Dream_Doter_New_Era сказал(а):
↑ Смотря что под этим имеется ввиду.
Сама концепция хорошая, вот только вэльве в силу своей корпоративной сущности намеренно портят её путем подкрутки матчмейкинга, а подкрутка эта осуществляется путем создания дизбаланса героев и поощрения/закрывания глаз на бустеров, смурфов, руинеров, токсиков, читеров и т.д. Они бы уже могли давно избавиться от них всех даже с текущими ресурсами, но это относится к очень многим играм на самом деле.
Еще гигарофл, что в киберспортивной игре до сих пор присутствует остаток от старой "фановой" доты в виде рандома - просто представьте как в шахматах перед атакой вражеской фигуры обоим игрокам придется кидать кубик, и у кого больше того фигура умирает.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Для таких есть нарды.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нет. Потому что Warcraft 3 шедевр, а основы взяты для доты из шедевра.
Играл лигу и доту. И лига капец какая камерная для меня. Варианты победы в доте больше. Даже хотс не ощущается камерным. В хотсе просто море скиллшотов, что жопа может сгореть.
Какое-то время считал, что айсфрогу лучше пора на пенсию и дать доту кому-то другому. Но после ласт патча изменил свое отношение. Он всё еще может балансить и этот патч его почерк.
Дота сейчас становится в разы лучше.
Недавно чекал видос с артасом на сфе 4 года назад. И это капец. Ему постопили крипов, забрал баунти- то есть уже нереальное преимущество для него. Хотя любому дауну такой старт могли саппы обеспечить, что уже не нравится в плане личного скилла.
Но валв пофигистично относятся к дотке. Главное, чтобы как блязарды хотс не забросили.
Комьюнити просто следствие того, что дота очень соревновательная игра, как и футбол. А валв вместо того, чтобы игроки не бомбили после каждого луза, впаривают всё, чтобы от жопы ничего не осталось.