Vladilena

Пользователь

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27661

Рейтинг: 17596

Vladilena

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27661

Рейтинг: 17596

Почему Valve использую старую допотопную систему цифр?

Можно взглянуть на другие игры : лол, хотс, смайт.

Там есть система рангов которую намного проще фиксить и балансить.

Риоты додумались за 1 год сделать нормальную систему, неужели и валвам так трудно?

Ну ладно. Моно спокойно решить некоторые косяки и в этой...например почему такой разброс в калибровке?

Почему не сделать максимальным 2.5к...Количество ньюаккеров упадет в разы.

Сделать ммр "сезонным" и буст станет невыгодным школьникам.

Либо валвы готовят что-то крупное либо у доты все плохо в этом планеFeelsBadMan

RzhavyiChel

Пользователь

Регистрация: 12.06.2014

Сообщения: 21283

Рейтинг: 10209

RzhavyiChel

Регистрация: 12.06.2014

Сообщения: 21283

Рейтинг: 10209

img
Что нибудь изменят...потом. А пока - терпим что есть, притом это не самое худшее что могло быть

vlad_korol_228

Пользователь

Регистрация: 17.04.2014

Сообщения: 1456

Рейтинг: 1278

vlad_korol_228

Регистрация: 17.04.2014

Сообщения: 1456

Рейтинг: 1278

Мудрая Волчица сказал(а):
Почему Valve использую старую допотопную систему цифр?

Можно взглянуть на другие игры : лол, хотс, смайт.

Там есть система рангов которую намного проще фиксить и балансить.

Риоты додумались за 1 год сделать нормальную систему, неужели и валвам так трудно?

Ну ладно. Моно спокойно решить некоторые косяки и в этой...например почему такой разброс в калибровке?

Почему не сделать максимальным 2.5к...Количество ньюаккеров упадет в разы.

Сделать ммр "сезонным" и буст станет невыгодным школьникам.

Либо валвы готовят что-то крупное либо у доты все плохо в этом планеFeelsBadMan
Нажмите, чтобы раскрыть...

а еще можно оставить всё как есть пока люди это хавают, такова учесть дотеров и политика вальве.

в будущем офк поменяют что-то(надо ждать -_-)

SharperT

Пользователь

Регистрация: 02.05.2016

Сообщения: 564

Рейтинг: 269

SharperT

Регистрация: 02.05.2016

Сообщения: 564

Рейтинг: 269

Какая разница какая система, если на победу влияют ещё 4 человека в команде (суть командной игры), и Их настроение и навыки игры. Ранги, дивизионы и т.п., идёшь вверх или вниз - решает команда. Тут только вариант не снимать рейтинг или немного прибавлять MVP человеку.

Cr1xal1s

Пользователь

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

Cr1xal1s

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

>ВАЛЬВЕ

>ГОТОВЯТ

ShitOfSpace

Пользователь

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 2232

Рейтинг: 2872

ShitOfSpace

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 2232

Рейтинг: 2872

Мудрая Волчица сказал(а):
Почему Valve использую старую допотопную систему цифр?

Можно взглянуть на другие игры : лол, хотс, смайт.

Там есть система рангов которую намного проще фиксить и балансить.

Риоты додумались за 1 год сделать нормальную систему, неужели и валвам так трудно?

Ну ладно. Моно спокойно решить некоторые косяки и в этой...например почему такой разброс в калибровке?

Почему не сделать максимальным 2.5к...Количество ньюаккеров упадет в разы.

Сделать ммр "сезонным" и буст станет невыгодным школьникам.

Либо валвы готовят что-то крупное либо у доты все плохо в этом планеFeelsBadMan
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ничего лучше не придумать, ранги по сути тоже самое. Плюс надо реально много рангов, что бы скил игроков был примерно равен в одной игре.

to1kek

Пользователь

Регистрация: 27.01.2016

Сообщения: 12848

Рейтинг: 6154

Нарушения: 101

to1kek

Регистрация: 27.01.2016

Сообщения: 12848

Рейтинг: 6154

Нарушения: 101

Тоже сгорел с системы ММР и репортов? MingLee

DanStonem

Пользователь

Регистрация: 29.10.2012

Сообщения: 270

Рейтинг: 100

DanStonem

Регистрация: 29.10.2012

Сообщения: 270

Рейтинг: 100

SharperT сказал(а):
Какая разница какая система, если на победу влияют ещё 4 человека в команде (суть командной игры), и Их настроение и навыки игры. Ранги, дивизионы и т.п., идёшь вверх или вниз - решает команда. Тут только вариант не снимать рейтинг или немного прибавлять MVP человеку.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, по сути ТС правильно написал. Если будут девизионы\ранги + сезонка - аккбаеров не будет и в матче все 10 игроков будут равны по скиллу.

Owning.

Пользователь

Регистрация: 17.02.2017

Сообщения: 26

Рейтинг: 15

Owning.

Регистрация: 17.02.2017

Сообщения: 26

Рейтинг: 15

Мудрая Волчица сказал(а):
Почему Valve использую старую допотопную систему цифр?

Можно взглянуть на другие игры : лол, хотс, смайт.

Там есть система рангов которую намного проще фиксить и балансить.

Риоты додумались за 1 год сделать нормальную систему, неужели и валвам так трудно?

Ну ладно. Моно спокойно решить некоторые косяки и в этой...например почему такой разброс в калибровке?

Почему не сделать максимальным 2.5к...Количество ньюаккеров упадет в разы.

Сделать ммр "сезонным" и буст станет невыгодным школьникам.

Либо валвы готовят что-то крупное либо у доты все плохо в этом планеFeelsBadMan
Нажмите, чтобы раскрыть...

Всё плохо у когото с мозгом. В любых системах рейтинга компьютерных игр используют циферки, в лолах, хотсах и прочем эти циферки тебе просто не показывают. Без циферок никак не определить как ты играешь и сколько импакта вносишь, ни в одной игре.

Потолок калибровки и так сделан в 5к ммра, всё что ниже - мусор. Скиловые смогут выбраться, анскилы так и должны загнивать в этом болоте. Не вижу смысла снижать порог калибровки до 2.5к.

С чего вдруг буст станет не выгодным? Анскилы и так скатываются с бущенных аккаунтов, ты предлагаешь всем игрокам скатываться вместе с ними каждый сезон?

tyqi

Пользователь

Регистрация: 06.10.2016

Сообщения: 1537

Рейтинг: 593

tyqi

Регистрация: 06.10.2016

Сообщения: 1537

Рейтинг: 593

Мудрая Волчица сказал(а):
Почему Valve использую старую допотопную систему цифр?

Можно взглянуть на другие игры : лол, хотс, смайт.

Там есть система рангов которую намного проще фиксить и балансить.

Риоты додумались за 1 год сделать нормальную систему, неужели и валвам так трудно?

Ну ладно. Моно спокойно решить некоторые косяки и в этой...например почему такой разброс в калибровке?

Почему не сделать максимальным 2.5к...Количество ньюаккеров упадет в разы.

Сделать ммр "сезонным" и буст станет невыгодным школьникам.

Либо валвы готовят что-то крупное либо у доты все плохо в этом планеFeelsBadMan
Нажмите, чтобы раскрыть...

Надеемся что готовят ((

NeoSpy

Пользователь

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8180

Рейтинг: 4159

NeoSpy

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8180

Рейтинг: 4159

img 4001
А есть значения какая система, если она все ровно будет зависить от рандома, то есть от рандомных 5 противников и 4 рандомных союзников.

Все же лучше, чем в CSGO.

umxozz

Пользователь

Регистрация: 23.07.2014

Сообщения: 969

Рейтинг: 419

umxozz

Регистрация: 23.07.2014

Сообщения: 969

Рейтинг: 419

Мудрая Волчица сказал(а):
Сделать ммр "сезонным" и буст станет невыгодным школьникам.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Паблики я не играю от слова вообще. Кастомки тоже давно бросил. Играю только ммр, не по 10 игр, а 1-2 в день, иногда реже (работа). Если ммр сделаю сезонным, то вообще потеряю интерес к доте, а так я хоть медленно, но двигаюсь вперёд (выше).

to1kek

Пользователь

Регистрация: 27.01.2016

Сообщения: 12848

Рейтинг: 6154

Нарушения: 101

to1kek

Регистрация: 27.01.2016

Сообщения: 12848

Рейтинг: 6154

Нарушения: 101

Owning. сказал(а):
Всё плохо у когото с мозгом. В любых системах рейтинга компьютерных игр используют циферки, в лолах, хотсах и прочем эти циферки тебе просто не показывают. Без циферок никак не определить как ты играешь и сколько импакта вносишь, ни в одной игре.

Потолок калибровки и так сделан в 5к ммра, всё что ниже - мусор. Скиловые смогут выбраться, анскилы так и должны загнивать в этом болоте. Не вижу смысла снижать порог калибровки до 2.5к.

С чего вдруг буст станет не выгодным? Анскилы и так скатываются с бущенных аккаунтов, ты предлагаешь всем игрокам скатываться вместе с ними каждый сезон?
Нажмите, чтобы раскрыть...

держать одну систему и смотреть как еще больше мусора наплывает - не варик

Vladilena

Пользователь

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27661

Рейтинг: 17596

Vladilena

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27661

Рейтинг: 17596

SharperT сказал(а):
Какая разница какая система, если на победу влияют ещё 4 человека в команде (суть командной игры), и Их настроение и навыки игры. Ранги, дивизионы и т.п., идёшь вверх или вниз - решает команда. Тут только вариант не снимать рейтинг или немного прибавлять MVP человеку.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Смотри. Сейчас ммр "статичен" 1 раз попал на 4к и можно сливать долго и нудно.

В других мобах его каждый год "сбивают". То есть каждый раз новая калибровка.

А теперь вопрос где будет команда лучше?

Cr1xal1s сказал(а):

>вальве

>готовят

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну 700 же сделали

ShitOfSpace сказал(а):
Ничего лучше не придумать, ранги по сути тоже самое. Плюс надо реально много рангов, что бы скил игроков был примерно равен в одной игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Как показывает лол то ранги в разы лучше ммр.

Alegka

Пользователь

Регистрация: 16.07.2016

Сообщения: 2587

Рейтинг: 1436

Alegka

Регистрация: 16.07.2016

Сообщения: 2587

Рейтинг: 1436

img
Система репортов мне нравится. В день кидаю по 6-7 репортов, и почти все возвращаются. И видимо те, кто постоянно в лп сидят, горят на форумах. Они же считают, что можно на фп взять керри, просрать игру, и сказать что виноваты суппорты. Всё очень банально, но что поделать, в доту играют в основном не очень умные и успешные люди.

vigerro

Пользователь

Регистрация: 17.02.2017

Сообщения: 27

Рейтинг: 70

vigerro

Регистрация: 17.02.2017

Сообщения: 27

Рейтинг: 70

Мудрая Волчица сказал(а):
Либо валвы готовят что-то крупное либо у доты все плохо в этом планеFeelsBadMan
Нажмите, чтобы раскрыть...

Либо вольво просто нет дела до этого.

Owning.

Пользователь

Регистрация: 17.02.2017

Сообщения: 26

Рейтинг: 15

Owning.

Регистрация: 17.02.2017

Сообщения: 26

Рейтинг: 15

DanStonem сказал(а):
Ну, по сути ТС правильно написал. Если будут девизионы\ранги + сезонка - аккбаеров не будет и в матче все 10 игроков будут равны по скиллу.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Никогда 10 игроков не будут равны по скилу. Ты думаешь с введением сезонов и дивизионов в твоей тиме не будет срача за мид, всегда будут 2 сапорта, тебе сапортить, никто не будет рандомить и тупить? Ты сильно ошибаешься. Видел сотни игроков с 5к+ игр и 5к+ ммр, которые играют как дауны, обычно винрейт у таких в районе 50.1% и это явно не аккбаеры.

ShitOfSpace

Пользователь

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 2232

Рейтинг: 2872

ShitOfSpace

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 2232

Рейтинг: 2872

Мудрая Волчица сказал(а):

Как показывает лол то ранги в разы лучше ммр.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Чем? Мне даже интересно.

Vladilena

Пользователь

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27661

Рейтинг: 17596

Vladilena

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27661

Рейтинг: 17596

Owning. сказал(а):
Всё плохо у когото с мозгом. В любых системах рейтинга компьютерных игр используют циферки, в лолах, хотсах и прочем эти циферки тебе просто не показывают. Без циферок никак не определить как ты играешь и сколько импакта вносишь, ни в одной игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я знаю омг.

Только в лоле он сделан так что "рак" будет апатся намного медленнее чем скиловый игрок и наоборот - падать рак будет быстрее.

Owning. сказал(а):
Потолок калибровки и так сделан в 5к ммра, всё что ниже - мусор. Скиловые смогут выбраться, анскилы так и должны загнивать в этом болоте. Не вижу смысла снижать порог калибровки до 2.5к.

С чего вдруг буст станет не выгодным? Анскилы и так скатываются с бущенных аккаунтов, ты предлагаешь всем игрокам скатываться вместе с ними каждый сезон?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Как показывает статистика 3-4к это средний ммр. Если при калибровке можно получить на 1к больше среднего то это бред сорр.

Kopa_CoCHoBa9I

Пользователь

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

Kopa_CoCHoBa9I

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

img
DanStonem сказал(а):
Ну, по сути ТС правильно написал. Если будут девизионы\ранги + сезонка - аккбаеров не будет и в матче все 10 игроков будут равны по скиллу.
Нажмите, чтобы раскрыть...

скил в доте это понятие не точное

в кске ясно к примеру,тащит тот,у кого лучше реакция

в доте сегодня у тебя есть настрой и ты тащишь,завтра фидишь,еще и максимально зависит от тимы и везения

to1kek

Пользователь

Регистрация: 27.01.2016

Сообщения: 12848

Рейтинг: 6154

Нарушения: 101

to1kek

Регистрация: 27.01.2016

Сообщения: 12848

Рейтинг: 6154

Нарушения: 101

Alegka сказал(а):
Система репортов мне нравится. В день кидаю по 6-7 репортов, и почти все возвращаются. И видимо те, кто постоянно в лп сидят, горят на форумах. Они же считают, что можно на фп взять керри, просрать игру, и сказать что виноваты суппорты. Всё очень банально, но что поделать, в доту играют в основном не очень умные и успешные люди.
Нажмите, чтобы раскрыть...

дб кидай

Owning.

Пользователь

Регистрация: 17.02.2017

Сообщения: 26

Рейтинг: 15

Owning.

Регистрация: 17.02.2017

Сообщения: 26

Рейтинг: 15

to1kek сказал(а):
держать одну систему и смотреть как еще больше мусора наплывает - не варик
Нажмите, чтобы раскрыть...

Откуда его наплывает? Игроки одни и те же, они не меняются понимаешь? Ты играешь относительно лучше когото - ты поднимаешься, играешь относительно хуже - ты опускаешься. Всё что ниже 5к это совсем отбитая помойка. Апнул 5к уже более менее нормальные игры в 70% случаев. Никогда ты не будешь застрахован от рандомера, паджика с завода под пивас или просто от того что у когото нет настроения и он просто зашёл поруинить каточки даже на 7к ммр. На 7к это может быть про игрок, которому насрать на этот ммр, он за него бабки не получает, захотел пошёл пофидил. Никакие сезоны не спасут тебя от этого.

Единственное что моглобы помочь это введение чётких правил, что можно делать в игре, а чего нельзя и реальный разбор жалоб компетентными людьми с серьёзными наказаниями за неспортивное поведение, вплоть до удаления аккаунта. Но игр настолько много, что вальвы не сделают этого никогда.

Vladilena

Пользователь

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27661

Рейтинг: 17596

Vladilena

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27661

Рейтинг: 17596

ShitOfSpace сказал(а):
Чем? Мне даже интересно.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Для начала команда не получает/теряет одинаковое количество ммр. Это зависит от "уровня" игрока и игры.

to1kek

Пользователь

Регистрация: 27.01.2016

Сообщения: 12848

Рейтинг: 6154

Нарушения: 101

to1kek

Регистрация: 27.01.2016

Сообщения: 12848

Рейтинг: 6154

Нарушения: 101

Owning. сказал(а):
Откуда его наплывает? Игроки одни и те же, они не меняются понимаешь? Ты играешь относительно лучше когото - ты поднимаешься, играешь относительно хуже - ты опускаешься. Всё что ниже 5к это совсем отбитая помойка. Апнул 5к уже более менее нормальные игры в 70% случаев. Никогда ты не будешь застрахован от рандомера, паджика с завода под пивас или просто от того что у когото нет настроения и он просто зашёл поруинить каточки даже на 7к ммр. На 7к это может быть про игрок, которому насрать на этот ммр, он за него бабки не получает, захотел пошёл пофидил. Никакие сезоны не спасут тебя от этого.

Единственное что моглобы помочь это введение чётких правил, что можно делать в игре, а чего нельзя и реальный разбор жалоб компетентными людьми с серьёзными наказаниями за неспортивное поведение, вплоть до удаления аккаунта. Но игр настолько много, что вальвы не сделают этого никогда.
Нажмите, чтобы раскрыть...

ты походу на 5к не играл с пуджами Иванами roflanLico

umxozz

Пользователь

Регистрация: 23.07.2014

Сообщения: 969

Рейтинг: 419

umxozz

Регистрация: 23.07.2014

Сообщения: 969

Рейтинг: 419

Мудрая Волчица сказал(а):
Только в лоле он сделан так что "рак" будет апатся намного медленнее чем скиловый игрок и наоборот - падать рак будет быстрее.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Где почитать или расскажи в трёх словах?