ЛООООООООЛ
спасибо)
Черт. Не помогло.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я незнаю, слушай, просто сделай в збраше палку 4 полигональную или меньше. Полигоны уменьшаем с помощью initialaze(не помню как называется) Вообщем, берешь бокс, создаешь, жмешь едит, в правой стороне в самом низу есть этот раздел, уменьшаем ширину высоту и длину, также там можно уменьшить полигонов, экспортишь в обж Может сделать простейшею ретопологию, в 6 полигонов. Ах да делаешь нормали и прочее, короче сильно не заморачивайся Потом импортишь в 3ds max с включеным пресетом zbrush, импортишь посох, делаешь все размеры, кости итд. Суешь в доту 2) По идее все должно работать. ___________________________________ I downloaded your archive (thanks!) and tested it here, and the import worked fine. The step that seems to be failing for you is the vtex compilation step. Could you verify a couple of things for me? - Do you have a vtex.exe in your i:\game\bin directory? - Do you have a qwer_color.tga file in your i:\game\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\materialsrc\models\items\obsidia n_destroyer\0x04f035f0\qwer directory? - Where did that i:\game\bin directory come from? I'm guessing it's from a version of the source SDK? Or are you remapping directories in some funky way? We ship a vtex.exe in the Dota 2 client install, which I would expect to see in your i:\game\steam\steamapps\common\dota 2 beta\bin directory. That's the one the importer should be using. It's possible the Source SDK is interfering with it in some way. If you could, check your environment variables and tell me what the value of the "VPROJECT" variable is (google "environment variables" to find out how to view them in whichever OS you're running). Thanks for the help in advance, once I know what's going on I should be able to fix it so that no-one else runs into the same problem in the future.
Мне ответили на дев доте Кто может более подробней перевести? Спасибо. Кстати ответил разработчик Удивлен! UPD: АААААААААА Решил проблему!!! Спс, но перевод не нужен