Система 50% опровергнута
2589
103
Tre_dota сказал(а):↑Сори, что получилась целая цепочка тем, но таблица в последней теме со статистикой много места занимает.
Посмотрите, например, как менялся винрейт Дахака каждые 50 игр:Маловато там периодов, где винрейт ровно 50, не кажется? Да и нет такого, чтобы, допустим, 50 игр он играл с винрейтом 60, а потом 40. Наличие системы привело бы к какому-то паттерну, к закономерности, в конце концов, к очень маленькому разбросу по винрейтам.Спойлер:[50, 60, 54, 52, 48, 36, 44, 54, 52, 52, 44, 62, 52, 50, 48, 46, 48, 46, 48, 54, 44, 50, 66, 48, 48, 50, 60, 42, 52, 46, 58, 50, 52, 36, 48, 52, 64, 60, 56, 50, 70, 54, 44, 52, 40, 52, 72, 68, 50, 52, 66, 52, 50, 46, 56, 54, 58, 60, 50, 56, 50, 54, 52, 68, 48, 54, 64, 46, 56, 56, 62, 62, 70, 54, 68, 52, 52, 62, 72, 66, 66, 62, 58, 40, 58, 64, 54, 54, 58, 64, 54, 70, 72, 64, 76]
А вот аккбаер:
Пока 150 игр играл бустер, винрейт был 62-80%. Причём заметьте, с ростом ммр винрейт плавно опустился с 80% до 62%.Как только аккаунт был продан, целых 150 игр винрейт не поднимался выше 40% (!). Аккбаер слил суммарно не менее 1650 птс, прежде чем бросил аккаунт.Вот ещё винрейты чела с форума:Спойлер:[38, 38, 34, 62, 78, 80]
Люди могут на протяжении нескольких сотен (!) игр играть с винрейтом ниже 50% или выше 50%. Нет никакой чёткой закономерности, которая позволила бы говорить об искусственном удержании винрейта. Десятки-сотни игр с винрейтом 30-40% или 60-80% -- система не реагирует. Именно поэтому Валв и ввели "смурф-систему", которая просто накидывает ммр, чтобы чел быстрее апнулся до своего уровня. Можно было бы ввести "аккбаер-систему", которая бы снимала сразу по 100 птс за луз в случае откровенного руина. Короче, абсолютно никаких свидетельств наличия системы 50%.Спойлер:[58, 60, 54, 54, 48, 58, 62, 66, 40, 48, 50, 56, 62, 50, 52, 48, 54, 68, 50, 56, 58, 34, 52, 50]
Нажмите, чтобы раскрыть...Автолуз игры и скрытый пул в доте есть, как ты объяснишь то что в 1 команде 3-4 фидера лоу скилл ретарда, а у соперников потные игроки которые играют в 5? Игры в 1 сторону бывает и это уже факт.
meliodas322 сказал(а):↑Автолуз игры и скрытый пул в доте есть, как ты объяснишь то что в 1 команде 3-4 фидера лоу скилл ретарда, а у соперников потные игроки которые играют в 5? Игры в 1 сторону бывает и это уже факт.
Нажмите, чтобы раскрыть...Покажи айди игры.
vilv14 сказал(а):↑Тс не умеет в математику, создал темку и сел в лужу
Нажмите, чтобы раскрыть...А чё такое? Математическая сторона описана в предыдущих темах.
Ikname сказал(а):↑Есть победа
Есть проигрыш
100/2 = 50%
Нажмите, чтобы раскрыть...При условии, что шансы победить и проиграть одинаковые.
На деле если ты руинишь, например, то там уже не будет 50%.И если ты каждую игру потеешь, то вероятность победы твоей команды всегда будет чуть выше.
aR GS Con сказал(а):↑Школьники так никогда и не смогут в статистику, в математику. Система 50 % она не только в доте, но и в танках например - у людей за 10к боев винрейт около 50% плавает плюс минус, там это основной показатель игрока (а не рейтинг, хотя он тоже есть), после каждого боя ты можешь увидеть на сколько твой винрейт в процентах увеличился или упал.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты в курсе, что в доте даже 55% винрейт при 10к играх это +30к птс.
И кто тут не может в математику или статистику? На акке с большим количеством игр без всякой "системы" винрейт всегда будет близок к 50%. Потому что ты упрёшься в топ-1 ладдера, а там ты физически не сможешь выигрывать такое количество игр, потому что будешь играть с такими же топами.aR GS Con сказал(а):↑А ты нам тут лечишь за 100 каток с нового аккаунта
А школота думает что сыграют они 100 каток и у них должно быть 50 побед и поражений.
Сделал шкила 60 побед и 40 поражений из 100 - "ВСЕ!!! СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ!! ПОЙДУ КА Я ТЕМКУ СОЗДАМ А ТО ЛЮДИ НЕ В КУРСЕ!!!!"
Нажмите, чтобы раскрыть...Какие 100 каток, если там выборки из тысяч игр? Минимальная выборка 200 игр у аккбаера как раз для контраста.
aR GS Con сказал(а):↑Это так не работает. Учите матчасть сначала.
Смысл системы - держать ее в равновесии, что бы у большинства челиков винрейт стремился к 50 %. (Такой же винрейт и у большинства героев в доте, если он падает - габен апает героя, если растет, героя нерфят). На хай птс апать сложнее, на лоу легче, по середине труднее всего. Поэтому большинство и сидит на 2-3к (это как раз середина большинства всех челов в доте) там самая жопа. Чем больше игр для анализа тем яснее будет видна картина. Ну а габен к общей картине, помимо сортировки игроков еще и варьирует это различными прибавками, +-1,2,3 птс за победу (проигрыш) дает, а не фиксированно одно и тоже (по крайней мере так было когда то).
Нажмите, чтобы раскрыть...Давно уже убрали эло-подобное начисление рейта, сейчас всегда фиксированные 30.
Да и касалось это в основном топов ладдера, которые могли получать +5 за вин и -40 за луз. 2-3к работяги в большинстве случаев так же получали 25.aR GS Con сказал(а):↑Читал тут давече какого то дауна на форуме который писал что - чтобы апать рейтинг надо 60 % винрейт минимум....
Чел, чтобы апать ммр - нужен винрейт больше 50% (51)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну как видишь, никто не играет стабильно с одним винрейтом. При апе винрейт достигает 60-70%, затем падает.
aR GS Con сказал(а):↑Совсем школота считать не умеет нынче. Вас там че, в школе ничему не учат чтоли?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты сам обосрался практически в каждом пункте.
Матчасть описана в этой теме, кстати. Добро пожаловать.А здесь выборки. Посмотри на количество игр. Там минимум 200-300 (потому что новые проданные акки).Эх, поторопился сумничать и высрал стену текста, а оказалось в итоге, что кирпичи этой стены ты отложил себе же в штаны.
Tre_dota сказал(а):↑Покажи айди игры.
А чё такое? Математическая сторона описана в предыдущих темах.
При условии, что шансы победить и проиграть одинаковые.
На деле если ты руинишь, например, то там уже не будет 50%.И если ты каждую игру потеешь, то вероятность победы твоей команды всегда будет чуть выше.
Ты в курсе, что в доте даже 55% винрейт при 10к играх это +30к птс.
И кто тут не может в математику или статистику? На акке с большим количеством игр без всякой "системы" винрейт всегда будет близок к 50%. Потому что ты упрёшься в топ-1 ладдера, а там ты физически не сможешь выигрывать такое количество игр, потому что будешь играть с такими же топами.Какие 100 каток, если там выборки из тысяч игр? Минимальная выборка 200 игр у аккбаера как раз для контраста.
Давно уже убрали эло-подобное начисление рейта, сейчас всегда фиксированные 30.
Да и касалось это в основном топов ладдера, которые могли получать +5 за вин и -40 за луз. 2-3к работяги в большинстве случаев так же получали 25.Ну как видишь, никто не играет стабильно с одним винрейтом. При апе винрейт достигает 60-70%, затем падает.
Ты сам обосрался практически в каждом пункте.
Матчасть описана в этой теме, кстати. Добро пожаловать.А здесь выборки. Посмотри на количество игр. Там минимум 200-300 (потому что новые проданные акки).Эх, поторопился сумничать и высрал стену текста, а оказалось в итоге, что кирпичи этой стены ты отложил себе же в штаны.Нажмите, чтобы раскрыть...дальше этой фразы читать не стал "Ты в курсе, что в доте даже 55% винрейт при 10к играх это +30к птс." ....иди в 1 класс вася
aR GS Con сказал(а):↑точнее проорал с этой фразы)) пока такие васи будут думать что они могут в математику, на форуме постоянно будут такие темки)
Нажмите, чтобы раскрыть...Вася, ты пишешь про 100 игр, когда минимальные выборки 200 и 300 игр. И таких выборок всего две. На обоих аккаунтах играли аккбаеры. И там же я пишу:
А большая часть выборок это тысячи игр. В некоторых по 10-20 тысяч игр.Tre_dota сказал(а):↑Слишком высокое значение [среднеквадратичного отклонения] может говорить о бусте, смурфинге и последующей продаже/передаче аккаунта. Аккаунт может "нормализоваться" на дистанции, если на нём будет играть один и тот же человек.
Нажмите, чтобы раскрыть...
NesiteNEXT сказал(а):↑Во-первых, с чего ты взял, что я адепт?
Во-вторых объясни еще пж с монеткой, там уже сильно расписано было
Нажмите, чтобы раскрыть...Суть не в монетке, а в двух равновероятных событиях. В доте это вин из одной команд, если команды равные.
Разница в том, что в доте это равенство легко ломается при малой выборке.
Поэтому рейтинг показателен на дистанции.
ScytheSynch сказал(а):↑Посмотрел спойлеры, в общем все цифры в среднем сводятся к 50
Что конкретно ты опроверг в системе 50%?
Нажмите, чтобы раскрыть...Так что это за система, которая сводит винрейт к 50% только за тысячи игр? Че так долго?
Может быть, это уже не система, а тупо следствие тервера?
Доктор зл0 сказал(а):↑Ты сыграй игр 700-800... Система потом тебе конченных начнет кидать, чтобы понизить твой винрейт. У меня тоже на нью акках бывало 80% винрейта.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да где тут про ньюакки речь? Там из всего списка 2 ньюакка проданных.
Ньюаккеры и так все конченные.ScytheSynch сказал(а):↑ну ты сам доказал, что даже за короткий будет в общем примерно 50%
Нажмите, чтобы раскрыть...Какой короткий? после того, как чел 1000-2000 птс апнет? Это маленький промежуток, по-твоему?
Klinok Tatchymi сказал(а):↑Хеллоу гений, рассскажешь тогда как у топ 1 игрока EG.Abed - 62.77% вин рейт на акааунте, а ммр больше всех в этой игре???? Ну и у других топ-100 челов, такая же ситуация, читеры наверное да?
Liquid.Miracle- 57.01%
Suma1L - 52.43%
EG.Arteezy - 56.07%
Это с учётом всех игр, а именно в рейтинговых мачтах у них ещё меньше винрейта
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так это ненастоящий винрейт. Думаешь вальв хотят знать, что их систему раскрыли?
ScytheSynch сказал(а):↑Посмотрел спойлеры, в общем все цифры в среднем сводятся к 50
Что конкретно ты опроверг в системе 50%?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я вот тоже об этом хотел написать, челик пишет цифры которые сходятся ~50% и говорит, а Хде 50% и называет это опровержением
Типо пофиг, что на одних сектантов, что на других, но это немного кринжово
Он разбил общий винрейт на кусочки по игр 50 или сколько там, ну круто че.
и на эти отрезках у общей массы чисто скачки то >50%, то <50, и где тут четкое опровержение не понятно
NesiteNEXT сказал(а):↑Я вот тоже об этом хотел написать, челик пишет цифры которые сходятся ~50% и говорит, а Хде 50% и называет это опровержением
Типо пофиг, что на одних сектантов, что на других, но это немного кринжово
Он разбил общий винрейт на кусочки по игр 50 или сколько там, ну круто че.
и на эти отрезках у общей массы чисто скачки то >50%, то <50, и где тут четкое опровержение не понятно
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел, читай тему, если бы среднеквадратичное отклонение было близко к 0, тогда можно было бы говорить о системе.
Ты даже школьный курс математики не осилил или что?
Там не просто больше или меньше 50. 30 и 70 это огромный разброс. При наличии системы этого не было бы.
А на большой дистанции в игре, где играют 2 команды, винрейт будет стремиться к 50% в любом случае, это тервер.
Тут бы и совсем тупой уже понял, но тебе что-то мешает.
Tre_dota сказал(а):↑Чел, читай тему, если бы среднеквадратичное отклонение было близко к 0, тогда можно было бы говорить о системе.
Ты даже школьный курс математики не осилил или что?
Там не просто больше или меньше 50. 30 и 70 это огромный разброс. При наличии системы этого не было бы.
А на большой дистанции в игре, где играют 2 команды, винрейт будет стремиться к 50% в любом случае, это тервер.
Тут бы и совсем тупой уже понял, но тебе что-то мешает.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел ты... чел чел чел чел, по этим слова сразу можно определить форумного клоуна профессора
ок, сколько раз в твоей первой последовательности встречается 30 и 70, раз 10? А это банан или кокос?
Ведь твое отклонение работает с погрешностью как и все остальные теории, а вот в 50% все должно быть четко по 50% процентов, ведь Габен сын Эйлера
Как говорится держи в курсе, подтянешь по матИматИкИ к ОДЖЫ???
Ах да, и у него же(дахака) почему общий винрейт 55.4%? Или чтобы она работала правильно(т.е. как это надумал себе ты) должны быть только вин луз вин луз и только 50% винрейт должен быть?
Пойми мне пофигу на клоунов которые только винят и оправдываются 50% и на вот таких вот профессоров вроде тебя, но к чему эти громкие заявления, что ты что-то так доказал при этом у тебя трусы в подливе? По твоим же подсчетам и коеффициентам челик барахтается в 50% котле и у него он в пределах нормы или я что-то не так понял? и за n кол-во игр он выходит в миниплюсик?
NesiteNEXT сказал(а):↑Ведь твое отклонение работает с погрешностью как и все остальные теории, а вот в 50% все должно быть четко по 50% процентов,
Нажмите, чтобы раскрыть...Отклонение это не теория. Это метод. Отклонение чётко показывает разброс по выигранным играм/винрейтам. Где тут погрешность? Учи статистику иди.
NesiteNEXT сказал(а):↑Ах да, и у него же(дахака) почему общий винрейт 55.4%? Или чтобы она работала правильно(т.е. как это надумал себе ты) должны быть только вин луз вин луз и только 50% винрейт должен быть?
Нажмите, чтобы раскрыть...А какой должен быть? Он играет в топе ладдера с такими же топ игроками. Он должен на этой авераге иметь винрейт под 70% и апать 20к ммр по-твоему? Каким образом?
У него в начале первые 200 игр такие винрейты: 70, 72, 64, 76. А это плюс 2460 ммр. Буквально за 200 игр плюс 2к. И только потом, когда он попадает на хай птс, где такие же задроты, винрейт начинает падать. Ведь он не может задротов обыгрывать так же легко, как лоу ммр челов, потому что они не хуже играют. Это очевидно и логично.Вот если бы он играл всё это время на 4к птс, не апаясь, то общий винрейт был 70-80%, но рейтинг же растёт.NesiteNEXT сказал(а):↑Пойми мне пофигу на клоунов которые только винят и оправдываются 50% и на вот таких вот профессоров вроде тебя, но к чему эти громкие заявления, что ты что-то так доказал при этом у тебя трусы в подливе? По твоим же подсчетам и коеффициентам челик барахтается в 50% котле и у него он в пределах нормы или я что-то не так понял? и за n кол-во игр он выходит в миниплюсик?
Нажмите, чтобы раскрыть...Никаких коэффициентов нет, что ты несёшь, гуманитарий?
В какой миниплюсик, если там чел буквально за 100 игр апает 1200 птс? Вот именно, что ты не понял, только не "что-то", а практически каждый аспект. Объяснение есть в предыдущих темах, не осиливаешь, повторю: учи тервер и статистику.Такие же методы применяются в крупных компаниях в отделах по биг дате и дата саенсу для анализов и прогнозов. И это доход приносит. И на это деньги выделяются. И специалисты в этих областях получают много даже на начинающих позициях. Потому что это работает. При условии, что ты понимаешь, как этим пользоваться. Но челы вроде тебя не понимают.
Tre_dota сказал(а):↑Сори, что получилась целая цепочка тем, но таблица в последней теме со статистикой много места занимает.
Посмотрите, например, как менялся винрейт Дахака каждые 50 игр:Маловато там периодов, где винрейт ровно 50, не кажется? Да и нет такого, чтобы, допустим, 50 игр он играл с винрейтом 60, а потом 40. Наличие системы привело бы к какому-то паттерну, к закономерности, в конце концов, к очень маленькому разбросу по винрейтам.Спойлер:[50, 60, 54, 52, 48, 36, 44, 54, 52, 52, 44, 62, 52, 50, 48, 46, 48, 46, 48, 54, 44, 50, 66, 48, 48, 50, 60, 42, 52, 46, 58, 50, 52, 36, 48, 52, 64, 60, 56, 50, 70, 54, 44, 52, 40, 52, 72, 68, 50, 52, 66, 52, 50, 46, 56, 54, 58, 60, 50, 56, 50, 54, 52, 68, 48, 54, 64, 46, 56, 56, 62, 62, 70, 54, 68, 52, 52, 62, 72, 66, 66, 62, 58, 40, 58, 64, 54, 54, 58, 64, 54, 70, 72, 64, 76]
А вот аккбаер:
Пока 150 игр играл бустер, винрейт был 62-80%. Причём заметьте, с ростом ммр винрейт плавно опустился с 80% до 62%.Как только аккаунт был продан, целых 150 игр винрейт не поднимался выше 40% (!). Аккбаер слил суммарно не менее 1650 птс, прежде чем бросил аккаунт.Вот ещё винрейты чела с форума:Спойлер:[38, 38, 34, 62, 78, 80]
Люди могут на протяжении нескольких сотен (!) игр играть с винрейтом ниже 50% или выше 50%. Нет никакой чёткой закономерности, которая позволила бы говорить об искусственном удержании винрейта. Десятки-сотни игр с винрейтом 30-40% или 60-80% -- система не реагирует. И лишь тогда, когда чел апает-сливает ммр до своего уровня, винрейт стабилизируется.Спойлер:[58, 60, 54, 54, 48, 58, 62, 66, 40, 48, 50, 56, 62, 50, 52, 48, 54, 68, 50, 56, 58, 34, 52, 50]
Именно поэтому Валв и ввели "смурф-систему", которая просто накидывает ммр, чтобы чел быстрее апнулся до своего уровня. Можно было бы ввести "аккбаер-систему", которая бы снимала сразу по 100 птс за луз в случае откровенного руина.
Короче, абсолютно никаких свидетельств наличия системы 50%.Нажмите, чтобы раскрыть...Ты считаешь грубо и не всё учитываешь. Ты к примеру не написал про то , что игроки играют на разных героях. У всех пул героев разный. Система подбора игроков знает каждый акккаунт и вр героев. Ещё там параметры игрока, его апм, время реакции, передвижения карты, манера игры. Всё это учитывается. И подбор игроков происходит из этих соображений а не из соображений 50 процентов. 50 это следствие, которое якобы что - то там ровняет в ММ. Пример: начал играть зевсом и стрикать по кд команда подбирала норм героев. Но спустя 30 игр на зевсе (вр 70%) Начинает кидать со мной игроков у которых пул героев не подходит под зевса.( в 5 из 10 были течс пудж. но не в это дело) Или просто брат герове котороые не стакаются в команде. Проходит время, ты естественно насливал и тебе снова кидаю игроков с которыми ты стакаешься и подходит под твой пул героев. Вот тебе и математика. Вр это следствие факторов в игре. А этими факторами пользуется ММ. Сам рассуди и подумай над этим Вр честный да. Но сам подбор не честный. Я всеголишь описал про пул персов. А что касается Индивидуальных качеств игрока то тут и говорить не надо.
Вот пруф про казино и игроков и как они всё считают. Правда не полностью раскрыта но можно понять, что к чему.
http://napositive.com.ua/kak-mozhno-obmanut-kazino-ili-teoriya-veroyatnosti-v-azartnyx-igrax/
мясорубочный сказал(а):↑Или просто брат герове котороые не стакаются в команде. Проходит время, ты естественно насливал и тебе снова кидаю игроков с которыми ты стакаешься и подходит под твой пул героев. Вот тебе и математика.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет никакой математика, это гадание на кофе.
Просто берешь другого героя -- система жрёт говно. Хотя я фпшил феникса и стриковал с 1к до 5к, потому что мне плевать, с кем и против кого играть.
мясорубочный сказал(а):↑Скрыт дб
Нажмите, чтобы раскрыть...Да я разберусь без дб.
Tre_dota сказал(а):↑Нет никакой математика, это гадание на кофе.
Просто берешь другого героя -- система жрёт говно. Хотя я фпшил феникса и стриковал с 1к до 5к, потому что мне плевать, с кем и против кого играть.
Да я разберусь без дб.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты прав. Я стобой согласен. Но я так и поступаю. и вижу уже другую картину, вижу слабых теммейтов, которые заторможеные.
Tre_dota сказал(а):↑Ну делаешь колы и всё.
Если ты следишь за тиммейтами, а не за собой, то ты уже руинишь игру.Нажмите, чтобы раскрыть...я выигрываю, но не так часто как хотелось. но выигрываю и замечаю что процентов 70 моих лузов это тима. Есть закидоны от меня но их не много.
Tre_dota сказал(а):↑Ну делаешь колы и всё.
Если ты следишь за тиммейтами, а не за собой, то ты уже руинишь игру.Нажмите, чтобы раскрыть...Блин я не слежу за ними. просто подбирает игроков которые не стакаются по манере игры. И по персонажам. Там ты хоть всё делай как надо, но ошибёшься игра слита.
Посмотри как в казино устроено и посмотри перенеси на игру. То получится тоже самое. Подумай над этим, ты просто не то что надо исследуешь. Исследую другую тему. Такую как винрейт персонажа и мастерство игрока и команды в целом.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:8
Просмотров:8
-
ShowTime24 29 Mar 2024 в 17:43Сообщений: 10 29 Mar 2024 в 17:43
Сообщений:10
Просмотров:13
-
Сообщений:18
Просмотров:20
-
Сообщений:12
Просмотров:12