Нажмите, чтобы раскрыть...
1) тут реально муторно варить элексиры + они достаточно реалистичные (в рамках условностей игры где есть ХП, стамина и тд)
интересно как ты себе представляешь РЕАЛИСТИЧНУЮ алхимию в такой игре? яд и противоядие?) и пара средств для потенции? камон
2) про Нереварина ты ОЧЕНЬ зря так
ты видимо забыл как там накручивали алхимию:
выпиваешь банку на инту (например +10)
ты стал умнее, сварил новую уже на +15
следующая банка уже даст + 20
и тд
через 30 минут такой фигни (кста реагенты покупались буквально рядом и стоили копейки) ты варишь себе банку 100 банок силы (или нужного атрибута)
по итогу ты убиваешь ЛЮБОГО врага с 1 удара, можешь нести в сумке ВСЕ ШМОТКИ Морровинда и действует это 9999999 секунд
Пробовал - одна только боевая система чего стоит - в том же Мордхау она и то в разы приятнее. А здесь что - калейдоскоп скриптов с сильно затянутыми ударами - из относительно несложной (в теории) механики сделали скорее какую-то пытку, а не толковую боёвку.
Нажмите, чтобы раскрыть...
ты сравниваешь боевку в классической РПГ, где за всю игру ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно убить 10-15 противников (да и бои в целом бывают раз в пару часов) с мультиплеерной дрочильней, где кроме боя ничего нет? серьезно?