Вот казалось бы это стимулирует человека развиваться, но зачем?
Да да, именно зачем?
Допустим
Возьмем игру без рейтинга, где все играют в одной куче.
Там есть смысл развиваться для того, что бы всех разносить, хороший смысл.
Грубо говоря, нужно развиваться, что бы играть, что бы играть было приятно.
А что на счет доты/лола/кс...?
Апаешь скил, апаешь рейтинг, достигаешь своего рейтинга и получаешь свои законные 50% вр.
Собственно, зачем тогда играть лучше? Для чего? Если система все равно отбалансит и нагибать не выдет.
Поэтому и делают смурфов, что бы как то окупить свой скилл, придать этому смысл.
Развиваться в таких играх нету никакого смысла, сама система наказывает игрока за развитие, делая его игры более сложной, а не более легкой как и должно быть.