Самый длинный стрик из поражений который у Вас был?
  • 3
    2 голосов
    1%
  • 5
    6 голосов
    3%
  • 10
    74 голосов
    46%
  • 15
    41 голосов
    25%
  • 20
    36 голосов
    22%

Система 50% существует!

Hello Baby
  • Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50! Все соц сети управляются нейросетями, т е адаптивное управление. Dota 2 управляется по такому же принципу, и ее задача удержать игроков, для этого она должна каждому игроку дать возможность выиграть, либо отыграться. Тем самым вызвать игровую зависимость, по такому же принципу работает казино, если бы игрок постоянно проигрывал, без возможности отыграться то интерес бы у него быстро пропал, но и выигрывать давать постоянно нельзя, тогда казино останется в минусе, в отличии от казино Валве за выигрыш ничего дать не могут, и для этого был придуман видимый рейтинг игрока, цель которого показать видимый профит от победы. 

    Итак как же работает система 50/50? Начнем с того что игроки делятся на 2 команды, и исход боя возможен ток в 2 вариантах либо вин либо луз иначе 50/50. И как говорилось ранее проигравшим игрокам надо дать отыграться, для этого система собирает следующие данные о каждом игроке или пати- это мастерство, опыт, навык, язык общения. Далее согласно собранным данным игроки делятся на категории (рейтинг), которые в основном учитывается при подборе игроков на матч, это видимая сторона, а то что не видно работает как система 50/50, т е что бы дать отыграться игрокам которые до этого потерпели поражение Валве поступают след образом формируется 2 команды, та команда которая должна выиграть формируется так 1 игрок тот который имеет больший скил и винрейт (поз1-2), + 1 игрок имеет большой скил(поз 4-5) и 3 игрока которые имели луз до этой катки, тк эта команда формируется первой то она обычно играет за свет. Команда же которая должна проиграть собирается след образом 1 игрок который имеет меньший скил, но большой винрейт(1-2поз),1 игрок который имеет большой скил (4-5поз) и 3 игрока которые имели вин до этой катки, 3 игрока с той и др команды примерно одинаковые. В 85% случаях система срабатывает, тк кор команды которая должна выиграть намного сильней кора противника, помешать этому могут ливы, бустеры, смурфы и читеры с чем Валве и борются. В редких же случаях удается победить систему чисто на морально волевых. Для более лучшей работы системы и был придуман ролевой рейтинг, а игры в др режимах работают для фана, и если убрать рейтинговые матчи то дота умрет, тк турбо и без рейтинговый алпик не вызывают зависимость у игроков, и вскоре надоедает. Система рассчитана таким образом что за 20 игр каждый игрок в идеале должен сыграть равное количество игр с вином и лузом, если у игрока винрейт меньше 50% то он падает в рейтинге, если больше то растет, в итоге игрок занимает то место которое заслужил, и ему ничто не мешает развиваться и расти в рейтинге, кроме системы 50/50, тк говорилось ранее всем надо дать выиграть, а значит др проиграть! Единственное решение играть в пати, но знайте что система работает и там и с каждой победой Ваш шанс проиграть ток растет! 

    Ps перекалибровка раз в период важна!

    Для тех кто ставит дизы deIlluminati.pngDurka.png?1598667391 вспомните о моих словах когда Вам в катку закинут чела с 0/20/0

  • мы в курсе 

  • Ну все, не выбраться мне с моих 3500 никогда PepeBruh.png

  • deIlluminati.png Как ты до этого додумался? 

  • Нет, никакой системы нет, шанс выиграть игру 50 на 50 изначально, друигих вариантов нет, только либо ты выиграл, либо враг, если ты играешь на свой рейтинг, то ты будешь близок к математической середине, а именно иметь равный возможным вариантам событий.
    Если бы было 3 развития событий, то твой вирнейт был бы 33% побед/33% ничьей/33 поражений, просто потому что ты играешь на свой рейтинг в командой игре и не сможешь преодолеть математическую середину, ты равноценен каждому игроку из 10 в катке, по этому на дистанции получается сухая статистическая середина.

  • Автор темы
    NeoSpy сказал(а):

    Нет, никакой системы нет, шанс выиграть игру 50 на 50 изначально, друигих вариантов нет, только либо ты выиграл, либо враг, если ты играешь на свой рейтинг, то ты будешь близок к математической середине, а именно иметь равный возможным вариантам событий.
    Если бы было 3 развития событий, то твой вирнейт был бы 33% побед/33% ничьей/33 поражений, просто потому что ты играешь на своей рейтинг в командой игре и не сможешь преодолеть математическую середиеу, ты равноценен каждому игроку из 10 в катке, по этому на дистанции получается сухая статистическая середина.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    тогда часто бы наблюдался стрик из 30 побед или лузов, если бы не система, и видя такое она тебе даст бан! тк посчитает твой ак смурф или буст

  • NeoSpy сказал(а):

     ты выиграл, либо враг, если ты играешь на свой рейтинг, 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    да хватит писать уже эту чушь про "либо ты выиграл,либо враг".

    Зашёл,неделю назад по фану,на старый акк,играл неделю по паре каток по вечерам... по итогу,после 10 игр винстрика,кидает челика,который молча с нулевой идет по миду,без всяких "мид или фид",без ролла,без соплей в чате.

    Просто выбрал героя и пошел по миду.

    С чего бы после 10 игр винстрика вдруг такое ? не подскажешь ? 

  • есть, но тупые дотеры этого не примут, ведь тогда лишний повод изливать желчь пропадет

  • Системы не существует

  • У меня есть только теория о апм.

    Что у обоих команд средний амп равен. И если ты слишком скилловый, то за тебя будет кидать 4 бота, чтобы средний амп сравнился с вражеским.

    Надо попробовать сыграть 20 матчей на каких-то варлоках, омниках, чтобы апм был низким достаточно


    rrrooorrr сказал(а):

    Системы не существует

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ммра тоже

  • Автор темы
    Scouser_AK сказал(а):

    У меня есть только теория о апм.

    Что у обоих команд средний амп равен. И если ты слишком скилловый, то за тебя будет кидать 4 бота, чтобы средний амп сравнился с вражеским.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    или это делается для того что бы др команда выиграла? не думал о таком?

  • Hello Baby сказал(а):

    или это делается для того что бы др команда выиграла? не думал о таком?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    нет, это делается для "баланса", что в результате приводит к лузам, так как если представить, что у одного игрока апм 500, у других по 100, то будет = 180 средний. А у врагов будет по 200~ апма, но у всех.

  • Автор темы
    Scouser_AK сказал(а):

    нет, это делается для "баланса", что в результате приводит к лузам, так как если представить, что у одного игрока апм 500, у других по 100, то будет = 180 средний. А у врагов будет по 200~ апма, но у всех.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну и где здесь баланс? почему у них тогда не так? как у тебя? 500/100/100/100/100

  • Hello Baby сказал(а):

    ну и где здесь баланс? почему у них тогда не так? как у тебя? 500/100/100/100/100

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Потому что таких как я единицы, а средних - больше, а худших - еще больше.

    Но конечно, бывает и такое

  • Система 60% существует!

  • Автор темы
    Scouser_AK сказал(а):

    Потому что таких как я единицы, а средних - больше, а худших - еще больше.

    Но конечно, бывает и такое

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    по твоей логике в ролевом рейтинге условно 4 поз проигрывают врагам? а 1 поз ток выигрывает?

  • Hello Baby сказал(а):

    по твоей логике в ролевом рейтинге условно 4 поз проигрывают врагам? а 1 поз ток выигрывает?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Что?

  • Автор темы
    Post Malone сказал(а):

    Система 60% существует!

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    тогда почему ты не топ1? ведь прирост ммр у тебя должен быть 10%, а это за 100 игр 300ммр?

  • обычно так, из 20 игр 9 побед и 9 поражений, остальные 2 игры, чтобы немножк продвинуться в рейтинге

  • Автор темы
    $har1k сказал(а):

    обычно так, из 20 игр 9 побед и 9 поражений, остальные 2 игры, чтобы немножк продвинуться в рейтинге

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это значит что те 2 игры ты выиграл из за того на что система не может повлиять человеческий фактор, и эти 2 катки могут быть либо потными либо лайтовыми, в первом случае вы собрали яйца в кулак и победили, во втором случае у них кто то фидить начал или ливнул

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)