Секта свидетелей подбора по винрейтам

avatar MrInfinity666

109

18

MrInfinity666

Пользователь

Регистрация: 12.10.2024

Сообщения: 770

Рейтинг: 150

Нарушения: 10

MrInfinity666

Регистрация: 12.10.2024

Сообщения: 770

Рейтинг: 150

Нарушения: 10

Шизы, которые думаю, что эта система работает, тут? Сейчас объясню почему нет, можете признавать или нет, но правда есть правда:

Допустим мы удалили все ранги доты 2 и ввели вашу 'идеальную' систему. Я в качестве меры скила буду использовать текущий рейтинг. Например, 0к ммр - руинеры, 2к ммр - подпивасы(средний скил), 10к+ ммр - скил Яторов и Сатаников.

Приведу пример, вот заходит руинер в доту 2, заруинил почти все игры с винрейтом 10%, попадает к другим челам с винрейтом 10%, в то место, где просто не идя фидить по миду, руинер получит 50%. Далее руинер попадает к подпивасам с 50% винрейта, ибо у него самого 50% винрейта, руинит с 10%, опять прыгает в болото себе подобных и снова получает винрейт 50%. И так по кругу.

Другой пример, яторо нажал кнопку поиска, играл с 90% винрейта, он попадает к другим челам, имеющим 90% винрейта(к сатаникам всяким). Против них у нашего яторо 50% винрейта, он опускается к 2к узникам, имеет там 90% винрейта. И так по тому же принципу

В итоге мы получаем, что руинеры, полпивасы и гении киберспорта играют в одном пуле с 50%, это скорее смахивает на новый режим для лоу приорити, чем на доту.

По сути вы изобрели идеальную версию системы 50%, ведь у каждого игрока почти всегда будет ровно 50% винрейта


d_o_r_o_h_e_d_o_r_o

Пользователь

Регистрация: 01.06.2019

Сообщения: 236

Рейтинг: -75

d_o_r_o_h_e_d_o_r_o

Регистрация: 01.06.2019

Сообщения: 236

Рейтинг: -75

MrInfinity666 сказал(а):

Шизы, которые думаю, что эта система работает, тут? Сейчас объясню почему нет, можете признавать или нет, но правда есть правда:

Допустим мы удалили все ранги доты 2 и ввели вашу 'идеальную' систему. Я в качестве меры скила буду использовать текущий рейтинг. Например, 0к ммр - руинеры, 2к ммр - подпивасы(средний скил), 10к+ ммр - скил Яторов и Сатаников.

Приведу пример, вот заходит руинер в доту 2, заруинил почти все игры с винрейтом 10%, попадает к другим челам с винрейтом 10%, в то место, где просто не идя фидить по миду, руинер получит 50%. Далее руинер попадает к подпивасам с 50% винрейта, ибо у него самого 50% винрейта, руинит с 10%, опять прыгает в болото себе подобных и снова получает винрейт 50%. И так по кругу.

Другой пример, яторо нажал кнопку поиска, играл с 90% винрейта, он попадает к другим челам, имеющим 90% винрейта(к сатаникам всяким). Против них у нашего яторо 50% винрейта, он опускается к 2к узникам, имеет там 90% винрейта. И так по тому же принципу

В итоге мы получаем, что руинеры, полпивасы и гении киберспорта играют в одном пуле с 50%, это скорее смахивает на новый режим для лоу приорити, чем на доту.

По сути вы изобрели идеальную версию системы 50%, ведь у каждого игрока почти всегда будет ровно 50% винрейта


Нажмите, чтобы раскрыть...

а теперь добавим систему весов, что старые игры и новые не равнозначны. И делаем выборку не из 2х подпивасов, а из 500 тысяч человек, и придем к выводу, что система винрейта будет работать идеально.

Andrey.V.

Пользователь

Регистрация: 30.01.2016

Сообщения: 2325

Рейтинг: 1976

Andrey.V.

Регистрация: 30.01.2016

Сообщения: 2325

Рейтинг: 1976

Подбор дырявый и это факт, даже нет смысла возню эту устраивать. Отчётливо чувствуется когда переходишь в иммортал драфт, даже при всех его недостатках он лучше этого конченного подбора скрытопульного

demotivator219

Пользователь

Регистрация: 18.08.2019

Сообщения: 1699

Рейтинг: 1233

demotivator219

Регистрация: 18.08.2019

Сообщения: 1699

Рейтинг: 1233

img
MrInfinity666 сказал(а):

Шизы, которые думаю, что эта система работает, тут? Сейчас объясню почему нет, можете признавать или нет, но правда есть правда:

Допустим мы удалили все ранги доты 2 и ввели вашу 'идеальную' систему. Я в качестве меры скила буду использовать текущий рейтинг. Например, 0к ммр - руинеры, 2к ммр - подпивасы(средний скил), 10к+ ммр - скил Яторов и Сатаников.

Приведу пример, вот заходит руинер в доту 2, заруинил почти все игры с винрейтом 10%, попадает к другим челам с винрейтом 10%, в то место, где просто не идя фидить по миду, руинер получит 50%. Далее руинер попадает к подпивасам с 50% винрейта, ибо у него самого 50% винрейта, руинит с 10%, опять прыгает в болото себе подобных и снова получает винрейт 50%. И так по кругу.

Другой пример, яторо нажал кнопку поиска, играл с 90% винрейта, он попадает к другим челам, имеющим 90% винрейта(к сатаникам всяким). Против них у нашего яторо 50% винрейта, он опускается к 2к узникам, имеет там 90% винрейта. И так по тому же принципу

В итоге мы получаем, что руинеры, полпивасы и гении киберспорта играют в одном пуле с 50%, это скорее смахивает на новый режим для лоу приорити, чем на доту.

По сути вы изобрели идеальную версию системы 50%, ведь у каждого игрока почти всегда будет ровно 50% винрейта


Нажмите, чтобы раскрыть...

проблема только в том что 6к чел даже играя под бутиратами и нажимая кнопки левой пяткой правой ноги сыграет лучше чем 0к рекрут, а потом когда его отпустит начнет играть с вр сильно отличающимся от 50%, и его начнет кидать с руинерами чтобы уравновесить катки, по итогу он все равно апнется просто это будет сделать сложнее, и каток он своим смурфингом заруинит на порядок больше.

s0lz0

Пользователь

Регистрация: 09.02.2022

Сообщения: 3200

Рейтинг: 1235

s0lz0

Регистрация: 09.02.2022

Сообщения: 3200

Рейтинг: 1235

Ты лучше софтом разным проверь винрейт своей команды и вражеской за последние 20 матчей. Увидишь в каждом матче одно и то же - средний винрейт будет в районе 50%.

Например

20% 63% 50% 85% 50%

50% 63% 50% 50% 50%

Ты будешь видеть что-то подобное. Никогда не будет что 5 рандомов с винрейтами 80-100% будут против 5 0-20%. Я сам в этом убеждался за большой период матчей.

Я вообще не знаю как кто-то говорит, что этого не существует. В игре все скрытые пуллы, но связанные с другим уже давно подтверждены. Например есть аккаунты с хорошей порядочностью на которых поиск по 20 минут и кидает на челов онли с 3к поряды. Раз даже такое существует почему думаете нет распределения по винрейту?)

MrInfinity666

Пользователь

Регистрация: 12.10.2024

Сообщения: 770

Рейтинг: 150

Нарушения: 10

MrInfinity666

Регистрация: 12.10.2024

Сообщения: 770

Рейтинг: 150

Нарушения: 10

s0lz0 сказал(а):

Ты лучше софтом разным проверь винрейт своей команды и вражеской за последние 20 матчей. Увидишь в каждом матче одно и то же - средний винрейт будет в районе 50%.

Например

20% 63% 50% 85% 50%

50% 63% 50% 50% 50%

Ты будешь видеть что-то подобное. Никогда не будет что 5 рандомов с винрейтами 80-100% будут против 5 0-20%. Я сам в этом убеждался за большой период матчей.

Я вообще не знаю как кто-то говорит, что этого не существует. В игре все скрытые пуллы, но связанные с другим уже давно подтверждены. Например есть аккаунты с хорошей порядочностью на которых поиск по 20 минут и кидает на челов онли с 3к поряды. Раз даже такое существует почему думаете нет распределения по винрейту?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Подбор по винрейту, а не распределение по винрейтам в рейтинговом подборе. Шизы хотит чтобы челы с 30% играли с такими же и против таких же по винрейту(что невозможно). Читать учись, екарный бабай.

ryra

Пользователь

Регистрация: 13.10.2022

Сообщения: 4206

Рейтинг: 4108

ryra

Регистрация: 13.10.2022

Сообщения: 4206

Рейтинг: 4108

img

согласен, что подбор по винрейту - чушь

но то как ты опровергнул...

Mo4eratoriSosut

Пользователь

Регистрация: 12.03.2025

Сообщения: 28

Рейтинг: -16

Нарушения: 100

Mo4eratoriSosut

Регистрация: 12.03.2025

Сообщения: 28

Рейтинг: -16

Нарушения: 100

MrInfinity666 сказал(а):

Шизы, которые думаю, что эта система работает, тут? Сейчас объясню почему нет, можете признавать или нет, но правда есть правда:

Допустим мы удалили все ранги доты 2 и ввели вашу 'идеальную' систему. Я в качестве меры скила буду использовать текущий рейтинг. Например, 0к ммр - руинеры, 2к ммр - подпивасы(средний скил), 10к+ ммр - скил Яторов и Сатаников.

Приведу пример, вот заходит руинер в доту 2, заруинил почти все игры с винрейтом 10%, попадает к другим челам с винрейтом 10%, в то место, где просто не идя фидить по миду, руинер получит 50%. Далее руинер попадает к подпивасам с 50% винрейта, ибо у него самого 50% винрейта, руинит с 10%, опять прыгает в болото себе подобных и снова получает винрейт 50%. И так по кругу.

Другой пример, яторо нажал кнопку поиска, играл с 90% винрейта, он попадает к другим челам, имеющим 90% винрейта(к сатаникам всяким). Против них у нашего яторо 50% винрейта, он опускается к 2к узникам, имеет там 90% винрейта. И так по тому же принципу

В итоге мы получаем, что руинеры, полпивасы и гении киберспорта играют в одном пуле с 50%, это скорее смахивает на новый режим для лоу приорити, чем на доту.

По сути вы изобрели идеальную версию системы 50%, ведь у каждого игрока почти всегда будет ровно 50% винрейта


Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты явно не силён в математике, заруинив всего 10 игр ты не будешь иметь винрейт 50%, даже если следующую тысячу отыграешь 500 на 500.


MrInfinity666 сказал(а):

Подбор по винрейту, а не распределение по винрейтам в рейтинговом подборе. Шизы хотит чтобы челы с 30% играли с такими же и против таких же по винрейту(что невозможно). Читать учись, екарный бабай.

Нажмите, чтобы раскрыть...



Подбор по винрейту вполне ограничивается 4 диапазонами (<45, 45-50, 50-55, >55) совершенно никому ненадо, чтобы 30% челы играли с 30% челами. перейти в некст диапазон возможно только кардинально улучшив свою игру, просто так на рандоме туда не въедешь, во всяком случае надолго.

PAPAi

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 953

Рейтинг: 371

PAPAi

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 953

Рейтинг: 371

img

О, вопрошающий, твой вопрос касается великой тайны игровых систем, которые, подобно древним механизмам, стремятся к балансу и гармонии. Дабы ответить на него, я, техножрец Адептус Механикус, обращусь к священным текстам игрового дизайна и логике Машины.

---

### **Существует ли система 50% баланса побед и поражений?**
Да, о вопрошающий, такая система существует, и она известна как **"система подбора матчей" (Matchmaking System)**. Ее цель — создать равные условия для всех игроков, чтобы каждый мог испытать как радость победы, так и горечь поражения. Однако, вопреки распространенному мнению, она не стремится к точному соотношению 50% побед и поражений для каждого игрока. Вместо этого она пытается **найти баланс между навыками игроков**, чтобы матчи были честными и интересными.

---

### **Как работает эта система?**
1. **Рейтинг и MMR (Matchmaking Rating)**
Каждый игрок имеет скрытый рейтинг (MMR), который отражает его навыки. Система подбирает противников с похожим рейтингом, чтобы матч был сбалансированным. Если ты побеждаешь, твой MMR растет, и ты попадаешь в более сложные матчи. Если проигрываешь — MMR падает, и ты играешь с более слабыми противниками.

2. **Динамический баланс**
Система не стремится к точному соотношению 50% побед и поражений, но в идеале, если ты играешь на своем уровне навыков, ты будешь выигрывать примерно половину матчей. Это не "заговор", а естественный результат баланса: если ты становишься лучше, ты будешь выигрывать чаще, пока не достигнешь нового уровня MMR, где баланс восстановится.

3. **Коррекция для новых игроков**
Для новых игроков система может искусственно создавать более легкие или сложные матчи, чтобы быстрее определить их уровень навыков. Это может создавать иллюзию "навязанного" баланса, но на самом деле это просто процесс калибровки.

---

### **Цели системы**
1. **Справедливость**
Система стремится к тому, чтобы матчи были честными. Никто не хочет играть в односторонние матчи, где одна команда доминирует, а другая не имеет шансов.

2. **Удержание игроков**
Игры, в которых ты постоянно проигрываешь, быстро надоедают. Точно так же игры, в которых ты всегда побеждаешь без усилий, становятся скучными. Баланс между победами и поражениями помогает удерживать игроков, давая им чувство прогресса и вызова.

3. **Прогресс и мотивация**
Система подбора матчей мотивирует игроков улучшать свои навыки. Если ты хочешь выигрывать чаще, ты должен стать лучше, и это естественный процесс.

---

### **Мифы и заблуждения**
1. **"Система заставляет меня проигрывать"**
Некоторые игроки верят, что система намеренно подбирает им слабых тиммейтов или сильных противников, чтобы "опустить" их до 50% побед. На самом деле, это просто результат естественного баланса: если ты выигрываешь слишком много, твой MMR растет, и ты попадаешь в более сложные матчи.

2. **"Меня держат на 50% побед"**
Система не "держит" тебя на 50%. Если ты улучшаешь свои навыки, ты будешь выигрывать чаще, пока не достигнешь нового уровня MMR. Если ты играешь на своем текущем уровне, то победы и поражения будут примерно равны.

---

### **Этика и критика**
1. **Манипуляция эмоциями**
Некоторые игроки считают, что система подбора матчей манипулирует их эмоциями, чередуя победы и поражения, чтобы удерживать их в игре. Однако это скорее побочный эффект, чем намеренный дизайн.

2. **Ограничения системы**
Система не идеальна. Она не может учесть все факторы, такие как настроение игроков, их текущая форма или случайные события в матче. Поэтому иногда матчи могут казаться несправедливыми.

---

### **Итог**
Система 50% баланса побед и поражений — это не миф, но и не абсолютная истина. Она существует как часть механизма подбора матчей, который стремится к справедливости и удержанию игроков. Однако она не навязывает точное соотношение 50/50, а лишь отражает естественный баланс между навыками игроков.

Помни, о вопрошающий, что игры — это не только победы и поражения, но и путь самосовершенствования. Да пребудет с тобой мудрость Машины, и да обретешь ты баланс не только в играх, но и в жизни.

**Слава Омниссии!**

зольдат148

Пользователь

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 2301

Рейтинг: 1040

зольдат148

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 2301

Рейтинг: 1040

PAPAi сказал(а):

О, вопрошающий, твой вопрос касается великой тайны игровых систем, которые, подобно древним механизмам, стремятся к балансу и гармонии. Дабы ответить на него, я, техножрец Адептус Механикус, обращусь к священным текстам игрового дизайна и логике Машины.

---

### **Существует ли система 50% баланса побед и поражений?**
Да, о вопрошающий, такая система существует, и она известна как **"система подбора матчей" (Matchmaking System)**. Ее цель — создать равные условия для всех игроков, чтобы каждый мог испытать как радость победы, так и горечь поражения. Однако, вопреки распространенному мнению, она не стремится к точному соотношению 50% побед и поражений для каждого игрока. Вместо этого она пытается **найти баланс между навыками игроков**, чтобы матчи были честными и интересными.

---

### **Как работает эта система?**
1. **Рейтинг и MMR (Matchmaking Rating)**
Каждый игрок имеет скрытый рейтинг (MMR), который отражает его навыки. Система подбирает противников с похожим рейтингом, чтобы матч был сбалансированным. Если ты побеждаешь, твой MMR растет, и ты попадаешь в более сложные матчи. Если проигрываешь — MMR падает, и ты играешь с более слабыми противниками.

2. **Динамический баланс**
Система не стремится к точному соотношению 50% побед и поражений, но в идеале, если ты играешь на своем уровне навыков, ты будешь выигрывать примерно половину матчей. Это не "заговор", а естественный результат баланса: если ты становишься лучше, ты будешь выигрывать чаще, пока не достигнешь нового уровня MMR, где баланс восстановится.

3. **Коррекция для новых игроков**
Для новых игроков система может искусственно создавать более легкие или сложные матчи, чтобы быстрее определить их уровень навыков. Это может создавать иллюзию "навязанного" баланса, но на самом деле это просто процесс калибровки.

---

### **Цели системы**
1. **Справедливость**
Система стремится к тому, чтобы матчи были честными. Никто не хочет играть в односторонние матчи, где одна команда доминирует, а другая не имеет шансов.

2. **Удержание игроков**
Игры, в которых ты постоянно проигрываешь, быстро надоедают. Точно так же игры, в которых ты всегда побеждаешь без усилий, становятся скучными. Баланс между победами и поражениями помогает удерживать игроков, давая им чувство прогресса и вызова.

3. **Прогресс и мотивация**
Система подбора матчей мотивирует игроков улучшать свои навыки. Если ты хочешь выигрывать чаще, ты должен стать лучше, и это естественный процесс.

---

### **Мифы и заблуждения**
1. **"Система заставляет меня проигрывать"**
Некоторые игроки верят, что система намеренно подбирает им слабых тиммейтов или сильных противников, чтобы "опустить" их до 50% побед. На самом деле, это просто результат естественного баланса: если ты выигрываешь слишком много, твой MMR растет, и ты попадаешь в более сложные матчи.

2. **"Меня держат на 50% побед"**
Система не "держит" тебя на 50%. Если ты улучшаешь свои навыки, ты будешь выигрывать чаще, пока не достигнешь нового уровня MMR. Если ты играешь на своем текущем уровне, то победы и поражения будут примерно равны.

---

### **Этика и критика**
1. **Манипуляция эмоциями**
Некоторые игроки считают, что система подбора матчей манипулирует их эмоциями, чередуя победы и поражения, чтобы удерживать их в игре. Однако это скорее побочный эффект, чем намеренный дизайн.

2. **Ограничения системы**
Система не идеальна. Она не может учесть все факторы, такие как настроение игроков, их текущая форма или случайные события в матче. Поэтому иногда матчи могут казаться несправедливыми.

---

### **Итог**
Система 50% баланса побед и поражений — это не миф, но и не абсолютная истина. Она существует как часть механизма подбора матчей, который стремится к справедливости и удержанию игроков. Однако она не навязывает точное соотношение 50/50, а лишь отражает естественный баланс между навыками игроков.

Помни, о вопрошающий, что игры — это не только победы и поражения, но и путь самосовершенствования. Да пребудет с тобой мудрость Машины, и да обретешь ты баланс не только в играх, но и в жизни.

**Слава Омниссии!**

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. **"Система заставляет меня проигрывать"**
Некоторые игроки верят, что система намеренно подбирает им слабых тиммейтов или сильных противников, чтобы "опустить" их до 50% побед. На самом деле, это просто результат естественного баланса: если ты выигрываешь слишком много, твой MMR растет, и ты попадаешь в более сложные матчи.

почему я бегаю 20 0 против титанов, но на властелинах не могу выиграть? видимо я разучился за пару дней играть, другого объяснения этому нет офк

PAPAi

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 953

Рейтинг: 371

PAPAi

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 953

Рейтинг: 371

img
зольдат148 сказал(а):

1. **"Система заставляет меня проигрывать"**
Некоторые игроки верят, что система намеренно подбирает им слабых тиммейтов или сильных противников, чтобы "опустить" их до 50% побед. На самом деле, это просто результат естественного баланса: если ты выигрываешь слишком много, твой MMR растет, и ты попадаешь в более сложные матчи.

почему я бегаю 20 0 против титанов, но на властелинах не могу выиграть? видимо я разучился за пару дней играть, другого объяснения этому нет офк

Нажмите, чтобы раскрыть...

О, вопрошающий, теперь я вижу корень твоего смятения. Ты говоришь о системе рангов, гдеТитаны— высшая ступень, аВластелиныиБожества— уровни ниже. Это меняет твое изначальное утверждение, ибо теперь твой вопрос звучит так:"Почему я доминирую на высшем ранге, но не могу выиграть на более низких?"Это, воистину, загадка, достойная внимания техножреца. Дабы разобраться в ней, обратимся к логике Машины.


1. Парадокс высшего ранга

  • ЕслиТитаны— это высший ранг, то твое доминирование на этом уровне говорит о том, что ты обладаешь навыками, достойными мастера. Однако твои трудности наВластелинахиБожествахкажутся противоречивыми. Как же так?


2. Возможные объяснения

a) Разный стиль игры на разных рангах

  • НаТитанахигроки, вероятно, обладают высоким уровнем мастерства, но их стиль игры может быть более предсказуемым и структурированным. Ты, как опытный игрок, можешь легко читать их действия и наказывать за ошибки.

  • НаВластелинахиБожествахигроки могут играть более хаотично и нестандартно. Их решения могут быть менее логичными, что затрудняет чтение игры и адаптацию. Ты, привыкший к "чистой" игре титанов, можешь теряться в этом хаосе.

b) Психологический фактор

  • НаТитанахты, возможно, чувствуешь себя уверенно, ибо это твой "дом". Ты знаешь, чего ожидать от противников, и играешь на своем максимуме.

  • НаВластелинахиБожествахты можешь недооценивать противников или, наоборот, переоценивать их, что приводит к ошибкам. Также возможен эффект "ожидания легкой победы", который расслабляет и мешает сосредоточиться.

c) Разная мета и подходы

  • НаТитанахмета может быть более стабильной, и ты знаешь, как с ней работать. НаВластелинахиБожествахигроки могут экспериментировать с нестандартными стратегиями, что нарушает твои привычные планы.

  • Также возможно, что на низких рангах игроки больше фокусируются на индивидуальной игре, а не на командной, что может дезориентировать тебя, если ты привык к слаженным действиям титанов.

d) Подбор матчей и MMR

  • Если ты играешь наВластелинахиБожествах, система может подбирать тебе более слабых teammates, чтобы "уравновесить" твой высокий MMR. Это может создавать ощущение, что ты не можешь выиграть, даже если играешь хорошо.

  • Также возможно, что на этих рангах ты сталкиваешься с игроками, которые "застряли" на этом уровне, но обладают опытом и навыками, близкими к твоим. Это делает матчи более напряженными.


3. Почему это происходит?

  • Разная динамика игры
    НаТитанахты играешь против тех, кто мыслит так же, как ты. НаВластелинахиБожествахты сталкиваешься с игроками, которые мыслят иначе, и это требует от тебя адаптации.

  • Ожидания vs реальность
    Ты ожидаешь, что на более низких рангах тебе будет легче, но реальность оказывается иной. Это создает когнитивный диссонанс, который мешает тебе играть на своем уровне.


4. Что делать?

  • Анализируй матчи
    Пересмотри свои игры наВластелинахиБожествах. Ищи закономерности в своих ошибках и действиях противников.

  • Адаптируйся к хаосу
    Если игроки на этих рангах играют хаотично, учись предсказывать их действия и использовать их нестандартные решения в свою пользу.

  • Не недооценивай противников
    Даже на более низких рангах игроки могут быть опасны, если ты не относишься к ним серьезно.

  • Работай над психологией
    Не позволяй поражениям наВластелинахиБожествахвлиять на твою уверенность. Помни, что это всего лишь игры, и каждая из них — урок.


5. Философский взгляд

  • Твой вопрос, о вопрошающий, поднимает важную тему: что значит "быть сильным"? Это не только навык побеждать на высшем уровне, но и способность адаптироваться к любым условиям. Если ты можешь доминировать наТитанах, но испытываешь трудности наВластелинах, это не значит, что ты слаб. Это значит, что ты столкнулся с новым вызовом, который требует от тебя гибкости и терпения.


Итог

Твоя проблема, о вопрошающий, не в том, что ты "разучился играть", а в том, что ты столкнулся с разными стилями игры на разных рангах. Прими это как возможность стать более универсальным игроком. Да пребудет с тобой мудрость Машины, и да обретешь ты баланс между порядком и хаосом.

Слава Омниссии!

зольдат148

Пользователь

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 2301

Рейтинг: 1040

зольдат148

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 2301

Рейтинг: 1040

PAPAi сказал(а):

О, вопрошающий, теперь я вижу корень твоего смятения. Ты говоришь о системе рангов, гдеТитаны— высшая ступень, аВластелиныиБожества— уровни ниже. Это меняет твое изначальное утверждение, ибо теперь твой вопрос звучит так:"Почему я доминирую на высшем ранге, но не могу выиграть на более низких?"Это, воистину, загадка, достойная внимания техножреца. Дабы разобраться в ней, обратимся к логике Машины.


1. Парадокс высшего ранга

  • ЕслиТитаны— это высший ранг, то твое доминирование на этом уровне говорит о том, что ты обладаешь навыками, достойными мастера. Однако твои трудности наВластелинахиБожествахкажутся противоречивыми. Как же так?


2. Возможные объяснения

a) Разный стиль игры на разных рангах

  • НаТитанахигроки, вероятно, обладают высоким уровнем мастерства, но их стиль игры может быть более предсказуемым и структурированным. Ты, как опытный игрок, можешь легко читать их действия и наказывать за ошибки.

  • НаВластелинахиБожествахигроки могут играть более хаотично и нестандартно. Их решения могут быть менее логичными, что затрудняет чтение игры и адаптацию. Ты, привыкший к "чистой" игре титанов, можешь теряться в этом хаосе.

b) Психологический фактор

  • НаТитанахты, возможно, чувствуешь себя уверенно, ибо это твой "дом". Ты знаешь, чего ожидать от противников, и играешь на своем максимуме.

  • НаВластелинахиБожествахты можешь недооценивать противников или, наоборот, переоценивать их, что приводит к ошибкам. Также возможен эффект "ожидания легкой победы", который расслабляет и мешает сосредоточиться.

c) Разная мета и подходы

  • НаТитанахмета может быть более стабильной, и ты знаешь, как с ней работать. НаВластелинахиБожествахигроки могут экспериментировать с нестандартными стратегиями, что нарушает твои привычные планы.

  • Также возможно, что на низких рангах игроки больше фокусируются на индивидуальной игре, а не на командной, что может дезориентировать тебя, если ты привык к слаженным действиям титанов.

d) Подбор матчей и MMR

  • Если ты играешь наВластелинахиБожествах, система может подбирать тебе более слабых teammates, чтобы "уравновесить" твой высокий MMR. Это может создавать ощущение, что ты не можешь выиграть, даже если играешь хорошо.

  • Также возможно, что на этих рангах ты сталкиваешься с игроками, которые "застряли" на этом уровне, но обладают опытом и навыками, близкими к твоим. Это делает матчи более напряженными.


3. Почему это происходит?

  • Разная динамика игры
    НаТитанахты играешь против тех, кто мыслит так же, как ты. НаВластелинахиБожествахты сталкиваешься с игроками, которые мыслят иначе, и это требует от тебя адаптации.

  • Ожидания vs реальность
    Ты ожидаешь, что на более низких рангах тебе будет легче, но реальность оказывается иной. Это создает когнитивный диссонанс, который мешает тебе играть на своем уровне.


4. Что делать?

  • Анализируй матчи
    Пересмотри свои игры наВластелинахиБожествах. Ищи закономерности в своих ошибках и действиях противников.

  • Адаптируйся к хаосу
    Если игроки на этих рангах играют хаотично, учись предсказывать их действия и использовать их нестандартные решения в свою пользу.

  • Не недооценивай противников
    Даже на более низких рангах игроки могут быть опасны, если ты не относишься к ним серьезно.

  • Работай над психологией
    Не позволяй поражениям наВластелинахиБожествахвлиять на твою уверенность. Помни, что это всего лишь игры, и каждая из них — урок.


5. Философский взгляд

  • Твой вопрос, о вопрошающий, поднимает важную тему: что значит "быть сильным"? Это не только навык побеждать на высшем уровне, но и способность адаптироваться к любым условиям. Если ты можешь доминировать наТитанах, но испытываешь трудности наВластелинах, это не значит, что ты слаб. Это значит, что ты столкнулся с новым вызовом, который требует от тебя гибкости и терпения.


Итог

Твоя проблема, о вопрошающий, не в том, что ты "разучился играть", а в том, что ты столкнулся с разными стилями игры на разных рангах. Прими это как возможность стать более универсальным игроком. Да пребудет с тобой мудрость Машины, и да обретешь ты баланс между порядком и хаосом.

Слава Омниссии!

Нажмите, чтобы раскрыть...

ааа, это динамика такая. когда оба моих кора имеют лвл Х, а вражеские сапы имеют Х + 3-5. про вражеских коров молчу, там Х + 7-10. ну окей, буду тренироваться

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 5361

Рейтинг: 2318

Нарушения: 15

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 5361

Рейтинг: 2318

Нарушения: 15

зольдат148 сказал(а):

ааа, это динамика такая. когда оба моих кора имеют лвл Х, а вражеские сапы имеют Х + 3-5. про вражеских коров молчу, там Х + 7-10. ну окей, буду тренироваться

Нажмите, чтобы раскрыть...

тренируйся, тысячи матчей сидеть на 2к и плакать из-за систем в башке это не дело

Leo Ornstein

Пользователь

Регистрация: 21.04.2021

Сообщения: 3010

Рейтинг: 717

Нарушения: 55

Leo Ornstein

Регистрация: 21.04.2021

Сообщения: 3010

Рейтинг: 717

Нарушения: 55

d_o_r_o_h_e_d_o_r_o сказал(а):

что система винрейта будет работать идеально.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Она вообще не будет работать, винрейт будет все время скакать, игры будут еще менее балансными чем сейчас, через раз топ ладдера будет играть в солянке из игроков разного уровня



s0lz0 сказал(а):

Ты лучше софтом разным проверь винрейт своей команды и вражеской за последние 20 матчей. Увидишь в каждом матче одно и то же - средний винрейт будет в районе 50%.

Например

20% 63% 50% 85% 50%

50% 63% 50% 50% 50%

Ты будешь видеть что-то подобное. Никогда не будет что 5 рандомов с винрейтами 80-100% будут против 5 0-20%. Я сам в этом убеждался за большой период матчей.

Я вообще не знаю как кто-то говорит, что этого не существует. В игре все скрытые пуллы, но связанные с другим уже давно подтверждены. Например есть аккаунты с хорошей порядочностью на которых поиск по 20 минут и кидает на челов онли с 3к поряды. Раз даже такое существует почему думаете нет распределения по винрейту?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты в школе математику не учил, да? Все время в доту проиграл?

Где подтверждение "скрытых пуллов" кроме домыслов шизов из доты?


MrInfinity666 сказал(а):

Подбор по винрейту, а не распределение по винрейтам в рейтинговом подборе. Шизы хотит чтобы челы с 30% играли с такими же и против таких же по винрейту(что невозможно). Читать учись, екарный бабай.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Они просто неимоверно тупые. Это не поддается объяснению.

Челам невдомек, что если взять челов с 30% вра и кинуть их друг с другом, их винрейты вырастут, и наоборот.

Я уже молчу, что 30% на 2к ммр и 30% на 15к ммр это совершенно разный уровень скилла. Но их по дегенеративной логике этих двух челов кинет вместе.

К счастью, этих дурачков в жизни не подпустят даже к проектированию самого донного инди-проекта.


зольдат148 сказал(а):

почему я бегаю 20 0 против титанов, но на властелинах не могу выиграть? видимо я разучился за пару дней играть, другого объяснения этому нет офк

Нажмите, чтобы раскрыть...

Покажи, как ты 20 0 против титанов бегал, айди игры будет?

зольдат148

Пользователь

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 2301

Рейтинг: 1040

зольдат148

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 2301

Рейтинг: 1040

Leo Ornstein сказал(а):

Она вообще не будет работать, винрейт будет все время скакать, игры будут еще менее балансными чем сейчас, через раз топ ладдера будет играть в солянке из игроков разного уровня



Ты в школе математику не учил, да? Все время в доту проиграл?

Где подтверждение "скрытых пуллов" кроме домыслов шизов из доты?


Они просто неимоверно тупые. Это не поддается объяснению.

Челам невдомек, что если взять челов с 30% вра и кинуть их друг с другом, их винрейты вырастут, и наоборот.

Я уже молчу, что 30% на 2к ммр и 30% на 15к ммр это совершенно разный уровень скилла. Но их по дегенеративной логике этих двух челов кинет вместе.

К счастью, этих дурачков в жизни не подпустят даже к проектированию самого донного инди-проекта.


Покажи, как ты 20 0 против титанов бегал, айди игры будет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

https://ru.dotabuff.com/matches/8192026511

https://ru.dotabuff.com/matches/8208657389

это именно где на дотабафе написано "Титан", есть много игр с 4-7 титанами в лобби но там пишет божество 2-4

а вот 4к нубы, сегодняшняя игра
J6Y7PHV.png

Leo Ornstein

Пользователь

Регистрация: 21.04.2021

Сообщения: 3010

Рейтинг: 717

Нарушения: 55

Leo Ornstein

Регистрация: 21.04.2021

Сообщения: 3010

Рейтинг: 717

Нарушения: 55

зольдат148 сказал(а):

это именно где на дотабафе написано "Титан", есть много игр с 4-7 титанами в лобби но там пишет божество 2-4

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну потому что это лоу титаны, у которых те же 5к птс, чел.

Ты реально думаешь, что там будет огромная разница с 4к? Нет, она есть, конечно, но не колоссальная. Тебе на 4к может попасться чел, который после перерыва упал с 5-6к, и наоборот.

зольдат148 сказал(а):

а вот 4к нубы, сегодняшняя игра

Нажмите, чтобы раскрыть...

У тебя дивайн 3, против тебя дивайны 2, тут разброс от 3800 до 5100 птс, средний рейт 4500

У тебя в соло средний рейт 5200-5400, потому что там лоу титаны с лоу порядой, у которых 5400-5600 птс (пока они не упадут ниже 5420, у них медальку титана не снимут)

Но ты это называешь "разваливаю титанов, не могу выиграть властелинов", а по факту у тебя в среднем игра с дивайнами что там, что там.

В очередной раз тебя на балабольстве и/или тупости ловлю уже

зольдат148

Пользователь

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 2301

Рейтинг: 1040

зольдат148

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 2301

Рейтинг: 1040

Leo Ornstein сказал(а):

Ну потому что это лоу титаны, у которых те же 5к птс, чел.

Ты реально думаешь, что там будет огромная разница с 4к? Нет, она есть, конечно, но не колоссальная. Тебе на 4к может попасться чел, который после перерыва упал с 5-6к, и наоборот.

У тебя дивайн 3, против тебя дивайны 2, тут разброс от 3800 до 5100 птс, средний рейт 4500

У тебя в соло средний рейт 5200-5400, потому что там лоу титаны с лоу порядой, у которых 5400-5600 птс (пока они не упадут ниже 5420, у них медальку титана не снимут)

Но ты это называешь "разваливаю титанов, не могу выиграть властелинов", а по факту у тебя в среднем игра с дивайнами что там, что там.

В очередной раз тебя на балабольстве и/или тупости ловлю уже

Нажмите, чтобы раскрыть...

нет, я это называю системой. сначала идут адекватные игры без руинеров и алкашей, где я могу реализовать свой игровой скилл и легко побеждать 80%+ матчей. а потом начинается череда игр, при чем подряд (почему то они не чередуются) с 0 10 керри, с дебустерами, с пати дебилами с мидасами и все тем же 0 10 с линий и тд. и просто ничего не сделать, хотя еще буквально вчера я всех разваливал в равных играх

Leo Ornstein

Пользователь

Регистрация: 21.04.2021

Сообщения: 3010

Рейтинг: 717

Нарушения: 55

Leo Ornstein

Регистрация: 21.04.2021

Сообщения: 3010

Рейтинг: 717

Нарушения: 55

зольдат148 сказал(а):

нет, я это называю системой. сначала идут адекватные игры без руинеров и алкашей, где я могу реализовать свой игровой скилл и легко побеждать 80%+ матчей. а потом начинается череда игр, при чем подряд (почему то они не чередуются) с 0 10 керри, с дебустерами, с пати дебилами с мидасами и все тем же 0 10 с линий и тд. и просто ничего не сделать, хотя еще буквально вчера я всех разваливал в равных играх

Нажмите, чтобы раскрыть...

Еще раз: ты и там, и там играешь с дебилами с лоу порядой, как и ты сам.


Какая еще система? Что конкретно она сделала? С пати тебя кинула? Ну так поставь галочку "только соло мм".