Нажмите, чтобы раскрыть...
Билд конечно кот наплакал,но на нем можно играть и билдов я пробовал очень много.
Билд сильно зависит от ситуации в игре какого-то однозначного нет = на этом герое нужно много опыта, что бы понимать что покупать на 4 поз.
Это надолго
Будем разбирать игровые ситуации в начале игры.
1. В случае если есть возможность в плюс разменяться с врагами на лайне берешь и ВСЕГДА/Если нет то .
2. Есть возможность контролить руны?(не важно богатства это или мидовые) Берешь и /Если нет то пару клареток до . (Учитывай что может быть мидер/тройка с ботлом в команде)
- или зависит от героев врага(аля лайн оракл мортра) и будешь ли ты фронтлейнить.
- против надоедливых кастеров.
- Если ничего из перечисленного не нужно берем .
3. Раскачка дефолт это 1/2/1/2/1/4/2/2 - если врагу пофиг на ракетку (анти маг наикс морф и т д + важно понимать что можно убивать пятерку и не менять раскачку если там не оракл, а вы фулл маги) 1/3/1/2/1/4/1 (можно стакать/ в будущем сбивать дагер третьим спеллом + это доп урон на линии без ракетки). Таланты очевидные,но на 25 можно взять неограниченную дальность ульта если важно сплитить линии/не дать крипам отключить бекдор убив пачку до прихода на базу (работает только с дефолт крипами)
4. При лузе линии и невозможности роумить нужно уходить в лес становится сильнее (стакаешь заранее если знаешь что лузаете - можно ради этого взять 3 спелл и стакать им) закупаешь побольше клареток и фармишь до 6 - если что делаешь тп из леса на помощь.
5. Дефолт закуп - Второй арт - / (в зависимости нужна ли урна больше вейла аля морф у врага, но можно и вместе если много денег и обратка или глимер не нужен) - В случае если нужно сейвить или фронтлейнить - /// стаф для смены позиции себя/союзника - глимер так же на сейв союзника или от магии + фронтлейна в целом - обратка для фронтлейна вс тонкарей,но в этой мете достаточно ситуативный арт (гиро достаточно жирный с талантом на 10 + армористый) - Еул снимать сало или если других шансов пережить кнопки нет (так же против акса/легионки и других подобных иннициаторов) - Для сноубола или сплита/фарма/пуша /особенно хорош когда всё не очень + комба под ракетку/союзников и хорошие статы - Радик супер ситуативен покупается в случае если вы огромный.
Третий арт - / или ситуативный арт //// - этернал подходит как для защиты себя/союзника от физы так и для атаки с кучей магии в команде - гривсы +в копилку для фронтлейна и снятия мерзких дебаффов.
Четверты пятый шестой арт - или что-то из того что было перечислено, но вряд ли игра до этого дойдет.