360 за СопрЭф.
и Yasha за 2050 золота, который состоит из
- за 1000 золота дает 10 Ловкости (100 за 1);
- за 450 золота дает 6 Ловкости (75 за 1);
- за 600 золота собирает Yasha, а так же дает +25 к Бегу, и +12 к Скорости Атаки.
В сумме мы имеем:
(1000+450)/16= 90,625 за 1 Ловкости;
600/(25+12)~ 16,216 за 1 (Бег и СкорАт), откуда мы платим
16,216 ∙25~ 405,4 за Бег и
16,216 ∙12~ 194,6 за СкорАт
То есть два предмета похожи друг на друга. Sange and Yasha не требует рецепта и обходится 4100 золота, но в добавок дает бонусы +4 к каждому значению Урона, Сопротивление Эффектам и Скорости Атаки, а за Бег мы получаем +10. Это стоит
(3 ∙4 +10) ∙16,216~ 356,76 золота, но достается она нам в качестве бесплатного бонуса. То есть реальная цена S&Y ~ 4457. Предмет стоит на 8% дешевле, что делает его выгодным для приобретения.
Идем дальше и считаем Kaya and Sange:
Себестоимость компонента Sange уже есть выше, поэтому считаем только Kaya за 2050 золота, которая состоит из
- за 1000 золота дает 10 Интеллекта (100 за 1);
- за 450 золота дает 6 Интеллекта (75 за 1);
- за 600 золота собирает Kaya, а так же дает +8% к Урону магией, и -12% к Тратам Маны (включая потерю).
В сумме мы имеем:
(1000+450)/16= 90,625 за 1 Интеллекта;
600/(8+12)= 30 за 1 (Урон и ТраМан), откуда мы платим
30 ∙8= 240 за Урон и
30 ∙12= 360 за ТраМан.
То есть Kaya аналогична двум другим компонентам...
Kaya and Sange не требует рецепта и обходится то же за 4100 золота. И дает бесплатные бонусы +4 к каждому значению Урона с руки, Сопротивление Эффектам, Урона магией и Тратам Маны. Это стоит 4 ∙4 ∙30= 480 золота (но для нас - бесплатно). То есть реальная цена K&S - 4580. Предмет стоит на ~10,5% дешевле, что делает его очень выгодным приобретением (выгоднее, чем S&Y и Y&K).
Тут вы уже можете догадаться, что в основе отличий предметов лежат именно бонусы, которые основаны на тонком понимании игры. А по базам (Сила/Ловкость/Интеллект) и так ясно что к чему...
Продолжим и посчитаем Yasha and Kaya:
Все компоненты рассчитаны выше, поэтому сразу перейдем к бонусам
В Сумме мы имеем то, что Yasha and Kaya не требует рецепта и обходится то же за 4100 золота. Аналогично двум "собратьям" - дает бесплатные бонусы +4 к каждому значению - Скорости Атаки, Урону магией и Тратам Маны, а за Бег получаем +10. Стоимость бонусов, как у S&Y ~ 356,76 золота (но для нас - бесплатно). То есть реальная цена Y&K ~ 4457. Предмет стоит на 8% дешевле своей цены!
Тут делаем выводы, ведь пора ответить на главный вопрос: "Какому герою - какой предмет покупать?". Как уже намекнул - в основе отличий предметов лежат именно бонусы (+4 и +10), которые основаны на понимании игры за определенного героя...
Всего в игре есть три вида героев - Силовик, Ловкач, Интеллектуал. Каждый может быть с дальней атакой и с ближней. В бою же - быть в гуще событий (танковать и раздавать) или с краю (расстреливать издали). Возьмем для примера Drow Ranger, Storm Spirit и Venomancer - кому из них, что покупать?
Таблица поможет нам определиться:
Предмет 1-ый Бонус 2-ой Бонус 3-ий Бонус 4-ый Бонус Sange and Yasha Урон с руки Сопротивление Эффектам Бег Скорость Атаки Kaya and Sange Урон с руки Сопротивление Эффектам Урон магией Траты Маны Yasha and Kaya Урон магией Траты Маны Бег Скорость Атаки
Теперь вы можете, имея наглядное представление бонусов предметов, определить - насколько тот или иной предмет подходит к вашему герою в данной игре и выбранному стилю взаимодействия с противником.
- Первый пример - Drow Ranger. Герой ловкач, значит K&S без Yasha не подходит. Смотри по бонусам: Основной урон Траксы - с руки, то есть последний предмет Y&K уже не подходит, так как магией мы не бьем вообще. Второй бонус - Сопротивление Эффектам или Траты Маны? Очевидно, что выживать при неожиданных Хексах и Станах на нас важнее трат маны - у Траксы нет проблем с маной, поэтому снова вычеркиваем Y&K. Далее третий бонус - ясно, что K&S не подходит из-за магического бонуса к урону (вычеркиваем). Четвертый бонус - Скорость Атаки или Траты Маны? Скорость тычки конечно! Вычеркиваем K&S снова. Теперь мы видим, что только предмет Sange and Yasha ни разу не был вычеркнут, а значит это наш выбор для Drow Ranger!
- Второй пример - Storm Spirit. Герой интеллектуал, значит там, где нет Kaya (S&Y) - не наш выбор. Аналогично вычеркиваем НЕ подходящие бонусы - первым нечего вычеркивать ибо Шторму нужны, как бонусы от Kaya на интеллект, так и бонусы Sange на ХП для выживаемости. Далее первый бонус - Шторм наносит урон, как с руки, так и способностями, поэтому снова нечего вычеркивать... второй бонус - снова нечего черкать, потому что электро-дядька всегда влетает в центр замеса и ему нужно Сопротивление Эффектам, и снижение Траты Маны очень нужно. Третий бонус - Бег или Урон магией? Бег для нас НЕ важен, ведь мы двигаемся ультой в замесе, а вот бафф урона способностями нам очень кстати! Значит вычеркиваем S&Y и Y&K. Четвертый бонус - Траты Маны или Скорость Атаки? Очевидно, что оба бонуса хороши для него (нечего черкать). Из всего выбора видно, что только Kaya and Sange не была вычеркнута ни разу, а значит это наш выбор!
- Третий пример - Venomancer. Герой ловкач, значит K&S не является приоритетной. Так же черкаем то, что не подходит - Дихлофос хорошо бьет с руки и магия пассивки дополняется к тычке + есть ульта (нечего черкать в первом бонусе). Второй бонус - Сопротивление Эффектам или Траты Маны? Оба важны, потому что вы важный замедлитель, а значит вас будут стараться скорее убить - нужно выживать и ставить противные варды (нечего черкать). Третий бонус - Бег или Урон магией? От нас мало кто убежит, еще Венику часто берут Блинк для врыва с ультой, а Урон магией - это наше всё!, значит вычеркиваем S&Y и Y&K. Четвертый бонус - Скорость Атаки или Траты Маны? Оба важны - Веник сильный DPS'ер, бьющий магией и очень сильно зависимый от маны (для установки вардов повсюду) - значит в четвертом бонусе нечего черкать. Интересно получается - предметы, содержащие Yasha были вычеркнуты, а K&S оказалась вне приоритета... Подводя итог: Для Venomancer'а подойдет любой из этих предметов, но НЕ важность Бега, как бесполезного бонуса от Yasha - делает Kaya and Sange хорошим выбором!
А что если нам купить несколько одинаковых предметов? Или сразу три K&S, S&Y и Y&K? А если два - какие из них лучше сочетаются? Давайте проведем экспериментальный расчет выгодности приобретения нескольких предметов:
Нам известно, что бонусы от нескольких одинаковых предметов, таких как Yasha и Kaya - НЕ сочетаются и даются только один раз. Эти бонусы - Бег (от Яши); Урон магией и Траты Маны (от Каи).
Бонусы от Sange сочетаются, но по закону убывающей полезности...
- Купив две Yasha вы потеряете за каждую следующую, после первой - 405,4 золота (цена одного бонусного Бега). Для старших предметов S&Y и Y&K это выливается (вместе с бесплатным бонусом +10) в потерю (25+10) ∙16,216~ 567,57 золота!
- Покупка двух предметов Kaya - тут еще большие потери. 240 за бонусный Урон магией и 360 за Трату Маны. В сумме это 240+360= 600 золота (так это же цена рецепта). Для старших предметов K&S и Y&K это, с учетом бонусов (+4), выливается в 30 ∙(8+4+12+4)= 840 золота!
- Закупив две Sange, вы потеряете только часть Сопротивления Эффектам, которое сочетается сама с собой, но убывает в полезности (потому что является множителем). Эта потеря 12^2 /100= 1,44 СопрЭфф или 30 ∙1,44= 43,2 золота в своей стоимости. Для старших предметов K&S и S&Y это, с учетом бонусов (+4), суммируется в 30 ∙16^2 /100= 76,8 золотых!
Тут мы видим, что покупка K&S + S&Y даёт наименьшие потери (76,8 золота). Значит только это сочетание выгодно;
Покупка же S&Y + Y&K дает потерю в 567,57 золота;
А при закупе K&S + Y&K теряется 840 золота. Лучше избегать этого!
Теперь рассчитаем потери от покупки трех предметов K&S + S&Y + Y&K:
Тут все просто - это сочетание дает нам по два предмета Sange, Yasha, Kaya. И расчет двойного сочетания (включая старших) уже есть выше, поэтому просто суммируем потери... 567,57+840+76,8= 1484,37 золота.
А что, если наименьшие потери у сочетаний на основе Sange, а у Yasha относительно несущественная потеря только от скорости бега, то сколько мы утратим золота, купив шесть одинаковых предметов Sange and Yasha? Ведь из расчета получается, что это наименее затратное шестикратное сочетание...
Так как Сопротивления Эффектам предмета S&Y, сочетается по закону убывающей полезности, то при шести предметах оно составит 100 -(16-100)^6 /100^5= 64,87, что эквивалентно потере 30 ∙(16 ∙6 -64,87)~ 933,9 золотых. Потери бонусов Бега просто суммируются (5 ∙567,57~ 2837,85).
Утрата золота (в сумме) от покупки шести S&Y, составит: 933,9+2837,85~ 3772
P.S.: Попробуйте посчитать тем же методом (черкая по таблице) для своего любимого героя - какой из трех предметов ему подошел для покупки? Напишите в комментарии. Спасибо, что дочитал(а) до сюда...
1awliet сказал(а):↑Если я не ошибаюсь, у Sange ведь теперь нет пассивной способности "Увечье". Вроде же заменили на сопротивление?
Нажмите, чтобы раскрыть...Прошу прощения, в игре (в базе знаний) не изменили описание предмета до конца, оставив пассивку на Санж и ее наследование старшими предметами, - я и подумал она осталась... Да, просто вычеркните ее - дополнительного Maim больше нет. Остальное все правильно по цифрам.
P.S.: Исправил.
3LA9PE4ENbKA сказал(а):↑Это конечно круто,написать стену бесполезного текста,но перед этим стоило бы хотя бы прочитать патч и узнать,что мейм заменили на сопротивление эффектам.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я исправил текст, удалив Maim из расчетов. Остальное верно. Обнови страницу, нажав F5 и прочти заново, спасибо.
ARTEMQTHESLAYER сказал(а):↑Молодец конечно , что все оформил, но написать , что саша кая бесполезный айтем можно было одной строчкой
Нажмите, чтобы раскрыть...Шторм спириту не нужна скорость боя т.к. тычкует после прыжка
Но бьет с руки физ и маг атаку
Плюс трата маны и статус резист от дизейбла
Тебе тс стену текста написал теперь тебе нужно просто мозг включить
dohteM [v2.0] сказал(а):↑Шторм спириту не нужна скорость боя т.к. тычкует после прыжка
Но бьет с руки физ и маг атаку
Плюс трата маны и статус резист от дизейбла
Тебе тс стену текста написал теперь тебе нужно просто мозг включить
Нажмите, чтобы раскрыть...то что пишет тс я как раз понимаю, что ты мне написал я не понял
Инфа про цену предмета, если честно вообще юзлесс, но расписал и все оформил красиво.
Если честно, не понятно зачем эти 2 предмета сделали, если надо было делать каю + линзу.
вот список героев, на которых хоть как то можно нацепить один из двух новых мечей, и то, многих с натяжкой добавил, так что предметы слабые если честно, мб апать их будут.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:15
Просмотров:17
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:20
Просмотров:23