skz48

Пользователь

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1105

Рейтинг: 1653

skz48

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1105

Рейтинг: 1653

Изначально рейтинговая система нужна для того чтобы отображать реальный уровень игроков,их прогресс и делать их на классы,а не пытаться удерживать их в игре тем самым балансирую матчи с помощью 50%. Та система 50% что есть сейчас она же полностью не справедлива как к сильным игрокам, не давая им возможности нормально апаться и играть с равными себе противниками,так и к слабым игрокам,не думаю что слабым игрокам нравится когда их выносят 0-20 на 15 минуте,то есть они тоже не могут нормально играть,а держаться только за счет системы. 

И сейчас мы подходит к главному вопросу так почему же система устроенная не по принципу дабл элиминейшен,то есть те кто выиграли,следующую игру играют с теми и против тех кто тоже только что выиграл,а те кто проиграли игру их кидает в пул к таким же кто тоже только что проиграл игру,тем самым давая им 2 шанс вернуть свои очки если они действительно игроки своего рейтинга. Таким образом те кто реально хорошо играют на дистанции будут апаться получая себе в команду и против себя нормальных игроков,тем самым матчап будет более честный . А те кто слабые ,будут плавно падать по рейтингу пока не дойдут до своего реального скил брекета,на котором будут получать равные по силе игры,а не вынос в одну калитку и там уже играя на равне,мб они начнут учиться,расти в скиле,так как будут чувствовать свой импакт в игре и будут знать что система даст им вырасти если они станут сильнее чем текущий рейтинг. но на деле же мы имеем что у если у меня винстрик 5-0,то мне кидает в тиму тильтованого лузстрикера 0-5(да я заходил и чекал дотабафы),чтобы "забалансить" до 50%,когда это в корне не правильно,от этого и вытекает вся эта токсичность,то что хорошие игроки должны играть со слабыми,естественно они будут гореть на них,то есть система сама нас подталкивает и делает токсичными,при этом не давая нам прозрачности и понимания как расти.

И чтобы слабым игрокам не было обидно что их называют рекрутами или легендами,можно просто сделать 3 скил брекета аля тир3,2,1 и все ,типо тир 3 это от 0 до 3к ммр, тир 2 от 3к до 6-7к, все что выше тир1 и дальше циферки в топе. мне кажется такая система реально поможет больше игроков удержать в игре,так как будет все понятно и прозрачно,кто-то будет потеть и расти видя прогресс,а кто-то найдет свой уровень на котором ему будет будет по кайфу под пиво бегать на баре и тима не будет на него гореть,а будут рофлить вместе с ним pepeshapka.png?1592046135 сори за лонгрид

как вам такая идея,идем на редит ее форсить?PepeStonks.png?1598625934

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

img

А сейчас я переверну твой мир: "нет никакой системы 50%" KEKL.png?1616515060

skz48

Пользователь

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1105

Рейтинг: 1653

skz48

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1105

Рейтинг: 1653

Закись Ашота сказал(а):

А сейчас я переверну твой мир: "нет никакой системы 50%" KEKL.png?1616515060

Нажмите, чтобы раскрыть...

сам разработчик в интервью сказал что они балансируют матчапы до 50%. и да зачастую после винстрика в тиму кидает слитых челов, у которых на дб за последние 15 игр 10-13 лузов

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

img
skz48 сказал(а):

сам разработчик в интервью сказал что они балансируют матчапы до 50%. и да зачастую после винстрика в тиму кидает слитых челов, у которых на дб за последние 15 игр 10-13 лузов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Разработчик написал что системы нет и объяснил, откуда берётся цифра 50%, просто ты видишь то что хочешь увидеть там где этого нет.

 

Этот мир обречён, если в нем столько глупцов и верунов в теории заговора. FeelsRainMan.gif?1592102866

 

skz48 сказал(а):

Изначально рейтинговая система нужна для того чтобы отображать реальный уровень игроков,их прогресс и делать их на классы,а не пытаться удерживать их в игре тем самым балансирую матчи с помощью 50%. Та система 50% что есть сейчас она же полностью не справедлива как к сильным игрокам, не давая им возможности нормально апаться и играть с равными себе противниками,так и к слабым игрокам,не думаю что слабым игрокам нравится когда их выносят 0-20 на 15 минуте,то есть они тоже не могут нормально играть,а держаться только за счет системы. 

И сейчас мы подходит к главному вопросу так почему же система устроенная не по принципу дабл элиминейшен,то есть те кто выиграли,следующую игру играют с теми и против тех кто тоже только что выиграл,а те кто проиграли игру их кидает в пул к таким же кто тоже только что проиграл игру,тем самым давая им 2 шанс вернуть свои очки если они действительно игроки своего рейтинга. Таким образом те кто реально хорошо играют на дистанции будут апаться получая себе в команду и против себя нормальных игроков,тем самым матчап будет более честный . А те кто слабые ,будут плавно падать по рейтингу пока не дойдут до своего реального скил брекета,на котором будут получать равные по силе игры,а не вынос в одну калитку и там уже играя на равне,мб они начнут учиться,расти в скиле,так как будут чувствовать свой импакт в игре и будут знать что система даст им вырасти если они станут сильнее чем текущий рейтинг. но на деле же мы имеем что у если у меня винстрик 5-0,то мне кидает в тиму тильтованого лузстрикера 0-5(да я заходил и чекал дотабафы),чтобы "забалансить" до 50%,когда это в корне не правильно,от этого и вытекает вся эта токсичность,то что хорошие игроки должны играть со слабыми,естественно они будут гореть на них,то есть система сама нас подталкивает и делает токсичными,при этом не давая нам прозрачности и понимания как расти.

И чтобы слабым игрокам не было обидно что их называют рекрутами или легендами,можно просто сделать 3 скил брекета аля тир3,2,1 и все ,типо тир 3 это от 0 до 3к ммр, тир 2 от 3к до 6-7к, все что выше тир1 и дальше циферки в топе. мне кажется такая система реально поможет больше игроков удержать в игре,так как будет все понятно и прозрачно,кто-то будет потеть и расти видя прогресс,а кто-то найдет свой уровень на котором ему будет будет по кайфу под пиво бегать на баре и тима не будет на него гореть,а будут рофлить вместе с ним pepeshapka.png?1592046135 сори за лонгрид

как вам такая идея,идем на редит ее форсить?PepeStonks.png?1598625934

Нажмите, чтобы раскрыть...

То что ты на самом деле хочешь, уже и так реализовано в матчмейкинге и от твоих предложений лучше это работать не станет.

 

Ты сам подумай что ты предлагаешь, если у тебя лузстрик и тебе будут кидать в Тиму таких же лустриковых перцев, тогда твой лузстрик может до бесконечности продолжаться, а ты на жопной тяге на Марс улетишь. С чего бы вдруг тебе должны подбирать игроков по винрейту? Есть единственный показатель скилла это ммр, вот по нему и подбираются игроки, а то что тебе попались игроки с лузтриком, ну извини, в следующий раз повезет.

Если сделают 3 тир брекеты, что изменится? Исчезнут нытики, которые считают что достойны 6к ммр? Ничего не изменится.

 

Каждый божий день вы эти темы создаёте про систему которая вам руинит, если бы вы вместо этого открыли реплей какого нибудь бустака и просто повторяли за ним вы бы уже давно апнулись. Но проще ныть что мир несправедлив и ничего не делать офк. KEKL.png?1616515060

skz48

Пользователь

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1105

Рейтинг: 1653

skz48

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1105

Рейтинг: 1653

Закись Ашота сказал(а):

Разработчик написал что системы нет и объяснил, откуда берётся цифра 50%, просто ты видишь то что хочешь увидеть там где этого нет.

 

Этот мир обречён, если в нем столько глупцов и верунов в теории заговора. FeelsRainMan.gif?1592102866

 

То что ты на самом деле хочешь, уже и так реализовано в матчмейкинге и от твоих предложений лучше это работать не станет.

 

Ты сам подумай что ты предлагаешь, если у тебя лузстрик и тебе будут кидать в Тиму таких же лустриковых перцев, тогда твой лузстрик может до бесконечности продолжаться, а ты на жопной тяге на Марс улетишь. С чего бы вдруг тебе должны подбирать игроков по винрейту? Есть единственный показатель скилла это ммр, вот по нему и подбираются игроки, а то что тебе попались игроки с лузтриком, ну извини, в следующий раз повезет.

Если сделают 3 тир брекеты, что изменится? Исчезнут нытики, которые считают что достойны 6к ммр? Ничего не изменится.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты не правильно понял видимо,лузстрикеры будут играть в одной тиме и ПРОТИВ лузстрикеров, то есть у одной половины из них лустрик уже закончится,а не кидать их к тем кто имеет винстрик. так ммр и останется,я даже скил брекеты поделил по ммр и я не говорю уходить от него,а выдвигаю только идею как можно забалансить подбор,так как даже взять самый популярный рейтинг 2-3к,там половина сидит только за счет того что система их держит,если конечно они не откровенные руинеры и токсики.  объясню элементарно команда в футболе выигрывает 5-0,а во втором тайме им говорят типо все меняйтесь вратарями/игроками,а то вы выигрываете,а они 0-5 проигрывают. или взять тот же турнир по доте,где за вылет с турнира играют 2 проигравшие команды  друг против друга,а победители играют против победителей,а не наоборот, типо у тебя игра за вылет ну иди играй против 5-0 челов

Fawqewqe

Пользователь

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 231

Рейтинг: 104

Fawqewqe

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 231

Рейтинг: 104

skz48 сказал(а):

ты не правильно понял видимо,лузстрикеры будут играть в одной тиме и ПРОТИВ лузстрикеров, то есть у одной половины из них лустрик уже закончится,а не кидать их к тем кто имеет винстрик. так ммр и останется,я даже скил брекеты поделил по ммр и я не говорю уходить от него,а выдвигаю только идею как можно забалансить подбор,так как даже взять самый популярный рейтинг 2-3к,там половина сидит только за счет того что система их держит,если конечно они не откровенные руинеры и токсики.  объясню элементарно команда в футболе выигрывает 5-0,а во втором тайме им говорят типо все меняйтесь вратарями/игроками,а то вы выигрываете,а они 0-5 проигрывают. или взять тот же турнир по доте,где за вылет с турнира играют 2 проигравшие команды  друг против друга,а победители играют против победителей,а не наоборот, типо у тебя игра за вылет ну иди играй против 5-0 челов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сильные против сильных, а слабые против слабых. 

Подпивасы против подпивасов, Бустеры против бустеров. 

Тогда люди не будут играть доту. Потому что она перестанет быт интересной. 

Но ты все ровно прав 50% есть. Только Глупцы или Троли не признают это. Надо помнит я не говорю про реалный мир. А говорю про игру и его систему. ( я просто так это для Очень Одаренным людям). 

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

img
skz48 сказал(а):

ты не правильно понял видимо,лузстрикеры будут играть в одной тиме и ПРОТИВ лузстрикеров, то есть у одной половины из них лустрик уже закончится,а не кидать их к тем кто имеет винстрик.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Понятно. Что это меняет? То что подбор несправедлив - это лишь твое субъективное мнение. Так устроен человек и его когнитивные искажения, человеку свойственно обращать внимание на негативный опыт и принимать за должное позитивный. Если хочешь объективности, тогда скидывай дБ, мы посчитаем средние винрейты твоей команды и команды противника, за неделю месяц и в общем, соберём небольшую статистику. И я утверждаю что мы увидим одинаковый винрейт, как за тебя, так и против тебя, а это будет означать что никакой подкрутки не существует. Согласен?

skz48

Пользователь

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1105

Рейтинг: 1653

skz48

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1105

Рейтинг: 1653

Fawqewqe сказал(а):

Сильные против сильных, а слабые против слабых. 

Подпивасы против подпивасов, Бустеры против бустеров. 

Тогда люди не будут играть доту. Потому что она перестанет быт интересной. 

Но ты все ровно прав 50% есть. Только Глупцы или Троли не признают это. Надо помнит я не говорю про реалный мир. А говорю про игру и его систему. ( я просто так это для Очень Одаренным людям). 

Нажмите, чтобы раскрыть...

почему не интересной? в какой то момент все будут играть против равных соперников и игры будут равные,а не сначала ты 50-0 за 20 минут заканчиваешь,а в нект катке у тебя 2 лузстрикера фидтя с нулевой и ты просто ждешь когда это закончится. я реально за последние 2 месяца даже не вспомню равных игр где каждый игрок играл,да есть игры по часу которые кажутся равными,но это потому что 4 чела потеют и пытаются затащить катку с 1 лузстрикером(мидером/кери),когда же у врага все 5 играют. я думаю у каждого были такие игры когда вы 3х5 или 4х5 играете

Закись Ашота сказал(а):

Понятно. Что это меняет? То что подбор несправедлив - это лишь твое субъективное мнение. Так устроен человек и его когнитивные искажения, человеку свойственно обращать внимание на негативный опыт и принимать за должное позитивный. Если хочешь объективности, тогда скидывай дБ, мы посчитаем средние винрейты твоей команды и команды противника, за неделю месяц и в общем, соберём небольшую статистику. И я утверждаю что мы увидим одинаковый винрейт, как за тебя, так и против тебя, а это будет означать что никакой подкрутки не существует. Согласен?

Нажмите, чтобы раскрыть...

я не только про лузы говорю,но и про то что вынося оппонента 50-5 в игре тоже интереса нет,такие игры вроде позитивны если ты победил,но они не несут пользу(кроме птс) ни для проигравших,ни для победителей. я к тому что не должно быть таких игр,а не к тому что я должен всегда побеждать и апаться,лучше я буду проигрывать при равной игре против равных соперников и выносить из нее опыт. я уж молчу что внутри игровые показатели вообще ни на что не влияют ,что ты выиграв игру 15-1-18 получаешь +30птс и чел в твоей тиме который 0-12-1 тоже получает +30 птс,за 12 то лет можно было уже хоть что-то сделать

scrmxte

Пользователь

Регистрация: 28.05.2022

Сообщения: 369

Рейтинг: 198

scrmxte

Регистрация: 28.05.2022

Сообщения: 369

Рейтинг: 198

Закись Ашота сказал(а):

А сейчас я переверну твой мир: "нет никакой системы 50%" KEKL.png?1616515060

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так можно думать, если ты играешь в доту пару лет, либо если ты сидишь на супер лоу птс, в остальных случаях просто рофлишь. 

Наличие системы 50 не значит, что нельзя выиграть игру, можно конечно, но сделать это гораздо сложнее, раньше году в 15, когда ее не было человек, которых трайхардит в среднем имеет очень хороший вр, поднимается на новый уровень игры 500+ птс. (Да раньше игра на условных 2к и 2.5к отличалась) и если он сможет играть так же как и до этого останется на этом птс, если будет играть лучше поднимается еще. 

А сейчас разницы между 2 и 3 нет вообще, между 3 и 4к она мизерная, тоже самое 4 и 5.

Тут конечно виновата не только система 50, но и бесконечное кол-во гайдеров, которые клипают по тысячи видосов в день и в каждом учат переагривать крипов.

Самая главная проблема этой системы в том, что если взять 2 челов, один будет потеть, второй держать в 1 руке мышь, а во второй пиво, то за условные 20 игр у них будет +/- равный вр. 

Самый тупой аргумент против этой системы - это бустеры. Как ты думаешь, если поставить чела, который играет в футбол на любительском уровне и поставить против него безногих челов (в прямом смысле) что будет?

Так же и в доте, у меня почти 6к, заходя на любой рейтинг, который на 2+к меньше моего я буду выигрывать игру с 4 слабыми игроками, а на своем не смогу, потому что даже, если чел будет играть чуть хуже остальных этого хватит для луза, а какой нибудь 8к игрок на моем рейтинге спокойно выиграет игру, которую я слил без шансов. 

Чтобы научится играть лучше нужно играть против противников, которые сильнее тебя, а как ты это сделаешь, если не юзать все запрещенные способы? Никак.

Вывод система 50 убивает любые шансы челам научится играть лучше

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

img
skz48 сказал(а):

я не только про лузы говорю,но и про то что вынося оппонента 50-5 в игре тоже интереса нет,такие игры вроде позитивны если ты победил,но они не несут пользу(кроме птс) ни для проигравших,ни для победителей. я к тому что не должно быть таких игр,а не к тому что я должен всегда побеждать и апаться,лучше я буду проигрывать при равной игре против равных соперников и выносить из нее опыт. я уж молчу что внутри игровые показатели вообще ни на что не влияют ,что ты выиграв игру 15-1-18 получаешь +30птс и чел в твоей тиме который 0-12-1 тоже получает +30 птс,за 12 то лет можно было уже хоть что-то сделать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты понимаешь что против живых людей играешь, что любой человек может сыграть плохо, потому что не в настроении\болен\просто игра не пошла? Ты понимаешь что это невозможно запрограммировать? Ты понимаешь что ты сам тоже иногда являешься руинером?

 

Я тебе предложил скинуть дб и посчитать статистику, ты это игнорируешь, делаю вывод что тебе правда и не нужна, тебе комфортно в своих иллюзиях пребывать.

Fawqewqe

Пользователь

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 231

Рейтинг: 104

Fawqewqe

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 231

Рейтинг: 104

skz48 сказал(а):

почему не интересной? в какой то момент все будут играть против равных соперников и игры будут равные,а не сначала ты 50-0 за 20 минут заканчиваешь,а в нект катке у тебя 2 лузстрикера фидтя с нулевой и ты просто ждешь когда это закончится. я реально за последние 2 месяца даже не вспомню равных игр где каждый игрок играл,да есть игры по часу которые кажутся равными,но это потому что 4 чела потеют и пытаются затащить катку с 1 лузстрикером(мидером/кери),когда же у врага все 5 играют. я думаю у каждого были такие игры когда вы 3х5 или 4х5 играете

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я все это знаю. В одной игре очень сильные враги, а в другой очень слабые.

Как бы подбор сам говорит тебе " Тут вы выигрывайте, а тут вы проиграйте. 

Если бы не все это я бы не забросил доту )

Когда игры бывали на равных, все соперники были равными по силе,  я получал кайф, даже если в конце проигрывал. Но такие игры встречались каждый 100 игр, очень редко. Но запоминались навсегда.  

Онлайн игры, особенно Дота держится на азарте, как в казино. Их главная задача. Онлайн, удержания игроков. Есть много способов удержания игроков явный пример это система 50%.

Такие фразы как " Верь в себя, играй лучше, все зависть от тебя и тд". В онлайн игре это очень глупо, не знаю каким человеком надо быт что бы верить все это. 

В одиночных играх как Теннис, Шахматы, Бодибилдинг, Карате и тд. Можно сказать все завесить от тебя, тем ты лучше, тем ты выше остальных. 

А в доте играют не 1х1, а 5х5. И есть очень много неведомых факторов которые будут влиять на игру.         

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

img
scrmxte сказал(а):

Так можно думать, если ты играешь в доту пару лет, либо если ты сидишь на супер лоу птс, в остальных случаях просто рофлишь. 

Наличие системы 50 не значит, что нельзя выиграть игру, можно конечно, но сделать это гораздо сложнее, раньше году в 15, когда ее не было человек, которых трайхардит в среднем имеет очень хороший вр, поднимается на новый уровень игры 500+ птс. (Да раньше игра на условных 2к и 2.5к отличалась) и если он сможет играть так же как и до этого останется на этом птс, если будет играть лучше поднимается еще. 

А сейчас разницы между 2 и 3 нет вообще, между 3 и 4к она мизерная, тоже самое 4 и 5.

Тут конечно виновата не только система 50, но и бесконечное кол-во гайдеров, которые клипают по тысячи видосов в день и в каждом учат переагривать крипов.

Самая главная проблема этой системы в том, что если взять 2 челов, один будет потеть, второй держать в 1 руке мышь, а во второй пиво, то за условные 20 игр у них будет +/- равный вр. 

Самый тупой аргумент против этой системы - это бустеры. Как ты думаешь, если поставить чела, который играет в футбол на любительском уровне и поставить против него безногих челов (в прямом смысле) что будет?

Так же и в доте, у меня почти 6к, заходя на любой рейтинг, который на 2+к меньше моего я буду выигрывать игру с 4 слабыми игроками, а на своем не смогу, потому что даже, если чел будет играть чуть хуже остальных этого хватит для луза, а какой нибудь 8к игрок на моем рейтинге спокойно выиграет игру, которую я слил без шансов. 

Чтобы научится играть лучше нужно играть против противников, которые сильнее тебя, а как ты это сделаешь, если не юзать все запрещенные способы? Никак.

Вывод система 50 убивает любые шансы челам научится играть лучше

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какой то бред. Ты как то научился играть на 6к, верно? Бустеры это достаточный аргумент, чтобы утверждать что нет никакой системы. Ну купи себе 10к аккаунт и учись против сильных играть, если ты хочешь быстро спрогрессировать, в чем проблема? Те кто реально играть умеют не сидят и не ноют про какую то систему, им до этого дела просто нет, для них очевидно что это бред полнейший. Это просто оправдание для нытиков и слабых. Ни одного доказательства у вас нет. Я предлагаю челам скинуть дб, посмотреть на стату, но никто не соглашается, вам не нужна правда, для вас система это оправдание своей беспомощности, а правда просто разрушит ваш манямирок в котором вам комфортно.

scrmxte

Пользователь

Регистрация: 28.05.2022

Сообщения: 369

Рейтинг: 198

scrmxte

Регистрация: 28.05.2022

Сообщения: 369

Рейтинг: 198

Закись Ашота сказал(а):

Какой то бред. Ты как то научился играть на 6к, верно? Бустеры это достаточный аргумент, чтобы утверждать что нет никакой системы. Ну купи себе 10к аккаунт и учись против сильных играть, если ты хочешь быстро спрогрессировать, в чем проблема? Те кто реально играть умеют не сидят и не ноют про какую то систему, им до этого дела просто нет, для них очевидно что это бред полнейший. Это просто оправдание для нытиков и слабых. Ни одного доказательства у вас нет. Я предлагаю челам скинуть дб, посмотреть на стату, но никто не соглашается, вам не нужна правда, для вас система это оправдание своей беспомощности, а правда просто разрушит ваш манямирок в котором вам комфортно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я уже понял, что ты просто рофлишь сидишь (привет из 2010 года).

Я апал очень легко, во-первых я апал до введения всех говнообнов в доте, во вторых, когда я понимал, что уже слишком легко играть на определенном рейтинге, но ммр не растет - создавал новый акк и обычно делал на нем +1к-1.5к, сидел играл там, потом бекал на мейн и апаться было легко, если рейтинг на новом акке был такой же, то понимал, что я еще не достаточно хорош для нового птса и пытался понять в чем проблема. 

Во-вторых, когда я апался у меня тоже были игры с 4мя солевиками по кд, но тогда от тебя в доте что-то зависело и я играл на героях, которые может быть и не могут выиграть 1x9, но могут сделать достаточно чтобы компенсировать пьяного Васяна на керри (мипо, боник, тинкер).

В-третьих, когда я апался, если у тебя начинается винстрик, то скорее всего вс тебя будет закидывать сильных челов либо смурфов, либо бустеров и это как минимум было интересно, мне всегда было в кайф постоять мид против чела сильнее, а сейчас после винстрика ты будешь играть не проитв бустера, а с 4 алкашами, стоишь такой на миду, трахаешь чела, выходишь с мида условно 5/0, радостный типа ты мид выиграл, 10я минута смотришь на общий счет, а счет то 5/20 и вам уже все т2 снесли :(

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

img
scrmxte сказал(а):

Я уже понял, что ты просто рофлишь сидишь (привет из 2010 года).

Я апал очень легко, во-первых я апал до введения всех говнообнов в доте, во вторых, когда я понимал, что уже слишком легко играть на определенном рейтинге, но ммр не растет - создавал новый акк и обычно делал на нем +1к-1.5к, сидел играл там, потом бекал на мейн и апаться было легко, если рейтинг на новом акке был такой же, то понимал, что я еще не достаточно хорош для нового птса и пытался понять в чем проблема. 

Во-вторых, когда я апался у меня тоже были игры с 4мя солевиками по кд, но тогда от тебя в доте что-то зависело и я играл на героях, которые может быть и не могут выиграть 1x9, но могут сделать достаточно чтобы компенсировать пьяного Васяна на керри (мипо, боник, тинкер).

В-третьих, когда я апался, если у тебя начинается винстрик, то скорее всего вс тебя будет закидывать сильных челов либо смурфов, либо бустеров и это как минимум было интересно, мне всегда было в кайф постоять мид против чела сильнее, а сейчас после винстрика ты будешь играть не проитв бустера, а с 4 алкашами, стоишь такой на миду, трахаешь чела, выходишь с мида условно 5/0, радостный типа ты мид выиграл, 10я минута смотришь на общий счет, а счет то 5/20 и вам уже все т2 снесли :(

Нажмите, чтобы раскрыть...

Офк я не рофлю.

Fawqewqe

Пользователь

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 231

Рейтинг: 104

Fawqewqe

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 231

Рейтинг: 104

skz48 сказал(а):

Изначально рейтинговая система нужна для того чтобы отображать реальный уровень игроков,их прогресс и делать их на классы,а не пытаться удерживать их в игре тем самым балансирую матчи с помощью 50%. Та система 50% что есть сейчас она же полностью не справедлива как к сильным игрокам, не давая им возможности нормально апаться и играть с равными себе противниками,так и к слабым игрокам,не думаю что слабым игрокам нравится когда их выносят 0-20 на 15 минуте,то есть они тоже не могут нормально играть,а держаться только за счет системы. 

И сейчас мы подходит к главному вопросу так почему же система устроенная не по принципу дабл элиминейшен,то есть те кто выиграли,следующую игру играют с теми и против тех кто тоже только что выиграл,а те кто проиграли игру их кидает в пул к таким же кто тоже только что проиграл игру,тем самым давая им 2 шанс вернуть свои очки если они действительно игроки своего рейтинга. Таким образом те кто реально хорошо играют на дистанции будут апаться получая себе в команду и против себя нормальных игроков,тем самым матчап будет более честный . А те кто слабые ,будут плавно падать по рейтингу пока не дойдут до своего реального скил брекета,на котором будут получать равные по силе игры,а не вынос в одну калитку и там уже играя на равне,мб они начнут учиться,расти в скиле,так как будут чувствовать свой импакт в игре и будут знать что система даст им вырасти если они станут сильнее чем текущий рейтинг. но на деле же мы имеем что у если у меня винстрик 5-0,то мне кидает в тиму тильтованого лузстрикера 0-5(да я заходил и чекал дотабафы),чтобы "забалансить" до 50%,когда это в корне не правильно,от этого и вытекает вся эта токсичность,то что хорошие игроки должны играть со слабыми,естественно они будут гореть на них,то есть система сама нас подталкивает и делает токсичными,при этом не давая нам прозрачности и понимания как расти.

И чтобы слабым игрокам не было обидно что их называют рекрутами или легендами,можно просто сделать 3 скил брекета аля тир3,2,1 и все ,типо тир 3 это от 0 до 3к ммр, тир 2 от 3к до 6-7к, все что выше тир1 и дальше циферки в топе. мне кажется такая система реально поможет больше игроков удержать в игре,так как будет все понятно и прозрачно,кто-то будет потеть и расти видя прогресс,а кто-то найдет свой уровень на котором ему будет будет по кайфу под пиво бегать на баре и тима не будет на него гореть,а будут рофлить вместе с ним pepeshapka.png?1592046135 сори за лонгрид

как вам такая идея,идем на редит ее форсить?PepeStonks.png?1598625934

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мы почти одинаково мыслим. Я в фотошопе уже давно разрабатывал новую рейтинг систему тебе показать в лчку ? Если кратко про мою новая рейтинг систему: будет 3 рейтинга MMR - Match Making Rating. PMR - Personal Making Rating. TMR - Team Making Rating. Ты поможешь мне его совершенствовать ? 

skz48

Пользователь

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1105

Рейтинг: 1653

skz48

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1105

Рейтинг: 1653

Закись Ашота сказал(а):

Ты понимаешь что против живых людей играешь, что любой человек может сыграть плохо, потому что не в настроении\болен\просто игра не пошла? Ты понимаешь что это невозможно запрограммировать? Ты понимаешь что ты сам тоже иногда являешься руинером?

 

Я тебе предложил скинуть дб и посчитать статистику, ты это игнорируешь, делаю вывод что тебе правда и не нужна, тебе комфортно в своих иллюзиях пребывать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

твой первый случай может и работает на дистанции 100 игр,но никак не 1000+ игр. и в доте больше миллиона игроков,я могу тебе скинуть дб каждого и у каждого винрейт будет +-50% это ли не система. и как человек выше написал что я могу сидеть потеть 50 игр подряд в каждой имея положительный кда и будет сидеть какой-нибудь виталя подпиваня с кда 0 все 50 игр,и у него будет такой же винрейт +-50%. и я описываю все это не на результатах одной игры которую я слил в нулину и побежал на форум,а в целом по матчмейкингу.

даже наоборот я решил написать пост после того как выиграл игру 39-8 имея при этом счет 13-1-13 на 5ке и самое смешное что никто из соперников не фидил и не стоял афк,они просто тупо были в разы слабее,хотя по факту у нас одинаковый рейтинг и такого быть не должно

scrmxte

Пользователь

Регистрация: 28.05.2022

Сообщения: 369

Рейтинг: 198

scrmxte

Регистрация: 28.05.2022

Сообщения: 369

Рейтинг: 198

Fawqewqe сказал(а):

Мы почти одинаково мыслим. Я в фотошопе уже давно разрабатывал новую рейтинг систему тебе показать в лчку ? Если кратко про мою новая рейтинг систему: будет 3 рейтинга MMR - Match Making Rating. PMR - Personal Making Rating. TMR - Team Making Rating. Ты поможешь мне его совершенствовать ? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Единственная честная система рейтинга - это если подбор будет только по ммр, ну и ладно пусть по поряде. Тогда цифры в рейтинге будут соответствовать скиллу, правда все сороколетние алкаши начнут играть на рекрутах, ну для комьюнити это плюс

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

img
skz48 сказал(а):

твой первый случай может и работает на дистанции 100 игр,но никак не 1000+ игр. и в доте больше миллиона игроков,я могу тебе скинуть дб каждого и у каждого винрейт будет +-50% это ли не система. и как человек выше написал что я могу сидеть потеть 50 игр подряд в каждой имея положительный кда и будет сидеть какой-нибудь виталя подпиваня с кда 0 все 50 игр,и у него будет такой же винрейт +-50%. и я описываю все это не на результатах одной игры которую я слил в нулину и побежал на форум,а в целом по матчмейкингу.

даже наоборот я решил написать пост после того как выиграл игру 39-8 имея при этом счет 13-1-13 на 5ке и самое смешное что никто из соперников не фидил и не стоял афк,они просто тупо были в разы слабее,хотя по факту у нас одинаковый рейтинг и такого быть не должно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Боже как же я устал от этого. Каков будет твой винрейт, если ты сыграешь 100 игр против самого себя, или другими словами против равного себе соперника, в любую игру, будь то дота, шахматы или карманный бильярд? Каждый из вас, кто верит в систему, не понимает простейших вещей, вы просто не соображаете откуда берется цифра 50%, и отсюда у вас начинаются теории заговоров. Система устроена так что распределяет игроков по скиллу друг относительно друга. А 50% это следствие того что ты находишься на своем уровне и играешь против равных себе противников с равными союзниками. Это просто 2+2=4, пока каждый из вас этой просто истины не поймет, вам ничего невозможно будет объяснить.

scrmxte сказал(а):

Единственная честная система рейтинга - это если подбор будет только по ммр, ну и ладно пусть по поряде. Тогда цифры в рейтинге будут соответствовать скиллу, правда все сороколетние алкаши начнут играть на рекрутах, ну для комьюнити это плюс

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это так и есть, прикинь?

scrmxte

Пользователь

Регистрация: 28.05.2022

Сообщения: 369

Рейтинг: 198

scrmxte

Регистрация: 28.05.2022

Сообщения: 369

Рейтинг: 198

Закись Ашота сказал(а):

Боже как же я устал от этого. Каков будет твой винрейт, если ты сыграешь 100 игр против самого себя, или другими словами против равного себе соперника, в любую игру, будь то дота, шахматы или карманный бильярд? Каждый из вас, кто верит в систему, не понимает простейших вещей, вы просто не соображаете откуда берется цифра 50%, и отсюда у вас начинаются теории заговоров. Система устроена так что распределяет игроков по скиллу друг относительно друга. А 50% это следствие того что ты находишься на своем уровне и играешь против равных себе противников с равными союзниками. Это просто 2+2=4, пока каждый из вас этой просто истины не поймет, вам ничего невозможно будет объяснить.

 

Это так и есть, прикинь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

С твоим первым сообщением согласен, но со вторым нет. Я даже не хочу аргументы подбирать. Просто скачай дота плюс, овервульф который, зайди на любой акк на котором сможешь выиграть 10 игр без лузов и заценишь такую картину, что у тебя вся энеми тима будет по 60+ % вр, а у тебя челы если 40 будут иметь считай уже повезло. И не за 15-20 игр. а по 35-40% вр за 100+, то есть просто тупо акбаеры

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

img
scrmxte сказал(а):

С твоим первым сообщением согласен, но со вторым нет. Я даже не хочу аргументы подбирать. Просто скачай дота плюс, овервульф который, зайди на любой акк на котором сможешь выиграть 10 игр без лузов и заценишь такую картину, что у тебя вся энеми тима будет по 60+ % вр, а у тебя челы если 40 будут иметь считай уже повезло. И не за 15-20 игр. а по 35-40% вр за 100+, то есть просто тупо акбаеры

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это нереалистично, 100 игр играть и каждый раз в блокнотик записывать. Я же предложил тсу дб скинуть и посчитать статистику, еще никто не согласился. А то что ты про овервульф говоришь, ну так это опять же субъективщина, как мы это проверим? Может быть ты только те случаи и запоминаешь где за тебя 40%, а против тебя 60%, а те случаи где наоборот ты в расчет не берешь, это и есть когнитивное искажение, вобщем это не статистика, на которую можно опереться и какие то выводы сделать.

skz48

Пользователь

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1105

Рейтинг: 1653

skz48

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1105

Рейтинг: 1653

Закись Ашота сказал(а):

А 50% это следствие того что ты находишься на своем уровне и играешь против равных себе противников с равными союзниками. 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 то есть по твоему когда я на 5ке выношу челов со статой 13-1-13 за 20 минут я играю с равными себе соперниками?

или же взять любого подпиваса с ТВОЕГО рейтинга,который фидит всю игру и вообще не понимает что делать,а ты всю игру потеешь 18-0,то по факту вы с ним равные по скилу? 

а как система определяет уровень "равного" скила? если она даже не учитывает внутри игровые показатели и что ты выиграв игру со счетом 25-0 получаешь +30птс,и подпивас с твоей тимы который бегал 0-18  фидил тоже получает +30 птс. если бы у ммр была корреляция хотя бы с кда,тогда да,можно было бы говорить что ммр это показатель скила.  

мясорубочный

Пользователь

Регистрация: 17.07.2021

Сообщения: 388

Рейтинг: -2

мясорубочный

Регистрация: 17.07.2021

Сообщения: 388

Рейтинг: -2

skz48 сказал(а):

Изначально рейтинговая система нужна для того чтобы отображать реальный уровень игроков,их прогресс и делать их на классы,а не пытаться удерживать их в игре тем самым балансирую матчи с помощью 50%. Та система 50% что есть сейчас она же полностью не справедлива как к сильным игрокам, не давая им возможности нормально апаться и играть с равными себе противниками,так и к слабым игрокам,не думаю что слабым игрокам нравится когда их выносят 0-20 на 15 минуте,то есть они тоже не могут нормально играть,а держаться только за счет системы. 

И сейчас мы подходит к главному вопросу так почему же система устроенная не по принципу дабл элиминейшен,то есть те кто выиграли,следующую игру играют с теми и против тех кто тоже только что выиграл,а те кто проиграли игру их кидает в пул к таким же кто тоже только что проиграл игру,тем самым давая им 2 шанс вернуть свои очки если они действительно игроки своего рейтинга. Таким образом те кто реально хорошо играют на дистанции будут апаться получая себе в команду и против себя нормальных игроков,тем самым матчап будет более честный . А те кто слабые ,будут плавно падать по рейтингу пока не дойдут до своего реального скил брекета,на котором будут получать равные по силе игры,а не вынос в одну калитку и там уже играя на равне,мб они начнут учиться,расти в скиле,так как будут чувствовать свой импакт в игре и будут знать что система даст им вырасти если они станут сильнее чем текущий рейтинг. но на деле же мы имеем что у если у меня винстрик 5-0,то мне кидает в тиму тильтованого лузстрикера 0-5(да я заходил и чекал дотабафы),чтобы "забалансить" до 50%,когда это в корне не правильно,от этого и вытекает вся эта токсичность,то что хорошие игроки должны играть со слабыми,естественно они будут гореть на них,то есть система сама нас подталкивает и делает токсичными,при этом не давая нам прозрачности и понимания как расти.

И чтобы слабым игрокам не было обидно что их называют рекрутами или легендами,можно просто сделать 3 скил брекета аля тир3,2,1 и все ,типо тир 3 это от 0 до 3к ммр, тир 2 от 3к до 6-7к, все что выше тир1 и дальше циферки в топе. мне кажется такая система реально поможет больше игроков удержать в игре,так как будет все понятно и прозрачно,кто-то будет потеть и расти видя прогресс,а кто-то найдет свой уровень на котором ему будет будет по кайфу под пиво бегать на баре и тима не будет на него гореть,а будут рофлить вместе с ним pepeshapka.png?1592046135 сори за лонгрид

как вам такая идея,идем на редит ее форсить?PepeStonks.png?1598625934

Нажмите, чтобы раскрыть...

Знаешь в чём смысл? Не давать тебе лёгких игр. Минимум среднее, даже средне высокие по уровню игры)))

Сложность достигается как я вижу разными способами. 1 это распределение игроков по мастерству(т.е. путём подбора тебе в команду слабых игроков). 2. действительно равные игры. 3 игры когда ты по скилу не тянешь(т.е. когда на твоей аверге есть челы лучше тебя! да и такое сплошь и рядом, только хз как они так идеально играя не выигрывают и не апают птсdankpepe.png?1592046820)

Такое чувсвто бывает, что такие про на 3к играют прям мираклы. Но не могут апнуть птс. стратнно (этот просто мои рассуждения) 

А так да, валв подбирает каждому игроку ту игру, в которой ему будет максимально не комфортно.  Всегда тяжело. Смысл подбора игроков усложнить победу для отдельно взятого игрока либо облегчить. Да система есть и она влияет на тебя. Там целая психология))) не слушай Товарища Ашотика он посчитать проценты не может а лезет с его мего - малым мозгом в высокие думмы)) Чел не парься. Если хочешь играть, играй и не переживай за рейтинг. Знаешь что я заметил? Всегда будешь выигрывать на тоненького. Нет такого что тебе будет легко всегда выигрывать. Даже челам с 8 - 9к тяжеловыигрывать начиная от 2к и выше. Они даже100 процентоов не имеют. Я смотрел как они играют. Чуть выигрывают...(кошмар, но выигрывают) Им победа достаётся весьма не просто. Ты ничем не хуже.

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11826

Рейтинг: 6759

img
skz48 сказал(а):

 то есть по твоему когда я на 5ке выношу челов со статой 13-1-13 за 20 минут я играю с равными себе соперниками?

или же взять любого подпиваса с ТВОЕГО рейтинга,который фидит всю игру и вообще не понимает что делать,а ты всю игру потеешь 18-0,то по факту вы с ним равные по скилу? 

а как система определяет уровень "равного" скила? если она даже не учитывает внутри игровые показатели и что ты выиграв игру со счетом 25-0 получаешь +30птс,и подпивас с твоей тимы который бегал 0-18  фидил тоже получает +30 птс. если бы у ммр была корреляция хотя бы с кда,тогда да,можно было бы говорить что ммр это показатель скила.  

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я уже писал что ты с людьми играешь, а этим кожаным ублюдкам свойственно ошибаться, они зависят от настроения и много чего еще, поэтому твои одиночные примеры не показывают ничего, если хочешь объективно разобраться в этом, то нужно смотреть статистику и анализировать.

Система определяет скилл по рейтингу, внезапно. Внутриигровые показатели для этого не нужны, более того они лишние в этой схеме.

Fawqewqe

Пользователь

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 231

Рейтинг: 104

Fawqewqe

Регистрация: 11.09.2021

Сообщения: 231

Рейтинг: 104

scrmxte сказал(а):

Единственная честная система рейтинга - это если подбор будет только по ммр, ну и ладно пусть по поряде. Тогда цифры в рейтинге будут соответствовать скиллу, правда все сороколетние алкаши начнут играть на рекрутах, ну для комьюнити это плюс

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, верно. Подпивасам вообще без разницы где играть. Даже придумай рейтинг с таким названием, они будут гордятся с этим. 

Подбор будет зависть от 3 рейтинга. Еще будут даватся бонусы. 

PMR - дает тебе бонусы как: Байбеки ( да на байбеки будут поставлены лимиты). Среднем 3 раза байбека в игру. 

TMR - дает тебе бонусы как: ИИ игрок. Если ты случайно вылетел из-за плохого интернета или электричества, тебе дается ИИ бот. Который доиграет игру за тебя. Ты не будешь идти в ЛП и потерять рейтинг. Такая система есть в Оverwatch. 

А как поднимать эти 2 рейтинга я еще не сказал. Это все очень кратко. 

0yrUTHHWdz0.jpg?size=942x620&quality=95&sign=4c858611aee9e29bc24d64548232f15f&type=album

scrmxte

Пользователь

Регистрация: 28.05.2022

Сообщения: 369

Рейтинг: 198

scrmxte

Регистрация: 28.05.2022

Сообщения: 369

Рейтинг: 198

Закись Ашота сказал(а):

Это нереалистично, 100 игр играть и каждый раз в блокнотик записывать. Я же предложил тсу дб скинуть и посчитать статистику, еще никто не согласился. А то что ты про овервульф говоришь, ну так это опять же субъективщина, как мы это проверим? Может быть ты только те случаи и запоминаешь где за тебя 40%, а против тебя 60%, а те случаи где наоборот ты в расчет не берешь, это и есть когнитивное искажение, вобщем это не статистика, на которую можно опереться и какие то выводы сделать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну во первых 100 игр тебе играть не надо, нужно просто выиграть 10 и посмотреть на винрейты команд, если ты выиграешь все будет еще хуже, если проиграешь парочку то все станет как и должно 50/50.

Это можно конечно сказать оффтоп, но у меня есть хороший пример на счет системы матчмейкинга.

Я как то зашел на старый акк, поиграл там игр 50, особо за винрейтом не следил просто на чиле играл, поднял там несколько рангов и заходил туда время от времени.

Когда я играл на этом акке меня чел попросил зайти на его акк выиграть там 3 игры, я не помню зачем, но это не важно, оказалось у него идентичный рейтинг как и на смурфе, но разница в уровне игроков было я даже не знаю как сказать, я сначала думал я запустил против ботов.

Это касается и тиммейтов и врагов, ммр идентичный, но игроки вообще из разных вселенных, пикаешь любого героя в любую линию и выходишь 100/0. (он кстати потом сказал, что за него бустеров начало кидать после моего захода, но он налузал и все стало как и было. Очевидно никаких бустеров не было, просто таких же смурфов видимо покидало несколько игр) 

Вот это про честность мма