Скилл в доте и его влияние на рейтинг

avatar Cerezo

512

6

Cerezo

Пользователь

Регистрация: 14.12.2015

Сообщения: 6018

Рейтинг: 3748

Cerezo

Регистрация: 14.12.2015

Сообщения: 6018

Рейтинг: 3748

img

Предисловие. Тема для тех, кто играет хорошо, но не может апнуть рейтинг. Для всех остальных тема покажется рофлом, поэтому сразу говорю, смысла читать для вас нет, зря время потеряете.

 

В общем 2 месяца назад во сне как менделеев увидел откровение, серьезно. И графики и схемы, потом хотел на д2ру создать тему об этом, но что-то влом стало. Эти графики рисовать и объяснять все подробно. Сейчас увидел пару тем про то, что люди апнуться не могут и решил очень сжато, на пальцах в двух словах объяснить что такое личный скилл, как он вписывается в систему ммр, порядочности и прочего. Графиков не будет, потому что мне в лом, надеюсь получится объяснить так.

 

1. Итак. Тезис номер один. Звучит очевидно, ММР - показатель скилла. Все мы это знаем, но как это работает? Играешь хорошо - апаешься, а плохо - опускаешься? На самом деле и ДА и НЕТ. Нужно понять скрытые механизмы. 

 

Я сейчас не объясняю как работает система в доте досконально, этого никто не знает. Но я про базовые принципы, которые не требуют доказательств, т.к это натура человека. 

 

Если бы была система, которая идеально могла бы определить скилл человека по анализу его мозга - было бы все проще. Но как определить какой ММР заслуживает человек, когда есть сотни факторов?

 

Многим игрокам постоянно не дают апнуться. Они говорят что играют хорошо, а им руинят. Т.е они считают свой скилл выше чем имеют ммр (цифровое обозначение этого скилла). 

 

2. Вводим понятие "Девиация скилла". Обрисуем на примере моего друга. У него сейчас 1300 ммр и ему постоянно "руинят" игры тиммейты. Тем не менее я, заходя на его аккаунт играю почти без поражение. Почти - потому что поражение случаются и я сейчас объясню почему.

 

Я часто смотрю его дотабаф и КДА в играх, у него действительно есть достаточно много игр, где он играет с огромными КДА, нетворсами и импактом по урону. Но он находится на месте по рейтингу, потому что у него высокая Девиация скилла

 

Под этим термином будем подразумевать отклонение уровня игры человека от своих средних параметров. Это зизгазообразный график с очень высоким шагом (вверх-вниз) как кардиограмма от игры к игре. 

 

Первую игру игрок разваливает и играет круто. Вторую игру он сдает позиции, делать неправильные решения, теряется, фидит. И его болтает туда сюда. Система определяет высокую девиацию как сильную погрешность и неуравновешенность игрока на данном рейтинге. 

 

Если игрок становится дисциплинирован, берет какую-то общую стратегию на все игры, старается уменьшить эту девиацию, то его игра становится более техничной, более стабильной, девиация уменьшается - рейтинг начинает расти.

 

3. Чем ниже девиация скилла - тем игрок более скилловый на данном рейтинге. 

 

У настоящего профессионала в доте это будет не кардиограмма, а прямая линия. Он всегда отыгрывает на свой скилл. Зайдите на ДБ любого топ 100 керри, в 99% играх независимо от победы/поражения у него будут примерно похожие КДА, нетворс, урон и прочее. 

 

Пока игрок стабилен - он растет, как только стабильность теряется - начинает расшатываться его рост, и наступает упадок. 

 

Важно понимать, что если у вас высокая девиация - то вы недостаточно скиловы для данного рейтинга. И еще раз напоминаю, это не отменяет того факта, что каждую вторую игру вы можете тащить игры "в соло". 

 

h7ji1xX3NIQ.jpg

 

Забыл отметить, помимо девиации есть еще базовый внутренний скилл игрока. Соответственно от которого и идет отклонение. Грубо говоря у игрока скилл Х. Он играет то хуже Х то лучше Х, из за девиации. Когда игрок играет стабильно лучше Х - он апается. Стабильно хуже Х - опускается. Этот Х у всех игроков разный. Ваш Х будет расти когда вы будете стараться меньше уходить ниже Х и стабильно играть выше Х. 

 

Чем человек играет лучше тем у него Х выше.

 

Красная линия - неустойчивый игрок с высокой девиацией. Играет не стабильно, не может апнуться.

 

Желтая линия - более стабильный игрок. Даже в проигранных играх играет выше по уровню чем красный игрок. Его скилл чаще выше своего Х, у красного игрока скилл то выше Х то ниже Х

 

Белая линия - сильный игрок, гораздо сильнее своего уровня. Его Х гораздо выше чем у остальных, и даже при общей первоначальной точке условно 0 ммр он будет расти пулей до своего реального ММР. Его девиация равна нулю т.к он играет выше данного ммр - собственно поэтому он апается.

 

Короче такие дела.

 

Хотите апнуть ММР-снижайте свою нестабильность. 

 

Чтобы снизить свою нестабильность нужно:

1. Дисциплинировать себя. Заходить с хорошим настроем, разогретым, можно разыграться в какой-нибудь овертроу. Должен быть план на игру, общая стратегия. Например вы играете на оффлейне и поставили задачу играть только на ЛК и НСе. На них и играем. Главное чтобы показатели были всегда плюсовые.

2. Играть с покер фейсом. Эмоционально не реагировать на происходящее. Играть "как бот" сухо и постоянно думать о том что делаешь на карте и почему.

 

Сюда же относится и тилт. Он бывает как отрицательный (начинаете гореть, делать ошибки, после луза сразу начинать отыгрываться), так и положительный (начинаете загоняться, расслабляться, забывать о дисциплине из за положительной полосы).

 

При появлении тилта - игру прекращаем до возвращения в стабильное состояние.

 

3. Когда начнете играть стабильно - вы увидите нестабильность другие игроков и ваше перед ними преимущество.

 

 

Берегите себя пацаны.

whiner

Пользователь

Регистрация: 22.08.2019

Сообщения: 4246

Рейтинг: 2908

whiner

Регистрация: 22.08.2019

Сообщения: 4246

Рейтинг: 2908

Cerezo сказал(а):

Скилл в доте и его влияние на рейтинг

Нажмите, чтобы раскрыть...

прямо пропорциональное

тему закрываем?

Лилиан

Пользователь

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9275

Рейтинг: 9004

Лилиан

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9275

Рейтинг: 9004

Такс, любопытная теория, давно не видел интересную темку про доту, спасибо тс

 

Попробую проверить её, но это сложно из-за плохого подбора, то за тебя какие-то боги игры выигрывают все лайны, то наоборот и в таких случаях сложно держать стабильно высокие показатели. С одной стороны ты неплохое решение показал, спамом ты начинаешь понимать как вносить импакт вс любого пика. Логических дыр я не вижу, надо проверять на практике

 

 

ВашПротивник

Пользователь

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

ВашПротивник

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

Не влияет.

Не играл год, зашел, понятия не имел об мете, криво кнопки нажимал, мувы делал уродские, апнул +400 рейта основательно того, что было буквально за неделю. Потом 4 месяца прямо задрил, нашел своих героев, стал хорошо понимать игру, вигрываю мид в салат в 2 из 3 игр - слил рейтинг назад до того, что было. Куча лузов со счетом 20-3-15 и в таком духе.

Короче рейтинг прямо пропорционально зависит от системы, а от скилла дай бог кда, да и то не всегда.

Schokktology

Пользователь

Регистрация: 18.10.2012

Сообщения: 5761

Рейтинг: -2451

Нарушения: 129

Schokktology

Регистрация: 18.10.2012

Сообщения: 5761

Рейтинг: -2451

Нарушения: 129

img
Cerezo сказал(а):

зизгазообразный

Нажмите, чтобы раскрыть...

зигзагообразный мож?

Cerezo сказал(а):

Система

Нажмите, чтобы раскрыть...

кстати о системе тут может ты видел темку, я писал про систему в других играх ксго итд.

Спойлер: "."

тык

Cerezo сказал(а):

Если игрок становится дисциплинирован, берет какую-то общую стратегию на все игры

Нажмите, чтобы раскрыть...

то бишь спам героев только даст апать рейтинг, либо спам роли своей, никакие контрпики тут не спасут, это не просцена, и фармящие герои тоже, онли нужны герои давящие и которые будут держать темп и давить всю игру , по крайней мере на нормале скиле со старых аккаунтов, только на файт персонажи, лично я такой подход себе выбрал 

Cerezo сказал(а):

Когда игрок играет стабильно лучше Х - он апается. Стабильно хуже Х - опускается.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну не возможно же играть всегда лучше , но система именно этого хочет но так как знает что это сложно она может не дать этого сделать вообще и   из за этого апаться тяжко имхо

Cerezo сказал(а):

Белая линия - сильный игрок

Нажмите, чтобы раскрыть...

так откуда такие игроки берутся белые , это же максимум могут быть ли бустеры, либо проигроки, другого не дано, в этой игре не важен уже скилл игра стала командной, даже бустеры бывает лузают, чо уж там говорить убицанубов,халилуя лузал на 2к птсах ,резолюшин и прочие. в этой игре личный скилл уже становится не таким значимым как раньше, щас решает драфт героев, ласт пик ( и какая грязь оттуда выпадет) все уже научились в микро все научились жать кнопки, одна ошибка может решить исход игры даже для бустерка, это ещё не говорить о дисморали и флейме в команде.

Cerezo сказал(а):

 

Берегите себя пацаны.

Нажмите, чтобы раскрыть...

вы ещё мамам нужны да.

Cerezo сказал(а):

Когда начнете играть стабильно - вы увидите нестабильность другие игроков и ваше перед ними преимущество

Нажмите, чтобы раскрыть...

вчера играл на гурокоптере играл стабильно, взял 7 пиком, на 9 пик залетел ам ,а у меня вокер на 10, ам закончил игру вс меня гуро и вокера с 28 фрагами, я  с 11-11 закончил на гуро ( 33к урона я,ам 70к урона против гуро вокера пуджа веника течиса) , гуро ничего не сделает аму никогда , не на одном рейтинге, не на одной профф игре, в рамках игры 5 на 5, так и какая стабильность на это может повлиять, дело не в ней имхо.

 

Cerezo сказал(а):

При появлении тилта - игру прекращаем до возвращения в стабильное состояние.

Нажмите, чтобы раскрыть...

лично по себе скажу играть я буду по кд в игру так что остановки мне не нужны конкуренция душит, пока ты спишь враг качается, так же в и доте, если канешно у тебя не другие цели в ней

 

- вы увидите нестабильность другие игроков и ваше перед ними преимущество.

я не думаю что играв бы я  на 4, а не на кери гуро увидел бы преимущество над таким амом который сделал 28 фрагов, это же тупо рандом, это надо чтобы все игроки в каждой игре научились играть против антимага такого а я на своей 4-ке сидел и ловил преимущество над врагом, но это не возможно же в принципе каждый раз попадаться в такую тиму

DAVAII DRATSCOO

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 37378

Рейтинг: 12525

DAVAII DRATSCOO

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 37378

Рейтинг: 12525

стабильно красиво фижу под т4, где мои пэтээсики?

SinigA

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3626

Рейтинг: 1606

SinigA

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3626

Рейтинг: 1606

img
Cerezo сказал(а):

Предисловие. Тема для тех, кто играет хорошо, но не может апнуть рейтинг. Для всех остальных тема покажется рофлом, поэтому сразу говорю, смысла читать для вас нет, зря время потеряете.

 

В общем 2 месяца назад во сне как менделеев увидел откровение, серьезно. И графики и схемы, потом хотел на д2ру создать тему об этом, но что-то влом стало. Эти графики рисовать и объяснять все подробно. Сейчас увидел пару тем про то, что люди апнуться не могут и решил очень сжато, на пальцах в двух словах объяснить что такое личный скилл, как он вписывается в систему ммр, порядочности и прочего. Графиков не будет, потому что мне в лом, надеюсь получится объяснить так.

 

1. Итак. Тезис номер один. Звучит очевидно, ММР - показатель скилла. Все мы это знаем, но как это работает? Играешь хорошо - апаешься, а плохо - опускаешься? На самом деле и ДА и НЕТ. Нужно понять скрытые механизмы. 

 

Я сейчас не объясняю как работает система в доте досконально, этого никто не знает. Но я про базовые принципы, которые не требуют доказательств, т.к это натура человека. 

 

Если бы была система, которая идеально могла бы определить скилл человека по анализу его мозга - было бы все проще. Но как определить какой ММР заслуживает человек, когда есть сотни факторов?

 

Многим игрокам постоянно не дают апнуться. Они говорят что играют хорошо, а им руинят. Т.е они считают свой скилл выше чем имеют ммр (цифровое обозначение этого скилла). 

 

2. Вводим понятие "Девиация скилла". Обрисуем на примере моего друга. У него сейчас 1300 ммр и ему постоянно "руинят" игры тиммейты. Тем не менее я, заходя на его аккаунт играю почти без поражение. Почти - потому что поражение случаются и я сейчас объясню почему.

 

Я часто смотрю его дотабаф и КДА в играх, у него действительно есть достаточно много игр, где он играет с огромными КДА, нетворсами и импактом по урону. Но он находится на месте по рейтингу, потому что у него высокая Девиация скилла

 

Под этим термином будем подразумевать отклонение уровня игры человека от своих средних параметров. Это зизгазообразный график с очень высоким шагом (вверх-вниз) как кардиограмма от игры к игре. 

 

Первую игру игрок разваливает и играет круто. Вторую игру он сдает позиции, делать неправильные решения, теряется, фидит. И его болтает туда сюда. Система определяет высокую девиацию как сильную погрешность и неуравновешенность игрока на данном рейтинге. 

 

Если игрок становится дисциплинирован, берет какую-то общую стратегию на все игры, старается уменьшить эту девиацию, то его игра становится более техничной, более стабильной, девиация уменьшается - рейтинг начинает расти.

 

3. Чем ниже девиация скилла - тем игрок более скилловый на данном рейтинге. 

 

У настоящего профессионала в доте это будет не кардиограмма, а прямая линия. Он всегда отыгрывает на свой скилл. Зайдите на ДБ любого топ 100 керри, в 99% играх независимо от победы/поражения у него будут примерно похожие КДА, нетворс, урон и прочее. 

 

Пока игрок стабилен - он растет, как только стабильность теряется - начинает расшатываться его рост, и наступает упадок. 

 

Важно понимать, что если у вас высокая девиация - то вы недостаточно скиловы для данного рейтинга. И еще раз напоминаю, это не отменяет того факта, что каждую вторую игру вы можете тащить игры "в соло". 

 

h7ji1xX3NIQ.jpg

 

Забыл отметить, помимо девиации есть еще базовый внутренний скилл игрока. Соответственно от которого и идет отклонение. Грубо говоря у игрока скилл Х. Он играет то хуже Х то лучше Х, из за девиации. Когда игрок играет стабильно лучше Х - он апается. Стабильно хуже Х - опускается. Этот Х у всех игроков разный. Ваш Х будет расти когда вы будете стараться меньше уходить ниже Х и стабильно играть выше Х. 

 

Чем человек играет лучше тем у него Х выше.

 

Красная линия - неустойчивый игрок с высокой девиацией. Играет не стабильно, не может апнуться.

 

Желтая линия - более стабильный игрок. Даже в проигранных играх играет выше по уровню чем красный игрок. Его скилл чаще выше своего Х, у красного игрока скилл то выше Х то ниже Х

 

Белая линия - сильный игрок, гораздо сильнее своего уровня. Его Х гораздо выше чем у остальных, и даже при общей первоначальной точке условно 0 ммр он будет расти пулей до своего реального ММР. Его девиация равна нулю т.к он играет выше данного ммр - собственно поэтому он апается.

 

Короче такие дела.

 

Хотите апнуть ММР-снижайте свою нестабильность. 

 

Чтобы снизить свою нестабильность нужно:

1. Дисциплинировать себя. Заходить с хорошим настроем, разогретым, можно разыграться в какой-нибудь овертроу. Должен быть план на игру, общая стратегия. Например вы играете на оффлейне и поставили задачу играть только на ЛК и НСе. На них и играем. Главное чтобы показатели были всегда плюсовые.

2. Играть с покер фейсом. Эмоционально не реагировать на происходящее. Играть "как бот" сухо и постоянно думать о том что делаешь на карте и почему.

 

Сюда же относится и тилт. Он бывает как отрицательный (начинаете гореть, делать ошибки, после луза сразу начинать отыгрываться), так и положительный (начинаете загоняться, расслабляться, забывать о дисциплине из за положительной полосы).

 

При появлении тилта - игру прекращаем до возвращения в стабильное состояние.

 

3. Когда начнете играть стабильно - вы увидите нестабильность другие игроков и ваше перед ними преимущество.

 

 

Берегите себя пацаны.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще всё красиво расписал. Всё то что тут сказано - я уже давно сам для себя узнал, просто эта информация не имела нужной формы в моём мозгу, теперь благодаря тебе имеет.

Вот у меня 10,2к игр и последние 40 игр я попал в жесточайший скрытый пул, таких сынов пидорасов кидает, просто жесть. И я выяснил что даже не смотря на то, что я видал в Доте всякое и всяких, в курсе что у 95% Дотеров матеря мертвые валяются по помойкам, и всё равно я не могу стерпеть 10 подряд игр, где я сыграл как ты говоришь максимально стабильно и максимально сильно для своего рейтинга - но при этом все эти 10 игр всё равно луз. Меня просто это уничтожает.

Вообще если добавить инфы к твоей теме, то нормальных пацанов просто выше своего рейтинга, речь не идёт о заоблочных цифрах, а просто по всем параметрам на ступень выше они - их уничтожает мысль, что они не виноваты, но игра с них спрашивает так же, как с виноватых. Это просто убивает мозг.

Я бегаю на герое 17-3 и не могу выиграть потому что 4 членоприёмника за меня виноваты - а я что виноват что они виноваты, ска, почему с меня спрос так же как с них, с этих тупоголовых приматов, и так каждую игру, это просто убивает все нервные клетки, когда ты целенаправленно берешь себя в руки и вообще не косячишь по игре, от слова совсем, но гондоны за тебя косячат и косячат, косячат и косячат, и было бы пофиг на них, если бы это не выливалось в луз. То есть, мне плевать, что у приматов нет мозгов и что они донные сволочи безрукие, но их донность и сволочность цепляет и меня, цепляет напрямую, так как я с ними в одной команде.

Вот что заставляет просто сгорать изо дня в день.