Скрываем систему

V_Jaina_Proudmoore
  •      Давайте в этой темке не будем обсуждать существование всяких вот этих систем, ведь и так очевидно, что вольво боятся за про сцену и спецом не пускают 3к гениев к про игрокам.

     

        Лучше представим себя работниками вольво и попытаемся сделать эту систему 50% максимально незаметной. Чтоб игрок не подозревал, что ему подкручивают. Как должна выглядеть его страница матчей?

    1. Если чередуются строго победы-поражения - явная 50% на лицо. После победы кидает даунов, а после луза норм тиму. Это слишком палевно. Игрок начнет пилить темки про 50% качели.

    2. Делать стрики из лузов и поражений - явная 50% на лицо. Внезапно после 6 побед почему-то кидает даунов, это тоже слишком палевно. Игрок начнет пилить темки о том, что после n количества каток ему внезапно кинуло руинера и это сделано спецом, потому что он слишком сильно тащил. 

    Каков мой вариант? Надо сделать так, чтоб у всех были зеленые страницы без единого поражения. Абсолютно у всех игроков в доту. Это будет значить, что матчи равные, игроков кидает к равным тиммейтам/соперникам и подбор работает исправно. Мне кажется, это оптимальный вариант. PepeRich.png?1556510246

     

  • И в то же время все также минусовать птс-ы:
    Одна половина победных матчей дают +30, вторая половина дает -30PepeRich.png?1556510246

  • Господи Боже, как мне развидеть то что на твоей аватарке HAhaa.png

     

  • Автор темы
    Moon_Light сказал(а):

    И в то же время все также минусовать птс-ы:
    Одна половина победных матчей дают +30, вторая половина дает -30PepeRich.png?1556510246

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тогда будут темки о том, что вольво подкручивают птс. Это не подойдет. Надо дать всем 11к с калибровки. poppy.png?1574587168

  • чур завтра я темку создам про 50%FeelsClownMan.png?1592047348

  • V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

         

     

         Надо сделать так, чтоб у всех были зеленые страницы без единого поражения. Абсолютно у всех игроков в доту. Это будет значить, что матчи равные, игроков кидает к равным тиммейтам/соперникам и подбор работает исправно. Мне кажется, это оптимальный вариант. PepeRich.png?1556510246

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А кто тогда будет проигрывать? Агенты Габена на себя ету ношу возьмутSagiriBleh.png?1543136171?

     

  • Know Yourself сказал(а):

    Господи Боже, как мне развидеть то что на твоей аватарке HAhaa.png

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это называется дикпик...monkaS.png?1592047309

    V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

    Тогда будут темки о том, что вольво подкручивают птс. Это не подойдет. Надо дать всем 11к с калибровки. poppy.png?1574587168

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А лучше 15к

  • Moon_Light сказал(а):

    Это называется дикпик...monkaS.png?1592047309

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я думала дикпик это то что Бонес шлёт, а это просто некст левел авы IllyaShock.png

  • Автор темы
    Potrohazal сказал(а):

    А кто тогда будет проигрывать? Агенты Габена на себя ету ношу возьмутSagiriBleh.png?1543136171?

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да, надо агентов закидывать не к тащерам с винстриком в 4 победы, а объединять агентов в тимы и кидать команду из 5 агентов против команды из 5 обычных игроков. Никто никогда не заподозрит. 

  • Просто дать возможноть выбирать себе тиммейтов с хостом как на айсикапе, чтоб сразу кикать 39% животных и спамеров бруды у врагов

  • Автор темы
    Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):

    Просто дать возможноть выбирать себе тиммейтов с хостом как на айсикапе, чтоб сразу кикать 39% животных и спамеров бруды у врагов

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это называется игра в пати, мне кажется poppy.png?1574587168

  • V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

    Это называется игра в пати, мне кажется poppy.png?1574587168

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Пати из рандомов в каждой игре? просто кикать откровенных руинеров с 0 11 статой за себя (апд.врагам тоже такое кикать, правда как это регулировать пока не знаю, через админов баны за абуз давать ток), разве это так сложно?

  • А давай так, если у чела 2 победы подряд, то кидаем его против чела, который имеет 2 луза подряд, так встретятся в одной тиме челы с -60 ммр и с +60 ммр, так шо получается первый чаще проигрывает второму. Как тебе? 

  • Автор темы
    Hessel сказал(а):

    А давай так, если у чела 2 победы подряд, то кидаем его против чела, который имеет 2 луза подряд, так встретятся в одной тиме челы с -60 ммр и с +60 ммр, так шо получается первый чаще проигрывает второму. Как тебе? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вообще фигня. В итоге, при победе первого у него +90, а у второго -90 и это уже не будет 50%, а нам она очень нужна. Рано или поздно первый должен лузнуть и побежать клепать темку о том, что после винстрика кинуло даунов. Моя схема лучше. Надо набирать тимы из 5 агентов и они будут играть против обычных игроков. Получается, у всех 100% побед, а значит системы нет. 

  • V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

    Вообще фигня. В итоге у первого +90, а у второго -90 и это уже не будет 50%, а нам она очень нужна. Рано или поздно первый должен лузнуть и побежать клепать темку о том, что после винстрика кинуло даунов. Моя схема лучше. Надо набирать тимы из 5 агентов и они будут играть против обычных игроков. Получается, у всех 100% побед, а значит системы нет. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты не понял, проигрывает тот, кто первые 2 игры выйграл. ПОтому что у него ммр недавно ещё был на 60 меньше, а у врага на 60 больше, то есть разница 120

  • Автор темы
    Hessel сказал(а):

    Ты не понял, проигрывает тот, кто первые 2 игры выйграл. ПОтому что у него ммр недавно ещё был на 60 меньше, а у врага на 60 больше, то есть разница 120

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так это тогда будет мой первый пункт из шапки, только будет идти wwllwwll парами. Он не подойдет, надо иначе. Вот у нас есть 10 игр, да? Все игроки в равных условиях, все одинаковы по скиллу. Как должна выглядеть страница, чтоб не было подозрений о системе 50%? 

  • V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

    Так это тогда будет мой первый пункт из шапки, только будет идти wwllwwll парами. Он не подойдет, надо иначе. Вот у нас есть 10 игр, да? Все игроки в равных условиях, все одинаковы по скиллу. Как должна выглядеть страница, чтоб не было подозрений о системе 50%? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не будет парами, будет повышенный шанс проиграть с стриком 2 победы и повышенный шанс выиграть с стриком 2 луза

  • Автор темы
    Hessel сказал(а):

    не будет парами, будет повышенный шанс проиграть с стриком 2 победы и повышенный шанс выиграть с стриком 2 луза

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну и как в итоге будет страница выглядеть на протяжении 10 игр? Еще раз спрошу. 

  • V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

    Ну и как в итоге будет страница выглядеть на протяжении 10 игр? Еще раз спрошу. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Будет выглядеть не подозрительно, потому что это выявляется на большой, огромной выборке игр, а не ДЕСЯТЬ

  • Автор темы
    Hessel сказал(а):

    Будет выглядеть не подозрительно, потому что это выявляется на большой, огромной выборке игр, а не ДЕСЯТЬ

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так возьми фрагмент этой выборки и продемонстрируй мне. Я тебе сразу пишу: чередовать победы-поражения нельзя и делать стрики из побед-поражений тоже нельзя. То и то подозрительно. Как быть? Нужен новый паттерн. Чтоб не было строгого чередования по одному и при этом чтоб не было внезапно поражения (или нескольких) после нескольких побед. 

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)