Щиты за хлойу

Тема в разделе "Развитие портала", создана пользователем Foxxer, 12 Oct 2019 в 15:31.

  • BudStar.pngBudStar.pngBudStar.png

    Щас бы кикать модера просто потому, что кучка токсичных хейтеров подняла свою клоунаду FeelsClownMan.png?1552738440

    То есть это норм, что они абузят жалобы и баги сайта?PepeBruh.png

    В правилах ясно сказано, что тех - жесткий раздел и будут банить за оффтопы и высеры, что вы ноете вообще? FeelsCryMan.png

    Не нравится - пиши аппил или сиди в помойке с ро за свой высер FeelsOkayMan.png?1553740655

    Давайте тогда будем кикать каждого модера, если поднимается любой псевдо-бугурт FeelsClownMan.png?1552738440 (не будем)

    Предлагаю переработать 1.17 и банить пермачом всех за "1.17. Публичное осуждение действий команды портала" PepeOK.png?1548076517

    Для всех вопросов и предложений есть Развитие портала, а вот эти подпольные клоунады в таверне должны пресекаться Rohan.png?1550161527

    BudStar.pngBudStar.pngBudStar.png

    Фиксирую кучу дизов от FeelsClownMan.png?1552738440 с аватаркой FeelsClownMan.png?1552738440

  • согласен/ они не довольны форумом - двери открыты вас никто не держит/ 

     

    Сборище клоунов 

  • Foxxer сказал(а):

    Щас бы кикать модера просто потому, что кучка токсичных хейтеров подняла свою клоунаду FeelsClownMan.png?1552738440

    То есть это норм, что они абузят жалобы и баги сайта?PepeBruh.png

    В правилах ясно сказано, что тех - жесткий раздел и будут банить за оффтопы и высеры, что вы ноете вообще? FeelsCryMan.png

    Не нравится - пиши аппил или сиди в помойке с ро за свой высер FeelsOkayMan.png?1553740655

    Давайте тогда будем кикать каждого модера, если поднимается любой псевдо-бугурт FeelsClownMan.png?1552738440 (не будем)

    Предлагаю переработать 1.17 и банить пермачом всех за "1.17. Публичное осуждение действий команды портала" PepeOK.png?1548076517

    Для всех вопросов и предложений есть Развитие портала, а вот эти подпольные клоунады в таверне должны пресекаться Rohan.png?1550161527

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Братан, ты запостил кринж

  • Я за любой движ. ЩитыBudStar.pngBudStar.pngBudStar.pngBudStar.png

    #верните_хлою

     

    Че еще в таких переобувочных ситуациях делают?FeelsClownMan.png?1552738440

  • щас бы дефать себя с твинка

  • Мб какую-то надпись сделать при отправки сообщении в техе, типа "Это ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ, здесь не место флуду и шуткамZeroTwoThinking.png
    Вроде обе стороны будут довольны с этим новведением d2thinking.gif

  • Foxxer сказал(а):

    В правилах ясно сказано, что тех - жесткий раздел и будут банить за оффтопы и высеры, что вы ноете вообще?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    какой раздел? что ты несешь? этот чел в своем профиле людей, которые ему не нравятся (извиняюсь по 1.2)

  • Автор темы
    kure534 сказал(а):

    Мб какую-то надпись сделать при отправки сообщении в техе, типа "Это ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ, здесь не место флуду и шуткамZeroTwoThinking.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Правила есть, не чекал - сиди в ро PepeOK.png?1548076517

  • Inger11 сказал(а):

    какой раздел? что ты несешь? этот чел в своем профиле людей, которые ему не нравятся (извиняюсь по 1.2)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не высерай ему на стене/ все просто 

  • Foxxer сказал(а):

    Правила есть, не чекал - сиди в ро PepeOK.png?1548076517

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Одобряю pepecool.png

  • Кто такая Хлоя?

  • kure534 сказал(а):

    Мб какую-то надпись сделать при отправки сообщении в техе, типа "Это ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ, здесь не место флуду и шуткамZeroTwoThinking.png
    Вроде обе стороны будут довольны с этим новведением d2thinking.gif

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     Я уже предлагал раз 5 меня мягко говоря слали. Активность в техе сама себя не наберет а без флуда и подавно

  • LightBeam сказал(а):

    Кто такая Хлоя?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Репортерша с продоты. 

  • LightBeam сказал(а):

    Кто такая Хлоя?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Гопница из лайф ис стрендж dankpepe.png

  • согласен с тс-ом ,на помойку мамкиных бунтовщиковSMOrc.png
    BudStar.png

  • LightBeam сказал(а):

    Кто такая Хлоя?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Актриса и модель.

  • Уж не знаю, что там за игра престолов идет... Но если по нытью таких как синя модеры будут уходить - тогда проще тех вообще снести и оставить все в таверне. Че смеяться то...

    чел отсидел год в пермаче и вышел "по амнистии". чел не может отличить жм от крионавта. В конце концов не знает, как подключить фронт панель корпуса и гонит на производителя чипа, что вендор видяхи криво ему термопасту намазал... и если мнение этого чела (и ему подобных) учитывается при выборе модераторов.... это чушь, а не тех. 

  • Lesha322 сказал(а):

    Репортерша с продоты. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    va3650 сказал(а):

    Актриса и модель.

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    PowerBit3 сказал(а):

    Гопница из лайф ис стрендж dankpepe.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вы зачем меня путаете? ahri.png?1548687511

  • Foxxer сказал(а):

    Правила есть, не чекал - сиди в ро PepeOK.png?1548076517

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    очень интересно когда на форуме правила одни

    а в техе совсем другие

  • LightBeam сказал(а):

    Вы зачем меня путаете? ahri.png?1548687511

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Бывший куратор тех раздела

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)