Скрываем систему
2482
74
Hessel сказал(а):↑чел мне плевать что они пишут, мне важно ЧТО ПИШУ МАТЬ ЕГО Я , А ТЕБЕ ВИДИМО НЕПОНЯТНО ВООБЩЕ НИХРЕНА
ты тупо слился и стыдишься признать насколько ты олух
Нажмите, чтобы раскрыть...Блин чувак, ты тот ещё техасский стрелок.
У тебя спрашивают: как свою статистику будешь проверять на наличие ошибок первого и второго рода?
а ты отвечаешь: "на глазок"
MettewTuck сказал(а):↑Блин чувак, ты тот ещё техасский стрелок.
У тебя спрашивают: как свою статистику будешь проверять на наличие ошибок первого и второго рода?
а ты отвечаешь: "на глазок"
Нажмите, чтобы раскрыть...У него прога ващет есть. Он уже все проверил и у него подозрительно низкий шанс победить после победы и проиграть после луза. Это система 50% она существует, мы обосрались.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑У него прога ващет есть. Он уже все проверил и у него подозрительно низкий шанс победить после победы и проиграть после луза. Это система 50% она существует, мы обосрались.
Нажмите, чтобы раскрыть...похоже некоторым людям сложно понять, что в любой соревновательной иерархической системе, каждый индивидуум имеет тенденцию подняться (или опуститься) до уровня своей некомпетентности.
MettewTuck сказал(а):↑похоже некоторым людям сложно понять, что в любой соревновательной иерархической системе, каждый индивидуум имеет тенденцию подняться (или опуститься) до уровня своей некомпетентности.
Нажмите, чтобы раскрыть...Дело в том, что у каждого из нас этот уровень минимум 8к, а система держит почему-то на 4к. Плюс не так уж просто понять то, что винстрики-лузстрики еще и могут быть причиной перемен настроения в определенные периоды.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Дело в том, что у каждого из нас этот уровень минимум 8к, а система держит почему-то на 4к. Плюс не так уж просто понять то, что винстрики-лузстрики еще и могут быть причиной перемен настроения в определенные периоды.
Нажмите, чтобы раскрыть...ведь очевидно, что свои ошибки в игре это случайность, а чужие это закономерность
MettewTuck сказал(а):↑ведь очевидно, что свои ошибки в игре это случайность, а чужие это закономерность
Нажмите, чтобы раскрыть...Так да. Один чел в дискорде кидал вчера, каких за него руинеров начало кидать внезапно после стрика. Открываешь дб войда из амулета, а там акк с 65% побед. Вольво наперед знали, что чел побеждал и в амулет внезапно встанет.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Так да. Один чел в дискорде кидал вчера, каких за него руинеров начало кидать внезапно после стрика. Открываешь дб войда из амулета, а там акк с 65% побед. Вольво наперед знали, что чел побеждал и в амулет встанет.
Нажмите, чтобы раскрыть...-войд фидани тут надо чуваку ммр слить.
-да блин гейб, опять?!
так ее нет, никто ее не делает. Когда вы уже поймете это
Ну бывает так, ты сидишь такой в субботу, выигрываешь 6 подряд.
Заходишь в вс с утра и тебе кидает уродца, который всю ночь играл и горел, а под утро он просто идет под пивас и фидит. Чистая случайность, что он попался тебе, многое зависит от настроения игроков. Какой у нас менталитет? Сдох на фб в миде, сразу в чат фраза:
"**** я не хочу играть ****** тима рексов ***** * ** * * ** *) итд.
by_maza сказал(а):↑так ее нет, никто ее не делает. Когда вы уже поймете это
Ну бывает так, ты сидишь такой в субботу, выигрываешь 6 подряд.
Заходишь в вс с утра и тебе кидает уродца, который всю ночь играл и горел, а под утро он просто идет под пивас и фидит. Чистая случайность, что он попался тебе, многое зависит от настроения игроков. Какой у нас менталитет? Сдох на фб в миде, сразу в чат фраза:
"**** я не хочу играть ****** тима рексов ***** * ** * * ** *) итд.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ващет система есть и еще какая. Бустерам и смурферам, кста, специальный код присылают, они вводят его в консоль параметров запуска и отключают систему, чтоб апнуться. Вот так.
Ну хз, у меня идея проще - отключаем статистику матчей (зачем вообще расстраивать людей, даже если они - агенты?), после каждого матча даём сыгравшим по 100 ПТС, устанавливаем кап в 10к. Те, кто достиг капа, автоматически квалифицируются на Инт, который, разумеется, выигрывают, получая в награду любую шмотку в Доте по выбору (либо денежный эквивалент на карту из призового фонда/личного кармана Габена). Вот тогда все будут довольны.
The_Alien сказал(а):↑Ну хз, у меня идея проще - отключаем статистику матчей (зачем вообще расстраивать людей, даже если они - агенты?), после каждого матча даём сыгравшим по 100 ПТС, устанавливаем кап в 10к. Те, кто достиг капа, автоматически квалифицируются на Инт, который, разумеется, выигрывают, получая в награду любую шмотку в Доте по выбору (либо денежный эквивалент на карту из призового фонда/личного кармана Габена). Вот тогда все будут довольны.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот это класс. Я бы после 100 матчей поехал на инт и наконец показал мираклу, какой он рак.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑2. Делать стрики из лузов и поражений - явная 50% на лицо. Внезапно после 6 побед почему-то кидает даунов, это тоже слишком палевно. Игрок начнет пилить темки о том, что после n количества каток ему внезапно кинуло руинера и это сделано спецом, потому что он слишком сильно тащил.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот эта система работает, держу в курсе. Только это слово система не в плане "запрограммировали логику стриков", а логика такая "система работает так, что ты можешь выигрывать стриком, но потом тебе в любой момент начнет кидать даунов". То есть это не искуственная система, а скажем так бездарный баг разработчиков матчмейкинга. В баг входит все - система порядочности, система репортов, система выбора героев, система поиска и тд. Больше всего влияет система репортов. Если тебя зарепортили в последней игре, даже если ты выиграл. То в следующей игре в 99% случаев ты проиграешь, потому что за тебя кинет 4 зарепорченых игрока в прошлой. А они могут быть далеко не просто так зарепорчеными как ты(например тебя зарепортили за то, что ты на 10ой минуте байбекнулся, и пофиг что на 20ой у тебя уже 20-2), их могли зарепортить банально за руин или суперслабую игру.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Давайте в этой темке не будем обсуждать существование всяких вот этих систем, ведь и так очевидно, что вольво боятся за про сцену и спецом не пускают 3к гениев к про игрокам.
Лучше представим себя работниками вольво и попытаемся сделать эту систему 50% максимально незаметной. Чтоб игрок не подозревал, что ему подкручивают. Как должна выглядеть его страница матчей?
1. Если чередуются строго победы-поражения - явная 50% на лицо. После победы кидает даунов, а после луза норм тиму. Это слишком палевно. Игрок начнет пилить темки про 50% качели.
2. Делать стрики из лузов и поражений - явная 50% на лицо. Внезапно после 6 побед почему-то кидает даунов, это тоже слишком палевно. Игрок начнет пилить темки о том, что после n количества каток ему внезапно кинуло руинера и это сделано спецом, потому что он слишком сильно тащил.
Каков мой вариант? Надо сделать так, чтоб у всех были зеленые страницы без единого поражения. Абсолютно у всех игроков в доту. Это будет значить, что матчи равные, игроков кидает к равным тиммейтам/соперникам и подбор работает исправно. Мне кажется, это оптимальный вариант.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не палевно АХАХАХАХАХАХАХА , да ты открой мой дотабафф за сегодня https://www.dotabuff.com/players/86883671
Там люди просто не хотели играть вообще, в 2 играх у меня тела фидили спецом, в 1 игре чел продал все шмотки и купил мидас. В еще 1 игре чел байбекался по кд. В еще одной дс 0-14-2 вы просто понимаете как можно сыграть 0-14-2 на дсе? У меня за все игры хороший фарм, вменяемый кда, я стоял свою линию хорошо. Но выиграть я мог разве только на морфе. Но сейчас налетят челиксы и скажут что я просто херовый.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Давайте в этой темке не будем обсуждать существование всяких вот этих систем, ведь и так очевидно, что вольво боятся за про сцену и спецом не пускают 3к гениев к про игрокам.
Лучше представим себя работниками вольво и попытаемся сделать эту систему 50% максимально незаметной. Чтоб игрок не подозревал, что ему подкручивают. Как должна выглядеть его страница матчей?
1. Если чередуются строго победы-поражения - явная 50% на лицо. После победы кидает даунов, а после луза норм тиму. Это слишком палевно. Игрок начнет пилить темки про 50% качели.
2. Делать стрики из лузов и поражений - явная 50% на лицо. Внезапно после 6 побед почему-то кидает даунов, это тоже слишком палевно. Игрок начнет пилить темки о том, что после n количества каток ему внезапно кинуло руинера и это сделано спецом, потому что он слишком сильно тащил.
Каков мой вариант? Надо сделать так, чтоб у всех были зеленые страницы без единого поражения. Абсолютно у всех игроков в доту. Это будет значить, что матчи равные, игроков кидает к равным тиммейтам/соперникам и подбор работает исправно. Мне кажется, это оптимальный вариант.
Нажмите, чтобы раскрыть...Довольно таки просто. Создавать только игры против ботов опен аи, в которых боты лузают с вероятностью 60%. И изредка кидать людей против людей.
Попутно для выравнивания винрейтов ботов проводить игры ботов против ботов и против ботов на нью акках, которые после 100 лузов можно забросить и завести новых ботов.
Судя по тому что в доте на 7кк уникальных игроков уже 1.4ккк аккаунтов (примерно по 200 на человека), так оно и происходит.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Давайте в этой темке не будем обсуждать существование всяких вот этих систем, ведь и так очевидно, что вольво боятся за про сцену и спецом не пускают 3к гениев к про игрокам.
Лучше представим себя работниками вольво и попытаемся сделать эту систему 50% максимально незаметной. Чтоб игрок не подозревал, что ему подкручивают. Как должна выглядеть его страница матчей?
1. Если чередуются строго победы-поражения - явная 50% на лицо. После победы кидает даунов, а после луза норм тиму. Это слишком палевно. Игрок начнет пилить темки про 50% качели.
2. Делать стрики из лузов и поражений - явная 50% на лицо. Внезапно после 6 побед почему-то кидает даунов, это тоже слишком палевно. Игрок начнет пилить темки о том, что после n количества каток ему внезапно кинуло руинера и это сделано спецом, потому что он слишком сильно тащил.
Каков мой вариант? Надо сделать так, чтоб у всех были зеленые страницы без единого поражения. Абсолютно у всех игроков в доту. Это будет значить, что матчи равные, игроков кидает к равным тиммейтам/соперникам и подбор работает исправно. Мне кажется, это оптимальный вариант.
Нажмите, чтобы раскрыть...Отличная идея Bruh! Я уверен , что такой гигант мысли как ты , сможет продать эту гениальную идею валвам за космический кэш ! Твои идеи будут жить вечно , удачи дружище !
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ДомашнийМальчик 25 Apr 2024 в 12:10Сообщений: 13 25 Apr 2024 в 12:10
Сообщений:13
Просмотров:18
-
AOArashi 25 Apr 2024 в 11:52Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 11:52
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
NaRcis_888568 25 Apr 2024 в 11:48Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 11:48
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:20
Просмотров:31