Школьники

tesak1
  • Почему школьники не любят играть саппортами?
    Разве это плохо,когда я попросил взять вр мне сказали что я хочу играть играй сам своими саппортами
    У того потом счет был 0 12 6

Упс ошибка мне сказали что то типа я хочу убивать играй сам своими саппортами
  • Потому что мы не умеем заботиться, в нас много агрессии, и мы хотим быть важными и полезными.
    Гармоны...фигли...
  • потому что они не делают рампееееейдж!

А если и делают то 100% не школьники
  • Потому что ШКОЛЬНИКИ.
  • ВР саппорт?! омг!
    сам то ты кто тогда? Если считаешь ВР саппортом!
  • Автор темы
    Вайндраннер не саппорт?
  • потому что это школьники,они считают что если они керри,то они крутые перцы
  • Судя по твоей речи, ты еще сам школьник...
  • tesak1 сказал(а):

Вайндраннер не саппорт?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну как бы нет, хардлайнер, на крайняк мидер.
  • Возможно они боятся ответственности ну там ставить варды и так далее, они же только умеют врываться в толпу урсой и всех убивать, а потом называть свою команду нубами.
  • Я школьник. Играю в основном на саппортах, на керри немогу играть -_- даже на траксе =\
  • Автор темы
    No_Smoke сказал(а):

Судя по твоей речи, ты еще сам школьник...
    Мне лень ставить запятые потому что у меня сломана клавиатура и я пишу с экранной
  • tesak1 сказал(а):

Вайндраннер не саппорт?
    хахаха, пишет про школьников сам ничего не понимая! ты меня убиваешь парень
  • Я ваще про сап).У сапов нет такой напряги как фарм и ганги.Тупо стой с кериком и варди норм.А и исчо надо юзать правильно скилы.А криворукие школьники 5 кериков пикнут и дивяться что они выйграть не могут.
  • Я обожаю саппортов, а остальные любят кери, считают что у них будет легкий фарм, кач, будут давать ласт хиты, а в итоге на них пишут репорты и говорят что они запороли игру ^^