Система ММР.
13828
374
вот кста забавная тру стори попался с бустером который бустил акк до 5500 на манки кинге. сохранил его дб, чтобы посмотреть как будет играть на нем новый владелец. ТА ДА https://ru.dotabuff.com/players/401243129
Если все 11 лямов начнут бунтовать то им нужно будет что-то сделать . Тут безвыходность.Cherry_claw сказал(а):↑Вальв это частная компания, а не акционерное общество, это объясняет их подход к работе с коммьюнити (то есть "мы ничего не делаем").Спойлер: "Поясню"В случае акционерной компании, коими является большинство производителей игр, в т.ч. и Риоты, все стратегические решения принимаются выбранным советом директоров, чьё избрание и зарплата напрямую определяются стоимостью акций компании, которая в свою очередь определяется общественным мнением, ожиданиями относительно будущих прибылей компании, рыночной конъюнктурой и т.д. Иными словами, высший менеджмент в акционерном обществе стремится всеми силами угодить потребителю. Поэтому те же Риоты и Близзард всегда идут на поводу у целевой аудитории.А частные компании плевать хотели на мнение сообщества, потому что всё решает Гейб.Спойлер:причём это не всегда хорошоНажмите, чтобы раскрыть...
акакое отношение "имя" имеет к скилу?откуда ты знаешь кто лучше играет на керри,куснейк или тот же 4к @AlexSlash ?у которого пул раза в 3 больше,чем у куснейка,просто он каждую вторую игру стоит без саппорта и курицы вот как определишь тогда,кто скиловее?doctorcris сказал(а):↑а в чем противоречие? я тебе просто доходчиво объяснил, почему супер сильному челу на керри уступают роль менее сильные игроки на этой же роли. все хотят +25, и кусней на керри изи способ эти самые птс получить. он же имя себе тоже не с бухты барахты заработал. это у него такой 4 или 5 акк подряд. + всегда нужно учитывать фактор того, что вс неймов все тоже потеют куда сильнее https://www.opendota.com/players/376691438/mmrНажмите, чтобы раскрыть...
что ты несешь? ты не знаешь чем 7к керри отличается от 4к плеера? практически всем. огромная разница. 4к-довн, которому сколько не давай спейса он его во вражеском лесу отдаст, 7к тебе игру выиграет с этим же спейсом. и вообще, все что городишь выглядит как жалкая попытка выставить свои 4к в лучшем свете. ну ок, если тебе так легче, то давай: разницы между 4к и 9к по скиллу нет. разницы между топкеком и мираклом по скиллу нет. все решает онли рандом, скилл не решает ничего. куснейк лс и абузер, ты на керри отыгрыл бы лучше, будь у тебя сапорты. легче? желаю удачи оставться на сових 4к и дальше с такой философиейKopa_CoCHoBa9I сказал(а):↑а какое отношение "имя" имеет к скилу?откуда ты знаешь кто лучше играет на керри,куснейк или тот же 4к @AlexSlash ?у которого пул раза в 3 больше,чем у куснейка,просто он каждую вторую игру стоит без саппорта и курицы вот как определишь тогда,кто скиловее?Нажмите, чтобы раскрыть...
чет тебе аргументы кидаешь,а ты сливаешься,не надо так отвечу в твоём стиле,если тебе так нравятся твои наабуженные 5100 и ты считаешь,что играешь лучше 3к плееера,ради бога,правдой это не будет.Есть сотни 3к плееров,которые сильнее тебя,просто им лень апаться или играют по 2 игры в день. В этом суть.Но на самом деле мы друг другу ничего не докажем.Тут нужно делать эксперемент,который никто делать не будет.Вот я щас челлендж к примеру делаю,ссылка в подписи,я уже пару месяцев сижу на 4400-4500,а теперь начну абузить 1 героя и можешь проверить,насколько я апнусьdoctorcris сказал(а):↑что ты несешь? ты не знаешь чем 7к керри отличается от 4к плеера? практически всем. огромная разница. 4к-довн, которому сколько не давай спейса он его во вражеском лесу отдаст, 7к тебе игру выиграет с этим же спейсом. и вообще, все что городишь выглядит как жалкая попытка выставить свои 4к в лучшем свете. ну ок, если тебе так легче, то давай: разницы между 4к и 9к по скиллу нет. разницы между топкеком и мираклом по скиллу нет. все решает онли рандом, скилл не решает ничего. куснейк лс и абузер, ты на керри отыгрыл бы лучше, будь у тебя сапорты. легче? желаю удачи оставться на сових 4к и дальше с такой философиейНажмите, чтобы раскрыть...
ща бы 6к матчей назвать наабуженным рейтом лул. ну мб есть такие 3к, я не самый скиловый игрок в мире, я бы даже сказал, что считаю себя той еще мусоркой. самокритики мне хватает. но энивей думаю эти игроки просто исключение. офк ап ммра-это всегда совокупность факторов: скилл, удача, мораль и терпение. но на дистанции скилловый игрок, который играет на победку и делает для вина ВСЁ-всегда апанется, это факт, подтвержденный туевой хучей забусченных акков. так что, если ммр система не идеальна, пускай так, но в целом она адекватно показывает уровень скилла.Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):↑чет тебе аргументы кидаешь,а ты сливаешься,не надо так отвечу в твоём стиле,если тебе так нравятся твои наабуженные 5100 и ты считаешь,что играешь лучше 3к плееера,ради бога,правдой это не будет.Есть сотни 3к плееров,которые сильнее тебя,просто им лень апаться или играют по 2 игры в день. В этом суть.Но на самом деле мы друг другу ничего не докажем.Тут нужно делать эксперемент,который никто делать не будет.Вот я щас челлендж к примеру делаю,ссылка в подписи,я уже пару месяцев сижу на 4400-4500,а теперь начну абузить 1 героя и можешь проверить,насколько я апнусьНажмите, чтобы раскрыть...
Нет никакого везения, иначе бы бустеров не существовало. Просто оправдание для ЛСов.Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):↑скил в доте это понятие не точное в кске ясно к примеру,тащит тот,у кого лучше реакция в доте сегодня у тебя есть настрой и ты тащишь,завтра фидишь,еще и максимально зависит от тимы и везенияНажмите, чтобы раскрыть...
либо вальвам просто плевать - в их системе хорошо только одно, а именно те кто доходят до топ 200 реально задры и если могут в команду то сполне могут попасть в топ составы.Мудрая Волчица сказал(а):↑Почему Valve использую старую допотопную систему цифр? Можно взглянуть на другие игры : лол, хотс, смайт. Там есть система рангов которую намного проще фиксить и балансить. Риоты додумались за 1 год сделать нормальную систему, неужели и валвам так трудно? Ну ладно. Моно спокойно решить некоторые косяки и в этой...например почему такой разброс в калибровке? Почему не сделать максимальным 2.5к...Количество ньюаккеров упадет в разы. Сделать ммр "сезонным" и буст станет невыгодным школьникам. Либо валвы готовят что-то крупное либо у доты все плохо в этом планеFeelsBadManНажмите, чтобы раскрыть...
>Почему Valve использую старую допотопную систему цифр? Можно взглянуть на другие игры : лол, хотс, смайт. Но ведь во всех этих играх система Эло как и в Доте. >Там есть система рангов которую намного проще фиксить и балансить Так её и не надо будет фиксить и балансить. Ввели и все ок. >Риоты додумались за 1 год сделать нормальную систему, неужели и валвам так трудно? Риоты ничего нового не сделали. Это просто Вальв ленивые твари которые забивают хрен на комьюнити. >Почему не сделать максимальным 2.5к...Количество ньюаккеров упадет в разы Согласен. Где-нибудь 3к было бы идеально. >Сделать ммр "сезонным" и буст станет невыгодным школьникам Это ты зря так думаешь. Играл в Лигу Легенд? Там в конце сезона особенно в области голды просто война бустеров.Мудрая Волчица сказал(а):↑Почему Valve использую старую допотопную систему цифр? Можно взглянуть на другие игры : лол, хотс, смайт. Там есть система рангов которую намного проще фиксить и балансить. Риоты додумались за 1 год сделать нормальную систему, неужели и валвам так трудно? Ну ладно. Моно спокойно решить некоторые косяки и в этой...например почему такой разброс в калибровке? Почему не сделать максимальным 2.5к...Количество ньюаккеров упадет в разы. Сделать ммр "сезонным" и буст станет невыгодным школьникам. Либо валвы готовят что-то крупное либо у доты все плохо в этом планеFeelsBadManНажмите, чтобы раскрыть...Везение есть, отрицать его глупо до тех пор пока попадание твоих тиммейтов, работа некоторых абилок и т.п. - чисто рандом. С другой стороны утверждать что везение решает так сильно, что можно выигрывать только если тебе везет = идиотизм.Vertigo Dota сказал(а):↑Нет никакого везения, иначе бы бустеров не существовало. Просто оправдание для ЛСов.Нажмите, чтобы раскрыть...
а че делать? в помойку уже не играю из-за идиотской системы репортов и подбора, в другие мобы не интересно сижу ржу с давнов которые думают что бустеры всему голова и что все кто не бустер - мусор LULprisonbreak1 сказал(а):↑ты ялб спишь? или тут местный охраник ?? везде ты WutFaceНажмите, чтобы раскрыть...
Просто вместо того , чтобы научиться играть , он решил ,что интереснее плакать на форуме как гейб и его агенты не дают ему выиграть инт и доказывать всем , что циферки - это везение и миф. Своеобразный психологический механизм : доказывают себе , что они не лоу скил дауны , пытаясь убедить в этом других. Другими словами : обманывая других , сами начинают верить в свою ложь. В каждой теме про ммр, будут отвечать сосна и этот челик , что они боги , которым не дают подняться дурацкие правила рмм , что они и на 7к могут изи разваливать , просто нет мотивации и т.д. - не обращай внимания , это сродни бухим мужикам , которые смотря лч ,кричат как надо играть в футбол и что они сыгрыли бы в 10 раз лучше.prisonbreak1 сказал(а):↑ты ялб спишь? или тут местный охраник ?? везде ты WutFaceНажмите, чтобы раскрыть...
Кинь свой ДБ. Интересно посмотреть, как задроты с этого форума в Доту играют. Не скинешь по любой причине -- приравниваешься к мусору, который описал сам.Owning. сказал(а):↑Никогда 10 игроков не будут равны по скилу. Ты думаешь с введением сезонов и дивизионов в твоей тиме не будет срача за мид, всегда будут 2 сапорта, тебе сапортить, никто не будет рандомить и тупить? Ты сильно ошибаешься. Видел сотни игроков с 5к+ игр и 5к+ ммр, которые играют как дауны, обычно винрейт у таких в районе 50.1% и это явно не аккбаеры.Нажмите, чтобы раскрыть...
Не путай скрытую систему и поверх нее ранги и обычную. Да и пашут они по разному.DezZzO сказал(а):↑Но ведь во всех этих играх система Эло как и в Доте.Нажмите, чтобы раскрыть...Нет.DezZzO сказал(а):↑Так её и не надо будет фиксить и балансить. Ввели и все ок.Нажмите, чтобы раскрыть...Честно? апала везде и в разное время. Очень редко замечаю бустера с страничкой винов.DezZzO сказал(а):↑Это ты зря так думаешь. Играл в Лигу Легенд? Там в конце сезона особенно в области голды просто война бустеров.Нажмите, чтобы раскрыть...
>Да и пашут они по разному Хз о чем ты если честно >Нет. Что "нет"? Модера ответ. Дополни почему не согласен. Я что-то не замечал, чтобы Риоты по кд балансили систему свою >Честно? апала везде и в разное время. Очень редко замечаю бустера с страничкой винов Возможно, просто везет. По крайней мере под конец сезона я сам не понимал, почему резко многие игроки играли гораздо лучше чем обычные тиммейты/враги в области голды, потом мне друг с хай рейта рассказал что такое конец сезона.Мудрая Волчица сказал(а):↑Не путай скрытую систему и поверх нее ранги и обычную. Да и пашут они по разному. Нет. Честно? апала везде и в разное время. Очень редко замечаю бустера с страничкой винов.Нажмите, чтобы раскрыть...
Мудрая Волчица сказал(а):↑Почему Valve использую старую допотопную систему цифр? Можно взглянуть на другие игры : лол, хотс, смайт. Там есть система рангов которую намного проще фиксить и балансить. Риоты додумались за 1 год сделать нормальную систему, неужели и валвам так трудно? Ну ладно. Моно спокойно решить некоторые косяки и в этой...например почему такой разброс в калибровке? Почему не сделать максимальным 2.5к...Количество ньюаккеров упадет в разы. Сделать ммр "сезонным" и буст станет невыгодным школьникам. Либо валвы готовят что-то крупное либо у доты все плохо в этом планеFeelsBadManНажмите, чтобы раскрыть...самое здравое что есть в этом тексте - это про порог калибровки. Остольное копирка, что как бы плохо. Ранги по-сути ни чем не отличаются от цифр. Просто кто то будет не "1к уродом", а "новичком". Просто представь что каждые 200-1000 рмм разное звание, вот и все. Сезонный рейтинг тоже бред, многие влажно помнят айкап, но и там были свои проблемы. Да и почему, условные про игроки должны страдать ,набивая по новой очки, играя с более слабыми противниками? Это на пользу не идет.Мудрая Волчица сказал(а):↑Почему Valve использую старую допотопную систему цифр? Можно взглянуть на другие игры : лол, хотс, смайт. Там есть система рангов которую намного проще фиксить и балансить. Риоты додумались за 1 год сделать нормальную систему, неужели и валвам так трудно? Ну ладно. Моно спокойно решить некоторые косяки и в этой...например почему такой разброс в калибровке? Почему не сделать максимальным 2.5к...Количество ньюаккеров упадет в разы. Сделать ммр "сезонным" и буст станет невыгодным школьникам. Либо валвы готовят что-то крупное либо у доты все плохо в этом планеFeelsBadManНажмите, чтобы раскрыть...
Они по разному работают. В лоле он решает сколько получит игрок после игры ммр. В доте он решает сколько получит команда.DezZzO сказал(а):↑Хз о чем ты если честноНажмите, чтобы раскрыть...Ибо в лоле и не балансили. Он и так хорош вышел.DezZzO сказал(а):↑Что "нет"? Модера ответ. Дополни почему не согласен.Нажмите, чтобы раскрыть...Ммм...скорее есть те кто начинают играть в конце года. Ибо толку наигрывать 500 игр в ранге если то же самое можно в нормал по фану.DezZzO сказал(а):↑Возможно, просто везет. По крайней мере под конец сезона я сам не понимал, почему резко многие игроки играли гораздо лучше чем обычные тиммейты/враги в области голды, потом мне друг с хай рейта рассказал что такое конец сезона.Нажмите, чтобы раскрыть...
>Они по разному работают. В лоле он решает сколько получит игрок после игры ммр. В доте он решает сколько получит команда. Суть то одна: эло система, я про это >Ибо в лоле и не балансили. Он и так хорош вышел А я о чем? Лол. >Ммм...скорее есть те кто начинают играть в конце года Бред какой-то. Зачем играть в конце года? >Ибо толку наигрывать 500 игр в ранге если то же самое можно в нормал по фану Чтобы апаться дальше? Чтобы играть против более менее противников своего уровня, а не рандом челиков выше тебя или ниже тебя на несколько рангов?Мудрая Волчица сказал(а):↑Они по разному работают. В лоле он решает сколько получит игрок после игры ммр. В доте он решает сколько получит команда. Ибо в лоле и не балансили. Он и так хорош вышел. Ммм...скорее есть те кто начинают играть в конце года. Ибо толку наигрывать 500 игр в ранге если то же самое можно в нормал по фану.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну так если система подбора игроков хромает(а система рейтинга напрямую влияет на подбор тебе тиммейтов), то тебе и дают то 4 отбитых союзников,то 4 отбитых противника. В идеале ты должен сражаться с людьми, которые так или иначе близки к тебе по скилу. Не должно быть либо изи -25 либо изи +25, причем +25 ты можешь влегкую получить со счетом 1-25-3, а -25 со стриком 30 -2 -15SharperT сказал(а):↑Какая разница какая система, если на победу влияют ещё 4 человека в команде (суть командной игры), и Их настроение и навыки игры. Ранги, дивизионы и т.п., идёшь вверх или вниз - решает команда. Тут только вариант не снимать рейтинг или немного прибавлять MVP человеку.Нажмите, чтобы раскрыть...
Потому что вольво не будет делать, то что им не выгодно, челы которые не могут выбраться со своих 2к регают акки новые и циферка "уникальных пользователей в этом месяце" растёт Надо держать людей на середине, где они побеждают и проигрывают почти равно, если они будут побеждать много станет скучно играть, так же и с поражением
не будет будет просто сезонный буст или игроки которые не смогут подниматься просто перестануть играть вот и всё и доту потеряет игроков темболе сезоны не помогут никак редкое обнуление - будут бустеры частое обнуление не будет смысла играть вообще и стараться темболее обнуление не поможет запомните раз и навсегда если у вас меньше 5-6к ммр ВЫ НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ ИГРАТЬ С ДЕНДИ ИЛИ ДРУГИМИ ПРО ИГРОКАМИ - НИКОГДА !DanStonem сказал(а):↑Ну, по сути ТС правильно написал. Если будут девизионы\ранги + сезонка - аккбаеров не будет и в матче все 10 игроков будут равны по скиллу.Нажмите, чтобы раскрыть...
с чего вы решили, что сезонка уничтожит бустеров? Первое, что приходит на ум: овервотч. Сезонная система. Разве там нет бустеров/бущенных? на адекватный рейтингах - есть. и это не 2-3 человека на тысячу. А там игра, напомню, 2500 стоит. Хватит ныть - начинайте играть. хватит оправдывать свои неудачи!!!
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:3
Просмотров:5