Шаяна, Танцующая с Клинками
2236
30
Шаяна, Танцующая с клинками.История.Мир… Он воистину огромен. Еще не нашлось никого, кто мог бы сказать «Я обошел весь!». Всегда остаются неизведанные места, где никогда не ступала нога посланца Света или адепта Тьмы. И есть многие народы, которые даже не слышали о этом великом Противостоянии… Об одном таком, а точнее, об одной из представительниц этого народа и пойдет речь Шаяна выросла в деревне, которая находилась в лесах Кааростра. Никому еще не довелось исходить их все, а те, кто говорит, что сделали это, наверняка врут. Деревенька, которая называлась Дарстан, состояла в так называемом «Карасае Хиндов». Как ясно с названия, в этих деревнях жили представители народа Хиндов, малоизвестного, но очень воинственного. С малых лет девочек тренировали наравне с мальчиками, обучая их воинскому ремеслу, чтобы, в случае чего, они могли стать с мужчинами плечем к плечу. Это было необходимо, так как суровый климат тех земель и обилие диких зверей в лесу требовал от жителей необычайной силы и выносливости. И Шаяна все детство играла с деревяными мечами, отбросив кукол. Девочки Хиндов не играют в кукол. Они играют в войну. Все рухнуло в один миг. В один день, возвращаясь из леса, она увидела то, к чему ни одна девочка четырнадцати лет не готва. Просто не может быть готова. Она увидела, как гибнет её деревня. Разбойников было раз в пять больше и то они потеряли больше половины, пока расправились с последним жителем деревни. Девочку, застывшую на окраине леса, никто не замечал. Ведь настало время оценить добычу. … Шаяна бежала очень долго. Спотыкалась, падала и снова бежала. В голове была поразительная пустота. Наконец она выдохлась и упала в траву. Ей не хотелось жить. Другая на её месте бы плакала, но Хинды не плачут. Чуть живая от страха, и усталости, она провалилась в беспамятство… И очнулась от шелеста. Вся трава и все листья шевелились, как от сильного ветра, хотя его дуновений сложно было ожидать в такой чаще. Шаяна не успела удиваться этому. Так как она услышала голос. Точнее, голоса, которые звучали, как один. Шепот с разными интонациями. - Девочка… Девочка, ты слишишь нас? Девочка… - Да я слышу – сказала Шаяна. – А … где вы? Я не вижу вас. Смешок. - Не пытайся увидеть нас девочка… Не пытайся… Ты не боишся нас… Это хорошо… - Кто вы такие? - Наши имена ничего не скажут тебе, девочка… - прошелестело в ответ. – Ничего… Мы знаем, что у девочки беда… Мы знаем,что случилось… Мы хотим помочь… - Как – воскликнула Шаяна, - вы можете вернуть моих родителей?! - Родителей?... Нет… Пусть девочка попросит что нибуть еще… Что она сейчас больше всего хочет… Что еще ей нужно… - Что мне нужно… А что мне мо… Шаяна осеклась. Медленно подняла голову. И прошептала всего одно слово. - Месть… - Да… Месть… – кажеться, голоса были обрадованы. – Да… Это мы можем… Мы можем дать девочке орудие мести… Мы можем дать ей силу… И эта сила… Будет с ней всегда… - Но… У меня нет ничего, что я бы могла дать вам взамен – потупилась Шаяна. - Нам не нужно ничего от храброй девочки… Только одна услуга… - Какая услуга? - После того… Как ты отомстишь… Иди на юг… Найти Братство Света… И предложи им свою помощь… В Великой Битве… - Помощь? В Великой Битве? Но что я могу?! - Уидишь… Увидишь… Ну так что?... Ты согласна?… И Шаяна прошептала «да…». Сильнейший порыв ветра прошелся по лесу. А в следующий момент огромный дуб, под которым стояла девочка, треснул в двух местах. В каждой из трещин обнаружился сверкающий меч! Мечи были словно выточены из хрусталя. Один был почти прозрачный, другой – дымчастый. Шаяна как во сне протянула к ним руку. И тут случилось невероятное. Мечи взлетели в воздух и зависли по обоих сторонах, возле рук Шаяны! - Просто… Укажи им цель… Они знают, что делать… Снова смешок. - Спасибо… А что за Братство Света? И Великая Битва… - Тебе все обьяснят девочка… Все обьяснят… А теперь иди… Не теряй времени… Шаяна повернулась и побежала. Она хотела лишь одного – застать разбойников в деревне. А заспиной затихал шепот, которого она уже не слышала… - Братья… Возможно, хотя бы теперь… Нас простят… Словно смерть повторно заглянула в деревню. Разбойники слишком поздно заметили маленькую девочку, а когда заметили... Хрустальные мечи резали доспехи легко, как бумагу, перерубали летящие стрелы на лету. Вокруг Шаяны образовался сверкающий кокон, скворь который не могло пройти ничего. Главарь разбойникой, который считался непревзойденным мастером меча, уже спустя пару мгновений лежал, захлебываясь кровью. Многие пытась бежать. Но Шаяна и Мечи не знали пощады. Спустя несколько минут все было кончено. Месть свершилась. И теперь многие путники в трактирах рассказывают о том, что повстречали на Южном тракте девочку с мечами, словно сделанными из цельного кристала. Многие удивлялтсь, многие смеялись, еще больше было тех, кто попросту не верил. И никто тогда не знал, что этой девочке суждено повернуть ходи величайшей битвы в истории… Характеристики: Сила – 22 +2.1 за уровень Ловкость – 18 +2.3 за уровень Интеллект – 14 +1.6 за уровень Урон – 48 – 53 Защита – 4 Скорость перемещения – 305 Здоровье – 565 Мана - 182 Призрачные клинки. Пассивно, не надо изучать, есть с начала игры, не дает никаких бонусов. При атаке Шаяны Сумрак и Рассвет атакую по очереди. Одна атака одним мечом, вторая – другим. При этом Сумрак находится справа от героя, Рассвет – слева. ПОЯСНЕНИЕ К СКИЛУ Мечи - это часть модельки героя. Ими она совершает автоатаки. По очереди - одна атака красным, другая - синим. Сам по себе этот скил НЕ ДАЕТ никаких преимуществ. Я ввел его только для того, чтобы показать, что у героя есть вот такая модификация автоатаки, которая влияет ТОЛЬКО на скилы. И для того, чтобы показать, что герой атакует ими именно по очереди. 1.)Скользящая смерть Два клинка Шаяны наносят удар полукругом каждый со своей стороны. При этом Сумрак помечает цели, которые он ударил, Меткой сумрака, Рассвет - меткой рассвета. После этого следующие две атаки дают следующие бонусы - атака Рассветом отхиливает Шаяну, атака Сумраком - наносит дополнительный урон. Урон/исцеление растет с каждой меткой. Активироать бонус можно только ударив цель, на которой есть метка. Метки держатся 5 секунд или до активации Урон от кругового удара – 40/80/120/160 Урон от каждого Огня – 7/13/17/20 Лечение от каждого Огня – 20/25/30/35 Кд. – 20 секунд на всех уровнях Мана – 75/85/95/105 ПОЯСНЕНИЕ К СКИЛУ Круговой удар, как крутилка у акса. Каждый меч наносит удар со своей стороны (с той, где он на модельке) и отмечает СВОЕЙ МЕТКОЙ. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО КАЖДЫЙ УДАР КРУГОВОЙ. Это АКТИВНЫЙ скил. 2.)Двойной прокол Клинки, соединяясь, ударяют в указанную цель, помечая её Огнем Мщения на 4 секунды. При этим каждый удар Рассвета будет увеличивать урон, скорость перемещения и боя у Шаяны, а Сумрака – замедлять у врага. Эффект сохряняется 3 секунды после рассеивания Огня. Урон – 50/100/150/200 Доп. урон/Уменьш. урона – 5/8/10/12 Дом. скрость перемещения и боя/Уменьш. Её у врага – 2/3/4/5% Кд. – 22/20/18/16 3.)Истоки силы Пассивный навык В зависимости от времени суток увеличивается сила клинков. Днем сила Рассвета дает возможность Шаяне восстанавливать 0.5/1/2/3% от максимального здоровья за удар. Ночью сила Сумрака позволяет Шаяне снижать защиту противника, которому он нанесла урон, на 1/2/3/4, магическую защиту на 5/7/9/12%, а так же нанося дополнительно 5/10/15/20 урона. Эффект срабатывает только при атаке тем Мечем, что активен в данное время суток. Скользящая смерть так же активирует этот навык, но только по первой цели. Специальный модификатор атаки, блокирующий другие модификаторы. ПОЯСНЕНИЕ К СКИЛУ День. Каждая вторая атака будет восстанавливать здоровье. Почему. Мечи бьют ПО ОЧЕРЕДИ. Это значит, что скил хилит только от ударов Рассвета. Так же и ночью, только там от ударов Сумрака. Просто поймите. Мечи бьют по очереди. Пассивка работает через удар. Только когда бьет меч, который активен в данное время суток. 4.)Серия разрушения После использования Двойного прокола или Скользящей смерти в течении 2 секунд можно активировать этот скил. На Шаяну накладывается эффект Серия разрушения на 6 секунд. Следующие несколько атак будут иметь дополнительные эффекты. Первая атака – нанесет 40/55/70 физического и 40/55/70 магического урона Третья атака – нанесет 45/60/75 физического, 45/60/75 магического и заставит цель застыть на месте на 1.5 секунды. Цель при этом может пользоваться способностями и атаковать. Шестая атака – Шаяна может провести эту атаку на расстоянии 250 от цели. Наносит 80/120/150 чистого урона. При этом, если Шаяна находилась парад целью, то она переместится ей за спину. Если же в момент атаки она находилась за спиной, то окажется перед целью. Мана - 75/100/125 Кд. - нет.
Есть два меча. Один слева. Другой справа. Это пассивно и сразу. Она ними автоатаки делает. Каждый бьет на 180 градусов (2 меча - 360 - круг). Каждый помечает цель разной меткой. Следующие два удара эти метки активируют. Как активируют - описано. Что тут непонятного *DNTKNW*
Адского регена не будет. Почему? Атака, которая хилит, будет через удар. Читайте пасивку.360 радиус - это атака клинков от вертушки, а не при каждой атаки Уйма скилов, чтобы герой был хоть немного оригинальнымViodin сказал(а):↑зачем такая уйма скиллов ( а точнее их возможностей ). это 1 она слишком имба - атаки по 360 градусов + от каждой атаки свои плюсы. это 2Нажмите, чтобы раскрыть...
У 3 пасивка понравилась идея, но в целом уж очень намудрил. Проще надо быть. Все эти отметки с каждой стороны это как надо стать чтобы грамтоно сработало. Имхо досточно просто каста по аое и потом уже клинки срабатывают как пойдет. P.s. Вообще идея 2 атак у одного героя интересна, и герой который днем и ночью по разному атакует тоже неплохо.Но тут все ну просто очень замудрено.
Первый скил ну очень мутно с описанием и не удобно в применении. Хорошо бы его разделить на 2 абилки как у морфа перекачка или у виспа огоньки и юзать нужный тебе полукруг впереди героя а второй сзади. 2 скил ничего так. 3 каждый 2 удар хиляться на 3% хп хмм жестко. А ночной бонус надеюсь не стакеться за каждый удар. В целом лучший скил. Ульта. Ее надо делать отдельным скилом за 100 маны и кд секунд 20-30 ибо без кд проводить серию ударов имеющих еще и гарантированный эффект баща это чит,да и дамаг в целом смешанный не слабый. Герою не хватает чего то чтобы влетать в бой. Как вариант сделать чтобы при касте ульты днем выбраную цель шаяна получала +30% к скорости для того чтобы догнать эту цель(как метка бх), а ночь цель замедлялась на 30%.Или же днем прыгала лицом к лицу с целью,а ночью за спину в радиусе 400-500. В общем что то чтобы была хоть какая то возможность быстро сблизиться с целью.
В первом скиле переделаю описание, уже понял, что многие именно его не понимают Наикс еще жестче хилится, причем каждый удар Не стакается Не баша, а сетки скорее. Но можно добавить манакост. Кд его будет ограничиваться кд первых двух скилов, так как без них он не юзается
герой понравился, идея с двумя мечами очень интересна. Ну блин, слишком сложный - немало времени потребовалось чтобы полностью понять его. и всё-таки мне кажется реген слишком большой ну допустим, нанесла она 6 ударов Рассветом -210хп на 7 удар Рассветом, а если днём, то ещё 3% от макс хп цели. Ну учитывая, что отхил через удар происходит, то 1.5%+105хп. А если бьём кента с 3000 хп, то 150хп за каждый удар, по-моему многовато. Да, у наикса больше, но у него же с каждым ударом отжор уменьшается, допустим бьёт того же кента, при 1 ударе обжор огромный, но доходит до 1500 хп и его следующая атака жрёт 105 хп. И это всё не учитывая броню и то, что пассивка является орбом. А твоему герою можно и доминатор, к примеру, собрать И для меня странно, что герой силовик, хотя, имхо, должен быть ловкачом
а ты представь его ловкачом....100% имба с пасивой на день, так хоть у него меньше бонусов от закупа на ловкость.....в качестве примера такого же героя с этой фишкой возьми урсу, ток там наоборот с силы на ловку перенос. по герою: убери первый скил из описания, он всю картину своей запутанностью портит.....и на лол с его 4 спелами и 1 пасивой намекает... а так-неплохая, оригинальная идеяantoha doter сказал(а):↑И для меня странно, что герой силовик, хотя, имхо, должен быть ловкачомНажмите, чтобы раскрыть...
Исправлю, по идее цель не должна только двигатьсяmaxvolga сказал(а):↑двигаться и атаковать.Нажмите, чтобы раскрыть...От СВОЕГО хп. И это не урон. Это чисто хилкаantoha doter сказал(а):↑и всё-таки мне кажется реген слишком большой ну допустим, нанесла она 6 ударов Рассветом -210хп на 7 удар Рассветом, а если днём, то ещё 3% от макс хп цели.Нажмите, чтобы раскрыть...Ловкач был бы чересчур сильнымantoha doter сказал(а):↑И для меня странно, что герой силовик, хотя, имхо, должен быть ловкачомНажмите, чтобы раскрыть...Объясняю еще раз. Пасивка не дает никаких бонусов. Вообще. Она просто для того, чтобы пояснить, как герой автоатакует (каждым клинком по очереди), а также чтобы показать, как клинки расположены.drunyau сказал(а):↑убери первый скил из описания, он всю картину своей запутанностью портит.....и на лол с его 4 спелами и 1 пасивой намекает...Нажмите, чтобы раскрыть...
да я понял и так. я про то, что вместо пояснения, она сбивает....DreamVoice сказал(а):↑Объясняю еще раз. Пасивка не дает никаких бонусов. Вообще. Она просто для того, чтобы пояснить, как герой автоатакует (каждым клинком по очереди), а также чтобы показать, как клинки расположены.Нажмите, чтобы раскрыть...
убери это как скилл и напиши рядом с атакой и всё будет понятноDreamVoice сказал(а):↑Объясняю еще раз. Пасивка не дает никаких бонусов. Вообще. Она просто для того, чтобы пояснить, как герой автоатакует (каждым клинком по очереди), а также чтобы показать, как клинки расположены.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:10
-
Dale! 27 Apr 2024 в 14:50Сообщений: 1 27 Apr 2024 в 14:50
Сообщений:1
Просмотров:1
-
steam_76561198130311647_880407 27 Apr 2024 в 14:44Сообщений: 6 27 Apr 2024 в 14:44
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Gachi boSS 27 Apr 2024 в 14:31Сообщений: 21 27 Apr 2024 в 14:31
Сообщений:21
Просмотров:26
-
Сообщений:7
Просмотров:11