Система 50% существует!
4403
128
Логично, 50% у тебя, 50% у врагов. Зачем подбирать кому-то катки на победу и поражение, если можно тупо собрать две равные по скиллу командыHello Baby сказал(а):↑Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50!
Нажмите, чтобы раскрыть...Конспирология уровня: "Проще и логичнее сделать n-ую вещь, но зачем, если можно придумать вандервафлю"
7ckngRed сказал(а):↑Логично, 50% у тебя, 50% у врагов. Зачем подбирать кому-то катки на победу и поражение, если можно тупо собрать две равные по скиллу командыКонспирология уровня: "Проще и логичнее сделать n-ую вещь, но зачем, если можно придумать вандервафлю"
Нажмите, чтобы раскрыть...нелогично если они равны по скилу то почему одни всрали а др выиграли? очень редко стали попадаться такие игры, но даже в них проигрывая ты понимаешь что в каких то скилах они были сильнее тк слово удача здесь не уместна
Hello Baby сказал(а):↑нелогично если они равны по скилу то почему одни всрали а др выиграли? очень редко стали попадаться такие игры, но даже в них проигрывая ты понимаешь что в каких то скилах они были сильнее тк слово удача здесь не уместна
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что кто-то должен проиграть. Ты таким вопросом не задаешься ведь, когда подбрасываешь монетку. Равный скилл не значит, что никто не должен проиграть, это значит, что при общих равных выиграет тот, кто лучше сыграл в n-ый период времени или у кого лучше пик.
Ты играешь не со своими клонами. Офк у кого-то мидер немного сильнее, у кого-то кор немного сильнее, у кого-то саппорт лучше понимает игру. Из этого и складывается игра. Я не самый лучший мидер, но могу пойти на своем ммр в мид и выиграть игру. Не личным скиллом, а пониманием того, что я должен делать по карте. Так что тут никакой удачи и нет, не знаю, зачем ты об этом вообще сказал.
NeoSpy сказал(а):↑Нет, никакой системы нет, шанс выиграть игру 50 на 50 изначально, друигих вариантов нет, только либо ты выиграл, либо враг, если ты играешь на свой рейтинг, то ты будешь близок к математической середине, а именно иметь равный возможным вариантам событий.
Если бы было 3 развития событий, то твой вирнейт был бы 33% побед/33% ничьей/33 поражений, просто потому что ты играешь на своей рейтинг в командой игре и не сможешь преодолеть математическую середиеу, ты равноценен каждому игроку из 10 в катке, по этому на дистанции получается сухая статистическая середина.Нажмите, чтобы раскрыть...С одним согласен , что если ты играешь на свой рейтинг и твоя команда с врагами тоже , то шанс 50%, но как объяснить ,что 90%каток это катки в одну калитку? И это не только на 1-4к ммр , но и на 7-8..
Нооо , возможно я ошибаюсь , и кривой баланс в доте не дает проводить +-равные катки
7ckngRed сказал(а):↑Потому что кто-то должен проиграть. Ты таким вопросом не задаешься ведь, когда подбрасываешь монетку. Равный скилл не значит, что никто не должен проиграть, это значит, что при общих равных выиграет тот, кто лучше сыграл в n-ый период времени или у кого лучше пик.
Ты играешь не со своими клонами. Офк у кого-то мидер немного сильнее, у кого-то кор немного сильнее, у кого-то саппорт лучше понимает игру. Из этого и складывается игра. Я не самый лучший мидер, но могу пойти на своем ммр в мид и выиграть игру. Не личным скиллом, а пониманием того, что я должен делать по карте. Так что тут никакой удачи и нет, не знаю, зачем ты об этом вообще сказал.Нажмите, чтобы раскрыть...именно в твоем примере с монетой и есть удача, что бы ты не делал она выпадет так как ей надо, а в катке ты либо лучше либо нет, без разницы в какой момент или на какой позиции, в итоге это и решит исход игры был ты лучше или нет
Ну почему же, просчитать как именно упадет монетка вполне реально, так что это не удача. Если знать как сильно ее подкидывать, на что она упадет и т.п., то вполне можно просчитать результат. Проблема лишь в том, что человек не всегда может правильно этот момент рассчитать, хотя это реально. Так в этом и суть, ты должен быть лучше, чем твой соперник. Вы +- по статистике равны, играете в +- одном болоте. Отсюда уже идет влияние на исход игры от всех 10 участников. Проигрывать или выигрывать вечно ты тоже не сможешь, в какой-то момент ребята будет просто либо слабее, либо сильнее тебя.Hello Baby сказал(а):↑именно в твоем примере с монетой и есть удача, что бы ты не делал она выпадет так как ей надо, а в катке ты либо лучше либо нет, без разницы в какой момент или на какой позиции, в итоге это и решит исход игры был ты лучше или нет
Нажмите, чтобы раскрыть...
Hello Baby сказал(а):↑Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50! Все соц сети управляются нейросетями, т е адаптивное управление. Dota 2 управляется по такому же принципу, и ее задача удержать игроков, для этого она должна каждому игроку дать возможность выиграть, либо отыграться. Тем самым вызвать игровую зависимость, по такому же принципу работает казино, если бы игрок постоянно проигрывал, без возможности отыграться то интерес бы у него быстро пропал, но и выигрывать давать постоянно нельзя, тогда казино останется в минусе, в отличии от казино Валве за выигрыш ничего дать не могут, и для этого был придуман видимый рейтинг игрока, цель которого показать видимый профит от победы.
Итак как же работает система 50/50? Начнем с того что игроки делятся на 2 команды, и исход боя возможен ток в 2 вариантах либо вин либо луз иначе 50/50. И как говорилось ранее проигравшим игрокам надо дать отыграться, для этого система собирает следующие данные о каждом игроке или пати- это мастерство, опыт, навык, язык общения. Далее согласно собранным данным игроки делятся на категории (рейтинг), которые в основном учитывается при подборе игроков на матч, это видимая сторона, а то что не видно работает как система 50/50, т е что бы дать отыграться игрокам которые до этого потерпели поражение Валве поступают след образом формируется 2 команды, та команда которая должна выиграть формируется так 1 игрок тот который имеет больший скил и винрейт (поз1-2), + 1 игрок имеет большой скил(поз 4-5) и 3 игрока которые имели луз до этой катки, тк эта команда формируется первой то она обычно играет за свет. Команда же которая должна проиграть собирается след образом 1 игрок который имеет меньший скил, но большой винрейт(1-2поз),1 игрок который имеет большой скил (4-5поз) и 3 игрока которые имели вин до этой катки, 3 игрока с той и др команды примерно одинаковые. В 85% случаях система срабатывает, тк кор команды которая должна выиграть намного сильней кора противника, помешать этому могут ливы, бустеры, смурфы и читеры с чем Валве и борются. В редких же случаях удается победить систему чисто на морально волевых. Для более лучшей работы системы и был придуман ролевой рейтинг, а игры в др режимах работают для фана, и если убрать рейтинговые матчи то дота умрет, тк турбо и без рейтинговый алпик не вызывают зависимость у игроков, и вскоре надоедает. Система рассчитана таким образом что за 20 игр каждый игрок в идеале должен сыграть равное количество игр с вином и лузом, если у игрока винрейт меньше 50% то он падает в рейтинге, если больше то растет, в итоге игрок занимает то место которое заслужил, и ему ничто не мешает развиваться и расти в рейтинге, кроме системы 50/50, тк говорилось ранее всем надо дать выиграть, а значит др проиграть! Единственное решение играть в пати, но знайте что система работает и там и с каждой победой Ваш шанс проиграть ток растет!
Ps перекалибровка раз в период важна!
Для тех кто ставит дизы вспомните о моих словах когда Вам в катку закинут чела с 0/20/0
Нажмите, чтобы раскрыть...куснейк в соло тащит команду и апает свои 7к с 2к аккаунтов за неделю... шансы уменьшаются на победу после побед я согласен но все же они есть и нужно пытаться победить играть до конца. Я вот щас на 3к зашел поиграть и нашего мидера 2 раза убили (4поз пудж 2 раза выхукал), а наш керри говорит игра слита мидеру репорт и купил амулет на 10 минуте и гг)) проблема в том что люди сдаются и не играют до конца
7ckngRed сказал(а):↑Ну почему же, просчитать как именно упадет монетка вполне реально, так что это не удача. Если знать как сильно ее подкидывать, на что она упадет и т.п., то вполне можно просчитать результат. Проблема лишь в том, что человек не всегда может правильно этот момент рассчитать, хотя это реально. Так в этом и суть, ты должен быть лучше, чем твой соперник. Вы +- по статистике равны, играете в +- одном болоте. Отсюда уже идет влияние на исход игры от всех 10 участников. Проигрывать или выигрывать вечно ты тоже не сможешь, в какой-то момент ребята будет просто либо слабее, либо сильнее тебя.Нажмите, чтобы раскрыть...монетку бросают не игроки а третья сторона, и да она может просчитать что выпадет! всё к одному, ты не можешь выбирать противника система тебе подберет)))
Hello Baby сказал(а):↑монетку бросают не игроки а третья сторона, и да она может просчитать что выпадет! всё к одному, ты не можешь выбирать противника система тебе подберет)))
Нажмите, чтобы раскрыть...Монетку может бросить кто угодно и как угодно, смысл в том, что при шансе 50/50 кто-то должен выиграть.
Ну так и скажи мне, нафига выдумывать какую-то очень сложную систему, если система с реальной оценкой скилла игрока будет в разы эффективнее? Давно это игроков удерживают игры, где они побеждают и проигрывают в одну калитку? Дота поэтому и теряла игроков, что баланс сейчас сломан до такой степени, что игры часто проигрывают на стадии пиков.
B@RSUK сказал(а):↑Я на кункке 7к ммр слил метовым мидерам.
Нажмите, чтобы раскрыть...не знаю, я по кд на кунке играю через 3 брейсера (2 + стики), пт, а потом рашу радианс. Если выфармливаю это до 15-17 ваще шикардос. Потом бкб, шива, этериал. Укрепляю это всё талантом на 3 корабля, если ещё не закончилась игра. Может ты играешь через физ билд, который на кунке уже года 2 не работает точно. Попробуй сыграть через мой билд, если прочувствуешь его - выиграешь там, где проигрывал бы через другой билд.
Hello Baby сказал(а):↑именно в твоем примере с монетой и есть удача, что бы ты не делал она выпадет так как ей надо, а в катке ты либо лучше либо нет, без разницы в какой момент или на какой позиции, в итоге это и решит исход игры был ты лучше или нет
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз о чем ты. даже если ты играл хорошо, но сфидил 1 раз на рошане - может проиграть тебе игру, даже если 20 микромоментов до момента с рошаном ты был лучше.
В игре слишком много факторов, которые влияют на победу\поражение. СЛИШКОМ много. начиная от тех же пиков - заканчивая настроением тиммейтов. А твоя описанная схема - ни что иное как попытки выдать себя за умного парня, который раскусил Габена.список влияния на игру:1.Пик конкретного героя2. Командный пик3. Микроскилл4. Макроскилл5. Коммуникация6. Настроение каждого отдельного игрокаДавай, что бы хоть по каким-то фактам говорить - ты скажешь, как система Габена ХОТЯ БЫ эти базовые факторые может оценить, что бы подкидывать игроков в команду тех, кто должен вин\луз.
Gilel сказал(а):↑Хз о чем ты. даже если ты играл хорошо, но сфидил 1 раз на рошане - может проиграть тебе игру, даже если 20 микромоментов до момента с рошаном ты был лучше.
В игре слишком много факторов, которые влияют на победу\поражение. СЛИШКОМ много. начиная от тех же пиков - заканчивая настроением тиммейтов. А твоя описанная схема - ни что иное как попытки выдать себя за умного парня, который раскусил Габена.список влияния на игру:1.Пик конкретного героя2. Командный пик3. Микроскилл4. Макроскилл5. Коммуникация6. Настроение каждого отдельного игрокаДавай, что бы хоть по каким-то фактам говорить - ты скажешь, как система Габена ХОТЯ БЫ эти базовые факторые может оценить, что бы подкидывать игроков в команду тех, кто должен вин\луз.Нажмите, чтобы раскрыть...Есть у каждого игрока стата которую он может посмотреть, этой же статой пользуется и система она знает на ком ты играешь, знает какие роли ты пикнул при поиске, знает скок часов ты играл сегодня, учитывая как ты жмешь на мышку может понять твое настроение, учитывая твою поряду знает кто ты по жизни и куча еще нюансов, это погода у тебя на районе, время суток и тд и тп. Собрав кучу данных она может сделать так как захочет проиграешь ты или нет. Ты управляешь ток своим персом, а она всей игрой вкл нейтральными предметами!
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Eyeshield 20 Apr 2024 в 03:23Сообщений: 2 20 Apr 2024 в 03:23
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:5