Joyfulbeekeeper сказал(а):
↑ В пабе просто 5 крепких метовых, при условии, что вы их спамите в этой мете, ну или просто умеете играть.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Хз, можно взять условно метового вокера в мид, метовую медузу на керри, метовую энигму в тройку, и каких-нибудь метовых варлока с муэртой на саппов. И вроде всё по мете, но по-сути пик говно собачье, потому что стоит врагу пикнуть неметового антимага и у вас выпадают сразу и мидер и керри. А связка энигма + варлок вынуждает играть под блекхол, которого возможно и не будет хорошего, либо раз в 10 минут говнокнопку нажмет тройка. Может еще они что-то вместе смогут спушить, но опять же, пикнут враги неметовую трахсу и этого тоже не будет. Более того, пик ужасно жадный: энигме надо фармить, медузе надо фармить, вокеру надо фармить, варлоку тоже не хочется быть бедным. Инициации абсолютно никакой нету толковой, торговать лицом придётся медузе, либо сразу продавать голема варлока. А муэрта вообще не пойми зачем нужна будто.
Так что синергия это важно
поедатель доты сказал(а):
↑ в последнее время в моей вкусной доте я всё чаще стал замечать, что исход большинства игр зависит от пика.
поэтому, на данной мысли появился вопрос. что по-вашему важнее, пикнуть просто пять сильных героев, или же пикнуть пять героев разной силы, но с как можно большей синергией?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Моё мнение: нужно учитывать ВСЁ. Если ты пикнешь метовую луну в траксу, то ты сам себе усложняешь игру на ровном месте, пикни лучше дк или алхимоса. Если ты пикаешь арк вардена, когда видишь у себя ама керри, то ты тоже усложняешь всем жизнь, поскольку и ты крипочек будешь фармить в лесах, и антимаг.