Avangardum

Пользователь

Регистрация: 22.08.2016

Сообщения: 278

Рейтинг: 71

Avangardum

Регистрация: 22.08.2016

Сообщения: 278

Рейтинг: 71

img

Всем привет. На форуме уже давно ведутся неугасающие споры по поводу системы 50%. Некоторые люди убеждены в том, что есть некая система 50%, которая намеренно душит сильных игроков с большими винстриками, кидая их в команду, которая слабее команды противников. Причём никаких адекватных пруфов этого я не видел ("У меня был винстрик, а потом начался лузстрик" - это не пруф). В итоге, меня всё это задолбало, и я решил применить к этому вопросу научный подход.

Для начала стоит формализовать сабж, приведя его к простой и понятной форме. Так что утверждение, логически равносильное существованию системы 50% будет такое:

 

Чем выше текущий винстрик у игрока, тем ниже его шанс на победу в следующей игре.

 

Для опровержения данного утверждения, я провёл статистическое исследование на данных о 55128 игроках. Я написал программу, получающую данные из официального API, и сохраняющую их в базу данных. В данной базе хранятся записи об игроках, точнее об их состоянии в конкретных матчах. В каждой записи хранятся следующие данные:

  • ID игрока
  • ID матча
  • Вин/лузстрик игрока перед началом данного матча (отрицательное число - лузстрик, положительное число - винстрик, 0 - не удалось получить данные, NULL - данные не рассчитаны (записи с 0 или NULL исключены из финальной выборки))
  • Выиграл ли игрок данный матч

Для тех, кто разбирается в базах данных

Если вы разбираетесь в БД, можете скачать её и посмотреть сами (работает на MySQL). Достоверность данных можно проверить по Дотабаффу (открываете список валидных записей командой SELECT * FROM players WHERE streak IS NOT NULL AND streak != 0; берёте любую запись, открываете на дб игрока и матч, ищете матч в истории игр игрока, и проверяете винстрик до этого матча и победу/поражение в матче).

После того, как я собрал 55128 записей, я начал их анализ. Я сгруппировал записи по вин/лузстрикам и для каждой записи вычислил средний винрейт (Примечание: я считал винрейт для кажого игрока именно за 1 матч - указанный в записи, то есть для каждого отдельного игрока винрейт равен 100% или 0%, винрейт для конкретного вин/лузстрика равен среднему арифметическому винрейтов игроков с этим вин/луз стриком). Полученный результат я представил в виде графика:

Как прекрасно видно по графику, с улучшением стрика растёт и частота побед. Это объясняется тем, что игроки, которые чаще побеждают, как правило, имеют лучшие стрики. Да есть, какой-то странный провал в районе винстрика в 4-5, но тем не менее никаким трендом на снижение вероятности победы тут даже не пахнет. А ведь по рассказам адептов, после большого винстрика в тиму должно кидать настолько отбитых овощей, что выиграть с ними просто нереально. Если бы адепты были правы, вероятность победы после большого винстрика, должна была бы снижаться, причём значительно (предполагаю, что в правой части графика винрейт опустился бы за 40%).

 

Вывод: Системы 50% не существует.

 

Всем спасибо за внимание. Если встретите адепта системы 50%, кидайте ему ссылку на данный тред.

DoubleDMGe

Пользователь

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 12641

Рейтинг: 10557

DoubleDMGe

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 12641

Рейтинг: 10557

 Ты отмёл ньюакки ? 

 Полюбому нет! 

Поэтому: 

Gissh

Пользователь

Регистрация: 21.03.2015

Сообщения: 5508

Рейтинг: 8997

Gissh

Регистрация: 21.03.2015

Сообщения: 5508

Рейтинг: 8997

img

Silvian73 сказал(а):

Да есть, какой-то странный провал в районе винстрика в 4-5

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эта та самая система, тему клоз, тс молодец и доказал шо после винстрика снижается % побед.

Avangardum

Пользователь

Регистрация: 22.08.2016

Сообщения: 278

Рейтинг: 71

Avangardum

Регистрация: 22.08.2016

Сообщения: 278

Рейтинг: 71

img

DoubleDMGe сказал(а):

 Ты отмёл ньюакки ? 

 Полюбому нет! 

Поэтому: 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А почему я должен их отметать? Я делаю исследование на всех доступных данных, а не подгоняю выборку под определённые параметры

Neferpitou_

Пользователь

Регистрация: 23.02.2021

Сообщения: 914

Рейтинг: 353

Neferpitou_

Регистрация: 23.02.2021

Сообщения: 914

Рейтинг: 353

Silvian73 сказал(а):

Всем привет. На форуме уже давно ведутся неугасающие споры по поводу системы 50%. Некоторые люди убеждены в том, что есть некая система 50%, которая намеренно душит сильных игроков с большими винстриками, кидая их в команду, которая слабее команды противников. Причём никаких адекватных пруфов этого я не видел ("У меня был винстрик, а потом начался лузстрик" - это не пруф). В итоге, меня всё это задолбало, и я решил применить к этому вопросу научный подход.

Для начала стоит формализовать сабж, приведя его к простой и понятной форме. Так что утверждение, логически равносильное существованию системы 50% будет такое:

 

Чем выше текущий винстрик у игрока, тем ниже его шанс на победу в следующей игре.

 

Для опровержения данного утверждения, я провёл статистическое исследование на данных о 55128 игроках. Я написал программу, получающую данные из официального API, и сохраняющую их в базу данных. В данной базе хранятся записи об игроках, точнее об их состоянии в конкретных матчах. В каждой записи хранятся следующие данные:

  • ID игрока
  • ID матча
  • Вин/лузстрик игрока перед началом данного матча (отрицательное число - лузстрик, положительное число - винстрик, 0 - не удалось получить данные, NULL - данные не рассчитаны (записи с 0 или NULL исключены из финальной выборки))
  • Выиграл ли игрок данный матч

Для тех, кто разбирается в базах данных

Если вы разбираетесь в БД, можете скачать её и посмотреть сами (работает на MySQL). Достоверность данных можно проверить по Дотабаффу (открываете список валидных записей командой SELECT * FROM players WHERE streak IS NOT NULL AND streak != 0; берёте любую запись, открываете на дб игрока и матч, ищете матч в истории игр игрока, и проверяете винстрик до этого матча и победу/поражение в матче).

После того, как я собрал 55128 записей, я начал их анализ. Я сгруппировал записи по вин/лузстрикам и для каждой записи вычислил средний винрейт (Примечание: я считал винрейт для кажого игрока именно за 1 матч - указанный в записи, то есть для каждого отдельного игрока винрейт равен 100% или 0%, винрейт для конкретного вин/лузстрика равен среднему арифметическому винрейтов игроков с этим вин/луз стриком). Полученный результат я представил в виде графика:

desmos-graph.png

Как прекрасно видно по графику, с улучшением стрика растёт и частота побед. Это объясняется тем, что игроки, которые чаще побеждают, как правило, имеют лучшие стрики. Да есть, какой-то странный провал в районе винстрика в 4-5, но тем не менее никаким трендом на снижение вероятности победы тут даже не пахнет. А ведь по рассказам адептов, после большого винстрика в тиму должно кидать настолько отбитых овощей, что выиграть с ними просто нереально. Если бы адепты были правы, вероятность победы после большого винстрика, должна была бы снижаться, причём значительно (предполагаю, что в правой части графика винрейт опустился бы за 40%).

 

Вывод: Системы 50% не существует.

 

Всем спасибо за внимание. Если встретите адепта системы 50%, кидайте ему ссылку на данный тред.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Красава, все по факту. Когда ты играешь на головы выше рейтинга в котором находишься, имея длительный вин стрик, есть шанс рандомно словить невыигрываемую игру. Но как правило на 1 одной игре все кончается и ты дальше стрикуешь. Давненько когда мне дали 3500 акк. Я сделал 40+ побед проигрывая примерно один раз через 12-13 игр. 

DoubleDMGe

Пользователь

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 12641

Рейтинг: 10557

DoubleDMGe

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 12641

Рейтинг: 10557

Silvian73 сказал(а):

А почему я должен их отметать? Я делаю исследование на всех доступных данных, а не подгоняю выборку под определённые параметры

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Ну смари , силный тип начинает с лсами играть , в итоге у него винстрик, даже если за него руинеры = это портит всю твою статистику. 

 Особенно если он забрасывает акк.

Avangardum

Пользователь

Регистрация: 22.08.2016

Сообщения: 278

Рейтинг: 71

Avangardum

Регистрация: 22.08.2016

Сообщения: 278

Рейтинг: 71

img

DoubleDMGe сказал(а):

 Ну смари , силный тип начинает с лсами играть , в итоге у него винстрик, даже если за него руинеры = это портит всю твою статистику. 

 Особенно если он забрасывает акк.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В таком случае, придётся также исключать бустеров, аккбаеров и смурфов-старичков, а их так просто не вычислишь. К тому же я не думаю, что их настолько много, чтобы серьёзно испортить статистику. Да и система 50%, если бы она существовала, действовала бы и на них.

DoubleDMGe

Пользователь

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 12641

Рейтинг: 10557

DoubleDMGe

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 12641

Рейтинг: 10557

Silvian73 сказал(а):
Да и система 50%, если бы она существовала, действовала бы и на них.
Нажмите, чтобы раскрыть...

 Ну смари : 

 Тайсон начинает драться с первоклашками и дальше по нарастающей . Первый класс вторая четверть и т.д. 

 Даже если ему (Тайсону) подкидывать подлянки, у него будет винстрик !

KritzeL

Пользователь

Регистрация: 09.02.2014

Сообщения: 2762

Рейтинг: 2116

KritzeL

Регистрация: 09.02.2014

Сообщения: 2762

Рейтинг: 2116

Silvian73 сказал(а):

Да есть, какой-то странный провал в районе винстрика в 4-5

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хотел доказать, что системы нет, а получилось наоборот - просто закопал адептов "бустиры жи выигрывают значит системы нет". Спасибо за доказательство, кста.

"Странный провал". В статистике не бывает странности, бывают лишь закономерности, который не каждый может интерпретировать. Ты бы ещё сказал, что тоже странно, почему у тех, кто налутал 2 луза подряд, винрейт больше чем у тех, кто 2 раза выиграл. Просто странность.

Silvian73 сказал(а):

А ведь по рассказам адептов, после большого винстрика в тиму должно кидать настолько отбитых овощей, что выиграть с ними просто нереально. Если бы адепты были правы, вероятность победы после большого винстрика, должна была бы снижаться, причём значительно (предполагаю, что в правой части графика винрейт опустился бы за 40%).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не надо быть 7 пядей во лбу, достаточно быть лишь умнее дефолт адепта "а бустиры та выигрывают!", чтобы понять очевидное:

4 - Начинает кидать мусор.

5 - Что, затащил с якорями? Держи тогда не просто слабо играющих челов, а откровенных руинеров.

6 - Пати на глино-комбах и 9к мейны рофлящие в 2к песочнице, которые выигрывают игры, по сути, ещё до того, как остальные успели слишком сильно расфидить врагов.

Чекни 7, 8 и 9 стриков - там винрейты будут только повышаться, потому что чем больше стрик, тем больше вероятность того, что он делается каким-то абузом. Если у чела (или 2-3 челов, играющих героями для глиномесов чисто на победки) есть возможность выигрывать, когда к ним начинает кидать 40% винрейт челов, то они могут откровенно стриковать и около десятка игр, пока не попадутся особо отбитые фидеры с нулевой и/или слишком потные враги, либо просто уже дострикали до своего уровня.

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1111

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1111

На словах ты научный метод, а на деле такое даже в школьном журнале не опубликуют.

Avangardum

Пользователь

Регистрация: 22.08.2016

Сообщения: 278

Рейтинг: 71

Avangardum

Регистрация: 22.08.2016

Сообщения: 278

Рейтинг: 71

img

KritzeL сказал(а):

PepeKek.png?1598626085Хотел доказать, что системы нет, а получилось наоборот - просто закопал адептов "бустиры жи выигрывают значит системы нетPepega.png?1599561436".vgolos.png Спасибо за доказательство, кста.

"Странный провал".PepeCringe.png?1598477741 В статистике не бывает странности, бывают лишь закономерности, который не каждый может интерпретировать. Ты бы ещё сказал, что тоже странно, почему у тех, кто налутал 2 луза подряд, винрейт больше чем у тех, кто 2 раза выиграл. Просто странность.Ye.gif?1542825806

Не надо быть 7 пядей во лбу, достаточно быть лишь умнее дефолт адепта "а бустиры та выигрывают!", чтобы понять очевидное:

4 - Начинает кидать мусор.

5 - Что, затащил с якорями? Держи тогда не просто слабо играющих челов, а откровенных руинеров.

6 - Пати на глино-комбах и 9к мейны рофлящие в 2к песочнице, которые выигрывают игры, по сути, ещё до того, как остальные успели слишком сильно расфидить врагов.

Чекни 7, 8 и 9 стриков - там винрейты будут только повышаться, потому что чем больше стрик, тем больше вероятность того, что он делается каким-то абузом. Если у чела (или 2-3 челов, играющих героями для глиномесов чисто на победки) есть возможность выигрывать, когда к ним начинает кидать 40% винрейт челов, то они могут откровенно стриковать и около десятка игр, пока не попадутся особо отбитые фидеры с нулевой и/или слишком потные враги, либо просто уже дострикали до своего уровня.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Смотри на общий тренд, а не конкретные значения. В графике всё-таки есть некоторая доля рандома. Чтобы он был идеально ровным, надо гораздо больше данных

свиная голова

Пользователь

Регистрация: 06.03.2021

Сообщения: 537

Рейтинг: 276

свиная голова

Регистрация: 06.03.2021

Сообщения: 537

Рейтинг: 276

а можно вообще ленивее написать. для 2к это так работает

пососал в катке   -> в ласт катке, смурфик за тебя -> с хорошей статой кидает против смурфика, опять посос

и так по кругу  

DoubleDMGe

Пользователь

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 12641

Рейтинг: 10557

DoubleDMGe

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 12641

Рейтинг: 10557

Silvian73 сказал(а):
надо гораздо больше данных
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

 Да 5к+ норм выборка ! 

 Спс ТС доказал что система существует ! 

 

MobZ

Пользователь

Регистрация: 05.03.2021

Сообщения: 112

Рейтинг: 50

MobZ

Регистрация: 05.03.2021

Сообщения: 112

Рейтинг: 50

да есть она, недавно калибровку начал, 5 игр за меня отцы тима гениев изи победа, потом 5 игр за меня дети говна которые срутся до крипов и не хотят побеждать вовсе кста с калибровки рейтинг ещё ниже получил чем был

GhostShade

Пользователь

Регистрация: 10.10.2020

Сообщения: 722

Рейтинг: -301

Нарушения: 100

GhostShade

Регистрация: 10.10.2020

Сообщения: 722

Рейтинг: -301

Нарушения: 100

Silvian73 сказал(а):

Всем привет. На форуме уже давно ведутся неугасающие споры по поводу системы 50%. Некоторые люди убеждены в том, что есть некая система 50%, которая намеренно душит сильных игроков с большими винстриками, кидая их в команду, которая слабее команды противников. Причём никаких адекватных пруфов этого я не видел ("У меня был винстрик, а потом начался лузстрик" - это не пруф). В итоге, меня всё это задолбало, и я решил применить к этому вопросу научный подход.

Для начала стоит формализовать сабж, приведя его к простой и понятной форме. Так что утверждение, логически равносильное существованию системы 50% будет такое:

 

Чем выше текущий винстрик у игрока, тем ниже его шанс на победу в следующей игре.

 

Для опровержения данного утверждения, я провёл статистическое исследование на данных о 55128 игроках. Я написал программу, получающую данные из официального API, и сохраняющую их в базу данных. В данной базе хранятся записи об игроках, точнее об их состоянии в конкретных матчах. В каждой записи хранятся следующие данные:

  • ID игрока
  • ID матча
  • Вин/лузстрик игрока перед началом данного матча (отрицательное число - лузстрик, положительное число - винстрик, 0 - не удалось получить данные, NULL - данные не рассчитаны (записи с 0 или NULL исключены из финальной выборки))
  • Выиграл ли игрок данный матч

Для тех, кто разбирается в базах данных

Если вы разбираетесь в БД, можете скачать её и посмотреть сами (работает на MySQL). Достоверность данных можно проверить по Дотабаффу (открываете список валидных записей командой SELECT * FROM players WHERE streak IS NOT NULL AND streak != 0; берёте любую запись, открываете на дб игрока и матч, ищете матч в истории игр игрока, и проверяете винстрик до этого матча и победу/поражение в матче).

После того, как я собрал 55128 записей, я начал их анализ. Я сгруппировал записи по вин/лузстрикам и для каждой записи вычислил средний винрейт (Примечание: я считал винрейт для кажого игрока именно за 1 матч - указанный в записи, то есть для каждого отдельного игрока винрейт равен 100% или 0%, винрейт для конкретного вин/лузстрика равен среднему арифметическому винрейтов игроков с этим вин/луз стриком). Полученный результат я представил в виде графика:

desmos-graph.png

Как прекрасно видно по графику, с улучшением стрика растёт и частота побед. Это объясняется тем, что игроки, которые чаще побеждают, как правило, имеют лучшие стрики. Да есть, какой-то странный провал в районе винстрика в 4-5, но тем не менее никаким трендом на снижение вероятности победы тут даже не пахнет. А ведь по рассказам адептов, после большого винстрика в тиму должно кидать настолько отбитых овощей, что выиграть с ними просто нереально. Если бы адепты были правы, вероятность победы после большого винстрика, должна была бы снижаться, причём значительно (предполагаю, что в правой части графика винрейт опустился бы за 40%).

 

Вывод: Системы 50% не существует.

 

Всем спасибо за внимание. Если встретите адепта системы 50%, кидайте ему ссылку на данный тред.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ну да странный провал, именуемый системой 50%. Спс что доказал. Давно уже после 3 побед ловишь раков с вероятностью 90%.

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30016

Рейтинг: 11110

Нарушения: 70

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30016

Рейтинг: 11110

Нарушения: 70

Silvian73 сказал(а):

Вывод: Системы 50% не существует.

Нажмите, чтобы раскрыть...

существует.

твой анализ говно. система 50% это когда 5 игр тебе кидает полных отбитых дегродов афкшеров с которыми 0 шанса выиграть, а остальные 5 игр тебе кидает бустеров и ты можешь сам стоять афк а они тебя пропаравозят к победе. от тебя в этой игре ничего не зависит, только от твоей команды и команды врага

lukavyj

Пользователь

Регистрация: 30.01.2015

Сообщения: 792

Рейтинг: 53

lukavyj

Регистрация: 30.01.2015

Сообщения: 792

Рейтинг: 53

Кстати, вот график спустя месяц непрерывного наблюдения. Не благодарите за инфу:

!

Tt1MMSN.png

Never Sober

Пользователь

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 582

Рейтинг: 311

Never Sober

Регистрация: 05.01.2020

Сообщения: 582

Рейтинг: 311

Эта система сама себя запруфала, когда работал чит, который позволял доджить игры и подбирать себе тиммейтов, я его конечно успел поюзать и особо не наглел, просто отметая всякий мусор с 30% вр за последние игры, я шёл со статой 20-4.

 

И там было прекрасно видно, кого тебе кидает после винстриков, приходилось доджить примерно по 10 игр подряд, чтобы кидало челов хотя бы с 50+% вра

Piter1201

Пользователь

Регистрация: 18.09.2016

Сообщения: 6152

Рейтинг: 2479

Piter1201

Регистрация: 18.09.2016

Сообщения: 6152

Рейтинг: 2479

У меня был винстрик, а потом начался лузстрик" - это не пруф

После таких слов хотел было  диз + клоуна поставить, но пожалел из-за проделанной работы. 

55128... Помоему даже 1/4 смурф акков, бустеров из этого числа достаточно, чтобы график с 50% вырос до 52-54.

 

Нагляднее когда ты играешь и сам видишь что пару каток у тебя какие-то потничи в тиме, а у энеми фидеры, слившие все лайны. А некст пару игр(чередой через 1 игру) у тебя минимум 2 валенка на корах которых уже достаточно для луза.

bestyolo228

Пользователь

Регистрация: 24.03.2015

Сообщения: 304

Рейтинг: 58

bestyolo228

Регистрация: 24.03.2015

Сообщения: 304

Рейтинг: 58

"Чем выше текущий винстрик у игрока, тем ниже его шанс на победу в следующей игре."

 

это не так работает.

после зеленой страницы, будет красная (это не работает с людьми которые играют выше рейта на котором они в данный момент играют)

 

 

 

 

 

lukavyj

Пользователь

Регистрация: 30.01.2015

Сообщения: 792

Рейтинг: 53

lukavyj

Регистрация: 30.01.2015

Сообщения: 792

Рейтинг: 53

Самый обычный и очевидный пурф системы 50% - это то, что дота приносит бабки, и Габену выгодно держать людей на коротком поводке. Таким дерьмом грешит любая соревновательная игра (МОБА), типа ЛОЛ, Овервотч, Танки и подобные отрыжки игропрома. 

Ошмёток

Пользователь

Регистрация: 25.10.2014

Сообщения: 2548

Рейтинг: 1253

Ошмёток

Регистрация: 25.10.2014

Сообщения: 2548

Рейтинг: 1253

ТС так рвал одно место чтоб доказать её отсутствие,в итоге после слов "Да есть, какой-то странный провал в районе винстрика в 4-5, но тем не менее" обкекался и её же доказал

 

 

Morphling_

Пользователь

Регистрация: 17.05.2019

Сообщения: 3067

Рейтинг: 1326

Morphling_

Регистрация: 17.05.2019

Сообщения: 3067

Рейтинг: 1326

img

системы нет, все кто верит в нее - шизики, ченж май майнд

DoubleDMGe

Пользователь

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 12641

Рейтинг: 10557

DoubleDMGe

Регистрация: 22.07.2015

Сообщения: 12641

Рейтинг: 10557

Morphling_ сказал(а):

системы нет, все кто верит в нее - шизики, ченж май майнд

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Silvian73 сказал(а):

Да есть, какой-то странный провал в районе винстрика в 4-5

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

lukavyj

Пользователь

Регистрация: 30.01.2015

Сообщения: 792

Рейтинг: 53

lukavyj

Регистрация: 30.01.2015

Сообщения: 792

Рейтинг: 53

Morphling_ сказал(а):

системы нет, все кто верит в нее - шизики, ченж май майнд

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да всем насрать на твоё мнение. Можешь верить в этом дерьмо, а можешь нет - от этого ничего не изменится.