Система 50%, математика, адепты и программирование
1607
49
Идея:
Отбросив человеческий, внешние, ситуативные и дотерские факторы, можно утверждать, что
Цитата:2 равных по силе игрока, на протяжении нескольких матчей (чем больше, тем лучше) будут попеременно выигрывать и проигрывать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это и есть система 50%, на которой держится любая двухкомандная игра.
В идеале, равные по силе игроки - это ничья, но этого в доте нет. Если кто-то побеждает чаще - он сильнее.
Можно сказать, что это подбрасывание монетки, где "орел - победил. решка - проиграл".
Давайте загоним это подбрасывание монетки в программирование и посмотрим как это будет реализовано математически.
Реализация:
1) берем одного игрока. его стартовое значение равно 0. будем считать, что мы откалибровались и пришли на "заслуженный" рейтинг.
2) подбрасываем монетку. если орел, то дадим ему +25 очков. если решка, то -25 очков.
3) записываем общее число "орлов", чтобы потом определить процент побед.
4) повторим подбрасывание 300 раз
5) выведем результат счета и процент побед
6) повторим все пункты 20 раз (словно 20, несвязанных друг с другом, игроков).
Итоги симуляции:
1-550 / 46%
-50 / 49%-350 / 47%550 / 53%-600 / 46%350 / 52%-250 / 48%250 / 51%700 / 54%-250 / 48%50 / 50%-300 / 48%900 / 56%-100 / 49%-500 / 46%-50 / 49%100 / 50%-750 / 45%-1200 / 42%-600 / 46%2600 / 54%
750 / 55%-1100 / 42%0 / 50%150 / 51%-100 / 49%150 / 51%100 / 50%450 / 53%-800 / 44%-300 / 48%250 / 51%150 / 51%0 / 50%-400 / 47%100 / 50%750 / 55%0 / 50%300 / 52%1100 / 57%3-800 / 44%
-50 / 49%-800 / 44%-150 / 49%-500 / 46%250 / 51%100 / 50%-900 / 44%450 / 53%-250 / 48%-100 / 49%-700 / 45%-200 / 48%300 / 52%-450 / 47%-350 / 47%-200 / 48%400 / 52%-400 / 47%200 / 51%
Можно продолжать бесконечно, но ты можешь и сам это сделать. тык на код. просто нажми вверху "Run" или F9 и смотри результаты внизу.
Оценка результатов:
-900, +1100, -1200, +750 и тд потенциальных птс в игре на подкидывание монетки. разница % побед может быть огромной. в моих результатах есть 42%, но и бывало под 65% проскакивало.
И все это там, где должно быть 50% в теории вероятности.
И все это без учета человеческих факторов, внешних условий, мотивации КАЖДОГО игрока в команде 5 VS 5.
Каждый бросок монетки имел вероятность 50%, т.е. каждый матч игрался с абсолютно равными по силе игроками (союзные и вражеские).
Результат перед тобой и можешь сам это делать еще сколько хочешь.
p.s.
И если ты все еще задаешься вопросом "почему я не могу апнуть рейтинг? почему винстрики сменяются лузстриками?" посмотри еще раз КАК может меняться твой рейтинг, независимо от скилла игроков, а просто за счет теории вероятности.
А как это связано с тем, что когда я апаю стриком 400-500 птс у меня челы в тиме начинают бить шмот и вставать афк через катку и брать снайперов в троек что раньше (500 птс назад) было в 15 раз реже? А после того как я сливаюсь назад и уже начинаю фаниться в пол силы, мне челы в тиме в соляру фри катки заливают пока я играю одной ногой. Так почему же когда я потею я не апаюсь, а когда играю одной рукой в альт табе я побеждаю. МБ ПОТОМУ ЧТО У ВАЛВ СИСТЕМА НЕ ПРОСТО ПОДБРАСЫВАНИЕ МОНЕТКИ????
King_of_depths сказал(а):↑МБ ПОТОМУ ЧТО У ВАЛВ СИСТЕМА НЕ ПРОСТО ПОДБРАСЫВАНИЕ МОНЕТКИ????
Нажмите, чтобы раскрыть...ну так они и не подбрасывают монетку.
вы, 5 равных по силе игроков, играете против других 5 таких же игроков.
валв не знает в каком вы настроении, морали, алкогольном опьянение и усталости.
бросаете монетку ВЫ, при условии что вы все на позитиве, не совершаете ошибок, и вообще вы 10 идеально работающих машин. и даже в этом случае результаты ты видишь выше.
Сколько уже можно мусолить эту тему о 50%. Чекайте дотабафы тимейтов когда вы проигрываете и когда выигрываете. Когда вы проигрываете на лузстрике в большинства тимейтов: винрейт 40-49%, заходят в игру редко, так называемые универсальные солдаты которые не играют стабильно на одной роли тем самым они обьективно не могут играть лучше чела который спамит одну роль, новые аккаунты, боты которые все время молчат и ни на что не реагируют, токсики. Когда у тебя винстрик все ровно наоборот. У таких как куман, ноуван, айсберг бывают лузстрики, это изза того что стали хуже играть? Сомневаюсь. Системы нет это все рандом
XaXoLOL сказал(а):↑Идея:
Отбросив человеческий, внешние, ситуативные и дотерские факторы, можно утверждать, что
Это и есть система 50%, на которой держится любая двухкомандная игра.
Можно сказать, что это подбрасывание монетки, где "орел - победил. решка - проиграл".
Давайте загоним это подбрасывание монетки в программирование и посмотрим как это будет реализовано математически.
Реализация:
1) берем одного игрока. его стартовое значение равно 0. будем считать, что мы откалибровались и пришли на "заслуженный" рейтинг.
2) подбрасываем монетку. если орел, то дадим ему +25 очков. если решка, то -25 очков.
3) записываем общее число "орлов", чтобы потом определить процент побед.
4) повторим подбрасывание 300 раз
5) выведем результат счета и процент побед
6) повторим все пункты 20 раз (словно 20, несвязанных друг с другом, игроков).
Итоги симуляции:
1-550 / 46%
-50 / 49%-350 / 47%550 / 53%-600 / 46%350 / 52%-250 / 48%250 / 51%700 / 54%-250 / 48%50 / 50%-300 / 48%900 / 56%-100 / 49%-500 / 46%-50 / 49%100 / 50%-750 / 45%-1200 / 42%-600 / 46%2600 / 54%
750 / 55%-1100 / 42%0 / 50%150 / 51%-100 / 49%150 / 51%100 / 50%450 / 53%-800 / 44%-300 / 48%250 / 51%150 / 51%0 / 50%-400 / 47%100 / 50%750 / 55%0 / 50%300 / 52%1100 / 57%3-800 / 44%
-50 / 49%-800 / 44%-150 / 49%-500 / 46%250 / 51%100 / 50%-900 / 44%450 / 53%-250 / 48%-100 / 49%-700 / 45%-200 / 48%300 / 52%-450 / 47%-350 / 47%-200 / 48%400 / 52%-400 / 47%200 / 51%
Можно продолжать бесконечно, но ты можешь и сам это сделать. тык на код. просто нажми вверху "Run" или F9 и смотри результаты внизу.
Оценка результатов:
-900, +1100, -1200, +750 и тд потенциальных птс в игре на подкидывание монетки. разница % побед может быть огромной. в моих результатах есть 42%, но и бывало под 65% проскакивало.
И все это там, где должно быть 50% в теории вероятности.
И все это без учета человеческих факторов, внешних условий, мотивации КАЖДОГО игрока в команде 5 VS 5.
Каждый бросок монетки имел вероятность 50%, т.е. каждый матч игрался с абсолютно равными по силе игроками (союзные и вражеские).
Результат перед тобой и можешь сам это делать еще сколько хочешь.
p.s.
И если ты все еще задаешься вопросом "почему я не могу апнуть рейтинг? почему винстрики сменяются лузстриками?" посмотри еще раз КАК может меняться твой рейтинг, независимо от скилла игроков, а просто за счет теории вероятности.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если ты играешь с людьми одинаково на определенном рейтинге, то твой винрейт будет 50%, дело только в этом, теория вероятности не может быть учтена в полном обьеме там, где все таки играет большую роль твои личные умения. Но да, норм.
И можешь не распинаться, доносить это бесполезно.
King_of_depths сказал(а):↑А как это связано с тем, что когда я апаю стриком 400-500 птс у меня челы в тиме начинают бить шмот и вставать афк через катку и брать снайперов в троек что раньше (500 птс назад) было в 15 раз реже? А после того как я сливаюсь назад и уже начинаю фаниться в пол силы, мне челы в тиме в соляру фри катки заливают пока я играю одной ногой. Так почему же когда я потею я не апаюсь, а когда играю одной рукой в альт табе я побеждаю. МБ ПОТОМУ ЧТО У ВАЛВ СИСТЕМА НЕ ПРОСТО ПОДБРАСЫВАНИЕ МОНЕТКИ????
Нажмите, чтобы раскрыть...Тем, что против тебя такие же руинеры, когда ты выигрываешь, просто ты этого не замечаешь и всопринимаешь как данность, а потом раздуваешь свои случаи "неудачных команд" до глобальных, оправдывая себя. Хотя можно статистически проследить, что так будет 50 на 50 когда ты выигрываешь и проигрываешь из-за руинеров. Еще не забываем, что порядочность в разных тимах может быть разной.
Или ты просто так решил, что выигрываешь именно ты и именно потому что ты в их команде, вот прямо из 10 игроков ты играешь лучше всех и тащишь в соло, сидя при этом на 2-4к.
FORTY-EIGHTH сказал(а):↑Системы нет это все рандом
Нажмите, чтобы раскрыть...оценку по математике и высш.мату в студию
NeoSpy сказал(а):↑И можешь не распинаться, доносить это бесполезно.
Нажмите, чтобы раскрыть...люди деляться на математический склад ума и гуманитарий. я все же пытаюсь объяснить гуманитариям, что 50% существует, но это не скрытый пул, агенты габена, вин/луз-стрики.
XaXoLOL сказал(а):↑Идея:
Отбросив человеческий, внешние, ситуативные и дотерские факторы, можно утверждать, что
Это и есть система 50%, на которой держится любая двухкомандная игра.
Можно сказать, что это подбрасывание монетки, где "орел - победил. решка - проиграл".
Давайте загоним это подбрасывание монетки в программирование и посмотрим как это будет реализовано математически.
Реализация:
1) берем одного игрока. его стартовое значение равно 0. будем считать, что мы откалибровались и пришли на "заслуженный" рейтинг.
2) подбрасываем монетку. если орел, то дадим ему +25 очков. если решка, то -25 очков.
3) записываем общее число "орлов", чтобы потом определить процент побед.
4) повторим подбрасывание 300 раз
5) выведем результат счета и процент побед
6) повторим все пункты 20 раз (словно 20, несвязанных друг с другом, игроков).
Итоги симуляции:
1-550 / 46%
-50 / 49%-350 / 47%550 / 53%-600 / 46%350 / 52%-250 / 48%250 / 51%700 / 54%-250 / 48%50 / 50%-300 / 48%900 / 56%-100 / 49%-500 / 46%-50 / 49%100 / 50%-750 / 45%-1200 / 42%-600 / 46%2600 / 54%
750 / 55%-1100 / 42%0 / 50%150 / 51%-100 / 49%150 / 51%100 / 50%450 / 53%-800 / 44%-300 / 48%250 / 51%150 / 51%0 / 50%-400 / 47%100 / 50%750 / 55%0 / 50%300 / 52%1100 / 57%3-800 / 44%
-50 / 49%-800 / 44%-150 / 49%-500 / 46%250 / 51%100 / 50%-900 / 44%450 / 53%-250 / 48%-100 / 49%-700 / 45%-200 / 48%300 / 52%-450 / 47%-350 / 47%-200 / 48%400 / 52%-400 / 47%200 / 51%
Можно продолжать бесконечно, но ты можешь и сам это сделать. тык на код. просто нажми вверху "Run" или F9 и смотри результаты внизу.
Оценка результатов:
-900, +1100, -1200, +750 и тд потенциальных птс в игре на подкидывание монетки. разница % побед может быть огромной. в моих результатах есть 42%, но и бывало под 65% проскакивало.
И все это там, где должно быть 50% в теории вероятности.
И все это без учета человеческих факторов, внешних условий, мотивации КАЖДОГО игрока в команде 5 VS 5.
Каждый бросок монетки имел вероятность 50%, т.е. каждый матч игрался с абсолютно равными по силе игроками (союзные и вражеские).
Результат перед тобой и можешь сам это делать еще сколько хочешь.
p.s.
И если ты все еще задаешься вопросом "почему я не могу апнуть рейтинг? почему винстрики сменяются лузстриками?" посмотри еще раз КАК может меняться твой рейтинг, независимо от скилла игроков, а просто за счет теории вероятности.
Нажмите, чтобы раскрыть...печально, когда челик из теории вероятности знает только 50% и орел\решка. Хз зачем усложнять простые мысли цифрами, типа так будет умнее?
King_of_depths сказал(а):↑А как это связано с тем, что когда я апаю стриком 400-500 птс у меня челы в тиме начинают бить шмот и вставать афк через катку и брать снайперов в троек что раньше (500 птс назад) было в 15 раз реже? А после того как я сливаюсь назад и уже начинаю фаниться в пол силы, мне челы в тиме в соляру фри катки заливают пока я играю одной ногой. Так почему же когда я потею я не апаюсь, а когда играю одной рукой в альт табе я побеждаю. МБ ПОТОМУ ЧТО У ВАЛВ СИСТЕМА НЕ ПРОСТО ПОДБРАСЫВАНИЕ МОНЕТКИ????
Нажмите, чтобы раскрыть...они лет 5 назад написали что у них пул не только на основе рейтинга работает, как минимум существует еще рейтинг поведения, кол-во игр, смурф система. Я замечал, что как только начинаю пользоваться микро, меня кидает к челикам с микро, хотя последнее время вроде не работает, но тут хз мб челиков с микро стало больше.
ёртщейкер сказал(а):↑Только вот твоя прога и габеновская система 50% кардинально отличаются
У тебя каждый раз шанс на победу 50%, но в доте чем больше винстрик тем меньше шансы. Будет подкидывать тиммейтов с более низким винрейтом, а соперникам с высоким винрейтом.
Нажмите, чтобы раскрыть...есть доказательства или это просто догадки от адептов?
%побед большинства игроков +- 50%
разница между 45% и 55% ВРа кажется большой, но посмотри на результаты бросков монеты.
когда у тебя идет винстрик, ты апаешься в рейте и система дает тебе более сильных соперников.
то, что система собирает в команду по среднему рейту либо по "среднее между макс и мин значениями" - это отдельный вопрос "подбор игроков".
когда в одной команде 1к, 1.5к, 2к, 1,7к и 1,6к. а в другой команде все по 1,56к. и команды считаются "равными".
MaxSmola сказал(а):↑они лет 5 назад написали что у них пул не только на основе рейтинга работает, как минимум существует еще рейтинг поведения, кол-во игр, смурф система. Я замечал, что как только начинаю пользоваться микро, меня кидает к челикам с микро, хотя последнее время вроде не работает, но тут хз мб челиков с микро стало больше.
Нажмите, чтобы раскрыть...А мне ты зачем это пишешь когда я это и пытаюсь объяснить ТСу??
XaXoLOL сказал(а):↑оценку по математике и высш.мату в студию
люди деляться на математический склад ума и гуманитарий. я все же пытаюсь объяснить гуманитариям, что 50% существует, но это не скрытый пул, агенты габена, вин/луз-стрики.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не, не делятся, очень мягко отзываешься.
Есть просто люди туповатые и которые более сообразительные и не имеют "магического" мышления и заговоров в голове.Каждый раз ору с тем, где отстаивают какие-то запрограмированные Valve 50%, а когда речь заходит о бустерах и что они до 5500 могут иметь 80% винрейт, в ответ максимум "им везет на команду, а мне нет", я даже не знаю как таким отвечать.Если не могут в математику и статистику в таких простых вещах, то видимо им и не надо или не хочется.
И о чем этот вывод говорит? Что у одного игрока, который играет допустим лучше - может быть 49% общий винрейт , а у другого, кто играет значительно хуже - будет 55% общий винрейт , просто потому, что одному повезло больше, чем другому, так что ли?XaXoLOL сказал(а):↑И если ты все еще задаешься вопросом "почему я не могу апнуть рейтинг? почему винстрики сменяются лузстриками?" посмотри еще раз КАК может меняться твой рейтинг, независимо от скилла игроков, а просто за счет теории вероятности.
Последнее редактирование: 1 янв 1970 в 03:00Нажмите, чтобы раскрыть...
NeoSpy сказал(а):↑Тем, что против тебя такие же руинеры, когда ты выигрываешь, просто ты этого не замечаешь и всопринимаешь как данность, а потом раздуваешь свои случаи "неудачных команд" до глобальных, оправдывая себя. Хотя можно статистически проследить, что так будет 50 на 50 когда ты выигрываешь и проигрываешь из-за руинеров. Еще не забываем, что порядочность в разных тимах может быть разной.
Или ты просто так решил, что выигрываешь именно ты и именно потому что ты в их команде, вот прямо из 10 игроков ты играешь лучше всех и тащишь в соло, сидя при этом на 2-4к.Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда из твоих слов следует вывод , что зачем стараться, если все зависит от того, у кого в команде будет руинер, так что ли?
_ffjj сказал(а):↑И о чем этот вывод говорит? Что у одного игрока, который играет допустим лучше - может быть 49% общий винрейт , а у другого, кто играет значительно хуже - будет 55% общий винрейт , просто потому, что одному повезло больше, чем другому, так что ли?
Тогда из твоих слов следует вывод , что зачем стараться, если все зависит от того, у кого в команде будет руинер, так что ли?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, не следует. Смотря какой руинер, может вообще не быть.
Чел который играет лучше на дистанции не может иметь винрейт ниже, это матемтаически невозможно, при лучших вводных иметь хуже результат на дистанции.
XaXoLOL сказал(а):↑подбрасываем монетку. если орел, то дадим ему +25 очков. если решка, то -25 очков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, не так. Играют же 5 на 5. Подбрасывай свою монетку для каждого, у кого в тиме больше орлов - тому и победа (при равном результате доп. подброс). А затем сравнивай количество побед игрока и выпадение орла лично ему. И, внезапно окажется, что может быть и 35% винрейт у чела, у которого почти всегда падает орёл (т.е. он потеет на победу) и 70% у того, кому падает решка. Но это упрощённая модель, хоть она и более наглядна, чем твоя. А ещё, теория она на то и теория, что работает только на стремящейся к бесконечности выборке. Т.е. если условно чел играет на уровень 7-8К, то он может и на 1К сидеть до конца жизни. Но никто не знает, что если бы он прожил и играл бы ещё хотя бы год, то на винстрике апнул бы свои 7К. Так же возможно и наоборот. Я краснодипломник, а тебе по терверу 3. Можно легко придумать и систему рейтинга, чтобы игроки играли с себе равными, и античит эффективный - но, увы, это ударит по онлайну игры, а сейчас для всех главное - денежки.
fullQQ сказал(а):↑Почему же тогда после игр где ты засолил игра ищется дольше? Вдвое минимум (я уже тему успел создать, а игра все ищется. почти 30 минут уже) при том что первая игра за сегодня нашлась за 6 с половиной минут. (ее выграл с 24 2 6) вторая игра искалась 31 минуту (кто то не принял). и вот третья уже 28 минут ищется
Нажмите, чтобы раскрыть...хотя пока все вроде норм. норм тима была. а у энеми 5 гуля и тройка мирана. мб я погорячился. (продолжаю держать вкурсе xD)
_ffjj сказал(а):↑И о чем этот вывод говорит? Что у одного игрока, который играет допустим лучше - может быть 49% общий винрейт , а у другого, кто играет значительно хуже - будет 55% общий винрейт , просто потому, что одному повезло больше, чем другому, так что ли?
Нажмите, чтобы раскрыть...нет. это говорит, что у двух одинаковых игроков, которые НИКОГДА не ошибаются, винрейт может колебаться от 45 до 55 %.
Spider-Super сказал(а):↑Нет, не так. Играют же 5 на 5. Подбрасывай свою монетку для каждого, у кого в тиме больше орлов - тому и победа (при равном результате доп. подброс). А затем сравнивай количество побед игрока и выпадение орла лично ему. И, внезапно окажется, что может быть и 35% винрейт у чела, у которого почти всегда падает орёл (т.е. он потеет на победу) и 70% у того, кому падает решка. Но это упрощённая модель, хоть она и более наглядна, чем твоя. А ещё, теория она на то и теория, что работает только на стремящейся к бесконечности выборке. Т.е. если условно чел играет на уровень 7-8К, то он может и на 1К сидеть до конца жизни. Но никто не знает, что если бы он прожил и играл бы ещё хотя бы год, то на винстрике апнул бы свои 7К. Так же возможно и наоборот. Я краснодипломник, а тебе по терверу 3. Можно легко придумать и систему рейтинга, чтобы игроки играли с себе равными, и античит эффективный - но, увы, это ударит по онлайну игры, а сейчас для всех главное - денежки.
Нажмите, чтобы раскрыть...зачем усложнять еще дополнительными игроками? твоя схема правильна к доте. я же хочу показать, что там, где должны быть стабильные 50% есть большая погрешность.
система рейтинга и так в доте простая и играют между собой равные по силе игроки (не беря в расчет смурфов). просто каждый второй думает, что он легенда этой игры, просто у него в команде руинеры.
Spider-Super сказал(а):↑Я краснодипломник, а тебе по терверу 3
Нажмите, чтобы раскрыть...пруф красного юзлес диплома с оценкой по терверу.
где здесь вообще то, как я применяю тервер? или хочешь сказать при броске монетки не шанс 50%?
схема, где с каждый выпадением "решки" увеличивается шанс выпадения "орла" - это уже совсем другая история.
я взел конкретный пример "тупо бросаю монетку по кд. смотрю результаты". они выше.
fullQQ сказал(а):↑Почему же тогда после игр где ты засолил игра ищется дольше? Вдвое минимум (я уже тему успел создать, а игра все ищется. почти 30 минут уже) при том что первая игра за сегодня нашлась за 6 с половиной минут. (ее выграл с 24 2 6) вторая игра искалась 31 минуту (кто то не принял). и вот третья уже 28 минут ищется
Нажмите, чтобы раскрыть...может потому что онлайн доты такой, что надо искать 30 мин игроков одинаково уровня?
XaXoLOL сказал(а):↑нет. это говорит, что у двух одинаковых игроков, которые НИКОГДА не ошибаются, винрейт может колебаться от 45 до 55 %.
зачем усложнять еще дополнительными игроками? твоя схема правильна к доте. я же хочу показать, что там, где должны быть стабильные 50% есть большая погрешность.
система рейтинга и так в доте простая и играют между собой равные по силе игроки (не беря в расчет смурфов). просто каждый второй думает, что он легенда этой игры, просто у него в команде руинеры.
может потому что онлайн доты такой, что надо искать 30 мин игроков одинаково уровня?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну так то это большая разница. Получается, какой смысл стараться играть, если все зависит от того, какая у тебя будет команда на дистанции...
_ffjj сказал(а):↑Ну так то это большая разница. Получается, какой смысл стараться играть, если все зависит от того, какая у тебя будет команда на дистанции...
Нажмите, чтобы раскрыть...все, что написано выше, работает при ИДЕАЛЬНЫХ условиях: каждый потеет, никто не ошибается, в игре не существует смурфов, контрпиков, контрайтемов.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Storyteller 25 Apr 2024 в 16:46Сообщений: 3 25 Apr 2024 в 16:46
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
ДомашнийМальчик 25 Apr 2024 в 16:10Сообщений: 16 25 Apr 2024 в 16:10
Сообщений:16
Просмотров:20
-
AOArashi 25 Apr 2024 в 15:52Сообщений: 7 25 Apr 2024 в 15:52
Сообщений:7
Просмотров:8