Системы 50% нет - доказано
2452
59
Всем привет. На форуме уже давно ведутся неугасающие споры по поводу системы 50%. Некоторые люди убеждены в том, что есть некая система 50%, которая намеренно душит сильных игроков с большими винстриками, кидая их в команду, которая слабее команды противников. Причём никаких адекватных пруфов этого я не видел ("У меня был винстрик, а потом начался лузстрик" - это не пруф). В итоге, меня всё это задолбало, и я решил применить к этому вопросу научный подход.
Для начала стоит формализовать сабж, приведя его к простой и понятной форме. Так что утверждение, логически равносильное существованию системы 50% будет такое:
Чем выше текущий винстрик у игрока, тем ниже его шанс на победу в следующей игре.
Для опровержения данного утверждения, я провёл статистическое исследование на данных о 55128 игроках. Я написал программу, получающую данные из официального API, и сохраняющую их в базу данных. В данной базе хранятся записи об игроках, точнее об их состоянии в конкретных матчах. В каждой записи хранятся следующие данные:
- ID игрока
- ID матча
- Вин/лузстрик игрока перед началом данного матча (отрицательное число - лузстрик, положительное число - винстрик, 0 - не удалось получить данные, NULL - данные не рассчитаны (записи с 0 или NULL исключены из финальной выборки))
- Выиграл ли игрок данный матч
Для тех, кто разбирается в базах данныхЕсли вы разбираетесь в БД, можете скачать её и посмотреть сами (работает на MySQL). Достоверность данных можно проверить по Дотабаффу (открываете список валидных записей командой SELECT * FROM players WHERE streak IS NOT NULL AND streak != 0; берёте любую запись, открываете на дб игрока и матч, ищете матч в истории игр игрока, и проверяете винстрик до этого матча и победу/поражение в матче).
После того, как я собрал 55128 записей, я начал их анализ. Я сгруппировал записи по вин/лузстрикам и для каждой записи вычислил средний винрейт (Примечание: я считал винрейт для кажого игрока именно за 1 матч - указанный в записи, то есть для каждого отдельного игрока винрейт равен 100% или 0%, винрейт для конкретного вин/лузстрика равен среднему арифметическому винрейтов игроков с этим вин/луз стриком). Полученный результат я представил в виде графика:
Как прекрасно видно по графику, с улучшением стрика растёт и частота побед. Это объясняется тем, что игроки, которые чаще побеждают, как правило, имеют лучшие стрики. Да есть, какой-то странный провал в районе винстрика в 4-5, но тем не менее никаким трендом на снижение вероятности победы тут даже не пахнет. А ведь по рассказам адептов, после большого винстрика в тиму должно кидать настолько отбитых овощей, что выиграть с ними просто нереально. Если бы адепты были правы, вероятность победы после большого винстрика, должна была бы снижаться, причём значительно (предполагаю, что в правой части графика винрейт опустился бы за 40%).
Вывод: Системы 50% не существует.
Всем спасибо за внимание. Если встретите адепта системы 50%, кидайте ему ссылку на данный тред.
Silvian73 сказал(а):↑Всем привет. На форуме уже давно ведутся неугасающие споры по поводу системы 50%. Некоторые люди убеждены в том, что есть некая система 50%, которая намеренно душит сильных игроков с большими винстриками, кидая их в команду, которая слабее команды противников. Причём никаких адекватных пруфов этого я не видел ("У меня был винстрик, а потом начался лузстрик" - это не пруф). В итоге, меня всё это задолбало, и я решил применить к этому вопросу научный подход.
Для начала стоит формализовать сабж, приведя его к простой и понятной форме. Так что утверждение, логически равносильное существованию системы 50% будет такое:
Чем выше текущий винстрик у игрока, тем ниже его шанс на победу в следующей игре.
Для опровержения данного утверждения, я провёл статистическое исследование на данных о 55128 игроках. Я написал программу, получающую данные из официального API, и сохраняющую их в базу данных. В данной базе хранятся записи об игроках, точнее об их состоянии в конкретных матчах. В каждой записи хранятся следующие данные:
- ID игрока
- ID матча
- Вин/лузстрик игрока перед началом данного матча (отрицательное число - лузстрик, положительное число - винстрик, 0 - не удалось получить данные, NULL - данные не рассчитаны (записи с 0 или NULL исключены из финальной выборки))
- Выиграл ли игрок данный матч
Для тех, кто разбирается в базах данныхЕсли вы разбираетесь в БД, можете скачать её и посмотреть сами (работает на MySQL). Достоверность данных можно проверить по Дотабаффу (открываете список валидных записей командой SELECT * FROM players WHERE streak IS NOT NULL AND streak != 0; берёте любую запись, открываете на дб игрока и матч, ищете матч в истории игр игрока, и проверяете винстрик до этого матча и победу/поражение в матче).
После того, как я собрал 55128 записей, я начал их анализ. Я сгруппировал записи по вин/лузстрикам и для каждой записи вычислил средний винрейт (Примечание: я считал винрейт для кажого игрока именно за 1 матч - указанный в записи, то есть для каждого отдельного игрока винрейт равен 100% или 0%, винрейт для конкретного вин/лузстрика равен среднему арифметическому винрейтов игроков с этим вин/луз стриком). Полученный результат я представил в виде графика:
Как прекрасно видно по графику, с улучшением стрика растёт и частота побед. Это объясняется тем, что игроки, которые чаще побеждают, как правило, имеют лучшие стрики. Да есть, какой-то странный провал в районе винстрика в 4-5, но тем не менее никаким трендом на снижение вероятности победы тут даже не пахнет. А ведь по рассказам адептов, после большого винстрика в тиму должно кидать настолько отбитых овощей, что выиграть с ними просто нереально. Если бы адепты были правы, вероятность победы после большого винстрика, должна была бы снижаться, причём значительно (предполагаю, что в правой части графика винрейт опустился бы за 40%).
Вывод: Системы 50% не существует.
Всем спасибо за внимание. Если встретите адепта системы 50%, кидайте ему ссылку на данный тред.
Нажмите, чтобы раскрыть...Красава, все по факту. Когда ты играешь на головы выше рейтинга в котором находишься, имея длительный вин стрик, есть шанс рандомно словить невыигрываемую игру. Но как правило на 1 одной игре все кончается и ты дальше стрикуешь. Давненько когда мне дали 3500 акк. Я сделал 40+ побед проигрывая примерно один раз через 12-13 игр.
Silvian73 сказал(а):↑А почему я должен их отметать? Я делаю исследование на всех доступных данных, а не подгоняю выборку под определённые параметры
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну смари , силный тип начинает с лсами играть , в итоге у него винстрик, даже если за него руинеры = это портит всю твою статистику.
Особенно если он забрасывает акк.
DoubleDMGe сказал(а):↑Ну смари , силный тип начинает с лсами играть , в итоге у него винстрик, даже если за него руинеры = это портит всю твою статистику.
Особенно если он забрасывает акк.Нажмите, чтобы раскрыть...В таком случае, придётся также исключать бустеров, аккбаеров и смурфов-старичков, а их так просто не вычислишь. К тому же я не думаю, что их настолько много, чтобы серьёзно испортить статистику. Да и система 50%, если бы она существовала, действовала бы и на них.
Silvian73 сказал(а):↑Да и система 50%, если бы она существовала, действовала бы и на них.Нажмите, чтобы раскрыть...Ну смари :
Тайсон начинает драться с первоклашками и дальше по нарастающей . Первый класс вторая четверть и т.д. Даже если ему (Тайсону) подкидывать подлянки, у него будет винстрик !
Silvian73 сказал(а):↑Да есть, какой-то странный провал в районе винстрика в 4-5
Нажмите, чтобы раскрыть...Хотел доказать, что системы нет, а получилось наоборот - просто закопал адептов "бустиры жи выигрывают значит системы нет". Спасибо за доказательство, кста.
"Странный провал". В статистике не бывает странности, бывают лишь закономерности, который не каждый может интерпретировать. Ты бы ещё сказал, что тоже странно, почему у тех, кто налутал 2 луза подряд, винрейт больше чем у тех, кто 2 раза выиграл. Просто странность.
Silvian73 сказал(а):↑А ведь по рассказам адептов, после большого винстрика в тиму должно кидать настолько отбитых овощей, что выиграть с ними просто нереально. Если бы адепты были правы, вероятность победы после большого винстрика, должна была бы снижаться, причём значительно (предполагаю, что в правой части графика винрейт опустился бы за 40%).
Нажмите, чтобы раскрыть...Не надо быть 7 пядей во лбу, достаточно быть лишь умнее дефолт адепта "а бустиры та выигрывают!", чтобы понять очевидное:
4 - Начинает кидать мусор.
5 - Что, затащил с якорями? Держи тогда не просто слабо играющих челов, а откровенных руинеров.
6 - Пати на глино-комбах и 9к мейны рофлящие в 2к песочнице, которые выигрывают игры, по сути, ещё до того, как остальные успели слишком сильно расфидить врагов.
Чекни 7, 8 и 9 стриков - там винрейты будут только повышаться, потому что чем больше стрик, тем больше вероятность того, что он делается каким-то абузом. Если у чела (или 2-3 челов, играющих героями для глиномесов чисто на победки) есть возможность выигрывать, когда к ним начинает кидать 40% винрейт челов, то они могут откровенно стриковать и около десятка игр, пока не попадутся особо отбитые фидеры с нулевой и/или слишком потные враги, либо просто уже дострикали до своего уровня.
KritzeL сказал(а):↑Хотел доказать, что системы нет, а получилось наоборот - просто закопал адептов "бустиры жи выигрывают значит системы нет". Спасибо за доказательство, кста.
"Странный провал". В статистике не бывает странности, бывают лишь закономерности, который не каждый может интерпретировать. Ты бы ещё сказал, что тоже странно, почему у тех, кто налутал 2 луза подряд, винрейт больше чем у тех, кто 2 раза выиграл. Просто странность.
Не надо быть 7 пядей во лбу, достаточно быть лишь умнее дефолт адепта "а бустиры та выигрывают!", чтобы понять очевидное:
4 - Начинает кидать мусор.
5 - Что, затащил с якорями? Держи тогда не просто слабо играющих челов, а откровенных руинеров.
6 - Пати на глино-комбах и 9к мейны рофлящие в 2к песочнице, которые выигрывают игры, по сути, ещё до того, как остальные успели слишком сильно расфидить врагов.
Чекни 7, 8 и 9 стриков - там винрейты будут только повышаться, потому что чем больше стрик, тем больше вероятность того, что он делается каким-то абузом. Если у чела (или 2-3 челов, играющих героями для глиномесов чисто на победки) есть возможность выигрывать, когда к ним начинает кидать 40% винрейт челов, то они могут откровенно стриковать и около десятка игр, пока не попадутся особо отбитые фидеры с нулевой и/или слишком потные враги, либо просто уже дострикали до своего уровня.
Нажмите, чтобы раскрыть...Смотри на общий тренд, а не конкретные значения. В графике всё-таки есть некоторая доля рандома. Чтобы он был идеально ровным, надо гораздо больше данных
Silvian73 сказал(а):↑Всем привет. На форуме уже давно ведутся неугасающие споры по поводу системы 50%. Некоторые люди убеждены в том, что есть некая система 50%, которая намеренно душит сильных игроков с большими винстриками, кидая их в команду, которая слабее команды противников. Причём никаких адекватных пруфов этого я не видел ("У меня был винстрик, а потом начался лузстрик" - это не пруф). В итоге, меня всё это задолбало, и я решил применить к этому вопросу научный подход.
Для начала стоит формализовать сабж, приведя его к простой и понятной форме. Так что утверждение, логически равносильное существованию системы 50% будет такое:
Чем выше текущий винстрик у игрока, тем ниже его шанс на победу в следующей игре.
Для опровержения данного утверждения, я провёл статистическое исследование на данных о 55128 игроках. Я написал программу, получающую данные из официального API, и сохраняющую их в базу данных. В данной базе хранятся записи об игроках, точнее об их состоянии в конкретных матчах. В каждой записи хранятся следующие данные:
- ID игрока
- ID матча
- Вин/лузстрик игрока перед началом данного матча (отрицательное число - лузстрик, положительное число - винстрик, 0 - не удалось получить данные, NULL - данные не рассчитаны (записи с 0 или NULL исключены из финальной выборки))
- Выиграл ли игрок данный матч
Для тех, кто разбирается в базах данныхЕсли вы разбираетесь в БД, можете скачать её и посмотреть сами (работает на MySQL). Достоверность данных можно проверить по Дотабаффу (открываете список валидных записей командой SELECT * FROM players WHERE streak IS NOT NULL AND streak != 0; берёте любую запись, открываете на дб игрока и матч, ищете матч в истории игр игрока, и проверяете винстрик до этого матча и победу/поражение в матче).
После того, как я собрал 55128 записей, я начал их анализ. Я сгруппировал записи по вин/лузстрикам и для каждой записи вычислил средний винрейт (Примечание: я считал винрейт для кажого игрока именно за 1 матч - указанный в записи, то есть для каждого отдельного игрока винрейт равен 100% или 0%, винрейт для конкретного вин/лузстрика равен среднему арифметическому винрейтов игроков с этим вин/луз стриком). Полученный результат я представил в виде графика:
Как прекрасно видно по графику, с улучшением стрика растёт и частота побед. Это объясняется тем, что игроки, которые чаще побеждают, как правило, имеют лучшие стрики. Да есть, какой-то странный провал в районе винстрика в 4-5, но тем не менее никаким трендом на снижение вероятности победы тут даже не пахнет. А ведь по рассказам адептов, после большого винстрика в тиму должно кидать настолько отбитых овощей, что выиграть с ними просто нереально. Если бы адепты были правы, вероятность победы после большого винстрика, должна была бы снижаться, причём значительно (предполагаю, что в правой части графика винрейт опустился бы за 40%).
Вывод: Системы 50% не существует.
Всем спасибо за внимание. Если встретите адепта системы 50%, кидайте ему ссылку на данный тред.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну да странный провал, именуемый системой 50%. Спс что доказал. Давно уже после 3 побед ловишь раков с вероятностью 90%.
Silvian73 сказал(а):↑Вывод: Системы 50% не существует.
Нажмите, чтобы раскрыть...существует.
твой анализ говно. система 50% это когда 5 игр тебе кидает полных отбитых дегродов афкшеров с которыми 0 шанса выиграть, а остальные 5 игр тебе кидает бустеров и ты можешь сам стоять афк а они тебя пропаравозят к победе. от тебя в этой игре ничего не зависит, только от твоей команды и команды врага
Эта система сама себя запруфала, когда работал чит, который позволял доджить игры и подбирать себе тиммейтов, я его конечно успел поюзать и особо не наглел, просто отметая всякий мусор с 30% вр за последние игры, я шёл со статой 20-4.
И там было прекрасно видно, кого тебе кидает после винстриков, приходилось доджить примерно по 10 игр подряд, чтобы кидало челов хотя бы с 50+% вра
У меня был винстрик, а потом начался лузстрик" - это не пруф
После таких слов хотел было диз + клоуна поставить, но пожалел из-за проделанной работы.
55128... Помоему даже 1/4 смурф акков, бустеров из этого числа достаточно, чтобы график с 50% вырос до 52-54.
Нагляднее когда ты играешь и сам видишь что пару каток у тебя какие-то потничи в тиме, а у энеми фидеры, слившие все лайны. А некст пару игр(чередой через 1 игру) у тебя минимум 2 валенка на корах которых уже достаточно для луза.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений: 30 15 May 2024 в 13:10
Сообщений:30
Просмотров:48
-
Сообщений:14
Просмотров:16
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:13
Просмотров:16