В общем, подвёдем какой-никакой итог собранной в предыдущей теме стате. Отдельно отмечу тех необразованных крестьян, что пытались делать замечания и умничать в теме, где просто собиралась стата. Позвольте вам напомнить, британский учёный сегодня здесь я.
Прежде всего, пара замечаний:1. Тест и, как следствие, статистика неизбежно будут содержать некоторые погрешности. Компьютеры у всех могут различаться, пинг тоже, кроме того, нет возможности проверить точность и достоверность показаний (это касается тех, кто писал лучший результат вместо среднего, например). Картину в целом составить всё равно можно, но эти факторы нужно учитывать. Да, кстати, если кто-то хочет подкорректировать показания -- пишите. Ну или если я где-то ошибся и записал неверное значение.2. Понятно, что тест отличается от реалий доты. На этот момент также надо обратить внимание.Теперь выводы:1. Практически у всех участников время реакции крутится вокруг 200 мс ±50 мс, причём эти полсотни могут быть обусловлены не реальной психофизиологией, а упомянутой выше погрешностью.2. В целом, максимальный разброс по времени реакции едва превышает 150 мс.3. Прямой зависимости между возрастом, реакцией и ММР не наблюдается.Но это всё и так очевидно, животрепещущий же вопрос заключается в том, обосрался ли @eXta3erer на ТСе в этой теме. И ответ на него скорее да, чем нет. Однако далее в обсуждении обосралось ещё множество человек, что нельзя не отметить.
Иными словами, те, кто писал, что реакция в доте важна, жрут говно.Те, кто писал, что реакия в доте не важна, жрут говно. Как это так получается? Просто вы все на д2.ру. Но есть ещё один момент. Тут надо обратить внимание на таблицу с касттаймом абилок. Например, Хроно Войда кастуется 350 мс, РП Магнуса 300 мс, колл Акса 400 мс, Блекхол 300мс, дуэль ЛК 300 мс и так далее. Нам как будто специально оставили вполне реальную возможность для реакции на эти спеллы, оставив небольшое окно по времени. Значительная часть спеллов без снаряда кастуется 300-400 мс. У абилок со снарядами время тратится ещё и на полёт этого самого снаряда, что в сумме иногда даёт показатели 500 мс и больше. Ну или те же 300-400 мс.Теперь возвращаемся к самому тесту, где мы точно знали, что ждём зелёного цвета. В доте с этим сложнее -- врыва ожидаешь не всегда. Но даже и так в случае во многих случаях есть запас по времени, с того момента как покажется вражеский герой, чтобы заметить его и среагировать. С этим проблем у большинства людей не возникнет. Проблема будет как раз в расслабленных булках. И, что, наверное, ещё важнее, в плохом чувстве таймингов. В комментариях один чел писал, что успевал прожать манту после врыва Акса, но не попадал тайминг, в итоге Акс агрил героя вместе с иллюзиями. Но бывают и случаи, когда реакция быстрее среднего пригодится. Во-первых, высокий пинг 100+ мс. Во-вторых, увеличивается окно по времени с того момента, как мы уже замечаем героя и должны принять решение. Чел с хорошей реакцией может позволить себе расслабиться чуть больше, чем остальные. В общем, хорошая реакция может компенсировать какие-то другие факторы, которых в доте множество, но она не критична. Если ты знаешь, что у тебя реакция средняя или хуже, и тренить её не собираешься, придётся быть чуть более внимательным, чтобы замечать события как можно быстрее и быть готовым среагировать. Кроме того, тут на форуме давно кто-то спрашивал, зачем челы стрейфятся, когда пушат, например. Так вот как раз для того, чтобы отблинкаться или начать убегать, не тратя драгоценное время на поворот героя -- некоторые персонажи разворачиваются действительно медленно.Однако никакая реакция не спасет от хекса из смока/инвиза или от какой-нибудь стрелы мираны, летящей через туман войны. И это тоже надо понимать и помнить, причём важно это и для тех, кто нападает. Зачем надеяться на плохую реакцию противника, если можно её полностью нивелировать? В таких моментах вся суть доты. Задавайте свои ответы.
N A T R N A T R N A T R @SnikeMK 23 256 2к
@Wyett 21
259
?
23
273
4.4к
@Alix ? 251 ?
22
170
5к
19
229
3.4к
@Cornet 18 252 4к
@FОLDЕR_ 21
221
2к
23
185
6к
@MJYEBA 17 217 5.5к
@Vlad12121 16
240
3.5к
22
235
4.8к
@delusxry 20 210 3к
30
220
4к
23
251
3.5к
@Glesgorv 25 224 5к
23
200
1к
30
238
? @Garrus619 20 246 3к
@maze 22
247
4к
21
231
4.3к
@FastFinishPls 26 231 4.5к
16
295
4к
?
215
2.8к
@Immoralmmortal 27 192 2.9к
21
222
2к
25
226
3к
@MojoO 24 175 6.8к
25
254
5.5к
23
198
4к
@mqwz 23 210 4к
27
191
?
21
181
4к
@Qwite 19 205 3.8к
19
198
6.8к
19
234
?
@whiner 17 251 6.5к
18
290
4к
26
284
3к
@листочек 33 198 ?
17
226
4.6к
27
237
3.3к
@wegoss 21 248 5к
24
232
5.2к
?
352
4к
@Дон Пэдро 29 195 4к
30
230
0.4к
21
221
4.2к
@YuraxDD 25 287 4.7к
28
227
?
15
210
? @Kristallo 21 246 1.4к
34
260
?
20
367
?
@sexy_jorik 26 201 5.2к
32
303
5.4к
28
220
4.5к
@newnick777 21 246 ?
36
190
2к
25
188
4.2к
@Чёрный рэнджер 21 303 7.7к
19
235
2к
22
226
3.9к
@KING_OF_THE_RAVEN 20 210 6.6к
? 187 4к 20 220 4.5к @IIetroc9In 24 240 5.5к
23 207 3.6к 22 254 6к @Narayan 32 218 4.5к
@g4z1r 17 457 4к ? 235 4к @Undersolid 23 500 (?) 3.2к
@feedlain 21 187 6.9к 20 293 1к @PanAvatar 19 207 4.3к @marshalkin 37 234 ? 22 203 2.5к @verSSSace 15 189 ? @Rin The Grapefruit 19 208 ? @-Nikstrim 18 220 4к @Dimoncheg9431 16 186 2.8к @PAPAi 31 198 4к @rrrooorrr ? 189 2.8к @Stormlike- ? 258 ? @MrArgentum 24 200 5к @CheeZet 26 257 3.7к @ТВОЙ НОВЫЙ ОТЧИМ 26 254 4к @Razer_sergey 30 266 ? @1aliarma 22 250 5.5к @Сергей Пахомов ? 246 2к @Молчаливый молчун 29 193 5.2к @Dyrikkk 25 230 3к @not Relaxing 17 182 6.1к @MFKDOERO 14 213 3.5к @Ariva 16 275 5.5к @Chesey 27 247 4.6к @sobakaumerla 28 231 ? @SalevanJero 27 225 5к @SpiN 28 205 6к @Bachgaman 26 200 6к @ibtyou 25 178 4.2к 23 161 3к @Nikitos!!! 25 235 3.6к @irbis70 22 204 4.2к @shakrus 39 230 ? @MaksDragon 19 298 1к @Santyro 29 245 3к @shakrus (сын) 15 227 3.2к @denton 23 276 4.4к @den_play 22 190 5к @Stupid_Squirel 20 214 ? @KISSL0VΞ 26 219 ? @ura333333333 22 191 4.5к @Dollar_The_Best 24 231 ? @InvokerGod 19 245 3к @Ace5040 37 191 4к @Luxtos 32 230 2к @desavian 37 195 3.5к 27 147 (?) ? @RubenValerich 20 235 4.4к @Lapish72 25 281 5.3к @SerGlarion 32 227 ? @onehellsin 35 209 2к @RomanBaranov 20 235 4.2к @FaDe112 16 250 0.6к @selfdestructive 18 261 7.7к
irqrk сказал(а):↑В общем, подвёдем какой-никакой итог собранной в предыдущей теме стате.
Прежде всего, пара замечаний:1. Тест и, как следствие, статистика неизбежно будут содержать некоторые погрешности. Компьютеры у всех могут различаться, пинг тоже, кроме того, нет возможности проверить точность и достоверность показаний (это касается тех, кто писал лучший результат вместо среднего, например). Картину в целом составить всё равно можно, но эти факторы нужно учитывать. Да, кстати, если кто-то хочет подкорректировать показания -- пишите. Ну или если я где-то ошибся и записал неверное значение.2. Понятно, что тест отличается от реалий доты. На этот момент также надо обратить внимание.Теперь выводы:1. Практически у всех участников время реакции крутится вокруг 200 мс ±50 мс, причём это может быть обусловлено не реальной психофизиологией, а упомянутой выше погрешностью.2. В целом, максимальный разброс по времени реакции едва превышает 150 мс.3. Прямой зависимости между возрастом, реакцией и ММР не наблюдается.Но это всё и так очевидно, животрепещущий же вопрос заключается в том, обосрался ли @eXta3erer на ТСе в этой теме. И ответ на него скорее да, чем нет. Однако далее в обсуждении обосралось ещё множество человек, что нельзя не отметить.
Иными словами, те, кто писал, что реакция в доте важна, жрут говно.Те, кто писал, что реакия в доте не важна, жрут говно. Как это так получается? Просто вы все на д2.ру. Но есть ещё один момент. Тут надо обратить внимание на таблицу с касттаймом абилок. Например, Хроно Войда кастуется 350 мс, РП Магнуса 300 мс, колл Акса 400 мс, Блекхол 300мс, дуэль ЛК 300 мс и так далее. Нам как будто специально оставили вполне реальную возможность для реакции на эти спеллы, оставив небольшое окно по времени. Значительная часть спеллов без снаряда кастуется 300-400 мс. У абилок со снарядами время тратится ещё и на полёт этого самого снаряда, что в сумме иногда даёт показатели 500 мс и больше. Ну или те же 300-400 мс.Теперь возвращаемся к самому тесту, где мы точно знали, что ждём зелёного цвета. В доте с этим сложнее -- врыва ожидаешь не всегда. Но даже и так в случае во многих случаях есть запас по времени, с того момента как покажется вражеский герой, чтобы заметить его и среагировать. С этим проблем у большинства людей не возникнет. Проблема будет как раз в расслабленных булках. И, что, наверное, ещё важнее, в плохом чувстве таймингов. В комментариях один чел писал, что успевал прожать манту после врыва Акса, но не попадал тайминг, в итоге Акс агрил героя вместе с иллюзиями. Но бывают и случаи, когда реакция быстрее среднего пригодится. Во-первых, высокий пинг 100+ мс. Во-вторых, увеличивается окно по времени с того момента, как мы уже замечаем героя и должны принять решение. Чел с хорошей реакцией может позволить себе расслабиться чуть больше, чем остальные. В общем, хорошая реакция может компенсировать какие-то другие факторы, которых в доте множество, но она не критична. Если ты знаешь, что у тебя реакция средняя или хуже, и тренить её не собираешься, придётся быть чуть более внимательным, чтобы замечать события как можно быстрее и быть готовым среагировать. Однако никакая реакция не поможет от хекса из смока/инвиза и не спасёт от какой-нибудь стрелы, летящий через туман войны. И это тоже надо понимать и помнить.
N A T R N A T R N A T R @SnikeMK 23 256 2к
@Wyett 21
259
?
23
273
4.4к
@Alix ? 251 ?
22
170
5к
19
229
3.4к
@Cornet 18 252 4к
@FОLDЕR_ 21
221
2к
23
185
6к
@MJYEBA 17 217 5.5к
@Vlad12121 16
240
3.5к
22
235
4.8к
@delusxry 20 210 3к
30
220
4к
23
251
3.5к
@Glesgorv 25 224 5к
23
200
1к
30
238
? @Garrus619 20 246 3к
@maze 22
247
4к
21
231
4.3к
@FastFinishPls 26 231 4.5к
16
295
4к
?
215
2.8к
@Immoralmmortal 27 192 2.9к
21
222
2к
25
226
3к
@MojoO 24 175 6.8к
25
254
5.5к
23
198
4к
@mqwz 23 210 4к
27
191
?
21
181
4к
@Qwite 19 205 3.8к
19
198
6.8к
19
234
?
@whiner 17 251 6.5к
18
290
4к
26
284
3к
@листочек 33 198 ?
17
226
4.6к
27
237
3.3к
@wegoss 21 248 5к
24
232
5.2к
?
352
4к
@Дон Пэдро 29 195 4к
30
230
0.4к
21
221
4.2к
@YuraxDD 25 287 4.7к
28
227
?
15
210
? @Kristallo 21 246 1.4к
34
260
?
20
367
?
@sexy_jorik 26 201 5.2к
32
303
5.4к
28
220
4.5к
@newnick777 21 246 ?
36
190
2к
25
188
4.2к
@Чёрный рэнджер 21 303 7.7к
19
235
2к
22
226
3.9к
@KING_OF_THE_RAVEN 20 210 6.6к
? 187 4к 20 220 4.5к @IIetroc9In 24 240 5.5к
23 207 3.6к 22 254 6к @Narayan 32 218 4.5к
@g4z1r 17 457 4к ? 235 4к @Undersolid 23 500 (?) 3.2к
@feedlain 21 187 6.9к 20 293 1к @PanAvatar 19 207 4.3к @marshalkin 37 234 ? 22 203 2.5к @verSSSace 15 189 ? @Rin The Grapefruit 19 208 ? @-Nikstrim 18 220 4к @Dimoncheg9431 16 186 2.8к @PAPAi 31 198 4к @rrrooorrr ? 189 2.8к @Stormlike- ? 258 ? @MrArgentum 24 200 5к @CheeZet 26 257 3.7к @ТВОЙ НОВЫЙ ОТЧИМ 26 254 4к @Razer_sergey 30 354 ? @1aliarma 22 250 5.5к @Сергей Пахомов ? 246 2к @Молчаливый молчун 29 193 5.2к @Dyrikkk 25 230 3к @not Relaxing 17 182 6.1к @MFKDOERO ? 213 3.5к @Ariva 16 275 5.5к @Chesey 27 247 4.6к @sobakaumerla 28 231 ? @SalevanJero 27 225 5к @SpiN 28 205 6к @Bachgaman 26 200 6к @ibtyou 25 178 4.2к 23 161 3к @Nikitos!!! 25 235 3.6к @irbis70 22 204 4.2к @shakrus 39 230 ? @MaksDragon 19 298 1к @Santyro 29 245 3к @shakrus (сын) 15 227 3.2к @denton 23 276 4.4к @den_play 22 190 5к @Stupid_Squirel 20 214 ? @KISSL0VΞ 26 219 ? @ura333333333 22 191 4.5к @Dollar_The_Best 24 231 ? @InvokerGod 19 245 3к @Ace5040 37 191 4к @Luxtos 32 230 2к @desavian 37 195 3.5к 27 147 (?) ? @RubenValerich 20 235 4.4к @Lapish72 25 281 5.3к @SerGlarion 32 227 ? @onehellsin 35 209 2к @RomanBaranov 20 235 4.2к @FaDe112 16 250 0.6к @selfdestructive 18 261 7.7к
Нажмите, чтобы раскрыть...Поправь мои данные, я с телефона пробовал, там хз почему среднее была 354. С компа попробовал средняя 266
Razer_sergey сказал(а):↑Поправь мои данные, я с телефона пробовал, там хз почему среднее была 354. С компа попробовал средняя 266
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне кажется, все, у кого больше 300, либо с телефона делали, либо ещё как-то криво.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Вот же не лень человеку было это писать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Минут 5-7 потратил.
Я привык. По работе и не только.
В доте решает то, как часто ты был в ситуации когда воид в тебя прыгал и ставил купол, а у тебя был блинк ( другими словами опыт, готовность к ситуации) .
Если это тренить в лобби( 1 человек прыгает с хроно, а 2ой с блинком пытается уйти ), тогда додж хроны будет происходить в 100% случаев на практике когда воид виден.
Очень важно, чтобы с глазами всё окей было. Потому что если плохое зрение или элементарно рассеянность, можно не заметить анимацию, соответственно реакция будет замедленной и можно не успеть.
К сожалению такой тест не совсем объективен для доты, по той причине, что тут даже слепой и с рассеянностью может вовремя нажать кнопку, потому что глазами тут лишь цвет нужно увидеть, а в доте куча объектов, среди которых нужно увидеть анимацию внезапно появившегося объекта ( того же воида с хроной )
newnick777 сказал(а):↑В доте решает то, как часто ты был в ситуации когда воид в тебя прыгал и ставил купол, а у тебя был блинк ( другими словами опыт, готовность к ситуации) .
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, это, наверное, даже важнее чистой физологической реакции.
newnick777 сказал(а):↑Очень важно, чтобы с глазами всё окей было. Потому что если плохое зрение или элементарно рассеянность, можно не заметить анимацию, соответственно реакция будет замедленной и можно не успеть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это тоже, но очевидно, что реакция тут уже ни при чём.
newnick777 сказал(а):↑К сожалению такой тест не совсем объективен для доты, по той причине, что тут даже слепой и с рассеянностью может вовремя нажать кнопку, потому что глазами тут лишь цвет нужно увидеть, а в доте куча объектов, среди которых нужно увидеть анимацию внезапно появившегося объекта ( того же воида с хроной )
Нажмите, чтобы раскрыть...В доте вообще очень много факторов, которые к реакции как таковой отношения не имеют. Именно поэтому реакция как бы и важна, а вроде как и не очень.
irqrk сказал(а):↑В общем, подвёдем какой-никакой итог собранной в предыдущей теме стате. Отдельно отмечу тех необразованных крестьян, что пытались делать замечания и умничать в теме, где просто собиралась стата. Позвольте вам напомнить, британский учёный сегодня здесь я.
Прежде всего, пара замечаний:1. Тест и, как следствие, статистика неизбежно будут содержать некоторые погрешности. Компьютеры у всех могут различаться, пинг тоже, кроме того, нет возможности проверить точность и достоверность показаний (это касается тех, кто писал лучший результат вместо среднего, например). Картину в целом составить всё равно можно, но эти факторы нужно учитывать. Да, кстати, если кто-то хочет подкорректировать показания -- пишите. Ну или если я где-то ошибся и записал неверное значение.2. Понятно, что тест отличается от реалий доты. На этот момент также надо обратить внимание.Теперь выводы:1. Практически у всех участников время реакции крутится вокруг 200 мс ±50 мс, причём эти полсотни могут быть обусловлены не реальной психофизиологией, а упомянутой выше погрешностью.2. В целом, максимальный разброс по времени реакции едва превышает 150 мс.3. Прямой зависимости между возрастом, реакцией и ММР не наблюдается.Но это всё и так очевидно, животрепещущий же вопрос заключается в том, обосрался ли @eXta3erer на ТСе в этой теме. И ответ на него скорее да, чем нет. Однако далее в обсуждении обосралось ещё множество человек, что нельзя не отметить.
Иными словами, те, кто писал, что реакция в доте важна, жрут говно.Те, кто писал, что реакия в доте не важна, жрут говно. Как это так получается? Просто вы все на д2.ру. Но есть ещё один момент. Тут надо обратить внимание на таблицу с касттаймом абилок. Например, Хроно Войда кастуется 350 мс, РП Магнуса 300 мс, колл Акса 400 мс, Блекхол 300мс, дуэль ЛК 300 мс и так далее. Нам как будто специально оставили вполне реальную возможность для реакции на эти спеллы, оставив небольшое окно по времени. Значительная часть спеллов без снаряда кастуется 300-400 мс. У абилок со снарядами время тратится ещё и на полёт этого самого снаряда, что в сумме иногда даёт показатели 500 мс и больше. Ну или те же 300-400 мс.Теперь возвращаемся к самому тесту, где мы точно знали, что ждём зелёного цвета. В доте с этим сложнее -- врыва ожидаешь не всегда. Но даже и так в случае во многих случаях есть запас по времени, с того момента как покажется вражеский герой, чтобы заметить его и среагировать. С этим проблем у большинства людей не возникнет. Проблема будет как раз в расслабленных булках. И, что, наверное, ещё важнее, в плохом чувстве таймингов. В комментариях один чел писал, что успевал прожать манту после врыва Акса, но не попадал тайминг, в итоге Акс агрил героя вместе с иллюзиями. Но бывают и случаи, когда реакция быстрее среднего пригодится. Во-первых, высокий пинг 100+ мс. Во-вторых, увеличивается окно по времени с того момента, как мы уже замечаем героя и должны принять решение. Чел с хорошей реакцией может позволить себе расслабиться чуть больше, чем остальные. В общем, хорошая реакция может компенсировать какие-то другие факторы, которых в доте множество, но она не критична. Если ты знаешь, что у тебя реакция средняя или хуже, и тренить её не собираешься, придётся быть чуть более внимательным, чтобы замечать события как можно быстрее и быть готовым среагировать. Кроме того, тут на форуме давно кто-то спрашивал, зачем челы стрейфятся, когда пушат, например. Так вот как раз для того, чтобы отблинкаться или начать убегать, не тратя драгоценное время на поворот героя -- некоторые персонажи разворачиваются действительно медленно.Однако никакая реакция не спасет от хекса из смока/инвиза или от какой-нибудь стрелы мираны, летящей через туман войны. И это тоже надо понимать и помнить, причём важно это и для тех, кто нападает. Зачем надеяться на плохую реакцию противника, если можно её полностью нивелировать? В таких моментах вся суть доты. Задавайте свои ответы.
N A T R N A T R N A T R @SnikeMK 23 256 2к
@Wyett 21
259
?
23
273
4.4к
@Alix ? 251 ?
22
170
5к
19
229
3.4к
@Cornet 18 252 4к
@FОLDЕR_ 21
221
2к
23
185
6к
@MJYEBA 17 217 5.5к
@Vlad12121 16
240
3.5к
22
235
4.8к
@delusxry 20 210 3к
30
220
4к
23
251
3.5к
@Glesgorv 25 224 5к
23
200
1к
30
238
? @Garrus619 20 246 3к
@maze 22
247
4к
21
231
4.3к
@FastFinishPls 26 231 4.5к
16
295
4к
?
215
2.8к
@Immoralmmortal 27 192 2.9к
21
222
2к
25
226
3к
@MojoO 24 175 6.8к
25
254
5.5к
23
198
4к
@mqwz 23 210 4к
27
191
?
21
181
4к
@Qwite 19 205 3.8к
19
198
6.8к
19
234
?
@whiner 17 251 6.5к
18
290
4к
26
284
3к
@листочек 33 198 ?
17
226
4.6к
27
237
3.3к
@wegoss 21 248 5к
24
232
5.2к
?
352
4к
@Дон Пэдро 29 195 4к
30
230
0.4к
21
221
4.2к
@YuraxDD 25 287 4.7к
28
227
?
15
210
? @Kristallo 21 246 1.4к
34
260
?
20
367
?
@sexy_jorik 26 201 5.2к
32
303
5.4к
28
220
4.5к
@newnick777 21 246 ?
36
190
2к
25
188
4.2к
@Чёрный рэнджер 21 303 7.7к
19
235
2к
22
226
3.9к
@KING_OF_THE_RAVEN 20 210 6.6к
? 187 4к 20 220 4.5к @IIetroc9In 24 240 5.5к
23 207 3.6к 22 254 6к @Narayan 32 218 4.5к
@g4z1r 17 457 4к ? 235 4к @Undersolid 23 500 (?) 3.2к
@feedlain 21 187 6.9к 20 293 1к @PanAvatar 19 207 4.3к @marshalkin 37 234 ? 22 203 2.5к @verSSSace 15 189 ? @Rin The Grapefruit 19 208 ? @-Nikstrim 18 220 4к @Dimoncheg9431 16 186 2.8к @PAPAi 31 198 4к @rrrooorrr ? 189 2.8к @Stormlike- ? 258 ? @MrArgentum 24 200 5к @CheeZet 26 257 3.7к @ТВОЙ НОВЫЙ ОТЧИМ 26 254 4к @Razer_sergey 30 266 ? @1aliarma 22 250 5.5к @Сергей Пахомов ? 246 2к @Молчаливый молчун 29 193 5.2к @Dyrikkk 25 230 3к @not Relaxing 17 182 6.1к @MFKDOERO ? 213 3.5к @Ariva 16 275 5.5к @Chesey 27 247 4.6к @sobakaumerla 28 231 ? @SalevanJero 27 225 5к @SpiN 28 205 6к @Bachgaman 26 200 6к @ibtyou 25 178 4.2к 23 161 3к @Nikitos!!! 25 235 3.6к @irbis70 22 204 4.2к @shakrus 39 230 ? @MaksDragon 19 298 1к @Santyro 29 245 3к @shakrus (сын) 15 227 3.2к @denton 23 276 4.4к @den_play 22 190 5к @Stupid_Squirel 20 214 ? @KISSL0VΞ 26 219 ? @ura333333333 22 191 4.5к @Dollar_The_Best 24 231 ? @InvokerGod 19 245 3к @Ace5040 37 191 4к @Luxtos 32 230 2к @desavian 37 195 3.5к 27 147 (?) ? @RubenValerich 20 235 4.4к @Lapish72 25 281 5.3к @SerGlarion 32 227 ? @onehellsin 35 209 2к @RomanBaranov 20 235 4.2к @FaDe112 16 250 0.6к @selfdestructive 18 261 7.7к
Нажмите, чтобы раскрыть...14 y.o
Стоит учесть, что когда вы заходите на сайт и вам говорит система "сейчас у вас появится зелёный экранчик, кликните мышкой куда угодно, когда он появится", вы готовы к тому, что сейчас что-то произойдёт. Когда же легионка неожиданно появляется перед вами, блинканувшись к вам из кустов, вы совершенно этого не ожидаете. Поэтому даже если человек отреагировал на зелёный экран за 175 мс (он ожидал, что это сейчас будет), то это совсем не факт, что он успеет прожать что-нибудь сейвящее от такой легионки в реальной игре (он не ожидал, что это сейчас будет). Поэтому все такие тесты, ТОЛЬКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДОТЫ, бесполезны.
Всегда раздражает, когда союзники не знают о касттайме. Вот иду я такой в смоке, зная, что где-то во вражеском лесу феникс, прыгаю в темноту и оказываюсь чуть ли не голове у феникса, сразу жму на него дуэль, а он успевает отлететь на дайве и все союзники мигают со словами "да нажми же ты дуэль, идиот". У меня, грубо говоря, времени на то, чтобы его задуэлить ~0.3 касттайма + реакция на то, нужно сейчас это сделать ~0.2 (я ведь не знал, что именно там будет феникс), пинг и прожатие кнопки+кнопки направления скилла не считаем, т.к. у феникса такие же условия. Получаем, что у меня времени на дуэль в такой ситуации ~0.5, а у феникса на эвейд этого ~0.5. (касттайм 0.2, реакция на ситуацию 0.3). То есть легко можно не успеть задуэлить.
Да и что тут далеко ходить, комментаторы на турнирах по кд рассказывают про "золотые купола", когда войд ставит купол, а враг успевает уйти даггером или другим эскейпом типа ременанта ембера. То есть ставят в укор это войду, а не в плюс его противнику.
irqrk сказал(а):↑В общем, подвёдем какой-никакой итог собранной в предыдущей теме стате. Отдельно отмечу тех необразованных крестьян, что пытались делать замечания и умничать в теме, где просто собиралась стата. Позвольте вам напомнить, британский учёный сегодня здесь я.
Прежде всего, пара замечаний:1. Тест и, как следствие, статистика неизбежно будут содержать некоторые погрешности. Компьютеры у всех могут различаться, пинг тоже, кроме того, нет возможности проверить точность и достоверность показаний (это касается тех, кто писал лучший результат вместо среднего, например). Картину в целом составить всё равно можно, но эти факторы нужно учитывать. Да, кстати, если кто-то хочет подкорректировать показания -- пишите. Ну или если я где-то ошибся и записал неверное значение.2. Понятно, что тест отличается от реалий доты. На этот момент также надо обратить внимание.Теперь выводы:1. Практически у всех участников время реакции крутится вокруг 200 мс ±50 мс, причём эти полсотни могут быть обусловлены не реальной психофизиологией, а упомянутой выше погрешностью.2. В целом, максимальный разброс по времени реакции едва превышает 150 мс.3. Прямой зависимости между возрастом, реакцией и ММР не наблюдается.Но это всё и так очевидно, животрепещущий же вопрос заключается в том, обосрался ли @eXta3erer на ТСе в этой теме. И ответ на него скорее да, чем нет. Однако далее в обсуждении обосралось ещё множество человек, что нельзя не отметить.
Иными словами, те, кто писал, что реакция в доте важна, жрут говно.Те, кто писал, что реакия в доте не важна, жрут говно. Как это так получается? Просто вы все на д2.ру. Но есть ещё один момент. Тут надо обратить внимание на таблицу с касттаймом абилок. Например, Хроно Войда кастуется 350 мс, РП Магнуса 300 мс, колл Акса 400 мс, Блекхол 300мс, дуэль ЛК 300 мс и так далее. Нам как будто специально оставили вполне реальную возможность для реакции на эти спеллы, оставив небольшое окно по времени. Значительная часть спеллов без снаряда кастуется 300-400 мс. У абилок со снарядами время тратится ещё и на полёт этого самого снаряда, что в сумме иногда даёт показатели 500 мс и больше. Ну или те же 300-400 мс.Теперь возвращаемся к самому тесту, где мы точно знали, что ждём зелёного цвета. В доте с этим сложнее -- врыва ожидаешь не всегда. Но даже и так в случае во многих случаях есть запас по времени, с того момента как покажется вражеский герой, чтобы заметить его и среагировать. С этим проблем у большинства людей не возникнет. Проблема будет как раз в расслабленных булках. И, что, наверное, ещё важнее, в плохом чувстве таймингов. В комментариях один чел писал, что успевал прожать манту после врыва Акса, но не попадал тайминг, в итоге Акс агрил героя вместе с иллюзиями. Но бывают и случаи, когда реакция быстрее среднего пригодится. Во-первых, высокий пинг 100+ мс. Во-вторых, увеличивается окно по времени с того момента, как мы уже замечаем героя и должны принять решение. Чел с хорошей реакцией может позволить себе расслабиться чуть больше, чем остальные. В общем, хорошая реакция может компенсировать какие-то другие факторы, которых в доте множество, но она не критична. Если ты знаешь, что у тебя реакция средняя или хуже, и тренить её не собираешься, придётся быть чуть более внимательным, чтобы замечать события как можно быстрее и быть готовым среагировать. Кроме того, тут на форуме давно кто-то спрашивал, зачем челы стрейфятся, когда пушат, например. Так вот как раз для того, чтобы отблинкаться или начать убегать, не тратя драгоценное время на поворот героя -- некоторые персонажи разворачиваются действительно медленно.Однако никакая реакция не спасет от хекса из смока/инвиза или от какой-нибудь стрелы мираны, летящей через туман войны. И это тоже надо понимать и помнить, причём важно это и для тех, кто нападает. Зачем надеяться на плохую реакцию противника, если можно её полностью нивелировать? В таких моментах вся суть доты. Задавайте свои ответы.
N A T R N A T R N A T R @SnikeMK 23 256 2к
@Wyett 21
259
?
23
273
4.4к
@Alix ? 251 ?
22
170
5к
19
229
3.4к
@Cornet 18 252 4к
@FОLDЕR_ 21
221
2к
23
185
6к
@MJYEBA 17 217 5.5к
@Vlad12121 16
240
3.5к
22
235
4.8к
@delusxry 20 210 3к
30
220
4к
23
251
3.5к
@Glesgorv 25 224 5к
23
200
1к
30
238
? @Garrus619 20 246 3к
@maze 22
247
4к
21
231
4.3к
@FastFinishPls 26 231 4.5к
16
295
4к
?
215
2.8к
@Immoralmmortal 27 192 2.9к
21
222
2к
25
226
3к
@MojoO 24 175 6.8к
25
254
5.5к
23
198
4к
@mqwz 23 210 4к
27
191
?
21
181
4к
@Qwite 19 205 3.8к
19
198
6.8к
19
234
?
@whiner 17 251 6.5к
18
290
4к
26
284
3к
@листочек 33 198 ?
17
226
4.6к
27
237
3.3к
@wegoss 21 248 5к
24
232
5.2к
?
352
4к
@Дон Пэдро 29 195 4к
30
230
0.4к
21
221
4.2к
@YuraxDD 25 287 4.7к
28
227
?
15
210
? @Kristallo 21 246 1.4к
34
260
?
20
367
?
@sexy_jorik 26 201 5.2к
32
303
5.4к
28
220
4.5к
@newnick777 21 246 ?
36
190
2к
25
188
4.2к
@Чёрный рэнджер 21 303 7.7к
19
235
2к
22
226
3.9к
@KING_OF_THE_RAVEN 20 210 6.6к
? 187 4к 20 220 4.5к @IIetroc9In 24 240 5.5к
23 207 3.6к 22 254 6к @Narayan 32 218 4.5к
@g4z1r 17 457 4к ? 235 4к @Undersolid 23 500 (?) 3.2к
@feedlain 21 187 6.9к 20 293 1к @PanAvatar 19 207 4.3к @marshalkin 37 234 ? 22 203 2.5к @verSSSace 15 189 ? @Rin The Grapefruit 19 208 ? @-Nikstrim 18 220 4к @Dimoncheg9431 16 186 2.8к @PAPAi 31 198 4к @rrrooorrr ? 189 2.8к @Stormlike- ? 258 ? @MrArgentum 24 200 5к @CheeZet 26 257 3.7к @ТВОЙ НОВЫЙ ОТЧИМ 26 254 4к @Razer_sergey 30 266 ? @1aliarma 22 250 5.5к @Сергей Пахомов ? 246 2к @Молчаливый молчун 29 193 5.2к @Dyrikkk 25 230 3к @not Relaxing 17 182 6.1к @MFKDOERO 14 213 3.5к @Ariva 16 275 5.5к @Chesey 27 247 4.6к @sobakaumerla 28 231 ? @SalevanJero 27 225 5к @SpiN 28 205 6к @Bachgaman 26 200 6к @ibtyou 25 178 4.2к 23 161 3к @Nikitos!!! 25 235 3.6к @irbis70 22 204 4.2к @shakrus 39 230 ? @MaksDragon 19 298 1к @Santyro 29 245 3к @shakrus (сын) 15 227 3.2к @denton 23 276 4.4к @den_play 22 190 5к @Stupid_Squirel 20 214 ? @KISSL0VΞ 26 219 ? @ura333333333 22 191 4.5к @Dollar_The_Best 24 231 ? @InvokerGod 19 245 3к @Ace5040 37 191 4к @Luxtos 32 230 2к @desavian 37 195 3.5к 27 147 (?) ? @RubenValerich 20 235 4.4к @Lapish72 25 281 5.3к @SerGlarion 32 227 ? @onehellsin 35 209 2к @RomanBaranov 20 235 4.2к @FaDe112 16 250 0.6к @selfdestructive 18 261 7.7к
Нажмите, чтобы раскрыть...Да это и так понятно, что не доджат потому что булки расслаблены
на том же фениксе в случаях, когда яйцо не ставишь, а именно байтишь на кнопки
Всякие ультимейты лионов прекрасно доджатся, да даже ультимейт дисраптора, успеваешь отреагировать на разворот и он уже яичко накрывает
Про возраст вообще чушь несусветная
irqrk сказал(а):↑В общем, подвёдем какой-никакой итог собранной в предыдущей теме стате. Отдельно отмечу тех необразованных крестьян, что пытались делать замечания и умничать в теме, где просто собиралась стата. Позвольте вам напомнить, британский учёный сегодня здесь я.
Прежде всего, пара замечаний:1. Тест и, как следствие, статистика неизбежно будут содержать некоторые погрешности. Компьютеры у всех могут различаться, пинг тоже, кроме того, нет возможности проверить точность и достоверность показаний (это касается тех, кто писал лучший результат вместо среднего, например). Картину в целом составить всё равно можно, но эти факторы нужно учитывать. Да, кстати, если кто-то хочет подкорректировать показания -- пишите. Ну или если я где-то ошибся и записал неверное значение.2. Понятно, что тест отличается от реалий доты. На этот момент также надо обратить внимание.Теперь выводы:1. Практически у всех участников время реакции крутится вокруг 200 мс ±50 мс, причём эти полсотни могут быть обусловлены не реальной психофизиологией, а упомянутой выше погрешностью.2. В целом, максимальный разброс по времени реакции едва превышает 150 мс.3. Прямой зависимости между возрастом, реакцией и ММР не наблюдается.Но это всё и так очевидно, животрепещущий же вопрос заключается в том, обосрался ли @eXta3erer на ТСе в этой теме. И ответ на него скорее да, чем нет. Однако далее в обсуждении обосралось ещё множество человек, что нельзя не отметить.
Иными словами, те, кто писал, что реакция в доте важна, жрут говно.Те, кто писал, что реакия в доте не важна, жрут говно. Как это так получается? Просто вы все на д2.ру. Но есть ещё один момент. Тут надо обратить внимание на таблицу с касттаймом абилок. Например, Хроно Войда кастуется 350 мс, РП Магнуса 300 мс, колл Акса 400 мс, Блекхол 300мс, дуэль ЛК 300 мс и так далее. Нам как будто специально оставили вполне реальную возможность для реакции на эти спеллы, оставив небольшое окно по времени. Значительная часть спеллов без снаряда кастуется 300-400 мс. У абилок со снарядами время тратится ещё и на полёт этого самого снаряда, что в сумме иногда даёт показатели 500 мс и больше. Ну или те же 300-400 мс.Теперь возвращаемся к самому тесту, где мы точно знали, что ждём зелёного цвета. В доте с этим сложнее -- врыва ожидаешь не всегда. Но даже и так в случае во многих случаях есть запас по времени, с того момента как покажется вражеский герой, чтобы заметить его и среагировать. С этим проблем у большинства людей не возникнет. Проблема будет как раз в расслабленных булках. И, что, наверное, ещё важнее, в плохом чувстве таймингов. В комментариях один чел писал, что успевал прожать манту после врыва Акса, но не попадал тайминг, в итоге Акс агрил героя вместе с иллюзиями. Но бывают и случаи, когда реакция быстрее среднего пригодится. Во-первых, высокий пинг 100+ мс. Во-вторых, увеличивается окно по времени с того момента, как мы уже замечаем героя и должны принять решение. Чел с хорошей реакцией может позволить себе расслабиться чуть больше, чем остальные. В общем, хорошая реакция может компенсировать какие-то другие факторы, которых в доте множество, но она не критична. Если ты знаешь, что у тебя реакция средняя или хуже, и тренить её не собираешься, придётся быть чуть более внимательным, чтобы замечать события как можно быстрее и быть готовым среагировать. Кроме того, тут на форуме давно кто-то спрашивал, зачем челы стрейфятся, когда пушат, например. Так вот как раз для того, чтобы отблинкаться или начать убегать, не тратя драгоценное время на поворот героя -- некоторые персонажи разворачиваются действительно медленно.Однако никакая реакция не спасет от хекса из смока/инвиза или от какой-нибудь стрелы мираны, летящей через туман войны. И это тоже надо понимать и помнить, причём важно это и для тех, кто нападает. Зачем надеяться на плохую реакцию противника, если можно её полностью нивелировать? В таких моментах вся суть доты. Задавайте свои ответы.
N A T R N A T R N A T R @SnikeMK 23 256 2к
@Wyett 21
259
?
23
273
4.4к
@Alix ? 251 ?
22
170
5к
19
229
3.4к
@Cornet 18 252 4к
@FОLDЕR_ 21
221
2к
23
185
6к
@MJYEBA 17 217 5.5к
@Vlad12121 16
240
3.5к
22
235
4.8к
@delusxry 20 210 3к
30
220
4к
23
251
3.5к
@Glesgorv 25 224 5к
23
200
1к
30
238
? @Garrus619 20 246 3к
@maze 22
247
4к
21
231
4.3к
@FastFinishPls 26 231 4.5к
16
295
4к
?
215
2.8к
@Immoralmmortal 27 192 2.9к
21
222
2к
25
226
3к
@MojoO 24 175 6.8к
25
254
5.5к
23
198
4к
@mqwz 23 210 4к
27
191
?
21
181
4к
@Qwite 19 205 3.8к
19
198
6.8к
19
234
?
@whiner 17 251 6.5к
18
290
4к
26
284
3к
@листочек 33 198 ?
17
226
4.6к
27
237
3.3к
@wegoss 21 248 5к
24
232
5.2к
?
352
4к
@Дон Пэдро 29 195 4к
30
230
0.4к
21
221
4.2к
@YuraxDD 25 287 4.7к
28
227
?
15
210
? @Kristallo 21 246 1.4к
34
260
?
20
367
?
@sexy_jorik 26 201 5.2к
32
303
5.4к
28
220
4.5к
@newnick777 21 246 ?
36
190
2к
25
188
4.2к
@Чёрный рэнджер 21 303 7.7к
19
235
2к
22
226
3.9к
@KING_OF_THE_RAVEN 20 210 6.6к
? 187 4к 20 220 4.5к @IIetroc9In 24 240 5.5к
23 207 3.6к 22 254 6к @Narayan 32 218 4.5к
@g4z1r 17 457 4к ? 235 4к @Undersolid 23 500 (?) 3.2к
@feedlain 21 187 6.9к 20 293 1к @PanAvatar 19 207 4.3к @marshalkin 37 234 ? 22 203 2.5к @verSSSace 15 189 ? @Rin The Grapefruit 19 208 ? @-Nikstrim 18 220 4к @Dimoncheg9431 16 186 2.8к @PAPAi 31 198 4к @rrrooorrr ? 189 2.8к @Stormlike- ? 258 ? @MrArgentum 24 200 5к @CheeZet 26 257 3.7к @ТВОЙ НОВЫЙ ОТЧИМ 26 254 4к @Razer_sergey 30 266 ? @1aliarma 22 250 5.5к @Сергей Пахомов ? 246 2к @Молчаливый молчун 29 193 5.2к @Dyrikkk 25 230 3к @not Relaxing 17 182 6.1к @MFKDOERO 14 213 3.5к @Ariva 16 275 5.5к @Chesey 27 247 4.6к @sobakaumerla 28 231 ? @SalevanJero 27 225 5к @SpiN 28 205 6к @Bachgaman 26 200 6к @ibtyou 25 178 4.2к 23 161 3к @Nikitos!!! 25 235 3.6к @irbis70 22 204 4.2к @shakrus 39 230 ? @MaksDragon 19 298 1к @Santyro 29 245 3к @shakrus (сын) 15 227 3.2к @denton 23 276 4.4к @den_play 22 190 5к @Stupid_Squirel 20 214 ? @KISSL0VΞ 26 219 ? @ura333333333 22 191 4.5к @Dollar_The_Best 24 231 ? @InvokerGod 19 245 3к @Ace5040 37 191 4к @Luxtos 32 230 2к @desavian 37 195 3.5к 27 147 (?) ? @RubenValerich 20 235 4.4к @Lapish72 25 281 5.3к @SerGlarion 32 227 ? @onehellsin 35 209 2к @RomanBaranov 20 235 4.2к @FaDe112 16 250 0.6к @selfdestructive 18 261 7.7к
Нажмите, чтобы раскрыть...Цитата:Прежде всего, пара замечаний:
нет возможности проверить точность и достоверность показаний (это касается тех, кто писал лучший результат вместо среднего, например)Нажмите, чтобы раскрыть...Я кидал скрин полного теста, где был указан последний замер и средний.
А ты в итоге указал цифру последнего замера, вместо среднего.
Спойлер: "мой скрин"Это конечно, не имеет большого значения, но вроде ты акцентировал в своих прошлых постах на среднем значении, а не на последнем.
Господи. Ну мне 28 лет, с первых 5 траев показало 320мс средний. Я думаю если посижу часок выдам 250. Плюс на работе мышка старая и еще есть пинг до сервера с этой прогой.
Далее, в доте важна не мгновенная реакция как в тесте, а скорость соображение на фактор. Если бы в этом тесте были простые задачки рандомные типа 2+7= и 5 окошек с разными числами, то это более бы подходило к доте, т.к пользователю нужно:
а) быстро увидеть условие задачи (игровая ситуация или замес 5х5)
б) быстро придумать решение данной ситуации (прожимать бкб или нет, кидать стан или нет, входить в замес или нет, Блинкаться оттуда или нет)
в) быстро нажать на правильный ответ (реализовать свой выбор, нажать бкб, навести мышку и нажать стан на врага и тд)
Вот это будет более правильный тест. Как правило лоу ммр игрок теряется в замесе или в игровой ситуации, реакция у него нормальная на зеленый квадратик, а по факту я на лоу птс влетаю в чела, бью его, он все это видит но даже бкб не может врубить. Реакция на разжражители высокая, а скорости принятия решения нет.
Именно это и важно в доте. Так что ТС рак.
Плюс выше чел писал, что к зеленому квадрату ты готов. А опыт и скилл дотера проявляется в анализе большого количество данных и исходных, плюс жизненный опыт на данные ситуации. Когда в тебя за 10 лет в доту тысячи раз войд влетал, и когда ты за год игры всего раз 50 на себе это ощутил. Также любые драки и тд.
Также каждый патч тренирует гибкость игрока, кто больше патчей видел-у того опыта больше.
И как итог, на опыте в 6к игрока влетит что-то, он заметит это на 100мс позже чем 2к молодой игрок, но на 200мс быстрее будет осуществлять многочисленные дальнешние действия. Скажем там набор 30 кликов в замесе, каждый быстрый т.к быстрый анализ и тд. А мусор какой-нибудь уже потеряет пару секунд на первом действии.
Cerezo сказал(а):↑Господи. Ну мне 28 лет, с первых 5 траев показало 320мс средний. Я думаю если посижу часок выдам 250. Плюс на работе мышка старая и еще есть пинг до сервера с этой прогой.
Далее, в доте важна не мгновенная реакция как в тесте, а скорость соображение на фактор. Если бы в этом тесте были простые задачки рандомные типа 2+7= и 5 окошек с разными числами, то это более бы подходило к доте, т.к пользователю нужно:
а) быстро увидеть условие задачи (игровая ситуация или замес 5х5)
б) быстро придумать решение данной ситуации (прожимать бкб или нет, кидать стан или нет, входить в замес или нет, Блинкаться оттуда или нет)
в) быстро нажать на правильный ответ (реализовать свой выбор, нажать бкб, навести мышку и нажать стан на врага и тд)
Вот это будет более правильный тест. Как правило лоу ммр игрок теряется в замесе или в игровой ситуации, реакция у него нормальная на зеленый квадратик, а по факту я на лоу птс влетаю в чела, бью его, он все это видит но даже бкб не может врубить. Реакция на разжражители высокая, а скорости принятия решения нет.
Именно это и важно в доте. Так что ТС рак.
Плюс выше чел писал, что к зеленому квадрату ты готов. А опыт и скилл дотера проявляется в анализе большого количество данных и исходных, плюс жизненный опыт на данные ситуации. Когда в тебя за 10 лет в доту тысячи раз войд влетал, и когда ты за год игры всего раз 50 на себе это ощутил. Также любые драки и тд.
Также каждый патч тренирует гибкость игрока, кто больше патчей видел-у того опыта больше.
И как итог, на опыте в 6к игрока влетит что-то, он заметит это на 100мс позже чем 2к молодой игрок, но на 200мс быстрее будет осуществлять многочисленные дальнешние действия. Скажем там набор 30 кликов в замесе, каждый быстрый т.к быстрый анализ и тд. А мусор какой-нибудь уже потеряет пару секунд на первом действии.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты с годами все глупее и глупее. А я думал, что после того, как ты слил 5к акк брата, ты поумнел немножко.
Арифметические задачки ты за 200 мс не решишь. И в доте большая часть действия уже механически отработаны у более-менее опытного игрока. Тут ты дико обосрался.
Остальные моменты я и без тебя обозначил.
Что есть реакция в контексте игры? Допустим у меня дагер и манта, я отреагировал на врыв войда с куполом, мне еще нужно принять решение чем это доджить, правильно? А это уже не только реакция, но и условные смекалка, умение принять решение, хладнокровие в конце концов. А по факту, вся "реакция" упирается в умение предугадывать те или иные события, смоделировав которые, ты готов парировать заранее и вот тут уже решают умственные способности к реакции не относящиеся, которые, кстати, у нынешнего подростка лет 18 в большинстве своем значительно ниже чем у человека около 30
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:3
Просмотров:3