Сделал меч, теперь нужна помощь

avatar qwili

8254

112

  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    Сделал меч(самый первый, для теста) в 3ds max. Теперь хочу посмотреть, как он будет смотреться в игре. Как его перевести в формат mdl? Читал инструкцию но зашел в тупик после того как перевел в SMD. Про QC вообще не чего не понял. Помогите пожалуйста =)
    PS Модель без текстур т.к. это только прототип. Хочу посмотреть что из этого получится
  • TibeR

    Пользователь

    Регистрация: 26.09.2011

    Сообщения: 516

    Рейтинг: 433

    TibeR

    Регистрация: 26.09.2011

    Сообщения: 516

    Рейтинг: 433

    запили хоть скрин меча *BUBA*
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    qwili сказал(а):

    Сделал меч(самый первый, для теста) в 3ds max. Теперь хочу посмотреть, как он будет смотреться в игре. Как его перевести в формат mdl? Читал инструкцию но зашел в тупик после того как перевел в SMD. Про QC вообще не чего не понял. Помогите пожалуйста =)
    PS Модель без текстур т.к. это только прототип. Хочу посмотреть что из этого получится
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    1) Экспорти в .FBX
    2) делай текстуры, хотябы просто серый квадрат, их должно быть 4: имя_color.tga , имя_mask1.tga , имя_mask2.tga , имя_normal.tga (размеры в пиксилях смотри там куда ты их будеш загружать в доте) (1-й серый, 2-й зеленый, 3-й синий, 4-й фиолетовый так прокатит чтоб посмотреть просто модель в одном цвете)

    зы: mdl не делай и smd тоже не надо, это всё было раньше, сейчас просто экспортируй свою модель из Макса в .FBX и в доте смотри что получилось, при условии что ты её поставил на нужное место и привязал к ней кости от аналогичной модели из доты (смотри как было на оригенале)...
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    art_khv сказал(а):

    1) Экспорти в .FBX
    2) делай текстуры, хотябы просто серый квадрат, их должно быть : имя_color.tga , имя_mask1.tga , имя_mask2.tga , имя_normal.tga (размеры в пиксилях смотри там куда ты их будеш загружать в доте)

    зы: mdl не делай и smd тоже не надо, это всё было раньше, сейчас просто экспортируй из Макса в .FBX и в доте смотри что получилось...
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ага, и модель не видно вообще, пропадает слот оружия при превьюшке.
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    Techbrain сказал(а):

    Ага, и модель не видно вообще, пропадает слот оружия при превьюшке.
    Нажмите, чтобы раскрыть...



    бля открой в Максе меч того перса которому сделал меч ты, удали оригинал, поставь на его место свой и привяжи кости от оригинала к своему !
    и всё будет видно 100% в доте (проверка привязки: при движении любой кости модель должна двигатся с ней)

    зы: не получается если, то скинь мне на мыло свю модель и скажи от кого она, я кости сам привяжу и в обратку отдам, делов то 3 минуты))
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    art_khv сказал(а):

    бля открой в Максе меч того перса которому сделал меч ты, удали оригинал, поставь на его место свой и привяжи кости от оригинала к своему !
    и всё будет видно 100% в доте (проверка привязки: при движении любой кости модель должна двигатся с ней)

    зы: не получается если, то скинь мне на мыло свю модель и скажи от кого она, я кости сам привяжу и в обратку отдам, делов то 3 минуты))
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Лучше объясни как кости привязать)
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    а ты не поленись и заюзай гугл, я просто спать уже пошел, если что завтра обясню, это скрины надо делать и т.д.
  • DimakSerpg

    Пользователь

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2996

    Рейтинг: 1807

    DimakSerpg

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2996

    Рейтинг: 1807

    Techbrain сказал(а):

    Лучше объясни как кости привязать)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да, да :D
    Я тоже что-то забыл про косточки то =/
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    вот на этом видео 2-х минутном есть то что вам нужно ! ! !



    вам нужно смотреть с 1:20 , где он создал "skin" и добавил (это и есть привязка) туда весь список костей...

    зы: после привязки к своей моделе убедитесь, что при перетаскивании костей, модель движется с ней.
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    То есть, мне надо к рукам обсидиана привязать посох, загрузив модельку обсидиана?
    И сохранить вместе с обсидом или что?
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    просто открой посох его, кости не трогай, поставь свой посох на место оригинала, а оригинал удали + привяжи кости к своей модели...
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    ясно
    теперь понял, надеюсь получится

    Кости привязал, на место поставил...
    Все равно не показывает. Текстуры есть, полигонов нужное кол-во.
    Вот результат.

  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    1) посох в .FBX  ? ? ?
    2) ты чем и из чего .tga  делаеш ? ? ?

    зы: щас я ему по быстрому просто палку нарисую  для проверки ))

    _______________________________________________________

    всё работает с пол пинка...



    вот скачай даже архив и убедись сам:
    http://honmod.ru/Files/qwer.zip
    там и Макса сцена и .FBX + " текстуры " ))

    зы: не знаю что вы не так делаете, у меня с первого раза получилось,
    вот только бошка куда то исчезла, мб кости надо местами поменять, хз ))

    мне так кажется дело именно в текстурах у вас, я например на вот этом примере сделал " текстуры " в онлайн фотошопе (http://pixlr.com/editor/?loc=ru) и конвентировал их в .tga прогой BLP Lab
    Спойлер: 'смотреть'




  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    art_khv сказал(а):

    1) посох в .FBX  ? ? ?
    2) ты чем и из чего .tga  делаеш ? ? ?

    зы: щас я ему по быстрому просто палку нарисую  для проверки ))

    _______________________________________________________

    всё работает с пол пинка...



    вот скачай даже архив и убедись сам:
    http://honmod.ru/Files/qwer.zip
    там и Макса сцена и .FBX + " текстуры " ))

    зы: не знаю что вы не так делаете, у меня с первого раза получилось,
    вот только бошка куда то исчезла, мб кости надо местами поменять, хз ))

    мне так кажется дело именно в текстурах у вас, я например на вот этом примере сделал " текстуры " в онлайн фотошопе (http://pixlr.com/editor/?loc=ru) и конвентировал их в .tga прогой BLP Lab
    Спойлер: 'смотреть'





    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Посох в .FBX
    Текстуры Фотошопом из ПСД в ТГА перевожу

    Лол. У меня твои модели не открываются, ошибки выдают.
    У тебя какая версия?

    То, что бошка исчезает, это, видимо, их баг.

    Ну ты голова, конечно)
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    Techbrain сказал(а):

    Лол. У меня твои модели не открываются, ошибки выдают.
    У тебя какая версия?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    1) какие модели ? где не открываются ?
    2) то что ты мне отправил тоже не робит у меня, я незнаю что ты в Максе начудил, но при импорте из твоего .FBX пишет пару косяков про BindPose ...
    нахера ты вообще туда это сувал ??  но поставив прям поверх твоей заготовки обычный цилиндр и преобразовав его в Editable Poly + привязал кости, в доте отображается только мой цилиндр ))

    Спойлер:







    зы: дело кстати не в текстурах, как я раньше предпологал...

    кароче, открывай стандарт егошний, поверх него сделай "стандартный приметив" (куб или цилиндр, просто для того чтоб знать точное местоположение и размер), удаляй оригинал (кости ток не удаляй) и делай свою модель... не знаю из чего ты её делаеш, но после нужно преобразовать это в "Editable Poly", добавить кости и сообразить карту текстур.
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    У меня всё ещё один вопрос: Когда привязал к кости, например sword. Удалять вообще всё (голову, ноги, тело) и оставить только меч?
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    qwili сказал(а):

    У меня всё ещё один вопрос: Когда привязал к кости, например sword. Удалять вообще всё (голову, ноги, тело) и оставить только меч?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    как я понял ты всю модель открываеш (полностью героя).
    так вообще не делается...
    открой его любой меч и делай на его месте свой, а оригинал удали...

    а если ты так и делаеш и вопрос твой чисто о костях, то добавить(привязать) нужно все кости которые были привязаны к оригиналу меча...
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    Ещё надо делать привязку к кости. А кости показываются есть только загрузить всю модель. Или я чего-то не понял. Сейчас я выложу скрины.
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    qwili сказал(а):

    Ещё надо делать привязку к кости. А кости показываются есть только загрузить всю модель. Или я чего-то не понял. Сейчас я выложу скрины.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    да похеру как на мече они показываются, клавное что они есть, их под одним ракусом видно, под другим нет, но они есть...
    открыв стандарт и нажав на "skin" видно список костей привязанных к оригиналу...

    Спойлер: 'смотри'





    вот значит например Дестору на созданное оружие нужно будет добавить эту кость, у всех итемов разное кол-во костей...
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    В первом случае этот меч нельзя привязать....
    Во-втором случае можно. Если сделать привязку и удалить все части тела, то можно в доту импортировать?


  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    art_khv сказал(а):

    1) какие модели ? где не открываются ?
    2) то что ты мне отправил тоже не робит у меня, я незнаю что ты в Максе начудил, но при импорте из твоего .FBX пишет пару косяков про BindPose ...
    нахера ты вообще туда это сувал ??  но поставив прям поверх твоей заготовки обычный цилиндр и преобразовав его в Editable Poly + привязал кости, в доте отображается только мой цилиндр ))

    Спойлер:







    зы: дело кстати не в текстурах, как я раньше предпологал...

    кароче, открывай стандарт егошний, поверх него сделай "стандартный приметив" (куб или цилиндр, просто для того чтоб знать точное местоположение и размер), удаляй оригинал (кости ток не удаляй) и делай свою модель... не знаю из чего ты её делаеш, но после нужно преобразовать это в "Editable Poly", добавить кости и сообразить карту текстур.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Я делаю в Браше, импортирую в ОБЖ, потом подгоняю размер в максе
    Лол, у меня и твоя модель в Доте не отображается...херня какая-то, проверяю кэш сейчас

    Лол, я когда делал топологию, у меня ошибка геометрии была.
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    qwili сказал(а):

    В первом случае этот меч нельзя привязать....
    Во-втором случае можно. Если сделать привязку и удалить все части тела, то можно в доту импортировать?



    Нажмите, чтобы раскрыть...


    сделай проще... открой свой меч, а потом прям к нему импортируй оригинальный меч и кость (или кости) появятся, удали импортированный меч, а оставшуюся от него кость привяжи к своей моделе...
    как раз посмотриш там или нет твой меч стоит и по размерам видно будет.

    или ты просто не знаеш где лежит оригинальный меч ???
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    Я пользуюсь исключительно и именно по этому у меня круг действия ограничен. Я бы хотел сделать на "дестора", "см" и многих других персонажей... Если тебя не затруднит объясни мне где взять файлы других героев
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    Techbrain сказал(а):

    Я делаю в Браше, импортирую в ОБЖ, потом подгоняю размер в максе
    Лол, у меня и твоя модель в Доте не отображается...херня какая-то, проверяю кэш сейчас

    Как в Editable Poly преобразовать? Что за кнопка?

    Извини, что много вопросов так)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    1) в Доте моя модель у тебя отображается, просто есть 1 ньюанс, когда ты проверил одну модель и  пытаешся проверить другую, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выйти из загрузчика полностью (нажав например на "мои предметы") и зайти заного, чтоб появилась такая тема...



    2) блин ну в максе правой кнопкой мыши по обекту "convert to" и там увидеш
  • DimakSerpg

    Пользователь

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2996

    Рейтинг: 1807

    DimakSerpg

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2996

    Рейтинг: 1807

    Аахахха, это действительно смешно!
    Вообщем, скачал я твою модель тестового посоха для дестра...
    Наблюдается ТОЧНО такая же ошибка
    Спойлер:

    d315489c5aab.png


    Только просто вместо mech
    Твое название qwer
    И все, помоему это что-то с дотой
    Ну я вообще незнаю(

Тема закрыта

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)