Скрипты на Dota 2

KoZEL_01
  • Зная возможности Source попытался сделать скрипт, как обычно в D:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg\autoexec.cfg
    написал простые бинды:

    Спойлер: "Код"

    bind "KP_7" "say_team Иду защищать верхнюю линию / Going to defend top"
    bind "KP_5" "say_team Иду защищать центральную линию / Going to defend middle"
    bind "KP_3" "say_team Иду защищать нижнюю линию / Going to defend bottom"
    bind "KP_PLUS" "say_team Все назад / Everyone back"
    bind "KP_8" "say_team Помогите на верхней линии / Help is needed on top"
    bind "KP_9" "say_team Помогите на центральной линии / Help is needed on middle"
    bind "KP_6" "say_team Помогите на нижней линии / Help is needed on bottom"
    bind "KP_4" "say_team SS на верхней линии / SS on top"
    bind "KP_1" "say_team SS на центральной линии / SS on middle"
    bind "KP_2" "SS on bottom"



    Т.е. на кнопки NumLock Забиндил сказать в чат какие-то фразы, что удивительно при бинде через консоль все идеально воспроизводится, при бинде же через autoexec.cfg не воспроизводится ничего вообще.
    Подскажите, давно не работал со скриптами, что я сделал не так
  • есть же
  • Когда заходишь в игру, зайди в консоль и введи exec autoexec.cfg - функция самостоятельно подгружает бинды!
  • Дело в том, что бинды так-же хранятся в файлах .lst , которые активируется ТОЛЬКО после подключения к серверу.
    А autoexec.cfg грузится сразу с клиентом.
  • SamKrew сказал(а):

    Дело в том, что бинды так-же хранятся в файлах .lst , которые активируется ТОЛЬКО после подключения к серверу.
    А autoexec.cfg грузится сразу с клиентом.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не всегда, в доте2 есть такая проблема с биндами прописанными в autoexec
  • у меня проблем нет!
  • И что? Таких тем полно уже думаешь ты 1 ? Нуб и опозорился
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)