Система наказаний за намеренное затягивание игр в MMR
786
23
Очень часто в играх на рангах ниже дивайна можно наблюдать картину при которой по какой либо из причин, один из игроков, не сумев совладать с эмоциями, начинает портить игру всем участникам процесса известными методами(афк/фид/поломка айтемов). В некоторых случаях команда просто собрав все силы в кулак, продолжает играть и такой случай нам сегодня не интересен.
Сейчас идёт речь о ситуации, когда ещё кто-либо из команды встаёт на фонтане и призывает товарищей прекратить этот фарс и отдать заслуженную победу противнику (ведь если вас сломили психологически, вы заслуженно проиграли игру), а оставшиеся люди игнорируя голос разума, продолжают бессмысленное отталкивание линий, попытки подраться и в таком духе. Такие люди своими действиями лишь тратят время игроков обеих команд, которое можно было с пользой провести работая над ошибками или полируя свои навыки уже в следующей игре.
В пользу вышесказанного можно привести пару убедительных доводов например:
- на профессиональной сцене у команд есть возможность сдаться, экономя время и силы для следующей игры
- даже банальному алгоритму игрового ИИ, для того, чтобы научиться хорошо играть, нужно наигрывать много игр
- в сутках лишь 24 часа, а в неделе только семь дней, среди которых пять подавляющее большинство игроков работает/учится и в итоге может позволить себе проводить не так много времени в игре
- хорошие победные игры как правило не так сильно запоминаются, зато проигрыши, вызванные "тильтом" одного из членов команды гораздо сильнее влияют на то, что человек элементарно закроет игру и либо вообще не вернётся либо будет спускать пар в других местах, что плохо сказывается на онлайне (разрабам на заметку, вдруг будут читать)
Конечно никто не отрицает, что порча игр другим людям безусловно заслуживает порицания, но стоит помнить, что это всего лишь игра, и не стоит рвать волосяной покров на ягодицах в попытках превозмочь неудачное стечение обстоятельств, а просто пойти со свежей головой в новый матч.
Лично моя позиция - что побеждать приятнее не полуафк ботов, сдавшихся после 0-10 у хардера и 0-5 у мидера, а сражавшихся до конца (неважно, победного или нет) настоящих воинов, что проигрывать, сражаясь до последнего, не так обидно (когда ты знаешь, что выложился на полную, и враг тебя победил как мужик мужика в честном бою, а не апсикал лицо обиженной девочке, вставшей афк на 10 минуте, потому что тима down'ов)
Dead Phoenix сказал(а):↑Лично моя позиция - что побеждать приятнее не полуафк ботов, сдавшихся после 0-10 у хардера и 0-5 у мидера, а сражавшихся до конца (неважно, победного или нет) настоящих воинов, что проигрывать, сражаясь до последнего, не так обидно (когда ты знаешь, что выложился на полную, и враг тебя победил как мужик мужика в честном бою, а не апсикал лицо обиженной девочке, вставшей афк на 10 минуте, потому что тима down'ов)
Нажмите, чтобы раскрыть...2 игры подряд мои тиммейты встали афк, а я даже ни ливнуть, ничего не могу сделать, только "пытаться" играть с этими тварями
как итог я щас уже сам руиню игры 2 подряд из-за тварей заруинивших мне, теперь я сам руинер всем ку
Dead Phoenix сказал(а):↑Лично моя позиция - что побеждать приятнее не полуафк ботов, сдавшихся после 0-10 у хардера и 0-5 у мидера, а сражавшихся до конца (неважно, победного или нет) настоящих воинов, что проигрывать, сражаясь до последнего, не так обидно (когда ты знаешь, что выложился на полную, и враг тебя победил как мужик мужика в честном бою, а не апсикал лицо обиженной девочке, вставшей афк на 10 минуте, потому что тима down'ов)
Нажмите, чтобы раскрыть...А мне совершенно неинтересно играть впятером с большим преимуществом против четырех бедолаг, которым закинуло ноющего и фидящего ретарда. Я сам часто оьливаю помоями именно фидера, неважно что он там пишет. Просто давно нужно ввести возможность сдаться, кто считает иначе - идиот.
ZarxisGood сказал(а):↑Перенеси это на реальную ситуацию
Нажмите, чтобы раскрыть...
Легко. В подворотне 5 мужиков насилуют 4 детей а двое из них орут: "Чё вы как девчёнки, терпите и не жалуйтесь". Можешь детей заменить на взрослых если кажется слишком красочно. Суть ситуации не поменяется.
Что там, что там изначально приятное времяпрепровождения (секс/игра в доту) перестаёт быть таковым если происходит без обоюдного согласия.
XMutedmaNX сказал(а):↑
Легко. В подворотне 5 мужиков насилуют 4 детей а двое из них орут: "Чё вы как девчёнки, терпите и не жалуйтесь". Можешь детей заменить на взрослых если кажется слишком красочно. Суть ситуации не поменяется.
Что там, что там изначально приятное времяпрепровождения (секс/игра в доту) перестаёт быть таковым если происходит без обоюдного согласия.
Нажмите, чтобы раскрыть...Говённо перенёс. Вот правильно:
Пока двух детей уже насилуют и они кричат трём остальным "Да чё вы, не так уж и больно, главное жопу расслабить!!!" эти трое продолжают давать отпор насильникам. Мораль думай сам
Dead Phoenix сказал(а):↑Лично моя позиция - что побеждать приятнее не полуафк ботов, сдавшихся после 0-10 у хардера и 0-5 у мидера, а сражавшихся до конца (неважно, победного или нет) настоящих воинов, что проигрывать, сражаясь до последнего, не так обидно (когда ты знаешь, что выложился на полную, и враг тебя победил как мужик мужика в честном бою, а не апсикал лицо обиженной девочке, вставшей афк на 10 минуте, потому что тима down'ов)
Нажмите, чтобы раскрыть...в голос
XMutedmaNX сказал(а):↑Очень часто в играх на рангах ниже дивайна можно наблюдать картину при которой по какой либо из причин, один из игроков, не сумев совладать с эмоциями, начинает портить игру всем участникам процесса известными методами(афк/фид/поломка айтемов). В некоторых случаях команда просто собрав все силы в кулак, продолжает играть и такой случай нам сегодня не интересен.
Сейчас идёт речь о ситуации, когда ещё кто-либо из команды встаёт на фонтане и призывает товарищей прекратить этот фарс и отдать заслуженную победу противнику (ведь если вас сломили психологически, вы заслуженно проиграли игру), а оставшиеся люди игнорируя голос разума, продолжают бессмысленное отталкивание линий, попытки подраться и в таком духе. Такие люди своими действиями лишь тратят время игроков обеих команд, которое можно было с пользой провести работая над ошибками или полируя свои навыки уже в следующей игре.
В пользу вышесказанного можно привести пару убедительных доводов например:
- на профессиональной сцене у команд есть возможность сдаться, экономя время и силы для следующей игры
- даже банальному алгоритму игрового ИИ, для того, чтобы научиться хорошо играть, нужно наигрывать много игр
- в сутках лишь 24 часа, а в неделе только семь дней, среди которых пять подавляющее большинство игроков работает/учится и в итоге может позволить себе проводить не так много времени в игре
- хорошие победные игры как правило не так сильно запоминаются, зато проигрыши, вызванные "тильтом" одного из членов команды гораздо сильнее влияют на то, что человек элементарно закроет игру и либо вообще не вернётся либо будет спускать пар в других местах, что плохо сказывается на онлайне (разрабам на заметку, вдруг будут читать)
Конечно никто не отрицает, что порча игр другим людям безусловно заслуживает порицания, но стоит помнить, что это всего лишь игра, и не стоит рвать волосяной покров на ягодицах в попытках превозмочь неудачное стечение обстоятельств, а просто пойти со свежей головой в новый матч.
Нажмите, чтобы раскрыть...Орнул с фразы "заслуженная победа" . Если челик фидит и вы играете 5 на 4 то ты как раз не заслужил победу, тебе ее просто подарили. Это из разряда сраных ублюдков которые после ульты на сфе паузят и вопросик пишут, хотя чсв это аналог чести дотера, так что тут нечему удивляться)
XMutedmaNX сказал(а):↑Очень часто в играх на рангах ниже дивайна можно наблюдать картину при которой по какой либо из причин, один из игроков, не сумев совладать с эмоциями, начинает портить игру всем участникам процесса известными методами(афк/фид/поломка айтемов). В некоторых случаях команда просто собрав все силы в кулак, продолжает играть и такой случай нам сегодня не интересен.
Сейчас идёт речь о ситуации, когда ещё кто-либо из команды встаёт на фонтане и призывает товарищей прекратить этот фарс и отдать заслуженную победу противнику (ведь если вас сломили психологически, вы заслуженно проиграли игру), а оставшиеся люди игнорируя голос разума, продолжают бессмысленное отталкивание линий, попытки подраться и в таком духе. Такие люди своими действиями лишь тратят время игроков обеих команд, которое можно было с пользой провести работая над ошибками или полируя свои навыки уже в следующей игре.
В пользу вышесказанного можно привести пару убедительных доводов например:
- на профессиональной сцене у команд есть возможность сдаться, экономя время и силы для следующей игры
- даже банальному алгоритму игрового ИИ, для того, чтобы научиться хорошо играть, нужно наигрывать много игр
- в сутках лишь 24 часа, а в неделе только семь дней, среди которых пять подавляющее большинство игроков работает/учится и в итоге может позволить себе проводить не так много времени в игре
- хорошие победные игры как правило не так сильно запоминаются, зато проигрыши, вызванные "тильтом" одного из членов команды гораздо сильнее влияют на то, что человек элементарно закроет игру и либо вообще не вернётся либо будет спускать пар в других местах, что плохо сказывается на онлайне (разрабам на заметку, вдруг будут читать)
Конечно никто не отрицает, что порча игр другим людям безусловно заслуживает порицания, но стоит помнить, что это всего лишь игра, и не стоит рвать волосяной покров на ягодицах в попытках превозмочь неудачное стечение обстоятельств, а просто пойти со свежей головой в новый матч.
Нажмите, чтобы раскрыть...Затягивание игры является игровым моментом. У кого пик на начало игры, а у кого на лейн. Задача одних по быстрому закончить, задача других затянуть игру.
zashitnik55 сказал(а):↑2 игры подряд мои тиммейты встали афк, а я даже ни ливнуть, ничего не могу сделать, только "пытаться" играть с этими тварями
как итог я щас уже сам руиню игры 2 подряд из-за тварей заруинивших мне, теперь я сам руинер всем куНажмите, чтобы раскрыть...я ща тоже в тильте буду из-за жетонов
Просто играешь стараешься ну клоун берет сфа с 46% винрейта на дб, ещё и диван 4 всю жизнь.
сливает мид огру
А всё потому что ночью невозможно играть в доту.
Авг на пол тыщи меньше чем должна быть.
Просто полнейшие, сонные и уставшие аутисты.
Анриал что-то сделать с ними.
просто встаешь полу афк в чужом лесу, пока твои "до конца" геймеры 0-15 с линии отпушивают пачки, и чилишь за просмотром видосов в ютубе, в чем проблема?
в параше 2 никогда не введут "ГГ", это не выгодно самим вольво. Зачем им это, если условный Васян вместо 3х лузов по 40 минут сможет лузнуть эти игры за 10-15 каждую и пойдет по своим делам? У них при этом онлайн упадет наверное раза в 2, если каждый "на пару каток" будет сидеть в доте час-полтора, вместо 3х
LiL PEEP сказал(а):↑просто встаешь полу афк в чужом лесу, пока твои "до конца" геймеры 0-15 с линии отпушивают пачки
Нажмите, чтобы раскрыть...Это костыль а не решение проблемы. Но мне нравится ход твоих мыслей.
LiL PEEP сказал(а):↑если каждый "на пару каток" будет сидеть в доте час-полтора, вместо 3х
Нажмите, чтобы раскрыть...Всё таки люди скорее играют в доту по времени а не по каткам. Так что при отсутствии "доконцагейминга" можно за это же время сыграть больше игр.
позавчера выиграл затягиванием игру, прям действительно соло выиграл
когда в войсчат четверо ныло, что у нас нет контроля и тд единственный момент - это был абилити драфт, но все же соло на тимбере выиграл https://ru.dotabuff.com/matches/5950257048
VanesReks сказал(а):↑Пока двух детей уже насилуют и они кричат трём остальным "Да чё вы, не так уж и больно, главное жопу расслабить!!!" эти трое продолжают давать отпор насильникам. Мораль думай сам
Нажмите, чтобы раскрыть...VanesReks сказал(а):↑Говённо перенёс. Вот правильно:
Пока двух детей уже насилуют и они кричат трём остальным "Да чё вы, не так уж и больно, главное жопу расслабить!!!" эти трое продолжают давать отпор насильникам. Мораль думай сам
Нажмите, чтобы раскрыть...
Твоя аналогия имеет существенные недостатки, а именно:
- в любой реальной ситуации (не только описанной выше) ты можешь дать отпор, покинуть место действия и спасти не только свои нервы но и здоровье/жизнь, в доте это наказуемое действие (проигрыш/репорт/абандон) следовательно сопротивление бесполезно
- в реальной ситуации жертвы насилия не выказывающие сопротивления имеют больше шансов выжить и не быть дополнительно травмированными, тогда как сопротивление мало того, что скорее всего приведёт к ещё большим травмам, так и доставит маньяку больше положительных эмоций
Из второго кстати следует любопытное наблюдение - у большого количества заядлых игроков в доте менталитет схожий с менталитетом насильника или, если это кого то оскорбляет, такой характер и личностные особенности при которых люди получают настоящий кайф не от красиво, по-самурайски выигранной партии, когда человек после поединка вежливо кланяется и благодарит за поединок, такие люди возбуждаются при ощущении контроля над беззащитной жертвой, они веселятся втаптывая людей в фонтан, хохочут спамя паузы после каждого кила. Они пришли в эту игру компенсировать свои недостатки и комплексы.
Таких людей достаточно просто выбить из колеи просто не сопротивляясь и ожидая конца матча. Следовательно люди из разряда "доконцагейминга" максимум являются просто знатной пищей для таких животных. Следовательно наказывая таких людей мы лишим самих маньяков вкусной "еды" и изживём их из сообщества Dota 2.
XMutedmaNX сказал(а):↑Очень часто в играх на рангах ниже дивайна можно наблюдать картину при которой по какой либо из причин, один из игроков, не сумев совладать с эмоциями, начинает портить игру всем участникам процесса известными методами(афк/фид/поломка айтемов). В некоторых случаях команда просто собрав все силы в кулак, продолжает играть и такой случай нам сегодня не интересен.
Сейчас идёт речь о ситуации, когда ещё кто-либо из команды встаёт на фонтане и призывает товарищей прекратить этот фарс и отдать заслуженную победу противнику (ведь если вас сломили психологически, вы заслуженно проиграли игру), а оставшиеся люди игнорируя голос разума, продолжают бессмысленное отталкивание линий, попытки подраться и в таком духе. Такие люди своими действиями лишь тратят время игроков обеих команд, которое можно было с пользой провести работая над ошибками или полируя свои навыки уже в следующей игре.
В пользу вышесказанного можно привести пару убедительных доводов например:
- на профессиональной сцене у команд есть возможность сдаться, экономя время и силы для следующей игры
- даже банальному алгоритму игрового ИИ, для того, чтобы научиться хорошо играть, нужно наигрывать много игр
- в сутках лишь 24 часа, а в неделе только семь дней, среди которых пять подавляющее большинство игроков работает/учится и в итоге может позволить себе проводить не так много времени в игре
- хорошие победные игры как правило не так сильно запоминаются, зато проигрыши, вызванные "тильтом" одного из членов команды гораздо сильнее влияют на то, что человек элементарно закроет игру и либо вообще не вернётся либо будет спускать пар в других местах, что плохо сказывается на онлайне (разрабам на заметку, вдруг будут читать)
Конечно никто не отрицает, что порча игр другим людям безусловно заслуживает порицания, но стоит помнить, что это всего лишь игра, и не стоит рвать волосяной покров на ягодицах в попытках превозмочь неудачное стечение обстоятельств, а просто пойти со свежей головой в новый матч.
Нажмите, чтобы раскрыть...я считаю, что нужно банить ***** которые становятся на фонтане. Пожизненно. Нафига в команде, которая все еще может надеятся на победу - сопливое го*но, которое всю тиму дизморалит и подставляет? как по мне даже бот лучше, чем это тело. Надо как в КС дать возможность чела просто кикнуть из команды.
Опять же, когда такой овощь в тиме есть - хочется иметь возможность хотя бы не в рейтинге игру покинуть без ЛП и прочего бреда. Потому что играть с такими вообще не хочется.
клоуны *ть дизов поставили. Играйте сами с руинерамми аутягами.Я лично считаю, что нельзя быть пассивной собакой, которая даже не сопротивляется нападению противников. Тильт - исключительно внутреннее состояние. Надуманное. Я и не такие игры переворачивал порой. А я всего лишь 1к ммр
Ты настолько непоследователен и однобок в своих суждениях что аж смешно
Смотри по порядку:
IssCore сказал(а):↑я считаю, что нужно банить ***** которые становятся на фонтане. Пожизненно. Нафига в команде, которая все еще может надеятся на победу - сопливое го*но, которое всю тиму дизморалит и подставляет? как по мне даже бот лучше, чем это тело. Надо как в КС дать возможность чела просто кикнуть из команды.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что в переводе на русский: "Люди которые больше не хотят играть и хотят ливнуть - плохие"
Далее следует
IssCore сказал(а):↑Опять же, когда такой овощь в тиме есть - хочется иметь возможность хотя бы не в рейтинге игру покинуть без ЛП и прочего бреда. Потому что играть с такими вообще не хочется.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что в переводе на русский: "Когда люди в моей команде не хотят играть, я хочу ливнуть"
И Вишня на торте:
IssCore сказал(а):↑Тильт - исключительно внутреннее состояние. Надуманное. Я и не такие игры переворачивал порой. А я всего лишь 1к ммр
Нажмите, чтобы раскрыть...То что тильт это не просто не выдуманное состояние, а сильный инструмент психологического давления на слабых игроков это отдельная тема для интересного разговора. Но в целом мысль параграфа: "Даже если человек в команде больше не хочет играть - я всё равно буду играть до конца" Ты умудрился в двух параграфах не просто высказать противоречивые суждения но и в третьем опять же противоречишь первым двум Чувак с твоими талантами предвыборную кампанию только проводить
XMutedmaNX сказал(а):↑Ты настолько непоследователен и однобок в своих суждениях что аж смешно
Смотри по порядку:
Что в переводе на русский: "Люди которые больше не хотят играть и хотят ливнуть - плохие"
Далее следует
Что в переводе на русский: "Когда люди в моей команде не хотят играть, я хочу ливнуть"
И Вишня на торте:
То что тильт это не просто не выдуманное состояние, а сильный инструмент психологического давления на слабых игроков это отдельная тема для интересного разговора. Но в целом мысль параграфа: "Даже если человек в команде больше не хочет играть - я всё равно буду играть до конца" Ты умудрился в двух параграфах не просто высказать противоречивые суждения но и в третьем опять же противоречишь первым двум Чувак с твоими талантами предвыборную кампанию только проводить
Нажмите, чтобы раскрыть...
нафига перекручивать? Все что я сказал: Тильтующие - животные, которых надо банить. Если банить нельзя, то надо дать возможность ливнуть либо остальным, либо непосредственно животному которому неохотно играть. Ибо это раздражает, что нельзя ничего сделать с ними - ни уйти от них, ни "уйти" их.
Наем в мафию 88005553535
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 15110
Рейтинг: 8903
Нарушения: 5
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 15110
Рейтинг: 8903
Нарушения: 5
XMutedmaNX сказал(а):↑Нажмите, чтобы раскрыть...Не, ну если 3 из 5 сдались, а вражеская команда не может быстро затащить, то тут появляется вопрос и к врагам. А если только 2 из 5, ну такое себе, значит шансы есть. Я бы скорее репорт кидала за растягивание игры уже победившей командой, с перевесом в нетворсе более чем в 1,5 раза, аля сказания об арке и резне на фонтане
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:10
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:18
Просмотров:22