Сделал меч, теперь нужна помощь

avatar qwili

8503

112

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

Techbrain, :D ну у меня тогда ошибка исчезла

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

не.уй импортировать не то что нужно ! ! !

вообще нахрена вам этот bindpose ? скажеш не импортировал ?, а я уверен что да, и просто ты забыл об этом...

почемуто у меня ни разу не вылазило такой ошибки...

всё что требуется, это импортировать модель, создать свою, удалить оригинал , соответственно даже если в оригинале и была какая то привязка к bindpose, то в вашей то моделе её нет...

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Не импортивал биндпос, только модель оригинальную.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

но в чем прикол, если ты мне даш свою и скажеш от кого она, у меня же не вылезет такая ошибка !

(я просто открою твою, импортирую в неё оригинал, удалю оригинал, а оставшиеся от него кости привяжу к твоей)

давай попробуем))

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

ща кину

только не смотри на ее качество, это на пробу)

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

а от кого она ??

* я пока не смотрел

вот щас архив открыл, почему в .obj ?? ты так в доту суёш чтоли??

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

пугна, оружие

не, я тебе норм версию кинул, без костей, без всего.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

это не оружие, а нечто))

щас попробую...

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

я знаю)

если получится, объясни еще раз) про кости

я делаю как ты говоришь и получается точка торчит

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

долго мучался и не вышло с твоей моделью, но нарисовав обычный цилиндр и добавив к нему кости всё отображается без проблем))

видимо не хочет он дружить с импортом из .obj

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Зашибись просто.

И вот чего мне делать теперь?

Я же в ЗБраше работаю, мне в нем гораздо легче, чем в Максе.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

ну тут смотри какая менюшка крутая при импорте из .obj

мне кажется надо как то импортировать зная что в ней написанно и ставить правильно галочки, а не просто нажимая на "ОК"

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

Techbrain, Я тоже думал что в збраше легче. Но понял что это полная задница. Если посмотреть то в максе легче. Так что переходи

art_khv, можно ещё preset выбрать на збраш

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Надо спросить что Демиарт делает. Как он импортирует, он ведь в ЗБраше работает.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

да проще методом тыка понять, чем ждать от него ответа ))

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Он сказал, надо попробовать Flip Faces

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

кстати дело именно в импорте с .obj  !!

я щас тот же цилиндр экспортнул в .obj и обратно, так вот он перестал отображатся после импорта из .obj  ))

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

art_khv сказал(а):↑

кстати дело именно в импорте с .obj  !!

я щас тот же цилиндр экспортнул в .obj и обратно, так вот он перестал отображатся после импорта из .obj  ))

Нажмите, чтобы раскрыть...

да уж...

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Эй чего вы тут развели? Почему же у меня все отлично.

Просто выберай пресет zbrush.

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

DimakSerpg сказал(а):↑

Эй чего вы тут развели? Почему же у меня все отлично.

Просто выберай пресет zbrush.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какой пресет, не понял?

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Techbrain сказал(а):↑

Какой пресет, не понял?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Картинка выше, preset там можно выбрать Zbrush

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

ЛООООООООЛ

спасибо)

Черт. Не помогло.

Все-таки я делаю какую-то парашу на топологии, наверно.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

мне не помог этот пресет))

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Techbrain сказал(а):↑

ЛООООООООЛ

спасибо)

Черт. Не помогло.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я незнаю, слушай, просто сделай в збраше палку 4 полигональную или меньше. Полигоны уменьшаем с помощью initialaze(не помню как называется)

Вообщем, берешь бокс, создаешь, жмешь едит, в правой стороне в самом низу есть этот раздел, уменьшаем ширину высоту и длину, также там можно уменьшить полигонов, экспортишь в обж

Может сделать простейшею ретопологию, в 6 полигонов.

Ах да делаешь нормали и прочее, короче сильно не заморачивайся

Потом импортишь в 3ds max с включеным пресетом zbrush, импортишь посох, делаешь все размеры, кости итд.

Суешь в доту 2)

По идее все должно работать.

___________________________________

Спойлер:
I downloaded your archive (thanks!) and tested it here, and the import worked fine. The step that seems to be failing for you is the vtex compilation step. Could you verify a couple of things for me?  - Do you have a vtex.exe in your i:\game\bin directory? - Do you have a qwer_color.tga file in your i:\game\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\materialsrc\models\items\obsidia n_destroyer\0x04f035f0\qwer directory? - Where did that i:\game\bin directory come from? I'm guessing it's from a version of the source SDK? Or are you remapping directories in some funky way?  We ship a vtex.exe in the Dota 2 client install, which I would expect to see in your i:\game\steam\steamapps\common\dota 2 beta\bin directory. That's the one the importer should be using. It's possible the Source SDK is interfering with it in some way. If you could, check your environment variables and tell me what the value of the "VPROJECT" variable is (google "environment variables" to find out how to view them in whichever OS you're running).   Thanks for the help in advance, once I know what's going on I should be able to fix it so that no-one else runs into the same problem in the future.

Мне ответили на дев доте

Кто может более подробней перевести?

Спасибо.

Кстати ответил разработчик

Удивлен!

UPD:

АААААААААА Решил проблему!!!

Спс, но перевод не нужен

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Я только понял что они пофиксят ошибку

ты молодец короче, сообщил им проблему хорошую)

Тема закрыта