Сделал меч, теперь нужна помощь

avatar qwili

8257

112

  • DimakSerpg

    Пользователь

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2996

    Рейтинг: 1807

    DimakSerpg

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2996

    Рейтинг: 1807

    art_khv сказал(а):

    да никто и не собирается его толкать))
    это я обЪясняю как вообще всё это делается...
    ___________________________________________________________

    вот твой чудо-меч кстати))



    такое сразу примут в РАР и ценник как минимум 500р. поставят ))
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а проверька мой меч, а то у меня неработает, а у techbrain считает треугольники.
    http://www27.zippyshare.com/v/84160611/file.html
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    DimakSerpg сказал(а):

    а проверька мой меч, а то у меня неработает, а у techbrain считает треугольники.

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    ты бы ещё сказал на ком его проверять))  *чей он ?
    632 полигона кстати, это кому столько дают ??
  • DimakSerpg

    Пользователь

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2996

    Рейтинг: 1807

    DimakSerpg

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2996

    Рейтинг: 1807

    art_khv сказал(а):

    ты бы ещё сказал на ком его проверять))  *чей он ?
    632 полигона кстати, это кому столько дают ??
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    *FIE* что за хрень

    Возможно когда я работал в 3Ds max'e случайно увеличил кол-во полигонов, так как при топологии было 384
    Незнаю как, возможно когда я делал симметрию, ну да ладно, насрать как то :D
    Все равно щас другое делаю)

    меч кстати для кункки
    без костей)
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    ты мне дал с костью какой-то, но дело не в ней, я вот щас смотрю на него и не могу поять откуда столько полигонов...
    ____________________________________________________________________________________________________

    конвентировал я его с "mesh"  в  "poly" , стало 369 из 350 позволенных кунке, вот в этом и была проблема просмотрщика Доты ! ! !
    *надо уменьшить на 19 полигонов и всё будет работать...
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    http://s58.radikal.ru/i161/1208/97/290b4dfa96e1.jpg как сжать все полигоны в одной точке? чтобы получился цилиндр? http://s019.radikal.ru/i611/1208/64/1183b36541e6.jpg
  • DimakSerpg

    Пользователь

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2996

    Рейтинг: 1807

    DimakSerpg

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2996

    Рейтинг: 1807

    art_khv сказал(а):

    ты мне дал с костью какой-то, но дело не в ней, я вот щас смотрю на него и не могу поять откуда столько полигонов...
    ____________________________________________________________________________________________________

    конвентировал я его с "mesh"  в  "poly" , стало 369 из 350 позволенных кунке, вот в этом и была проблема просмотрщика Доты ! ! !
    *надо уменьшить на 19 полигонов и всё будет работать...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Всмысле? Там где находится раздел Conver to
    Ты там выбрал да?
    Видимо я нажал конвертировать в меш

    Аававап
    Каким же все таки не удобным кажется 3ds max по сравнению с збрашем...
    В збраше сделал доску, обрезал, считай лезвие уже готово...
    Все так удобно)
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    qwili сказал(а):

    как сжать все полигоны в одной точке? чтобы получился цилиндр?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    нужно выделить не полигоны, а вот так...

    Спойлер:





    DimakSerpg сказал(а):

    Всмысле? Там где находится раздел Conver to
    Ты там выбрал да?
    Видимо я нажал конвертировать в меш
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    да там , но от 19-ти придется избавится...
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    art_khv, СПАСИБООООО!!!! :D
  • DimakSerpg

    Пользователь

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2996

    Рейтинг: 1807

    DimakSerpg

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2996

    Рейтинг: 1807

    Закончим уже с этим мечом, придется опять uv делать заного
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    пойду за пивом схожу, через пол часика вернусь наверное))
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    Ну вот это уже что то (спойлер). Только цветом разные =( Баг это или нет... Полигоны что на той половине, что на той абсолютно одинаковые!
    И у меня 2 вопроса:
    1) Как исправить баг
    2) Стоит ли делать текстуры а потом добавлять в workshop?

    Спойлер: 'Скрин'
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    1) читай уроки по Максу (или смотри видео), я сам ответил на твой предыдущий вопрос, только потому что вчера видел это на видео...
    2) без ХОРОШИХ и Качественных текстур любую модель не пропустят
    3) а что ты добавлять то собрался ?? у тебя эта палка вообще не о чём))
  • shaize

    Пользователь

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 26

    Рейтинг: 1

    shaize

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 26

    Рейтинг: 1

    а где брать эти кости? из распакованых файлов?
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    shaize сказал(а):

    а где брать эти кости? из распакованых файлов?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    почитай полностью эту тему начиная с 1-й страницы, все ответы уже есть...
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Я незнаю, макс криво импортирует или что. Но вот что выдает он, и игра.
    Спойлер:


  • shaize

    Пользователь

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 26

    Рейтинг: 1

    shaize

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 26

    Рейтинг: 1

    art_khv сказал(а):

    почитай полностью эту тему начиная с 1-й страницы, все ответы уже есть...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    и все равно не доганаяю некоторые моменты.
    беру распаковываю героя, декомпилирую в смд. далее импортирую в макс. и вот здесь начинаются вопросы. декомпилированый герой имеет большое количество файлов смд(разные анимации и собствено моделька героя), но не замечаю я тут нормальной модели что бы все сразу было и можно было "заменить меч из рук на свой"
    1) так что именно импортировать?
    2) даже если привязал какую то модель к костям то экспортировать чисто выделенное или как то по иному?(ведь полностью с моделькой выдает что много полигонов)?
  • DimakSerpg

    Пользователь

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2996

    Рейтинг: 1807

    DimakSerpg

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2996

    Рейтинг: 1807

    shaize сказал(а):

    и все равно не доганаяю некоторые моменты.
    беру распаковываю героя, декомпилирую в смд. далее импортирую в макс. и вот здесь начинаются вопросы. декомпилированый герой имеет большое количество файлов смд(разные анимации и собствено моделька героя), но не замечаю я тут нормальной модели что бы все сразу было и можно было "заменить меч из рук на свой"
    1) так что именно импортировать?
    2) даже если привязал какую то модель к костям то экспортировать чисто выделенное или как то по иному?(ведь полностью с моделькой выдает что много полигонов)?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Что ты вообще там делаешь????!!
    Нахрен ты импортируешь героя?)
    Импортируй то что тебе нужно, например меч или шлем
    Дальше просто делай размер и расположение такое же как у оригинала, потом удаляй оригинальную модель, и привязывай кости к своему предмету.
  • shaize

    Пользователь

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 26

    Рейтинг: 1

    shaize

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 26

    Рейтинг: 1

    DimakSerpg сказал(а):

    Что ты вообще там делаешь????!!
    Нахрен ты импортируешь героя?)
    Импортируй то что тебе нужно, например меч или шлем
    Дальше просто делай размер и расположение такое же как у оригинала, потом удаляй оригинальную модель, и привязывай кости к своему предмету.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    та с этим уже разобрался. по ошибке начинал моделинг на основе моделей выложеных на сайте вальвов. оказывается они не надо. посути получилось привязать обьект к кости вместо старого оружия, но при добавлении оно очень большое получается. при попытке изменить размер и добавить модификатор скин меняется размер и оружия. вроде и решение где то видел, и все же в чем пролема может быть?

    тестирую - беру стандартный посох меняю визуально немного отлично работает. беру убираю стандартный вместо него пришиваю свой(такой же размер и расположение) - добавляю - получается огромная непонятная хрень но привязаная к герою. в чем проблема?(кроме меня)
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain сказал(а):

    Я незнаю, макс криво импортирует или что. Но вот что выдает он, и игра.
    Спойлер:



    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Кто-нибудь подскажет?
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    Techbrain, я не уверен на 100% Но  меня была такая ошибка когда у меня был не закрыт полигон. Посмотри скрин.
    Спойлер:
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Значит, кривая топология. Ух как меня бесит округлости тоположить, вершины разбегаются.

    А что на твоем скрине? Ну нажал я и все равно не знаю. где не закрыт полигон, у меня их около 400
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    Выдели всю модель и нажми cap, всё само закроется
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    qwili сказал(а):

    Выдели всю модель и нажми cap, всё само закроется
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Спасибо)
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    Techbrain, помогло?
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    qwili сказал(а):

    Techbrain, помогло?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не, модель не отображается.

Тема закрыта

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)