Смысл кидать второй скил в себя, хоть у тебя 10к хп. Когда ты врагу режешь сходу 25% хп(или сколько там) плюс он получает весь отражённый урон тоже.
Не слушай ты их. Они мету пикаю и не апаются. Хотя из редкостной грязи сча наверное только вр.
Нажмите, чтобы раскрыть...
15% режешь, я не правильно выразился. Я лишь сказал о самой частой ситуации, которая, происходит у меня. Все очень ситуативно. Но так как ты сап, в тебя будут прыгать в 2-3 на начальном этапе. У тебя нет урона успеть убить врага, но за счет жира враг либо убьет себя (плюс настакивание нашей пасивочки с руки), либо уйдет на лоу хп передумав драться. Данная тактика хооошо работает до 3000-3500ммр. Дальше у игроков иногда включается мозг и они не бьют в обратку. Еше пример ситуации, если ты оказался 1 на 1 против мортры с бф на 14 минуте. Дал ульту, астрал, то 2 скил кидаешь на себя, так как убьет она тебя за 2-3 крита, а так есть вероятность что убьет себя. Не говорю, что я прав во всем. Рассказываю только свой опыт и ощущения. На шд по сути можно играть самыми разными билдами, главное понять когда какой скил применять.
Да вот хз... Если особенно против ренжевиков стоишь, на линии тебе профитнее оставить 1й в 2 максимум, они всё равно мансят от него на сапоге и по-нормальному настакать фиг получится. А вот максить как раз дизрапш и гонять их их же иллюзиями.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Еше кидаю в астрал вражеского керри при его попытке добить ренжа. Кинул, заленаил и через 2 минуты враг сгорел. Ах да всегда стараюсь кидать в астрал мажду деревьев, часто делаю фб просто забивая с руки зажатого врага