Уже отвечал на этот вопрос
кда не имеет значения пока ты побеждаешь. Офк руинеры 0-20 (0-70 на фурионе ) не в счёт, но, в моём понимании, смерти деляться на 3 типа:
1. нельзя было избежать
2. была нужна команде,
3. по своей вине.
К первому типу относятся смерти от смоков (не очевидных), неожиданных врывов врага когда он не должен был этого делать (если бы у него был мозг ) и тому подобное.Ко второму типу относятся смерти нисколько по своей вине, а по надобности: согласись, иногда лучше умереть на 3-4-5 чем керри/мидеру, даже если загулял не ты.
К третьему типу относятся смерти полностью по своей вине. Это смерти которых можно было избежать (остался дофармить пачку на офлейне рядом с вражеским т2, враги вышли с леса и убили/ пошел в соло вардить вражеский лес и тебя убили, и так далее) - это и есть тот руин который разделяет хороших игроков от плохих. На 6к+ редко умирают подобными смертями потому что люди научились на своих ошибках не рисковать шкурой там где это того не стоит. А на условных 2к и ниже чуть ли не каждая смерть максимально тупая и происходит в рандомных местах потому что в игре нет структуры.
Поэтому советую тебе ориентироваться не на цифру, а на кокретные ситуации и их исход: нужно анализировать где можно было не умирать, а где от тебя ничего не зависило. Могут быть игры где ты умер 10 раз, но от тебя ничего не зависело, а могут быть игры где ты умер 3 раза, два из которых полностью твоя вина
П.С. @Addsky почините квоты, они сломаны. Пожалуйста