Саппорт - самая тупая и руинящая роль

avatar dobrovolskiyyy

590

24

dobrovolskiyyy

Пользователь

Регистрация: 25.09.2018

Сообщения: 143

Рейтинг: 52

dobrovolskiyyy

Регистрация: 25.09.2018

Сообщения: 143

Рейтинг: 52

img

В общем, дело в том, что (я считаю) саппорт - это самая большая проблема в игре, вокруг которой все бегают и пытаются спасать эту САМУЮ скучную, бесполезную, уродскую роль, называя проблемой то, что никто не хочет играть на саппортах, а не то "почему не хотят на ней играть". Сейчас налетят челы которые скажут "Саппорт самая интересная роль в игре" "Роль для гейнеев" "Слабоумным главное киллов поделать" и прочее. Так алло, всегда так было и будет во всех играх, всем главное максимум дпса, все хотят развиваться как дэммедж диллер, как тот кто может делать фраги в соло, так было и будет во всех играх. В мморпг всегда сложно найти танка, или хилла, зато если нужно собрать пати на какой-то рейд, в личку миллион всяких дпсеров напишет сразу и все будут ждать пока появится РАБ. Да, безусловно саппорт это важная роль в доте и решает много чего, но она важная, только потому что она просто есть, но играть то никто не хочет на ней, главная проблема не решена. а заключается она в том, что попросту не интересно играть большинству на таких ролях, понятное дело есть челики которые всю жизнь этому посветят, изучают эту роль, стараются и помогают команде. Но толку, если этих челиков 10 на 100 000, в чем прикол вводить "Быстрый поиск" где нужно выбирать все роли, если на пятерку будут попадаться челы которые даже не знают как играть на ней. Во всех играх пуджы пятерки, течки четверки и прочее. А ввести быстрый поиск пришлось, потому что был медленный поиск, а медленный поиск был потому что никто не хочет играть на саппорте. Толку это лечить таким способом? Круто, теперь поиск игры быстрый, но всем все равно на саппортов, челики фанятся и пикают инвокеров, пуджей, течисов, было когда и гирокоптеры пикали, был сларк пятерка и прочее. Вы не заставите людей играть на пятерке тем, что им попалась "полная поддержка", люди берут тех кто может убивать, или попадать какими-то скиллами и идут фармить пару спотов в лесу, а если чел старается играть, у него все равно выходит плохо,так как он всю жизнь на миду стоял,а теперь ему попалась пятерка. До этого активно пытались пофиксить лес, потому что в каждой игре раньше был лесник и все опять же потому что люди не хотят играть на саппорте. Любой человек зайдя в игру первый раз, может на шару взять цмку, не зная что это за герой и пытаться убивать людей, покупать артефакты на урон и прочее. К чему я это все, мне кажется основная проблема доты, как вы поняли - саппорт роль. Давно пора придумывать вместо нее что-то новое.

Невозможно играть когда карта не расчитанна на то, что ее будет фармить пять человек. Саппоры винят коров, коры винят саппортов, в каждой игре практически луз после пиков, в одной из двух команд точно. Просто потому что никто не хочет играть на саппортах, но им попадается "полная поддержка", но если убрать быстрый поиск, будет искать игры по пол часа + все арвно будут инвокеры и снайперы на четверку.

Я считаю что если Валв заморочится и активно начнет думать о новой роли, или о том как сделать чтобы ролью "саппорт" не было бегать с 0 голды по карте и ставить варды дожидаясь драк, чтобы прилететь, дать скиллы и умереть, у них получится что-то придумать. А пока, никто не хочет играть на саппорте, и никогда не захочет, пока это такая убогая роль, которая так важна для конечного результата игры.

Как думаете, что можно придумать чтобы пофиксить это? Какая роль могла бы  заменить саппортов, или что нужно сделать, чтобы играть было хоть реально?

У меня есть неплохая идея на счет вардов.

Пока вард стоит, он приносит тому кто его поставил (допустим) 20 голды в минуту. Условно поставил 4 варда - 80 годы в минуту.

Появится мотивация покупать сентри чтобы снимать эти варды и появится мотивация ставить их. Сделать чтобы это работало только на героях с ролью "поддержка" и сбалансировать всех саппортов так, чтобы на них было сложнее фармить крипов. Это уже небольшой фикс этой всей темы с саппортами.

Или убрать роль саппорт, сделать другую роль которая не сможет добивать крипов, но сможет фармить благодаря расставлению вардов которые приносят деньги, и при этом иметь скиллы на мобильность, инвиз, блинки и прочее.

Пишите свои мысли!

 

dobrovolskiyyy сказал(а):

В общем, дело в том, что (я считаю) саппорт - это самая большая проблема в игре, вокруг которой все бегают и пытаются спасать эту САМУЮ скучную, бесполезную, уродскую роль, называя проблемой то, что никто не хочет играть на саппортах, а не то "почему не хотят на ней играть". Сейчас налетят челы которые скажут "Саппорт самая интересная роль в игре" "Роль для гейнеев" "Слабоумным главное киллов поделать" и прочее. Так алло, всегда так было и будет во всех играх, всем главное максимум дпса, все хотят развиваться как дэммедж диллер, как тот кто может делать фраги в соло, так было и будет во всех играх. В мморпг всегда сложно найти танка, или хилла, зато если нужно собрать пати на какой-то рейд, в личку миллион всяких дпсеров напишет сразу и все будут ждать пока появится РАБ. Да, безусловно саппорт это важная роль в доте и решает много чего, но она важная, только потому что она просто есть, но играть то никто не хочет на ней, главная проблема не решена. а заключается она в том, что попросту не интересно играть большинству на таких ролях, понятное дело есть челики которые всю жизнь этому посветят, изучают эту роль, стараются и помогают команде. Но толку, если этих челиков 10 на 100 000, в чем прикол вводить "Быстрый поиск" где нужно выбирать все роли, если на пятерку будут попадаться челы которые даже не знают как играть на ней. Во всех играх пуджы пятерки, течки четверки и прочее. А ввести быстрый поиск пришлось, потому что был медленный поиск, а медленный поиск был потому что никто не хочет играть на саппорте. Толку это лечить таким способом? Круто, теперь поиск игры быстрый, но всем все равно на саппортов, челики фанятся и пикают инвокеров, пуджей, течисов, было когда и гирокоптеры пикали, был сларк пятерка и прочее. Вы не заставите людей играть на пятерке тем, что им попалась "полная поддержка", люди берут тех кто может убивать, или попадать какими-то скиллами и идут фармить пару спотов в лесу, а если чел старается играть, у него все равно выходит плохо,так как он всю жизнь на миду стоял,а теперь ему попалась пятерка. До этого активно пытались пофиксить лес, потому что в каждой игре раньше был лесник и все опять же потому что люди не хотят играть на саппорте. Любой человек зайдя в игру первый раз, может на шару взять цмку, не зная что это за герой и пытаться убивать людей, покупать артефакты на урон и прочее. К чему я это все, мне кажется основная проблема доты, как вы поняли - саппорт роль. Давно пора придумывать вместо нее что-то новое.

Невозможно играть когда карта не расчитанна на то, что ее будет фармить пять человек. Саппоры винят коров, коры винят саппортов, в каждой игре практически луз после пиков, в одной из двух команд точно. Просто потому что никто не хочет играть на саппортах, но им попадается "полная поддержка", но если убрать быстрый поиск, будет искать игры по пол часа + все арвно будут инвокеры и снайперы на четверку.

Я считаю что если Валв заморочится и активно начнет думать о новой роли, или о том как сделать чтобы ролью "саппорт" не было бегать с 0 голды по карте и ставить варды дожидаясь драк, чтобы прилететь, дать скиллы и умереть, у них получится что-то придумать. А пока, никто не хочет играть на саппорте, и никогда не захочет, пока это такая убогая роль, которая так важна для конечного результата игры.

Как думаете, что можно придумать чтобы пофиксить это? Какая роль могла бы  заменить саппортов, или что нужно сделать, чтобы играть было хоть реально?

У меня есть неплохая идея на счет вардов.

Пока вард стоит, он приносит тому кто его поставил (допустим) 20 голды в минуту. Условно поставил 4 варда - 80 годы в минуту.

Появится мотивация покупать сентри чтобы снимать эти варды и появится мотивация ставить их. Сделать чтобы это работало только на героях с ролью "поддержка" и сбалансировать всех саппортов так, чтобы на них было сложнее фармить крипов. Это уже небольшой фикс этой всей темы с саппортами.

Или убрать роль саппорт, сделать другую роль которая не сможет добивать крипов, но сможет фармить благодаря расставлению вардов которые приносят деньги, и при этом иметь скиллы на мобильность, инвиз, блинки и прочее.

Пишите свои мысли!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Еще тема с вардами которые приносят голду сделают игру интереснее. Люди начнут придумывать всякие точки чтобы вижн был максимально полезен для команды, но при этом его было сложно найти + будет интересно искать такой вижен, так как он будет приносить много голды и експы!

Еще есть идея, чтобы  вначале игры каждому игроку давалось по варду, каждый ставит его где хочет и каждый вард приносит команде + 20 голды в минуту. Если враг нашел этот вард - он забирает его себе и может поставить его где хочет, теперь он будет приносить + 20 голды его команде, Хочешь тыкнуть вард на базе? тыкай! Но у вас не будет лишнего вижна. Переработать карту так, чтобы было что-то типо пяти коров и убрать саппорт роль! Бинго, появится роль таких неких роумеров, чья задача будет найти вражеский вард и поставить себе. У всех есть деньги и никто не бегает бомжом, игра становится интереснее, файты эпичнее.

yesiam

Пользователь

Регистрация: 12.11.2019

Сообщения: 1403

Рейтинг: 278

yesiam

Регистрация: 12.11.2019

Сообщения: 1403

Рейтинг: 278

двачую бротиш  у меня план вот какой  перед началом и после конца нужно всегда репортить суппортов  тогда их станет меньше гейб поймёт что их нужно удалить       

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43154

Рейтинг: 15187

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43154

Рейтинг: 15187

Простыняэ, как я люблю!

 

Любое нытье о реворке сапортов разбивается о скалы про сцены (даунов) которым лижут очко разрабы

yesiam сказал(а):

двачую бротиш  у меня план вот какой  перед началом и после конца нужно всегда репортить суппортов  тогда их станет меньше гейб поймёт что их нужно удалить       

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каково лешего первый ответ - номер 8?

Ast1017

Пользователь

Регистрация: 02.05.2015

Сообщения: 1102

Рейтинг: 641

Ast1017

Регистрация: 02.05.2015

Сообщения: 1102

Рейтинг: 641

img
dobrovolskiyyy сказал(а):

Пишите свои мысли!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну знач, смотри. Ты пишешь

dobrovolskiyyy сказал(а):

вначале игры каждому игроку давалось по варду, каждый ставит его где хочет

Нажмите, чтобы раскрыть...

И при этом ты думаешь, что 

dobrovolskiyyy сказал(а):

появится роль таких неких роумеров

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но это так не будет работать. Кому вообще нужны роамеры, когда в команде по кд 5 вардов. Ты говоришь, что они будут охотиться за вардами, создавая разрыв в пассивном гпме. Но по факту почти все варды будут просто стоять на базе, ведь столько вижена команде не нужно, а необходимый обзор будет стоять там, где ты его не собьешь. В итоге такие челы собьют максимум 1-2 варда за всю стадию лейнинга, потратив на этом минут 10 и слив минимум одну линию таким образом, не внеся импакта вообще.

Дальше. Как мы знаем, вольво последние много патчей улучшали камбек систему, а тут ей явная противоположность. Если одну команду зажимают на хг, то она либо остается без вижена, либо без денег. Враг контролирует оба леса, а сбитый и поставленный в сейфе вард принесет давящей команде 20(гпм)*6(время действия)*5(игроки)= 600 золота, что составляет 2/3 стоимости гема, купленного для поиска этого варда.

dobrovolskiyyy сказал(а):

Я считаю что если Валв заморочится и активно начнет думать о новой роли, или о том как сделать чтобы ролью "саппорт" не было бегать с 0 голды по карте и ставить варды дожидаясь драк, чтобы прилететь, дать скиллы и умереть, у них получится что-то придумать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чел, это придумали не валв, это придумали проф. игроки. Если не ошибаюсь, система 1-2-3-4-5 придумана китайскими командами.

 

dobrovolskiyyy сказал(а):

может на шару взять цмку

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чел, вот тут ты неправ от слова совсем. Любой уважающий себя кор плеер на полной поддержке возьмет пуджа, такие вещи стыдно не знать.

Dragon_s Fury сказал(а):

Каково лешего первый ответ - номер 8?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Маленький инди сайт по игре от маленькой инди конторки PepeOK.png?1548076517

Lukasus

Пользователь

Регистрация: 07.10.2013

Сообщения: 2962

Рейтинг: 1972

Lukasus

Регистрация: 07.10.2013

Сообщения: 2962

Рейтинг: 1972

опенАИ играли и выигрывали в 5 равноценных героев (вроде).

whiner

Пользователь

Регистрация: 22.08.2019

Сообщения: 4246

Рейтинг: 2908

whiner

Регистрация: 22.08.2019

Сообщения: 4246

Рейтинг: 2908

Lukasus сказал(а):

опенАИ играли и выигрывали в 5 равноценных героев (вроде).

Нажмите, чтобы раскрыть...

а еще они мгновенно оценивают закуп врага, ситуацию на карте и нужный дмдж, но это мелочиPepeOK.png?1548076517

КрасныйДеревяныйКамень

Пользователь

Регистрация: 20.03.2019

Сообщения: 425

Рейтинг: 229

КрасныйДеревяныйКамень

Регистрация: 20.03.2019

Сообщения: 425

Рейтинг: 229

Lukasus сказал(а):

опенАИ играли и выигрывали в 5 равноценных героев (вроде).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Им поддавались. 

Игнат Ивасенко

Пользователь

Регистрация: 11.10.2019

Сообщения: 142

Рейтинг: 80

Игнат Ивасенко

Регистрация: 11.10.2019

Сообщения: 142

Рейтинг: 80

"Саппорт самая неинтересная роль в игре"

бегать всю игру по карте, оценивая перемещения всех героев, постоянно смотря на миникарту собирая информацию, одновременно играя в мини-игру "вардинг\девардинг" — скучна

наводить курсорчик на крипчиков 40 минут подряд - не скучно

тс или гений(нет) или школьник который ещё не научился в "интеллект"

если это попытка вброса, то жалкая

Маленькое Семечко Пшена

Пользователь

Регистрация: 29.05.2015

Сообщения: 2069

Рейтинг: 1052

Маленькое Семечко Пшена

Регистрация: 29.05.2015

Сообщения: 2069

Рейтинг: 1052

dobrovolskiyyy сказал(а):

В общем, дело в том, что (я считаю) саппорт - это самая большая проблема в игре, вокруг которой все бегают и пытаются спасать эту САМУЮ скучную, бесполезную, уродскую роль, называя проблемой то, что никто не хочет играть на саппортах, а не то "почему не хотят на ней играть". Сейчас налетят челы которые скажут "Саппорт самая интересная роль в игре" "Роль для гейнеев" "Слабоумным главное киллов поделать" и прочее. Так алло, всегда так было и будет во всех играх, всем главное максимум дпса, все хотят развиваться как дэммедж диллер, как тот кто может делать фраги в соло, так было и будет во всех играх. В мморпг всегда сложно найти танка, или хилла, зато если нужно собрать пати на какой-то рейд, в личку миллион всяких дпсеров напишет сразу и все будут ждать пока появится РАБ. Да, безусловно саппорт это важная роль в доте и решает много чего, но она важная, только потому что она просто есть, но играть то никто не хочет на ней, главная проблема не решена. а заключается она в том, что попросту не интересно играть большинству на таких ролях, понятное дело есть челики которые всю жизнь этому посветят, изучают эту роль, стараются и помогают команде. Но толку, если этих челиков 10 на 100 000, в чем прикол вводить "Быстрый поиск" где нужно выбирать все роли, если на пятерку будут попадаться челы которые даже не знают как играть на ней. Во всех играх пуджы пятерки, течки четверки и прочее. А ввести быстрый поиск пришлось, потому что был медленный поиск, а медленный поиск был потому что никто не хочет играть на саппорте. Толку это лечить таким способом? Круто, теперь поиск игры быстрый, но всем все равно на саппортов, челики фанятся и пикают инвокеров, пуджей, течисов, было когда и гирокоптеры пикали, был сларк пятерка и прочее. Вы не заставите людей играть на пятерке тем, что им попалась "полная поддержка", люди берут тех кто может убивать, или попадать какими-то скиллами и идут фармить пару спотов в лесу, а если чел старается играть, у него все равно выходит плохо,так как он всю жизнь на миду стоял,а теперь ему попалась пятерка. До этого активно пытались пофиксить лес, потому что в каждой игре раньше был лесник и все опять же потому что люди не хотят играть на саппорте. Любой человек зайдя в игру первый раз, может на шару взять цмку, не зная что это за герой и пытаться убивать людей, покупать артефакты на урон и прочее. К чему я это все, мне кажется основная проблема доты, как вы поняли - саппорт роль. Давно пора придумывать вместо нее что-то новое.

Невозможно играть когда карта не расчитанна на то, что ее будет фармить пять человек. Саппоры винят коров, коры винят саппортов, в каждой игре практически луз после пиков, в одной из двух команд точно. Просто потому что никто не хочет играть на саппортах, но им попадается "полная поддержка", но если убрать быстрый поиск, будет искать игры по пол часа + все арвно будут инвокеры и снайперы на четверку.

Я считаю что если Валв заморочится и активно начнет думать о новой роли, или о том как сделать чтобы ролью "саппорт" не было бегать с 0 голды по карте и ставить варды дожидаясь драк, чтобы прилететь, дать скиллы и умереть, у них получится что-то придумать. А пока, никто не хочет играть на саппорте, и никогда не захочет, пока это такая убогая роль, которая так важна для конечного результата игры.

Как думаете, что можно придумать чтобы пофиксить это? Какая роль могла бы  заменить саппортов, или что нужно сделать, чтобы играть было хоть реально?

У меня есть неплохая идея на счет вардов.

Пока вард стоит, он приносит тому кто его поставил (допустим) 20 голды в минуту. Условно поставил 4 варда - 80 годы в минуту.

Появится мотивация покупать сентри чтобы снимать эти варды и появится мотивация ставить их. Сделать чтобы это работало только на героях с ролью "поддержка" и сбалансировать всех саппортов так, чтобы на них было сложнее фармить крипов. Это уже небольшой фикс этой всей темы с саппортами.

Или убрать роль саппорт, сделать другую роль которая не сможет добивать крипов, но сможет фармить благодаря расставлению вардов которые приносят деньги, и при этом иметь скиллы на мобильность, инвиз, блинки и прочее.

Пишите свои мысли!

 

Еще тема с вардами которые приносят голду сделают игру интереснее. Люди начнут придумывать всякие точки чтобы вижн был максимально полезен для команды, но при этом его было сложно найти + будет интересно искать такой вижен, так как он будет приносить много голды и експы!

Еще есть идея, чтобы  вначале игры каждому игроку давалось по варду, каждый ставит его где хочет и каждый вард приносит команде + 20 голды в минуту. Если враг нашел этот вард - он забирает его себе и может поставить его где хочет, теперь он будет приносить + 20 голды его команде, Хочешь тыкнуть вард на базе? тыкай! Но у вас не будет лишнего вижна. Переработать карту так, чтобы было что-то типо пяти коров и убрать саппорт роль! Бинго, появится роль таких неких роумеров, чья задача будет найти вражеский вард и поставить себе. У всех есть деньги и никто не бегает бомжом, игра становится интереснее, файты эпичнее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Едрить, стена! Офкос не читал эту воду.CoolNut.png

По теме играю только на пятерке и причин несколько:

  1. Ненужно бить крипов. 
  2. С нулевой минуты играешь против вражеского человека, а не компа.
  3. Можно тихо разглядывать, что делается на других линиях. Я не такой задрот, чтоб нормально добивпть крипов и успевать чекать другие лайны.
  4. Можно на стадии лайнинга сбегать к соседям на линию
  5. В мидл гейме не бьешь крипов, а охотишься за чужим человеком
  6. Можно поставить виден иак, как сам этого хочешь
  7. Следует из 6 пункта — игра идет по тем правилам, которые задаешь ты. Твой кор фармит там, где ты поставил виден. Вы гангаете опираясь на тобой поставленный вижен.
  8. Кайфыч разбивать лицо вражескому кору с фул затаром, будучи с одним артефактом в рюкзаке. Или байтить этого дауна, чтоб ему разбили лицо твои тиммейты
  9. Не так жалко умереть, поэтому можно играть агрессивнее и больше рисковать.
  10. В таверне сидишь намного меньше и байбек стоит копейки.
  11. Не нужно особо заморачиваться с выбором шмоток. 
  12. Секси ЦМочка.
  13. Быстрый поиск игры и редкие драки за роль.

I999

Пользователь

Регистрация: 12.06.2017

Сообщения: 2602

Рейтинг: 1144

I999

Регистрация: 12.06.2017

Сообщения: 2602

Рейтинг: 1144

Валв сами загнали себя в тупик, потакая про сцене. С самого появления доты она была больше про драки, чем про накопление преимущества и опен аи отлично показал эту суть. Чтобы вернуть все на свои места нужно сделать так, чтобы драться и получать ассисты было выгодней, чем афк бить крипцов, в идеале из этого следует, что для всех будет выгодней, чтобы сапорт тоже подфармливал процентов 20 крипов. При этом можно просто повысить для сапортов пассивный прирост золота на 60-70.

 

Игнат Ивасенко сказал(а):

Одновременно играя в мини-игру "вардинг\девардинг"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лол, в такие "мини-игры" может нравится играть только зачмореному мазохисту или аутисту, именно из-за таких никто и не хочет играть на сапортах.

dobrovolskiyyy

Пользователь

Регистрация: 25.09.2018

Сообщения: 143

Рейтинг: 52

dobrovolskiyyy

Регистрация: 25.09.2018

Сообщения: 143

Рейтинг: 52

img
Маленькое Семечко Пшена сказал(а):

Едрить, стена! Офкос не читал эту воду.CoolNut.png

По теме играю только на пятерке и причин несколько:

  1. Ненужно бить крипов. 
  2. С нулевой минуты играешь против вражеского человека, а не компа.
  3. Можно тихо разглядывать, что делается на других линиях. Я не такой задрот, чтоб нормально добивпть крипов и успевать чекать другие лайны.
  4. Можно на стадии лайнинга сбегать к соседям на линию
  5. В мидл гейме не бьешь крипов, а охотишься за чужим человеком
  6. Можно поставить виден иак, как сам этого хочешь
  7. Следует из 6 пункта — игра идет по тем правилам, которые задаешь ты. Твой кор фармит там, где ты поставил виден. Вы гангаете опираясь на тобой поставленный вижен.
  8. Кайфыч разбивать лицо вражескому кору с фул затаром, будучи с одним артефактом в рюкзаке. Или байтить этого дауна, чтоб ему разбили лицо твои тиммейты
  9. Не так жалко умереть, поэтому можно играть агрессивнее и больше рисковать.
  10. В таверне сидишь намного меньше и байбек стоит копейки.
  11. Не нужно особо заморачиваться с выбором шмоток. 
  12. Секси ЦМочка.
  13. Быстрый поиск игры и редкие драки за роль.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я еще раз повторяюсь, таких игроков мало очень, понятно что ты играешь, молодец бро!!!

Но далеко не всем интересно играть на саппорте. Поэтому и придумали "быстрый поиск"

Всем нада киллофффф!!!урон4иk!!!11 Артеффф@ктыы!!!

Маленькое Семечко Пшена

Пользователь

Регистрация: 29.05.2015

Сообщения: 2069

Рейтинг: 1052

Маленькое Семечко Пшена

Регистрация: 29.05.2015

Сообщения: 2069

Рейтинг: 1052

dobrovolskiyyy сказал(а):

Я еще раз повторяюсь, таких игроков мало очень, понятно что ты играешь, молодец бро!!!

Но далеко не всем интересно играть на саппорте. Поэтому и придумали "быстрый поиск"

Всем нада киллофффф!!!урон4иk!!!11 Артеффф@ктыы!!!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не всем же.

Morphling_

Пользователь

Регистрация: 17.05.2019

Сообщения: 3067

Рейтинг: 1326

Morphling_

Регистрация: 17.05.2019

Сообщения: 3067

Рейтинг: 1326

img

Хорошее держание в курсе, пуппей уже повесился когда узнал про это

1aliarma

Пользователь

Регистрация: 21.05.2018

Сообщения: 1018

Рейтинг: 170

1aliarma

Регистрация: 21.05.2018

Сообщения: 1018

Рейтинг: 170

Репорчу прематчем двух саппов,считаю что одного саппа достаточно,надо возвращать роль лесника

Granul

Пользователь

Регистрация: 21.09.2019

Сообщения: 216

Рейтинг: 18

Granul

Регистрация: 21.09.2019

Сообщения: 216

Рейтинг: 18

img

Когда играю в соло префайром репорчу супортов sammyyPepekek.png

А вообще у меня друг супер любит сапортов, т.к. ему попросту не нравится фармить.

Он прям кайфует, когда сделает хороший вижн и продержит в курсе CoolStoryBob.png всю команду о перемещении противника.

Вот с ним приятно играть, чисто чилю на коре добивая крипочков и жду от него колы че куда и как делать.

Но он умничweSmart.png.

А вот в соло в пабчике с рандом сапортами вообще импосибл (также как и ему с рандом корами) PepeCry.png

Hellstorm

Пользователь

Регистрация: 25.08.2015

Сообщения: 6699

Рейтинг: 3496

Hellstorm

Регистрация: 25.08.2015

Сообщения: 6699

Рейтинг: 3496

dobrovolskiyyy сказал(а):

В мморпг всегда сложно найти танка, или хилла, зато если нужно собрать пати на какой-то рейд, в личку миллион всяких дпсеров напишет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Собственно да - простая и легко заменяемая роль. Играя на танке я знал, что в любой пате и в любом рейде я - центр вселенной, вокруг которого строится игра. Хороший танк вытаскивает среднюю патю, хороший хил может протащить совсем мёртвую, хороший ДД может лишь чуть подсластить пилюлю - реально что-то решает он максимум в 10% случаев. В доте роль ДПСеров чуть выше чем в ММО РПГ, но это всё-равно ноубрейн роль, зависящая от команды. Бывают исключения ака Мипо, Бруда, Тинкер, но в целом выиграть игру кор как правило не может - он может её только заруинить неадекватным мувом, в то время как реальный импакт делают герои 3, 4, 5 позиций.

Hardforehead

Почетный пользователь

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

Hardforehead

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

Нужно просто перевести всю доту на экономику из турбо, где можно на хусике саппортить и на лайне от керри сброд отгонять, а на 20-й минуте уже иметь в затаре армлет/тараску/БМ/БКБ и въезжать в стройку. 

После турбо обычный режим кажется суперунылой тратой жизни ResidentSleeper.png

Кстате я почти уверен, что игры в ранкеде долго ищутся как раз из-за того что все в турбу катают, потому что там игра почти всегда ищется меньше минуты а то и за 5 секунд dankpepe.png

Vlados Sidorov

Пользователь

Регистрация: 27.03.2019

Сообщения: 3515

Рейтинг: 922

Vlados Sidorov

Регистрация: 27.03.2019

Сообщения: 3515

Рейтинг: 922

img
Цитата:

Саппорт - самая тупая и руинящая роль

Нажмите, чтобы раскрыть...
dobrovolskiyyy сказал(а):

Да, безусловно саппорт это важная роль в доте и решает много чего

Нажмите, чтобы раскрыть...

WaitWhat.png

К чему это название, если тема совсем о другом?

shad_

Пользователь

Регистрация: 16.06.2012

Сообщения: 817

Рейтинг: 152

shad_

Регистрация: 16.06.2012

Сообщения: 817

Рейтинг: 152

Игнат Ивасенко сказал(а):

"Саппорт самая неинтересная роль в игре"

бегать всю игру по карте, оценивая перемещения всех героев, постоянно смотря на миникарту собирая информацию, одновременно играя в мини-игру "вардинг\девардинг" — скучна

наводить курсорчик на крипчиков 40 минут подряд - не скучно

тс или гений(нет) или школьник который ещё не научился в "интеллект"

если это попытка вброса, то жалкая

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кор делает все тоже самое что и сапорт (кроме непосредственно установления варда, но примерно понимать где варды врага и давать инфу об этом(что и есть девардинг) должен) Только еще сверху и крипов надо бить и в драке делать больше и по карте. 

 

P.S новый вид гениев в гiлас. Люди которые научились в "интеллект" играют не в доту.