Система 50% существует!
4403
128
не сторонник всех этих заговоров, но офк есть какая-то система, ибо сегодня после 8 побед к ряду, мне, человеку с порядкой 8700+, ммр 4630 и 6000 часами в дитке закинуло типов с НОРМАЛ скиллом у которых было по 30-53 игр. Против играли онли типы с аккаунтами как у меня, да, это был АП но все же... такой явной парашной системы слива я давно не видал, а через 2 игры закинуло за меня тех типов против которых я всосал и мы благополучно собрались в пвти и еще 4 из 5 завезли...
Я не читал все комменты, но поддержу автора.
Кто-то пишет что 50на50 это просто изначальный шанс, а не система.в противовес этому доводу, есть такое явление, которое наверняка было с каждым из вас. Ты выигрываешь, условно 9из10 каток. Получаешь +270 ММР. И тут что-то происходит, и ты с неверояной скоростью летишь так же само вниз тех же 9 каток подряд,только луз. Что характерно, лузаешь ты катки без идейно, без шансов, разница в скиле твоих тиммейтов и противников КОЛОССАЛЬНАЯ.Я уверен, что подобное было у 70-90% из тех кто это прочел.Это полностью противоречит теории об изначальном шансе 50на50. Так как % что такое произойдет, по той же теории вероятности не возможен. С каждой каткой %победы при изначальном расчет 50на50 должен был бы увелиться. Но ты летишь вниз 9 каток, получаешь -270ммр. Алгоритм вырубается. И по новой, как хомяк в колесе.
Van Gogh2 сказал(а):↑Я не читал все комменты, но поддержу автора.
Кто-то пишет что 50на50 это просто изначальный шанс, а не система.в противовес этому доводу, есть такое явление, которое наверняка было с каждым из вас. Ты выигрываешь, условно 9из10 каток. Получаешь +270 ММР. И тут что-то происходит, и ты с неверояной скоростью летишь так же само вниз тех же 9 каток подряд,только луз. Что характерно, лузаешь ты катки без идейно, без шансов, разница в скиле твоих тиммейтов и противников КОЛОССАЛЬНАЯ.Я уверен, что подобное было у 70-90% из тех кто это прочел.Это полностью противоречит теории об изначальном шансе 50на50. Так как % что такое произойдет, по той же теории вероятности не возможен. С каждой каткой %победы при изначальном расчет 50на50 должен был бы увелиться. Но ты летишь вниз 9 каток, получаешь -270ммр. Алгоритм вырубается. И по новой, как хомяк в колесе.Нажмите, чтобы раскрыть...тут + а когда ты чекаешь профили типов из твоей команды и противников то ты просто в шоке....
Van Gogh2 сказал(а):↑Я не читал все комменты, но поддержу автора.
Кто-то пишет что 50на50 это просто изначальный шанс, а не система.в противовес этому доводу, есть такое явление, которое наверняка было с каждым из вас. Ты выигрываешь, условно 9из10 каток. Получаешь +270 ММР. И тут что-то происходит, и ты с неверояной скоростью летишь так же само вниз тех же 9 каток подряд,только луз. Что характерно, лузаешь ты катки без идейно, без шансов, разница в скиле твоих тиммейтов и противников КОЛОССАЛЬНАЯ.Я уверен, что подобное было у 70-90% из тех кто это прочел.Это полностью противоречит теории об изначальном шансе 50на50. Так как % что такое произойдет, по той же теории вероятности не возможен. С каждой каткой %победы при изначальном расчет 50на50 должен был бы увелиться. Но ты летишь вниз 9 каток, получаешь -270ммр. Алгоритм вырубается. И по новой, как хомяк в колесе.Нажмите, чтобы раскрыть...Чел, ты намешал кашу прям. По теории вероятности как раз таки всё вполне возможно. 1/2^9 = 1/512 на стрик. Такой же шанс на 9 лузов подряд. Если нужно прям 9 вин-9луз, то это 1/2^18.
Вообще не понял откуда ты взял утверждение, что растёт % победы. Если мы смотрим на обычную монетку, то тут всегда 50%. Не важно было 10 решек до или 0. Если мы смотрим на рейтинговую систему, то тут наоборот с каждым разом твой шанс на победу должен уменьшаться т.к. ты играешь против всё более сильных игроков. Исключением из этого правила будут самые лучшие игроки т.к. для них банально нет соперника сильнее.
Я тестировал систему 50% на довольно большом промежутке наоборот: пикал много игр подряд лесную цмку или снайпера. Специально не фидил, но вносил минимальный импакт. В какой-то момент чувствуешь, что становишься тем самым овощем, которого система кидает к сильным игрокам, игры меняются прям разительно: начиная с того что тиммейты просто перестают флеймить из-за тебя, заканчивая тем, что они сами заканчивают за 20 минут.
Скажу, что 50% винрейта мне система не сделала, все таки я к победе никаких усилий не прикладывал, но где-то 25-30% было. Особенно показательно было, когда при поражении с сильными тиммейтами, система кидала союзников еще сильней, а врагов еще тупей, которые начинали сраться между собой в общем чате, фидить, вставать афк с нулевой.
Roharo сказал(а):↑Я тестировал систему 50% на довольно большом промежутке наоборот: пикал много игр подряд лесную цмку или снайпера. Специально не фидил, но вносил минимальный импакт. В какой-то момент чувствуешь, что становишься тем самым овощем, которого система кидает к сильным игрокам, игры меняются прям разительно: начиная с того что тиммейты просто перестают флеймить из-за тебя, заканчивая тем, что они сами заканчивают за 20 минут.
Скажу, что 50% винрейта мне система не сделала, все таки я к победе никаких усилий не прикладывал, но где-то 25-30% было. Особенно показательно было, когда при поражении с сильными тиммейтами, система кидала союзников еще сильней, а врагов еще тупей, которые начинали сраться между собой в общем чате, фидить, вставать афк с нулевой.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тоже самое, только я играл на лесном леорике, тупо фп вк в лесочек под музончик 100 игр подряд, 45% винрейта в итоге, под конец челы сами ломали врагам лица под т3 на 15 минуте, пока я забивал очедного сатира под музычку
Ti_iS_Min3 сказал(а):↑Ну найс темка, в принципе, описал все мои догадки и мысли. Уже третий раз, остается одна игра до поднятия с легенды 5 до властелина, и каждый раз я проигрываю эту игру. После такого конечно, ловишь рейдж, но апнуть ранг хочется ещё больше, а когда всё-таки апнешь, то получишь больше удовольствия, да и сам рейтинг - будет более ценным. Ведь человек так устроен, что чем больше усилий и ресурсов мы в что то вкладываем - тем больше это потом ценим, и так со всем работает, не только с рейтингом. Например, мне сложно дропнуть доту после 7 лет игры, я слишком много усилий и времени вложил в эту игру, и не могу поверить что все это было зря. Куда мне теперь применить скилы из доты, в реальной жизни? Правильно, некуда их применить, по этому приходится продолжать играть в доту. Замкнутый круг. Просто продолжаешь играть, потому что уже слишком много играл раньше.
И чем же она так важна?
Короче из за наличия: смурфов, бустеров, читеров и аккбаеров, уровень игры в доту становится примерно одинаковым на разных промежутках рейтинга. Так например на 3к много бустеров с хай ммр и читеров, и все это повышает уровень игры на этом рейтинге. В то время как на 6к много акбаеров, что понижает уровень игры, и разница между двумя рейтингами сводится к минимуму. А если учитывать то, что система 50% реально существует, то 3к акбаер может без проблем остаться жить на 6к.
Ещё один момент который я хочу отметить, так это то что: 3 тыщи рейтинга от 0 до 3к, по соотношению не равны трьом тыщам от 3к до 6к(0-3к != 3-6к). Если между 0к и 3к пропасть в скилле и понимании игры, то между 3к и 6к просто упорство в преодолении системы 50%, ну и скилл который здесь играет последнюю роль, так как эго можно измерить в граничных остатках.
И все же, кто то должен апать рейтинг, кому то система должна подыгрывать. Вопрос кому? Кому по вашему Габен должен давать подымать рейтинг? По моему это донатеры и подписчики дота+, ну и возможно просто челы которые долго играют и должны видить рост ммр и "развитие" - что бы оставаться в игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Когда я захожу на 3к чел на вражеском мидере автоматически выходит с линий со счетом 0 3 минимум, у них слабое микро, у них слабое макро, они не способны даже к минимальному командному взаимодействию, много чего, конечно, это не разница между 1 и 3, но она чувствуется очень существено, думаю любой 5к чел пролетел бы до 4500, без особых усилий
Hello Baby сказал(а):↑вспомни прошлый год скок аков отлетело, или установи читы проверь работу габена
Нажмите, чтобы раскрыть...Если с чем они и борются из этого списка то только с читами и смурфами. С ливами для кальве сейчас соблюдается тонкий баланс,чтоб ливер и по шапке получил, и не бросил играть в доту и продолжал покупать компеды/сокровищницы/иморталки/привороты. А вот бустерам они только помогают, когда завозят смурф систему, так как рейтинг апать стало быстрее и соответственно выгоднее делать аки. Это напоминает мне историю угольных печей, во время кризиса один человек изобрёл печь с вдвое меньшим потреблением угля чтобы сократить кризис, но вместо этого кризис лишь усилился, так как использовать уголь стало ещё выгоднее, вот тут похожая ситуация.
Вообше не шарю зачем эту тему мусолить. Все знают что есть лузстрики и есть винстрики, но никто не может обьяснить почему они существуют и на чем это обосновано, у каждого на каждом рейтинге есть такое что ты после 5+ побед начинаешь попадаться с дикими овощами когда в то время противники потеют как за жизнь матери, и так же никто не может это обьяснить, а те кто говорит что ты просто начал попадаться с более сильными соперниками и проигрывать то пусть найдется тот кто мне докажет что 300+- птс есть разница в скиле, а те кто говорит да смурфы и бустеры как то апаются то это смешно тк. там разница в скиле колосальная. А на счет монетки кто то там что то крутил и у него вышло около 50% пусть скажет мне сколько раз там выпало так что после 5-10 решки закономерно сразу выпадало в обезательном порядке 5-10 орел.
Post Malone сказал(а):↑хыхы, давай, создавай тему и я тебе сейчас в лс скину все и подрубай стрим, пусть челы поорут всем форумом
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо за контент.
Хотя я потом подумал, что мог с ним попасться, и мне плохо стало.
ibtyou сказал(а):↑Открыл Америку.
Сами валвы это признали, год назад где-то в офф блоге разрабы высказывалсиь, что то типа:"если вы на серии побед, то знач вы сильный игрок, знач надо шансы уравнивать, получайте менее слабых игроков"Нажмите, чтобы раскрыть...Блог был, таких слов не было.
Есть лишь один способ доказать, что система 50% существует. Это найти игроков-противовесов, это игроки, существование которых используется вальве для того, чтобы загнобить игры другим.
Если найдете и докажете, что система их использует для общего баланса - докажете существование системы.
Hello Baby сказал(а):↑Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50! Все соц сети управляются нейросетями, т е адаптивное управление. Dota 2 управляется по такому же принципу, и ее задача удержать игроков, для этого она должна каждому игроку дать возможность выиграть, либо отыграться. Тем самым вызвать игровую зависимость, по такому же принципу работает казино, если бы игрок постоянно проигрывал, без возможности отыграться то интерес бы у него быстро пропал, но и выигрывать давать постоянно нельзя, тогда казино останется в минусе, в отличии от казино Валве за выигрыш ничего дать не могут, и для этого был придуман видимый рейтинг игрока, цель которого показать видимый профит от победы.
Итак как же работает система 50/50? Начнем с того что игроки делятся на 2 команды, и исход боя возможен ток в 2 вариантах либо вин либо луз иначе 50/50. И как говорилось ранее проигравшим игрокам надо дать отыграться, для этого система собирает следующие данные о каждом игроке или пати- это мастерство, опыт, навык, язык общения. Далее согласно собранным данным игроки делятся на категории (рейтинг), которые в основном учитывается при подборе игроков на матч, это видимая сторона, а то что не видно работает как система 50/50, т е что бы дать отыграться игрокам которые до этого потерпели поражение Валве поступают след образом формируется 2 команды, та команда которая должна выиграть формируется так 1 игрок тот который имеет больший скил и винрейт (поз1-2), + 1 игрок имеет большой скил(поз 4-5) и 3 игрока которые имели луз до этой катки, тк эта команда формируется первой то она обычно играет за свет. Команда же которая должна проиграть собирается след образом 1 игрок который имеет меньший скил, но большой винрейт(1-2поз),1 игрок который имеет большой скил (4-5поз) и 3 игрока которые имели вин до этой катки, 3 игрока с той и др команды примерно одинаковые. В 85% случаях система срабатывает, тк кор команды которая должна выиграть намного сильней кора противника, помешать этому могут ливы, бустеры, смурфы и читеры с чем Валве и борются. В редких же случаях удается победить систему чисто на морально волевых. Для более лучшей работы системы и был придуман ролевой рейтинг, а игры в др режимах работают для фана, и если убрать рейтинговые матчи то дота умрет, тк турбо и без рейтинговый алпик не вызывают зависимость у игроков, и вскоре надоедает. Система рассчитана таким образом что за 20 игр каждый игрок в идеале должен сыграть равное количество игр с вином и лузом, если у игрока винрейт меньше 50% то он падает в рейтинге, если больше то растет, в итоге игрок занимает то место которое заслужил, и ему ничто не мешает развиваться и расти в рейтинге, кроме системы 50/50, тк говорилось ранее всем надо дать выиграть, а значит др проиграть! Единственное решение играть в пати, но знайте что система работает и там и с каждой победой Ваш шанс проиграть ток растет!
Ps перекалибровка раз в период важна!
Для тех кто ставит дизы вспомните о моих словах когда Вам в катку закинут чела с 0/20/0
Нажмите, чтобы раскрыть...Она существует только для тех кто сам ничего в игре не делает (импакт менее 20%,если брать что общий 100%)
Если ты сильнее чем средний игрок, то твой импакт больше 30%= ты изначально имеешь преимущество,для тебя нет системы 50 , бо вр 55+.
FORTY-EIGHTH сказал(а):↑Вообше не шарю зачем эту тему мусолить. Все знают что есть лузстрики и есть винстрики, но никто не может обьяснить почему они существуют и на чем это обосновано, у каждого на каждом рейтинге есть такое что ты после 5+ побед начинаешь попадаться с дикими овощами когда в то время противники потеют как за жизнь матери, и так же никто не может это обьяснить, а те кто говорит что ты просто начал попадаться с более сильными соперниками и проигрывать то пусть найдется тот кто мне докажет что 300+- птс есть разница в скиле, а те кто говорит да смурфы и бустеры как то апаются то это смешно тк. там разница в скиле колосальная. А на счет монетки кто то там что то крутил и у него вышло около 50% пусть скажет мне сколько раз там выпало так что после 5-10 решки закономерно сразу выпадало в обезательном порядке 5-10 орел.
Нажмите, чтобы раскрыть...Комбинация рандома, плацебо и отсутствия критического мышления.
Hello Baby сказал(а):↑Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50! Все соц сети управляются нейросетями, т е адаптивное управление. Dota 2 управляется по такому же принципу, и ее задача удержать игроков, для этого она должна каждому игроку дать возможность выиграть, либо отыграться. Тем самым вызвать игровую зависимость, по такому же принципу работает казино, если бы игрок постоянно проигрывал, без возможности отыграться то интерес бы у него быстро пропал, но и выигрывать давать постоянно нельзя, тогда казино останется в минусе, в отличии от казино Валве за выигрыш ничего дать не могут, и для этого был придуман видимый рейтинг игрока, цель которого показать видимый профит от победы.
Итак как же работает система 50/50? Начнем с того что игроки делятся на 2 команды, и исход боя возможен ток в 2 вариантах либо вин либо луз иначе 50/50. И как говорилось ранее проигравшим игрокам надо дать отыграться, для этого система собирает следующие данные о каждом игроке или пати- это мастерство, опыт, навык, язык общения. Далее согласно собранным данным игроки делятся на категории (рейтинг), которые в основном учитывается при подборе игроков на матч, это видимая сторона, а то что не видно работает как система 50/50, т е что бы дать отыграться игрокам которые до этого потерпели поражение Валве поступают след образом формируется 2 команды, та команда которая должна выиграть формируется так 1 игрок тот который имеет больший скил и винрейт (поз1-2), + 1 игрок имеет большой скил(поз 4-5) и 3 игрока которые имели луз до этой катки, тк эта команда формируется первой то она обычно играет за свет. Команда же которая должна проиграть собирается след образом 1 игрок который имеет меньший скил, но большой винрейт(1-2поз),1 игрок который имеет большой скил (4-5поз) и 3 игрока которые имели вин до этой катки, 3 игрока с той и др команды примерно одинаковые. В 85% случаях система срабатывает, тк кор команды которая должна выиграть намного сильней кора противника, помешать этому могут ливы, бустеры, смурфы и читеры с чем Валве и борются. В редких же случаях удается победить систему чисто на морально волевых. Для более лучшей работы системы и был придуман ролевой рейтинг, а игры в др режимах работают для фана, и если убрать рейтинговые матчи то дота умрет, тк турбо и без рейтинговый алпик не вызывают зависимость у игроков, и вскоре надоедает. Система рассчитана таким образом что за 20 игр каждый игрок в идеале должен сыграть равное количество игр с вином и лузом, если у игрока винрейт меньше 50% то он падает в рейтинге, если больше то растет, в итоге игрок занимает то место которое заслужил, и ему ничто не мешает развиваться и расти в рейтинге, кроме системы 50/50, тк говорилось ранее всем надо дать выиграть, а значит др проиграть! Единственное решение играть в пати, но знайте что система работает и там и с каждой победой Ваш шанс проиграть ток растет!
Ps перекалибровка раз в период важна!
Для тех кто ставит дизы вспомните о моих словах когда Вам в катку закинут чела с 0/20/0
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня на 6к нет человок 0/20/0, вообще, кроме таких умников с подорваным ЧСВ, которые залетают с 3к мейном на 6к.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Dimanut2010 28 Mar 2024 в 11:06Сообщений: 3 28 Mar 2024 в 11:06
Сообщений:3
Просмотров:2
-
Сообщений:13
Просмотров:13
-
Сообщений: 34 28 Mar 2024 в 10:24
Сообщений:34
Просмотров:43
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:18
Просмотров:22