Скрытый Пулл. Нытье о системе 50% в Доте.
186
31
Игроки в Доту, с какой стороны не посмотри - очень странное комьюнити для командной игры:
Заоблачный уровень токсичности, непомерное эго, невероятная узкость мышления, чрезмерное упрямство и беспрецедентное желание оправдать себя и свои собственные навыки игры в первую очередь перед самим собой - всё это, типичное описание человека, потратившего в Доте десятки тысяч часов и имеющий ММР в разы ниже чем его суммарное кол-во сыгранных в ранкеде игр.
На логичные вопросы:
Как, такое в принципе возможно, играть годами в Доту и совершенно не развиваться в игровом плане? Зачем играть на *позиция* всю жизнь, если в итоге Дотер-абориген не только не может сделать правильный мув, но и не знает базовых принципов игры на своей позиции? Почему у тебя сыгранно матчей в 2/3/4 раза больше чем у людей которые выступают на про сцене/выигрывают турниры, а у тебя нет даже звания Божества или Титана без цифр? Зачем ставить себя выше случайных тиммейтов в соло подборе, если ваш ММР примерно одинаковый?В подавляющем большинстве случаев, в ответ последует одна из двух фраз ставших, настоящим, шаблоном, для любителей оправдать свою бездарность:
Я в Cкрытом Пулле и из за таких как вы не могу апнуть рейтинг Душит система 50%Со Скрытым Пуллом и так все понятно, человек от которого мы слышим это явно находится не в себе и диалог с таким продолжать не имеет никакого смысла. В конце концов пациент начнет визжать, о том что все вокруг это Агенты Габена и всё построено вручную лично Гейбом, чтобы дарование не подняло свой рейтинг - не попал в профессиональную команду/не стал популярным Дота-инфлюэнсером. (Естественно, мы исключаем вариант нахождения в смурф пулле, он действительно существует - сейчас речь о людях с десятками тысяч игр и низким рейтингом и уровнем игры)
Но, теория 50% процентов в Доте - это намного более интересное явление засевшее в головах Дотеров и тут есть что разобрать.
Что такое система 50%?
Мнение плохих игроков в Доту сходятся в одном, Система 50% в Доте - это причина, по которой они сидят всю жизнь +- на одном рейтинге. После этого тезиса мнение опрошенных, о том как система работает, начинает разниться.
В общих чертах: Система 50% это принцип подбора игроков перед каждым матчем, который способствует тому, чтобы на дистанции винрейт каждого игрока, был максимально-близким к 50%
Любой, здравомыслящий, человек который хоть сколько-то знаком с соревновательными играми уже засмеется на этом моменте в голос, ведь в любой соревновательной игре с привычным рейтинговым ладдером есть Бустеры, само существование которых, уже разрушает теорию системы 50% в пух и прах. (Есть еще Аккбаеры, которые на дистанции всегда сливают набитый другим игроком рейтинг, по логике верунов, система должна их удержать на месте? или это их система так наказывает за то что бустер разогнал винрейт на аккаунте? - на эти вопросы ответы Дотеров также разнятся.)
Тем более, что речь идет про Доту, в которой как минимум нет идеального баланса между героями, количество которых, к слову, в данный момент насчитывает 125 различных героев. Огромное кол-во синергий между героями и предметами и самое главное - уровень игры на выбранной роли и персонаже каждого игрока.
Что это должна быть за машина анализирующая все эти параметры + поведение и эмоциональное состояние игрока в момент нажатия кнопки поиска? И как можно верить в то, что Valve которые не могут десятилетиями починить баги и выкатить нормально обнову будут работать над чем-то подобным?
Как именно работает система по мнению Адептов?
Среди игроков Фанатиков/Адептов Системы, мнение разнится, от простого:
Когда у тебя винстрик за тебя закинет тильтованных игроков на лузстрике. А против тебя будет обязательно команда из людей с полностью зелеными страницами профиля.Такое явление, часто, проскакивает у любого игрока и в обратную сторону, выигрывая 3-5-10 игр под ряд шанс того что за тебя попадется команда на винстрике также имеется, но данный факт никогда не придается значению верунами. Ведь в голове Веруна укоренилась аксиома: "Каждое поражение в Доте - подкрутка нубов в команду, а каждая победа - базовый порядок вещей."
Возьмем для примера ситуацию:
Система 50% делает свой "нечестный" посев игроков. Средний рейтинг в матче 2000/3000/4000/5000 ммр
В одной команде 5 человек с винстриком 8-12 игр за последние 2 дня.(играющие на свой рейтинг, не бустеры) В противоположной команде играет 5 человек у которых лузстрик 8-12 игр или просто разница побед и поражений за последние 2 дня равны -12Если мы не затрагиваем моральную составляющую, у кого больше шансов на победу до стадии драфта героев?
Конечно у команды №2, ведь всего 2 дня назад у них было на 250-300ммр больше чем сейчас, а у команды №1 на 250-300 ммр меньше чем сейчас. Всего лишь 2 дня назад между ними была разница порядка 500-600 ММР, а это 3 - 5 звездочек звания. Разница в скилле за 2 дня точно никуда не делась, просто на коротком промежутке кому-то чуть больше повезло, а кому-то наоборот - не повезло.
Т.е если рейтинг - субъективное отображение скилла игрока в числовом варианте, то реальная разница в уровне игры двух команд суммарно достигает до 2000 ММР.
Скорее даже наоборот. Ведь каждый дотер, выиграв больше 3 игр под ряд начинает считать себя Богом, благословлённым в ближайшие несколько дней поднять тысячи рейтинга и с каждой следующей выигранной игрой принимает это как должное.
Но в одной из игр, обязательно, приходит осознание того, что игра складывается не в его пользу - наступает тильт несравненно больший нежели у челов которые и так проиграли 10 матчей под ряд, это как бомба замедленного действия. А таких бомб в команде 5.
Когда я начинаю поднимать рейтинг все "мои" герои уходят в бан, а противники играют на сигнатурках.Если раньше на такое и можно было сослаться, при новой системе банов у большинства игроков в пребане находятся эти персонажи: Meepo, Tinker,Broodmother, Lone Druid, Arc Warden, Huskar, Anti-Mage. После ввода пребанов спамить "своих" персонажей стало еще проще.
Можно бесконечно разбираться в нелепых теориях по типу: Дота уменьшает при винстрике шанс критов/баша у героя, а на Миде чаще выпадают миссы с Лоу Граунда и тд.
Факт остается фактом, если игрок играет на рейтинге ниже своего уровня игры - он в любом случае будет поднимать рейтинг, пока не дойдет до подбора с равными себе соперниками. Если ваш винрейт в Доте стремится к отметке 50% значит на данный момент - это ваш уровень игры.
Дойдя до этой точки ваш винрейт математически будет стремиться к 50% даже имея изначальные 60% и выше, ведь поддерживать эту планку винрейта играя с равными себе игроками вы уже не сможете: общее кол во матчей будет расти, а винрейт уменьшаться в сторону 50% с вами останется только разница выигранных и проигранных игр.
Адептам системы 50%: Можно бесконечно обвинять окружающих в том, что кол-во игр растет и искать новые оправдания своей ужасной игре, не поможет даже спам Метовых персонажей, пока ты не сосредоточишься именно на себе.
Глупо отрицать систему, щас у каждого второго овервульф просто включи, выиграй хотя бы 6 подряд и все будет, как на ладони видно причем еще до начала.
Да ты апаешься если у тебя скил на голову выше и чем выше рейтинг тем сложнее, примерно скил должен +2к быть что бы держать 53 процента. Да если колишь наплевав на поряду,потеешь и протаскиваешь овощей, это работает. Но никто и не ноет на 50 процентов как таковые, ноют за грёбаный подбор с однокалитояными катками, где игру заранее проигранную ты должен вытащить через боль.
StyleNotACrime_steam_76561198121806842 сказал(а):↑Глупо отрицать систему, щас у каждого второго овервульф просто включи, выиграй хотя бы 6 подряд и все будет, как на ладони видно причем еще до начала.
Да ты апаешься если у тебя скил на голову выше и чем выше рейтинг тем сложнее, примерно скил должен +2к быть что бы держать 53 процента. Да если колишь наплевав на поряду,потеешь и протаскиваешь овощей, это работает. Но никто и не ноет на 50 процентов как таковые, ноют за грёбаный подбор с однокалитояными катками, где игру заранее проигранную ты должен вытащить через боль.
Нажмите, чтобы раскрыть...Здоровую менталкк выработать, не регать больше трех матчей, хоть самую малость, хотя бы попытаться чуточку свою игру разбирать и уже медленно но верно будешь расти. А иначе и не бывает, ладно бывает но дота игра сложная, в сложных случаях не бывает, это как язык учить
DesolatePlz сказал(а):↑каждый второй 2к игрок говорит что «Я соло играю, ноль ошибок, это все система 50% не дает мне апнуть ммр»
Нажмите, чтобы раскрыть...жаль у них у всех 47-49% винрейта, а так да, система 50 душит жестко (не дает слиться)
забавно что система 50 для всех это что-то что не дает апнуть рейтинг, но никто никогда не учитывает существование биомусора который играет с кда <1 8 из 10 игр и сидит на 3/4/5/6к ммр с вром 50%
DesolatePlz сказал(а):↑Игроки в Доту, с какой стороны не посмотри - очень странное комьюнити для командной игры:
Заоблачный уровень токсичности, непомерное эго, невероятная узкость мышления, чрезмерное упрямство и беспрецедентное желание оправдать себя и свои собственные навыки игры в первую очередь перед самим собой - всё это, типичное описание человека, потратившего в Доте десятки тысяч часов и имеющий ММР в разы ниже чем его суммарное кол-во сыгранных в ранкеде игр.
На логичные вопросы:
Как, такое в принципе возможно, играть годами в Доту и совершенно не развиваться в игровом плане? Зачем играть на *позиция* всю жизнь, если в итоге Дотер-абориген не только не может сделать правильный мув, но и не знает базовых принципов игры на своей позиции? Почему у тебя сыгранно матчей в 2/3/4 раза больше чем у людей которые выступают на про сцене/выигрывают турниры, а у тебя нет даже звания Божества или Титана без цифр? Зачем ставить себя выше случайных тиммейтов в соло подборе, если ваш ММР примерно одинаковый?В подавляющем большинстве случаев, в ответ последует одна из двух фраз ставших, настоящим, шаблоном, для любителей оправдать свою бездарность:
Я в Cкрытом Пулле и из за таких как вы не могу апнуть рейтинг Душит система 50%Со Скрытым Пуллом и так все понятно, человек от которого мы слышим это явно находится не в себе и диалог с таким продолжать не имеет никакого смысла. В конце концов пациент начнет визжать, о том что все вокруг это Агенты Габена и всё построено вручную лично Гейбом, чтобы дарование не подняло свой рейтинг - не попал в профессиональную команду/не стал популярным Дота-инфлюэнсером. (Естественно, мы исключаем вариант нахождения в смурф пулле, он действительно существует - сейчас речь о людях с десятками тысяч игр и низким рейтингом и уровнем игры)
Но, теория 50% процентов в Доте - это намного более интересное явление засевшее в головах Дотеров и тут есть что разобрать.
Что такое система 50%?
Мнение плохих игроков в Доту сходятся в одном, Система 50% в Доте - это причина, по которой они сидят всю жизнь +- на одном рейтинге. После этого тезиса мнение опрошенных, о том как система работает, начинает разниться.
В общих чертах: Система 50% это принцип подбора игроков перед каждым матчем, который способствует тому, чтобы на дистанции винрейт каждого игрока, был максимально-близким к 50%
Любой, здравомыслящий, человек который хоть сколько-то знаком с соревновательными играми уже засмеется на этом моменте в голос, ведь в любой соревновательной игре с привычным рейтинговым ладдером есть Бустеры, само существование которых, уже разрушает теорию системы 50% в пух и прах. (Есть еще Аккбаеры, которые на дистанции всегда сливают набитый другим игроком рейтинг, по логике верунов, система должна их удержать на месте? или это их система так наказывает за то что бустер разогнал винрейт на аккаунте? - на эти вопросы ответы Дотеров также разнятся.)
Тем более, что речь идет про Доту, в которой как минимум нет идеального баланса между героями, количество которых, к слову, в данный момент насчитывает 125 различных героев. Огромное кол-во синергий между героями и предметами и самое главное - уровень игры на выбранной роли и персонаже каждого игрока.
Что это должна быть за машина анализирующая все эти параметры + поведение и эмоциональное состояние игрока в момент нажатия кнопки поиска? И как можно верить в то, что Valve которые не могут десятилетиями починить баги и выкатить нормально обнову будут работать над чем-то подобным?
Как именно работает система по мнению Адептов?
Среди игроков Фанатиков/Адептов Системы, мнение разнится, от простого:
Когда у тебя винстрик за тебя закинет тильтованных игроков на лузстрике. А против тебя будет обязательно команда из людей с полностью зелеными страницами профиля.Такое явление, часто, проскакивает у любого игрока и в обратную сторону, выигрывая 3-5-10 игр под ряд шанс того что за тебя попадется команда на винстрике также имеется, но данный факт никогда не придается значению верунами. Ведь в голове Веруна укоренилась аксиома: "Каждое поражение в Доте - подкрутка нубов в команду, а каждая победа - базовый порядок вещей."
Возьмем для примера ситуацию:
Система 50% делает свой "нечестный" посев игроков. Средний рейтинг в матче 2000/3000/4000/5000 ммр
В одной команде 5 человек с винстриком 8-12 игр за последние 2 дня.(играющие на свой рейтинг, не бустеры) В противоположной команде играет 5 человек у которых лузстрик 8-12 игр или просто разница побед и поражений за последние 2 дня равны -12Если мы не затрагиваем моральную составляющую, у кого больше шансов на победу до стадии драфта героев?
Конечно у команды №2, ведь всего 2 дня назад у них было на 250-300ммр больше чем сейчас, а у команды №1 на 250-300 ммр меньше чем сейчас. Всего лишь 2 дня назад между ними была разница порядка 500-600 ММР, а это 3 - 5 звездочек звания. Разница в скилле за 2 дня точно никуда не делась, просто на коротком промежутке кому-то чуть больше повезло, а кому-то наоборот - не повезло.
Т.е если рейтинг - субъективное отображение скилла игрока в числовом варианте, то реальная разница в уровне игры двух команд суммарно достигает до 2000 ММР.
Скорее даже наоборот. Ведь каждый дотер, выиграв больше 3 игр под ряд начинает считать себя Богом, благословлённым в ближайшие несколько дней поднять тысячи рейтинга и с каждой следующей выигранной игрой принимает это как должное.
Но в одной из игр, обязательно, приходит осознание того, что игра складывается не в его пользу - наступает тильт несравненно больший нежели у челов которые и так проиграли 10 матчей под ряд, это как бомба замедленного действия. А таких бомб в команде 5.
Когда я начинаю поднимать рейтинг все "мои" герои уходят в бан, а противники играют на сигнатурках.Если раньше на такое и можно было сослаться, при новой системе банов у большинства игроков в пребане находятся эти персонажи: Meepo, Tinker,Broodmother, Lone Druid, Arc Warden, Huskar, Anti-Mage. После ввода пребанов спамить "своих" персонажей стало еще проще.
Можно бесконечно разбираться в нелепых теориях по типу: Дота уменьшает при винстрике шанс критов/баша у героя, а на Миде чаще выпадают миссы с Лоу Граунда и тд.
Факт остается фактом, если игрок играет на рейтинге ниже своего уровня игры - он в любом случае будет поднимать рейтинг, пока не дойдет до подбора с равными себе соперниками. Если ваш винрейт в Доте стремится к отметке 50% значит на данный момент - это ваш уровень игры.
Дойдя до этой точки ваш винрейт математически будет стремиться к 50% даже имея изначальные 60% и выше, ведь поддерживать эту планку винрейта играя с равными себе игроками вы уже не сможете: общее кол во матчей будет расти, а винрейт уменьшаться в сторону 50% с вами останется только разница выигранных и проигранных игр.
Адептам системы 50%: Можно бесконечно обвинять окружающих в том, что кол-во игр растет и искать новые оправдания своей ужасной игре, не поможет даже спам Метовых персонажей, пока ты не сосредоточишься именно на себе.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да но только после вин стрика каточки ищет по 10 минут на всех ролях и поряда в катке непремлемая, при условии что у меня 10 к поряды, а так да все игры равные и подкрутки нет. Ты видимо не понимаешь разницы между вр на малой и большой дистанции
Не пойму к чему тонна текста, просто попробуй доказать феномен:
Условный я выигрываю 5 каток подряд без напряга, в тиме у каждого 50%вр и выше, а потом начиная с 6 игры по 10, мне закидывает в тиму типов 49%вр и ниже, которые жопой по клавиатуре прыгают. Хочешь сказать это не система?
Если не можешь это доказать технически и логически, то система 50% существует
Trenabol сказал(а):↑Не пойму к чему тонна текста, просто попробуй обьяснить феномен:
Условный я выигрываю 5 каток подряд без напряга, в тиме у каждого 50%вр и выше, а потом начиная с 6 игры по 10, мне закидывает в тиму типов 49%вр и ниже, которые жопой по клавиатуре прыгают. Хочешь сказать это не система?
Если не можешь это доказать технически и логически, то система 50% существует
Нажмите, чтобы раскрыть...эта срань кстати в турбо отчетливо прослеживается там буквально жопой по клаве гоняют и я сижу чисто чилю от красной к зеленой странице
DesolatePlz сказал(а):↑Адептам системы 50%: Можно бесконечно обвинять окружающих в том, что кол-во игр растет и искать новые оправдания своей ужасной игре, не поможет даже спам Метовых персонажей, пока ты не сосредоточишься именно на себе.
Нажмите, чтобы раскрыть...Твоя проблема в том, что ты считаешь это теорией, в то время как скрытый пул и система 50% - это объект веры.
Вера - универсальный колпачок, который помогает тебе не свихнуться в трудных жизненных ситуациях.
Самые страшные ситуации для сознания, это когда от тебя ничего не зависит. Это создаёт сильнейший стресс, в любых сферах деятельности. В том числе и в доте.
Вообще без разницы, существует ли система на самом деле или нет. На самом деле будь эта система реальной, в любых проявлениях - ничего бы не изменилось.
Потому что плохие катки бывают всегда. И безо всяких систем тебе может просто нарандомить лузстрик какой хочешь длины. И на самом деле каждый из вас захотел бы иметь систему 50%, если бы вам выпал очень большой лузстрик. Просто чтобы хоть как-то этот лузстрик прекратился.
Дело вовсе не в системе. На самом деле главный, настоящий вопрос КАЖДОГО нытика про систему 50% звучит так: "а почему я стараюсь как последняя псина сутулая и вношу хоть какой-то импакт, но у меня забирают столько же ммр, сколько и у моих бездарнейших тиммейтов?"
Написать такую гору беспонтового текста, моя попа на туалетной бумаге больше информации оставляет чем автор.
Люди на про сцене не имеют 1000матчей а имеют 10к+ матчей. Те кто спами паблики каждый день по 10-20 матчей за 365 дней на играют 3000-5000 матчей за год, а многие играют уже 5-13 лет.
https://www.dotabuff.com/players/1804781584
Вот это чудо с купленым акком титана 27% вр не агент? Если такие есть на хай рейтах и их не банит, то куда он попадет когда сольётся до 5 4 3 2к? К работягам в команду. А сколько таких с купленым не титатом а рейтом поменьше?
Когда за меня 4 типа с аватарками с энилвл, а у противника морф играющий с кда 30 это не спецыальный подбор чтоб я лузнул? Или опиши какие шансы того, что в одну тиму мне закинет 4 энилвл аккаунта? Я тебе отвечу шансы нулевые, разве что это не специальный подбор
Заметил странную тенденцию, на акке, котором сейчас играю 2к ммр - за последний каток 20 сплошь попадаются лобби где как будто все играют с олмутом, либо ни у кого нет ни клавы, ни микрофона чтоб ответить (может это нейросетка-боты?) Но на пеленгацию они реагируют. Во всех катках в/р ~50% при этом в той же половине не игр от меня не зависело ничего, либо команда один хер бы затащили, даже идя я по миду с 0, либо один хер слила, т.к. все они по 1 бегают всё время, а энэми с 7 минуты ходят минимум по 2-3.
ВЫПЬЕМ ЗА ЛЮБОВЬ сказал(а):↑Написать такую гору беспонтового текста, моя попа на туалетной бумаге больше информации оставляет чем автор.
Люди на про сцене не имеют 1000матчей а имеют 10к+ матчей. Те кто спами паблики каждый день по 10-20 матчей за 365 дней на играют 3000-5000 матчей за год, а многие играют уже 5-13 лет.
https://www.dotabuff.com/players/1804781584
Вот это чудо с купленым акком титана 27% вр не агент? Если такие есть на хай рейтах и их не банит, то куда он попадет когда сольётся до 5 4 3 2к? К работягам в команду. А сколько таких с купленым не титатом а рейтом поменьше?
Когда за меня 4 типа с аватарками с энилвл, а у противника морф играющий с кда 30 это не спецыальный подбор чтоб я лузнул? Или опиши какие шансы того, что в одну тиму мне закинет 4 энилвл аккаунта? Я тебе отвечу шансы нулевые, разве что это не специальный подбор
Нажмите, чтобы раскрыть...Пруф будет или ты просто перданул в небо с этим высказыванием?
DesolatePlz сказал(а):↑Со Скрытым Пуллом и так все понятно, человек от которого мы слышим это явно находится не в себе и диалог с таким продолжать не имеет никакого смысла. В конце концов пациент начнет визжать, о том что все вокруг это Агенты Габена и всё построено вручную лично Гейбом, чтобы дарование не подняло свой рейтинг - не попал в профессиональную команду/не стал популярным Дота-инфлюэнсером. (Естественно, мы исключаем вариант нахождения в смурф пулле, он действительно существует - сейчас речь о людях с десятками тысяч игр и низким рейтингом и уровнем игры)
Нажмите, чтобы раскрыть...Насколько шизом надо быть чтобы в 2025 году когда доказано существование смурф пулов и прочего отрицать наличие системы подбора которая нацелена на отделение игроков с большим кол-вом репортов от всего другого матчмейкинга? Напомню скрытый пул самим впопичем определялся по кол-ву репортов которые смотрели консольной командой
DesolatePlz сказал(а):↑После ввода пребанов спамить "своих" персонажей стало еще проще.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот я играю на миране и элдер титяне. Они уходят в бан примерно после 3-5 игр за них.
Точно нет какой то системы которая ограничивает возможность выбора любимых персонажей?) Или это просто игроки таких страааашных имбалансных персонажей как элдер и мирана закинули в пребаны вместо хускаров и чмарси-виспов?)
DesolatePlz сказал(а):↑Игроки в Доту, с какой стороны не посмотри - очень странное комьюнити для командной игры:
Заоблачный уровень токсичности, непомерное эго, невероятная узкость мышления, чрезмерное упрямство и беспрецедентное желание оправдать себя и свои собственные навыки игры в первую очередь перед самим собой - всё это, типичное описание человека, потратившего в Доте десятки тысяч часов и имеющий ММР в разы ниже чем его суммарное кол-во сыгранных в ранкеде игр.
На логичные вопросы:
Как, такое в принципе возможно, играть годами в Доту и совершенно не развиваться в игровом плане? Зачем играть на *позиция* всю жизнь, если в итоге Дотер-абориген не только не может сделать правильный мув, но и не знает базовых принципов игры на своей позиции? Почему у тебя сыгранно матчей в 2/3/4 раза больше чем у людей которые выступают на про сцене/выигрывают турниры, а у тебя нет даже звания Божества или Титана без цифр? Зачем ставить себя выше случайных тиммейтов в соло подборе, если ваш ММР примерно одинаковый?В подавляющем большинстве случаев, в ответ последует одна из двух фраз ставших, настоящим, шаблоном, для любителей оправдать свою бездарность:
Я в Cкрытом Пулле и из за таких как вы не могу апнуть рейтинг Душит система 50%Со Скрытым Пуллом и так все понятно, человек от которого мы слышим это явно находится не в себе и диалог с таким продолжать не имеет никакого смысла. В конце концов пациент начнет визжать, о том что все вокруг это Агенты Габена и всё построено вручную лично Гейбом, чтобы дарование не подняло свой рейтинг - не попал в профессиональную команду/не стал популярным Дота-инфлюэнсером. (Естественно, мы исключаем вариант нахождения в смурф пулле, он действительно существует - сейчас речь о людях с десятками тысяч игр и низким рейтингом и уровнем игры)
Но, теория 50% процентов в Доте - это намного более интересное явление засевшее в головах Дотеров и тут есть что разобрать.
Что такое система 50%?
Мнение плохих игроков в Доту сходятся в одном, Система 50% в Доте - это причина, по которой они сидят всю жизнь +- на одном рейтинге. После этого тезиса мнение опрошенных, о том как система работает, начинает разниться.
В общих чертах: Система 50% это принцип подбора игроков перед каждым матчем, который способствует тому, чтобы на дистанции винрейт каждого игрока, был максимально-близким к 50%
Любой, здравомыслящий, человек который хоть сколько-то знаком с соревновательными играми уже засмеется на этом моменте в голос, ведь в любой соревновательной игре с привычным рейтинговым ладдером есть Бустеры, само существование которых, уже разрушает теорию системы 50% в пух и прах. (Есть еще Аккбаеры, которые на дистанции всегда сливают набитый другим игроком рейтинг, по логике верунов, система должна их удержать на месте? или это их система так наказывает за то что бустер разогнал винрейт на аккаунте? - на эти вопросы ответы Дотеров также разнятся.)
Тем более, что речь идет про Доту, в которой как минимум нет идеального баланса между героями, количество которых, к слову, в данный момент насчитывает 125 различных героев. Огромное кол-во синергий между героями и предметами и самое главное - уровень игры на выбранной роли и персонаже каждого игрока.
Что это должна быть за машина анализирующая все эти параметры + поведение и эмоциональное состояние игрока в момент нажатия кнопки поиска? И как можно верить в то, что Valve которые не могут десятилетиями починить баги и выкатить нормально обнову будут работать над чем-то подобным?
Как именно работает система по мнению Адептов?
Среди игроков Фанатиков/Адептов Системы, мнение разнится, от простого:
Когда у тебя винстрик за тебя закинет тильтованных игроков на лузстрике. А против тебя будет обязательно команда из людей с полностью зелеными страницами профиля.Такое явление, часто, проскакивает у любого игрока и в обратную сторону, выигрывая 3-5-10 игр под ряд шанс того что за тебя попадется команда на винстрике также имеется, но данный факт никогда не придается значению верунами. Ведь в голове Веруна укоренилась аксиома: "Каждое поражение в Доте - подкрутка нубов в команду, а каждая победа - базовый порядок вещей."
Возьмем для примера ситуацию:
Система 50% делает свой "нечестный" посев игроков. Средний рейтинг в матче 2000/3000/4000/5000 ммр
В одной команде 5 человек с винстриком 8-12 игр за последние 2 дня.(играющие на свой рейтинг, не бустеры) В противоположной команде играет 5 человек у которых лузстрик 8-12 игр или просто разница побед и поражений за последние 2 дня равны -12Если мы не затрагиваем моральную составляющую, у кого больше шансов на победу до стадии драфта героев?
Конечно у команды №2, ведь всего 2 дня назад у них было на 250-300ммр больше чем сейчас, а у команды №1 на 250-300 ммр меньше чем сейчас. Всего лишь 2 дня назад между ними была разница порядка 500-600 ММР, а это 3 - 5 звездочек звания. Разница в скилле за 2 дня точно никуда не делась, просто на коротком промежутке кому-то чуть больше повезло, а кому-то наоборот - не повезло.
Т.е если рейтинг - субъективное отображение скилла игрока в числовом варианте, то реальная разница в уровне игры двух команд суммарно достигает до 2000 ММР.
Скорее даже наоборот. Ведь каждый дотер, выиграв больше 3 игр под ряд начинает считать себя Богом, благословлённым в ближайшие несколько дней поднять тысячи рейтинга и с каждой следующей выигранной игрой принимает это как должное.
Но в одной из игр, обязательно, приходит осознание того, что игра складывается не в его пользу - наступает тильт несравненно больший нежели у челов которые и так проиграли 10 матчей под ряд, это как бомба замедленного действия. А таких бомб в команде 5.
Когда я начинаю поднимать рейтинг все "мои" герои уходят в бан, а противники играют на сигнатурках.Если раньше на такое и можно было сослаться, при новой системе банов у большинства игроков в пребане находятся эти персонажи: Meepo, Tinker,Broodmother, Lone Druid, Arc Warden, Huskar, Anti-Mage. После ввода пребанов спамить "своих" персонажей стало еще проще.
Можно бесконечно разбираться в нелепых теориях по типу: Дота уменьшает при винстрике шанс критов/баша у героя, а на Миде чаще выпадают миссы с Лоу Граунда и тд.
Факт остается фактом, если игрок играет на рейтинге ниже своего уровня игры - он в любом случае будет поднимать рейтинг, пока не дойдет до подбора с равными себе соперниками. Если ваш винрейт в Доте стремится к отметке 50% значит на данный момент - это ваш уровень игры.
Дойдя до этой точки ваш винрейт математически будет стремиться к 50% даже имея изначальные 60% и выше, ведь поддерживать эту планку винрейта играя с равными себе игроками вы уже не сможете: общее кол во матчей будет расти, а винрейт уменьшаться в сторону 50% с вами останется только разница выигранных и проигранных игр.
Адептам системы 50%: Можно бесконечно обвинять окружающих в том, что кол-во игр растет и искать новые оправдания своей ужасной игре, не поможет даже спам Метовых персонажей, пока ты не сосредоточишься именно на себе.
Нажмите, чтобы раскрыть...***ня , переписывай
Нормальные люди это и так понимают, а сектантам ты никогда не докажешь, на то они и сектанты, иди докажи плоскоземельщику что земля круглая, тоже самое будет. Только тут ещё момент, что если сектант признает, что системы нет, окажется что он не второй яторо которого Габен держит на 2к, а такой же ЛС как и его тиммейты.
DesolatePlz сказал(а):↑
Т.е если рейтинг - субъективное отображение скилла игрока в числовом варианте
Нажмите, чтобы раскрыть...Рейтинг - удобное для восприятия отображение винрейта, а не скилла.
Тут ты и показал, что ты не понимаешь о чем пеишешь.
DesolatePlz сказал(а):↑Если ваш винрейт в Доте стремится к отметке 50% значит на данный момент - это ваш уровень игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если грубо: то это значит лишь то, что на дистанции твоя команда побеждала и проигрывала одинаковое количество матчей.
Об уровне игры это не говрит и говорить не может. Прими таблетки
Григорий Печорин сказал(а):↑Простыня текста, пафоса до жопы, а на выходе лишь каловые аргументы еще хуже, чем у адептов 50%
Нажмите, чтобы раскрыть...Там 0 аргументов, а вся простыня текста строится на заблуждениях автора.
OwNeDxby сказал(а):↑Нормальные люди это и так понимают
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты себя относишь к "нормальным людям", которые верят в бред автора?
Петручо сказал(а):↑Адепты системы - анскильные дегенераты
Нажмите, чтобы раскрыть...Дегенераты - те, кто верят, что рейтинг = отображение скилла и убеждают, что с рейтнговой системой всё хорошо.
OwNeDxby сказал(а):↑Нормальные люди это и так понимают, а сектантам ты никогда не докажешь, на то они и сектанты, иди докажи плоскоземельщику что земля круглая, тоже самое будет. Только тут ещё момент, что если сектант признает, что системы нет, окажется что он не второй яторо которого Габен держит на 2к, а такой же ЛС как и его тиммейты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так доказательство круглой земли есть, а 50% нет.
Если ты хорошо играешь, ты апаешься. Всё просто.
А если жёстко потеешь на пределе возможностей и не апаешься - потолок.
НАСТЯ БУГАТТИ сказал(а):↑Так доказательство круглой земли есть, а 50% нет.
Если ты хорошо играешь, ты апаешься. Всё просто.
А если жёстко потеешь на пределе возможностей и не апаешься - потолок.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну почему то плоскоземельщики все ещё существуют, так как для них пруф не пруф, так же и с системщиками.
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
зольдат148 28 Mar 2025 в 16:12Сообщений: 3 28 Mar 2025 в 16:12
Сообщений:3
Просмотров:6
-
Devstvennik 28 Mar 2025 в 16:09Сообщений: 16 28 Mar 2025 в 16:09
Сообщений:16
Просмотров:20
-
Cerg121 28 Mar 2025 в 16:07Сообщений: 12 28 Mar 2025 в 16:07
Сообщений:12
Просмотров:20
-
Makson2019 28 Mar 2025 в 16:03Сообщений: 4 28 Mar 2025 в 16:03
Сообщений:4
Просмотров:8
-
Сообщений:18
Просмотров:25