Ну все что могу сказать по теме тут
Тс-типичный токс, который умеет на скае
И тут вылазят миллион всяких но
1) грамотный вардинг и перебежка кора от мидового ская во время ганга (у меня хоть и рейт 3200, но варды бесплатные и играя за кор дровку против мид ская могу себе взять бесплатный вард и поставить чтобы видеть подход с мида)
На случай смокови отсутствия ская больше чем на 15 секунд уйти подальше от линии и стараться фармить какие нибудь леса или другой лайн
А сапортов убивать...нууу ок
2) борьба с контрмерами и контрпиками против петуча:
Скай очень тонкий герой, и сейчас мало кто (или вообще никто) покупают предметы на агрессию и дизейблы, думая что они всегда будут в безопасности под вардами
А сейчас что то даже рикм зачастил с появлениями в играх, и мы еще не говорим про разных врывающихся героев, которые могут сделать из петуха сладкую булочку, с его то армором
А еще антимагический никс с замакшеным манабёрном
И антикрип, которому скай на хлопок ульты
Да и против мидового ская можно взять 4 пагну чтобы приходить на тот же лайн куда приходит петуч, и банально ставить вардик в драке
А разные сайленсы и тд нивелируют ская на это время (дровке не надо показываться из леса чтобы кинуть сало, тоже самое и кроба, сайленсер, рики, да и сало против него можно пикнуть)
3)герои с сильным фармом и способные кабекнуть после проиграного мида
Разные сф-ы, лины, траксы, мипо, брудки могут и не драться на миду: их цель получить лвл, и вносить импакт позже. Пара сейв вардов дает понимание где на данный момент скай, и пусть он фармить свой атос, пока та фармишь пику, бкб, манту и тд
Ну и метовый дум
Собрал блинк, взял кента стан и гоняешь петуча всю игру по кд ульты
Суть в том, чтобы не играть против типичного снайпера, фармя и только к лейту задумываться -как заовнить ская
А как раз наоборот-делать так чтобы скай делал и давал ноль импакта первые 15-20 минут
Все же петух как герой мидер слишком зависим от килов, а сносить скаем вышки-тот еще кек
Слишком слаб против суммонеров
Силен в мидгейме за счет маг урона
Слаб в лейтгейме после появления предметов против контроля
Потому важно поймать это окно, в котором скай силен
А у противника задача-свести это окно импакта мидового ская к нулю
Все описаные меры можно делать впринципе и одним героем, а потому еще 4 игрока могут сильнее сосредоточиться на игре против остальных, а потому данные методики в борьбе с пускателем резиновых голубей имеют место быть
Скай силен
Но только против тех-кто не хочет думать как его заовнить
С такими показателями скай куда сильнее как 4-ка:
Контрпикать четверку не так сильно хочеться
Продумывать его овн-тоже
Коров на линии накрепляет знатно, и чуть не с 1 лвла может круто помогать в килах, и все так же сильно сбривать суппортов