YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 148

Рейтинг: 36

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 148

Рейтинг: 36

В своей прошлой теме "Система 15.8%" (тык) я объяснял, что среди 100% игроков есть 15.8% удачливых игроков, которые имеют рейтинг выше заслуживающего и 15.8% неудачливых игроков, которые наоборот варятся ниже своей реальной цифры. Для тех кто не читал прошлую тему - ее стоит прочесть, чтобы понять все то, о чем я буду писать ниже. Если отфильтровать тупой необоснованный хейт той темы от обезьян, то среди всех попыток меня опровергнуть действительно стоящая была только от одного человека - @Молчаливый молчун. В кратце он высказался, что пока я не задам параметр стандартного отклонения все мои теории не имеют смысла. И он был прав, поэтому я провел эти самые рассчеты. Во-первых, я ужаснулся с того в каком разбросе играют люди по рейтингу, а во вторых я непреднамеренно вывел систему 50%, которая не является плодом габена или злого разрабочика, а просто является магией вычислений или результатом удачи.

Переходим к самому интересному:

Вычисляя среднее отклонение я обнаружил, что на дистанции в 2000 матчей 68,2% игроков имеют от 50% на 50% оказаться в заведомо сильнее или слабее команде отклонение от 0 до 22.36 матчей

Цитата:

σ=√(0.5*(1-0.5)*2000)=22.36 матчей

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что в переводе в ММР= ±560ММР. То есть если условно рассматривать игроков, чей реальный скил равен 4к ММР, тогда у 68.2% игроков этогг рейтинга ММР будет распределен в диапазоне 3440-4560 ММР.

Остальной процент игроков будет разбит на две группы по 15.8%, их отклонение будет еще выше. Так, например, 13.6% приходится на диапазон 1σ-2σ, при двух сигмах отклонение от реального ММР составляет уже ±1120ММР. Так например, у игрока, чья удача подводит его на отклонение в 2 сигмы имеет 2880 ММР при реальных 4к, а такой же зеркальный клон как он на удаче имеет 5120 ММР.

Двигаемся дальше. 

Представьте что вы тот самый неудачливый игрок, который имеет жалкие 2880 при реальных 4к. Вы жмете кнопку поиск на 2880. И вам в команду дают 4 тимейта. С шансом 68.2% один тимейт будет на ±родном 2880, 15.8% - шанс того, что он как и вы неудачник который упал с 4к, и с шансом 15.8% - он уудачливый, который поднялся на 2880 при своих реальных 1700ММР. То есть представьте, теоретически вы можете оказаться в ситуации, где вы 4к игрок подобрались в команду с 1700 игроком, так как дота думает, что вы играете на одном уровне. 

 

Но давайте посчитаем шанс того, что ни один ваш тимейт не окажется таким мусором:

Цитата:

0.842*0.842*0.842*0.842=50.26%

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Как вам? Прикольно? Да, вы можете сказать, что такой же мусор может быть и у энеми, поэтому мы посчитаем, вероятность того, что у энеми не будет такого мусора, но он будет у вас:

Цитата:

0.842*0.842*0.842*0.842*0.842*0.497=21%

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Уже лучше. То есть 21% игр будут в принципе 6х4, а 29% оставшихся разделится 50 на 50 чей руинер окажется жестче. Иными словами: в 21+14.5=35.5% вы обречены. При этом с вероятностью 50% за вас будет играть пивная мразь по меркам текущей цифры рейтинга, какой бы она не была и в каком пуле удачливых или не удачливых игроков вы не находились. 

Ну ладно... Если вы попали в 15.8% удачливых игроков, значит это пивная тварь - вы)

hard23

Пользователь

Регистрация: 18.06.2017

Сообщения: 997

Рейтинг: 1728

hard23

Регистрация: 18.06.2017

Сообщения: 997

Рейтинг: 1728

привет читать не буду

ВАРФАЛОМЕЙ

Machines of hate

Регистрация: 23.12.2012

Сообщения: 4026

Рейтинг: 1171

Нарушения: 100

ВАРФАЛОМЕЙ

Регистрация: 23.12.2012

Сообщения: 4026

Рейтинг: 1171

Нарушения: 100

img
YABLOSTREL сказал(а):

В своей прошлой теме "Система 15.8%" (тык) я объяснял, что среди 100% игроков есть 15.8% удачливых игроков, которые имеют рейтинг выше заслуживающего и 15.8% неудачливых игроков, которые наоборот варятся ниже своей реальной цифры. Для тех кто не читал прошлую тему - ее стоит прочесть, чтобы понять все то, о чем я буду писать ниже. Если отфильтровать тупой необоснованный хейт той темы от обезьян, то среди всех попыток меня опровергнуть действительно стоящая была только от одного человека - @Молчаливый молчун. В кратце он высказался, что пока я не задам параметр стандартного отклонения все мои теории не имеют смысла. И он был прав, поэтому я провел эти самые рассчеты. Во-первых, я ужаснулся с того в каком разбросе играют люди по рейтингу, а во вторых я непреднамеренно вывел систему 50%, которая не является плодом габена или злого разрабочика, а просто является магией вычислений или результатом удачи.

Переходим к самому интересному:

Вычисляя среднее отклонение я обнаружил, что на дистанции в 2000 матчей 68,2% игроков имеют от 50% на 50% оказаться в заведомо сильнее или слабее команде отклонение от 0 до 22.36 матчей

Что в переводе в ММР= ±560ММР. То есть если условно рассматривать игроков, чей реальный скил равен 4к ММР, тогда у 68.2% игроков этогг рейтинга ММР будет распределен в диапазоне 3440-4560 ММР.

Остальной процент игроков будет разбит на две группы по 15.8%, их отклонение будет еще выше. Так, например, 13.6% приходится на диапазон 1σ-2σ, при двух сигмах отклонение от реального ММР составляет уже ±1120ММР. Так например, у игрока, чья удача подводит его на отклонение в 2 сигмы имеет 2880 ММР при реальных 4к, а такой же зеркальный клон как он на удаче имеет 5120 ММР.

Двигаемся дальше. 

Представьте что вы тот самый неудачливый игрок, который имеет жалкие 2880 при реальных 4к. Вы жмете кнопку поиск на 2880. И вам в команду дают 4 тимейта. С шансом 68.2% один тимейт будет на ±родном 2880, 15.8% - шанс того, что он как и вы неудачник который упал с 4к, и с шансом 15.8% - он уудачливый, который поднялся на 2880 при своих реальных 1700ММР. То есть представьте, теоретически вы можете оказаться в ситуации, где вы 4к игрок подобрались в команду с 1700 игроком, так как дота думает, что вы играете на одном уровне. 

 

Но давайте посчитаем шанс того, что ни один ваш тимейт не окажется таким мусором:

 

Как вам? Прикольно? Да, вы можете сказать, что такой же мусор может быть и у энеми, поэтому мы посчитаем, вероятность того, что у энеми не будет такого мусора, но он будет у вас:

 

Уже лучше. То есть 21% игр будут в принципе 6х4, а 29% оставшихся разделится 50 на 50 чей руинер окажется жестче. Иными словами: в 21+14.5=35.5% вы обречены. При этом с вероятностью 50% за вас будет играть пивная мразь по меркам текущей цифры рейтинга, какой бы она не была и в каком пуле удачливых или не удачливых игроков вы не находились. 

Ну ладно... Если вы попали в 15.8% удачливых игроков, значит это пивная тварь - вы)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Помню твой пост, но из всех рассуждений ты прав только в проценте неудач - 15.8% действительно могут существовать, это череда игр с ливерами, отключениями света у тиммейтов и прочие стихийные бедствия не предусмотренные системой. Это я имею в виду подряд и частые проигрыши не по твоей вине или лсных тиммейтов. А вот чтобы выигрывать в 15.8% из-за стихийных ситуаций, то такое вряд ли, это работает только на луз. Хотя математически и должно в обе стороны, но нет.

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 13696

Рейтинг: 7798

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 13696

Рейтинг: 7798

img
YABLOSTREL сказал(а):

В своей прошлой теме "Система 15.8%" (тык) я объяснял, что среди 100% игроков есть 15.8% удачливых игроков, которые имеют рейтинг выше заслуживающего и 15.8% неудачливых игроков, которые наоборот варятся ниже своей реальной цифры. Для тех кто не читал прошлую тему - ее стоит прочесть, чтобы понять все то, о чем я буду писать ниже. Если отфильтровать тупой необоснованный хейт той темы от обезьян, то среди всех попыток меня опровергнуть действительно стоящая была только от одного человека - @Молчаливый молчун. В кратце он высказался, что пока я не задам параметр стандартного отклонения все мои теории не имеют смысла. И он был прав, поэтому я провел эти самые рассчеты. Во-первых, я ужаснулся с того в каком разбросе играют люди по рейтингу, а во вторых я непреднамеренно вывел систему 50%, которая не является плодом габена или злого разрабочика, а просто является магией вычислений или результатом удачи.

Переходим к самому интересному:

Вычисляя среднее отклонение я обнаружил, что на дистанции в 2000 матчей 68,2% игроков имеют от 50% на 50% оказаться в заведомо сильнее или слабее команде отклонение от 0 до 22.36 матчей

Что в переводе в ММР= ±560ММР. То есть если условно рассматривать игроков, чей реальный скил равен 4к ММР, тогда у 68.2% игроков этогг рейтинга ММР будет распределен в диапазоне 3440-4560 ММР.

Остальной процент игроков будет разбит на две группы по 15.8%, их отклонение будет еще выше. Так, например, 13.6% приходится на диапазон 1σ-2σ, при двух сигмах отклонение от реального ММР составляет уже ±1120ММР. Так например, у игрока, чья удача подводит его на отклонение в 2 сигмы имеет 2880 ММР при реальных 4к, а такой же зеркальный клон как он на удаче имеет 5120 ММР.

Двигаемся дальше. 

Представьте что вы тот самый неудачливый игрок, который имеет жалкие 2880 при реальных 4к. Вы жмете кнопку поиск на 2880. И вам в команду дают 4 тимейта. С шансом 68.2% один тимейт будет на ±родном 2880, 15.8% - шанс того, что он как и вы неудачник который упал с 4к, и с шансом 15.8% - он уудачливый, который поднялся на 2880 при своих реальных 1700ММР. То есть представьте, теоретически вы можете оказаться в ситуации, где вы 4к игрок подобрались в команду с 1700 игроком, так как дота думает, что вы играете на одном уровне. 

 

Но давайте посчитаем шанс того, что ни один ваш тимейт не окажется таким мусором:

 

Как вам? Прикольно? Да, вы можете сказать, что такой же мусор может быть и у энеми, поэтому мы посчитаем, вероятность того, что у энеми не будет такого мусора, но он будет у вас:

 

Уже лучше. То есть 21% игр будут в принципе 6х4, а 29% оставшихся разделится 50 на 50 чей руинер окажется жестче. Иными словами: в 21+14.5=35.5% вы обречены. При этом с вероятностью 50% за вас будет играть пивная мразь по меркам текущей цифры рейтинга, какой бы она не была и в каком пуле удачливых или не удачливых игроков вы не находились. 

Ну ладно... Если вы попали в 15.8% удачливых игроков, значит это пивная тварь - вы)

Нажмите, чтобы раскрыть...

мужик, ты ниче не объяснил, в твоих калькуляциях ты не использовал формулы ни эло, ни глико, окда?

такшо давай переделывай сначала прошлую тему, иначе didnt read lol

YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 148

Рейтинг: 36

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 148

Рейтинг: 36

Закись Ашота сказал(а):

мужик, ты ниче не объяснил, в твоих калькуляциях ты не использовал формулы ни эло, ни глико, окда?

такшо давай переделывай сначала прошлую тему, иначе didnt read lol

Нажмите, чтобы раскрыть...

Речь только о влиянии удачи без эло и глико.

Системы эло и глико по своей натуре не могут являться объективными, поскольку они не могут учесть фактор влияния удачи. Как и любая другая система. Поэтому используют глико для внедрения системы рейтинга в игру как одно из самых удачных решений среди всего неудачного говна, каким она также является. 

 

 

Как ты любишь говорить, если тысячу твоих идеальных клонов копий упереть в потолок твоего рейтинга (допустим это 4к) и заставить их сыграть 2к матчей. До 668 твоих копий будут в районе 3480-4520.

136 копий будут иметь 2880-3480

136 копий будут иметь 4520-5040

30 будут иметь 2000-2880

И 30 5040-5920

 

Просто на элементе удачи от того, что попадают чаще в более сильные или слабые команды. И твое 4к эло практически влиять на это не будет. Потому что на каждой цифре рейтинга в среднем мешанина из игроков разных рейтингов на разных позициях

hard23 сказал(а):

привет читать не буду

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ладна

OskaR-

Пользователь

Регистрация: 26.08.2016

Сообщения: 4018

Рейтинг: 3101

Нарушения: 10

OskaR-

Регистрация: 26.08.2016

Сообщения: 4018

Рейтинг: 3101

Нарушения: 10

Чел ты... пытаешься описать тупой рандом формулами, рили? 

Единственно верное правило, что в каждой игре как минимум 5 игроков проигрывает (кто-то может ливнуть и их будет больше).

Это значит что средний винрейт по миру не может быть выше 50%.

А как закончится игра не расскажет никто.

Те же комментаторы иногда выдают "не ну тут понятно было что...". Хочется спросить, а фили вы хату не ставите раз вам всё понятно?

Слишком много рандома в этой игре что бы что-то описывать формулами.

А то что у игроков есть некий разброс в цифрах так это и так ясно

Storyteller

Пользователь

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 13087

Рейтинг: 4601

Storyteller

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 13087

Рейтинг: 4601

Ещё бы добавить такие тезисы как "вальв кибер террористы", " Габен и вальв занимаются геноцидом детей в свой играх" и тему можно считать хорошей PepeOK.png?1592047625

Antidepressaant

Пользователь

Регистрация: 14.07.2020

Сообщения: 600

Рейтинг: 453

Antidepressaant

Регистрация: 14.07.2020

Сообщения: 600

Рейтинг: 453

OskaR- сказал(а):

Чел ты... пытаешься описать тупой рандом формулами, рили? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А почему нет? тупой рандом прекрансно описывается формулами.

 

Другое дело что ТС некачественно это делает.

 

Неверные предпосылки, излишне смелые предположение, отсутствие строгости и четкости.

Никакие формулы не сделают из этой туфты математику.

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 11033

Рейтинг: 4044

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 11033

Рейтинг: 4044

Storyteller сказал(а):

Ещё бы добавить такие тезисы как "вальв кибер террористы", " Габен и вальв занимаются геноцидом детей в свой играх" и тему можно считать хорошей PepeOK.png?1592047625

Нажмите, чтобы раскрыть...

Про активное взаимодействие со Sweet Baby Inc будет достаточно?

 

YABLOSTREL сказал(а):

В своей прошлой теме "Система 15.8%" (тык) я объяснял, что среди 100% игроков есть 15.8% удачливых игроков, которые имеют рейтинг выше заслуживающего и 15.8% неудачливых игроков, которые наоборот варятся ниже своей реальной цифры. Для тех кто не читал прошлую тему - ее стоит прочесть, чтобы понять все то, о чем я буду писать ниже. Если отфильтровать тупой необоснованный хейт той темы от обезьян, то среди всех попыток меня опровергнуть действительно стоящая была только от одного человека - @Молчаливый молчун. В кратце он высказался, что пока я не задам параметр стандартного отклонения все мои теории не имеют смысла. И он был прав, поэтому я провел эти самые рассчеты. Во-первых, я ужаснулся с того в каком разбросе играют люди по рейтингу, а во вторых я непреднамеренно вывел систему 50%, которая не является плодом габена или злого разрабочика, а просто является магией вычислений или результатом удачи.

Переходим к самому интересному:

Вычисляя среднее отклонение я обнаружил, что на дистанции в 2000 матчей 68,2% игроков имеют от 50% на 50% оказаться в заведомо сильнее или слабее команде отклонение от 0 до 22.36 матчей

Что в переводе в ММР= ±560ММР. То есть если условно рассматривать игроков, чей реальный скил равен 4к ММР, тогда у 68.2% игроков этогг рейтинга ММР будет распределен в диапазоне 3440-4560 ММР.

Остальной процент игроков будет разбит на две группы по 15.8%, их отклонение будет еще выше. Так, например, 13.6% приходится на диапазон 1σ-2σ, при двух сигмах отклонение от реального ММР составляет уже ±1120ММР. Так например, у игрока, чья удача подводит его на отклонение в 2 сигмы имеет 2880 ММР при реальных 4к, а такой же зеркальный клон как он на удаче имеет 5120 ММР.

Двигаемся дальше. 

Представьте что вы тот самый неудачливый игрок, который имеет жалкие 2880 при реальных 4к. Вы жмете кнопку поиск на 2880. И вам в команду дают 4 тимейта. С шансом 68.2% один тимейт будет на ±родном 2880, 15.8% - шанс того, что он как и вы неудачник который упал с 4к, и с шансом 15.8% - он уудачливый, который поднялся на 2880 при своих реальных 1700ММР. То есть представьте, теоретически вы можете оказаться в ситуации, где вы 4к игрок подобрались в команду с 1700 игроком, так как дота думает, что вы играете на одном уровне. 

 

Но давайте посчитаем шанс того, что ни один ваш тимейт не окажется таким мусором:

 

Как вам? Прикольно? Да, вы можете сказать, что такой же мусор может быть и у энеми, поэтому мы посчитаем, вероятность того, что у энеми не будет такого мусора, но он будет у вас:

 

Уже лучше. То есть 21% игр будут в принципе 6х4, а 29% оставшихся разделится 50 на 50 чей руинер окажется жестче. Иными словами: в 21+14.5=35.5% вы обречены. При этом с вероятностью 50% за вас будет играть пивная мразь по меркам текущей цифры рейтинга, какой бы она не была и в каком пуле удачливых или не удачливых игроков вы не находились. 

Ну ладно... Если вы попали в 15.8% удачливых игроков, значит это пивная тварь - вы)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Аргумент весомый, но не стоит забывать основную вещь, что ранкед - в целом рофло-режим для цифрорабского пива, который всерьёз воспринимать нельзя

Storyteller

Пользователь

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 13087

Рейтинг: 4601

Storyteller

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 13087

Рейтинг: 4601

KastomKnuckles сказал(а):

Про активное взаимодействие со Sweet Baby Inc будет достаточно?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хз что это pepethink.png?1592046698

 

Upd. Ппц я думал ты рофлил, думал там что то про тянучек 

YABLOSTREL

Пользователь

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 148

Рейтинг: 36

YABLOSTREL

Регистрация: 17.01.2024

Сообщения: 148

Рейтинг: 36

OskaR- сказал(а):

Чел ты... пытаешься описать тупой рандом формулами, рили? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Я описываю не тупой рандом, где в среднем по миру 50%, так как это очевидно. А вероятность для одного конкретного участника из пула всех игроков.

Antidepressaant сказал(а):

Неверные предпосылки, излишне смелые предположение, отсутствие строгости и четкости.

Никакие формулы не сделают из этой туфты математику.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В чем заключаются мои неверные предпоссылки? Излишне смелые предположения - нет ни одного предположения, только формула, расчеты и вывод. Формулы и есть математика. Нет четкости - да я не доцент кафедры, и пишу не дксертацию а на форуме д2, где основная масса обезьянки)

Кому надо понять - тот поймет. Кто захочет возразить или не согласиться - приведет опровергающие аргументы или задаст вопросы. А пока что я вижу только обезьянок с необоснованными и неаргументированными мнениямиpeepowew.gif?1620146312

SKYPIDARH

Пользователь

Регистрация: 05.06.2014

Сообщения: 9753

Рейтинг: 5731

SKYPIDARH

Регистрация: 05.06.2014

Сообщения: 9753

Рейтинг: 5731

img
YABLOSTREL сказал(а):

с вероятностью 50% за вас будет играть пивная мразь по меркам текущей цифры рейтинга, какой бы она не была и в каком пуле удачливых или не удачливых игроков вы не находились. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всего одна? Пересчитывай.

OskaR-

Пользователь

Регистрация: 26.08.2016

Сообщения: 4018

Рейтинг: 3101

Нарушения: 10

OskaR-

Регистрация: 26.08.2016

Сообщения: 4018

Рейтинг: 3101

Нарушения: 10

YABLOSTREL сказал(а):

 

Я описываю не тупой рандом, где в среднем по миру 50%, так как это очевидно. А вероятность для одного конкретного участника из пула всех игроков.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ничё ты не описываешь. И не может быть оно описано. То что разброс по ммр это и так очевидно, иначе матчи бы искались слишком долго. То что система пытается балансить не всегда успешно я тоже в курсе, но она и не может учесть всего, слишком много нюансов.

А собственно победишь ты или нет это описывается только вероятностью близкой к 0,5. Примерно такой же как предсказать будет ли в случайный день в следующем году дождь. Он либо будет, либо нет. Считать что-то еще глупость.

СЛИШКОМ много переменных: самочувствие игрока, его настроение, мета, синергия героев, смог добить крипа или не хватило 1 хп и прочее и прочее.

Пытаться в это бред.

Neferp1tou

Все в мире относительно... меня.

Регистрация: 17.09.2016

Сообщения: 9645

Рейтинг: 4799

Нарушения: 75

Neferp1tou

Регистрация: 17.09.2016

Сообщения: 9645

Рейтинг: 4799

Нарушения: 75

img
OskaR- сказал(а):

Чел ты... пытаешься описать тупой рандом формулами, рили? 

Единственно верное правило, что в каждой игре как минимум 5 игроков проигрывает (кто-то может ливнуть и их будет больше).

Это значит что средний винрейт по миру не может быть выше 50%.

А как закончится игра не расскажет никто.

Те же комментаторы иногда выдают "не ну тут понятно было что...". Хочется спросить, а фили вы хату не ставите раз вам всё понятно?

Слишком много рандома в этой игре что бы что-то описывать формулами.

А то что у игроков есть некий разброс в цифрах так это и так ясно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да какой рандом он описал лол, тут даже и не пахнет теор вером или комбинаторикой. Чел за всю свою жизнь посмотрел один научпоп ролик в тырнете о нормальном распределении и серет этим уже месяц. 

 

 

Тезис "В доте стало так много аккбаеров, привязочников, смурфов, бустеров, что с шансом 50% в игре будет кто-то из списка" куда более реалистичный. Чем эти манявычисления от шиза. 

JohnCraft

Пользователь

Регистрация: 30.09.2011

Сообщения: 6121

Рейтинг: 4058

JohnCraft

Регистрация: 30.09.2011

Сообщения: 6121

Рейтинг: 4058

img
OskaR- сказал(а):

Ничё ты не описываешь. И не может быть оно описано. То что разброс по ммр это и так очевидно, иначе матчи бы искались слишком долго. То что система пытается балансить не всегда успешно я тоже в курсе, но она и не может учесть всего, слишком много нюансов.

А собственно победишь ты или нет это описывается только вероятностью близкой к 0,5. Примерно такой же как предсказать будет ли в случайный день в следующем году дождь. Он либо будет, либо нет. Считать что-то еще глупость.

СЛИШКОМ много переменных: самочувствие игрока, его настроение, мета, синергия героев, смог добить крипа или не хватило 1 хп и прочее и прочее.

Пытаться в это бред.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну да, в доке 2 слишком много переменных чтобы что-то подсчитать

я пол жизни болтался на 5к+

потом долго не играл, калибровка на 3800, сейчас 6400 и это за пол года где-то

я бы сказал что это комбинация удачи + скилла, хотя второе думаю роляет больше, иначе стал на игру смотреть и всё пошло