Сладкие слезки сапортиков
134
69
Anvalk сказал(а):↑Вроде как понерфили, вроде как и нет
Нажмите, чтобы раскрыть...Да вот я о том же, странный способ нерфить. Накинули 5 секунд кд? Ну не особо помешает в каждом замесе нажимать и переживать фокус, в замесах тот же импакт. Минус секунда длительности? Ну барьеры будут впитывать фокус не 8 секунд, а 7. Как-то пофиг, еще и в случае с пайпой, где барьер собьют еще раньше в 90% случаев. Оч странные нерфы.
Ощущение вообще, что статы надо порезать обратно и все. Сила же раньше давала меньше хп, блин. Чет все ноют о жирных героях и как-то минус секунда длительности пайпы это не то.
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑Да вот я о том же, странный способ нерфить. Накинули 5 секунд кд? Ну не особо помешает в каждом замесе нажимать и переживать фокус, в замесах тот же импакт. Минус секунда длительности? Ну барьеры будут впитывать фокус не 8 секунд, а 7. Как-то пофиг, еще и в случае с пайпой, где барьер собьют еще раньше в 90% случаев. Оч странные нерфы.
Ощущение вообще, что статы надо порезать обратно и все. Сила же раньше давала меньше хп, блин. Чет все ноют о жирных героях и как-то минус секунда длительности пайпы это не то.
Нажмите, чтобы раскрыть...на про сцене зрелищно смотрятся драки с хорошей позиционкой где герои не дохнут за 0.5 сек, а выживают под фокусом и выдают максимальный импакт
вообще дота стала похожа на овервотч образца 2019 в этом плане, только с крипами и предметами
dagon_rush сказал(а):↑на про сцене зрелищно смотрятся драки с хорошей позиционкой где герои не дохнут за 0.5 сек, а выживают под фокусом и выдают максимальный импакт
вообще дота стала похожа на овервотч образца 2019 в этом плане, только с крипами и предметами
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот у меня тоже была такая мысль, без шуток. Не так о про сцене, правда, как об ощущениях от игры в целом. Этот весь жир позволяет все же выдать свои кнопки и терпит чуть больше ошибок, игрок меньше полагается на реакцию/макро. И возможно даже, это тоже способ угодить новичкам итд, которых насиловали без шансов. Теперь они хоть могут в замесе кнопки нажимать. Сейчас сапортиков укрепили, всем дают раскастоваться. Похоже на попытки как-то уравнять всех, чтоб игрок любой позиции и любого уровня игры мог нажать кнопки и внести импакт. Чет такое.
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑Да вот я о том же, странный способ нерфить. Накинули 5 секунд кд? Ну не особо помешает в каждом замесе нажимать и переживать фокус, в замесах тот же импакт. Минус секунда длительности? Ну барьеры будут впитывать фокус не 8 секунд, а 7. Как-то пофиг, еще и в случае с пайпой, где барьер собьют еще раньше в 90% случаев. Оч странные нерфы.
Ощущение вообще, что статы надо порезать обратно и все. Сила же раньше давала меньше хп, блин. Чет все ноют о жирных героях и как-то минус секунда длительности пайпы это не то.
Нажмите, чтобы раскрыть...Валв без айсфрога не способны на большие нормальные патчи, ибо патчи пилит явный любитель саппортов, а второму разрабу пофиг, а третьего вообще нет
Хп скейлится от всего уже года наверное 4 и если за все это время никто не понял, что иметь 2500 хп на 20 минуте не норм то вряд-ли поймут скоро
Twice9 сказал(а):↑Валв без айсфрога не способны на большие нормальные патчи, ибо патчи пилят явный любитель саппортов, а второму разрабу пофиг, а третьего вообще нет
Хп скейлится от всего уже года наверное 4 и если за все это время никто не понял, что иметь 2500 хп на 20 минуте не норм то вряд-ли поймут скоро
Нажмите, чтобы раскрыть...Меня это все так же смущало, но если посмотреть более глобально - я даже за и мне нравится этот вектор. Это не круто, что в компипуктерной развлекательной игре условные 2 игрока должны играть, а 8 страдать. И что разрабу приходится вводить целую механику жетонов, чтоб хоть кто-то поиграл на определенной роли. Ты заходишь в игру и играешь на сапике не потому что тебе нравится такой геймплей, а чтоб пожрать говно 40 минут и иметь возможность поиграть доту. Это не круто. Я понимаю, вы там так привыкли, вы там киберспортсмены, но дота все же сначала игра (развлечение), а потом уже все остальное. Поэтому в ней должно быть весело всем 10 игрокам, это самое важное. Мб ты не бегаешь уже на сларке 40 0, но у других 4 игроков твоей команды уже дота на экране, а не очередь ожидания игры на коре.
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑Поэтому в ней должно быть весело всем 10 игрокам, это самое важное.
Нажмите, чтобы раскрыть...Может и должно быть, но причем тут игра на разных ролях/позициях? Это типа единственный способ для веселья или положительных эмоций в игре? Так может не ту игру просто выбрали, не? Дота это вообще не про какое-то абстрактное перманентное веселье 24/7. Для этого полно других игр.
Если так рассуждать, то окажется что проигрывать постоянно тоже не весело, примите меры
DMW сказал(а):↑Может и должно быть, но причем тут игра на разных ролях/позициях? Это типа единственный способ для веселья или положительных эмоций в игре? Так может не ту игру просто выбрали, не? Дота это вообще не про какое-то абстрактное перманентное веселье 24/7. Для этого полно других игр.
Нажмите, чтобы раскрыть...Дота для тех, кому интересна дота. Другие игры для тех, кому захотелось поиграть другие игры. Какбе все.
Если ты себе придумал, что люди не должны получать удовольствие от игры, потому что ты туда на работу заходишь птсики отыграть и в прокотлету поиграться - ну это лично твой подход к игре.
Игра на разных ролях здесь при том, что все роли в игре (имхо) должны быть полноценными и игрок при выборе роли должен исходить из того, что ему интереснее и приносит больше удовольствия. Терпеть жетоны с тапком стиками на 40 минуте, чтоб потом иметь возможность поиграть полноценную доту - не ок.
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑Игра на разных ролях здесь при том, что все роли в игре (имхо) должны быть полноценными
Нажмите, чтобы раскрыть...А чем они не полноценные? Если кому-то варды не нравится ставить, вместо того чтобы убивать крипов/героев/башенки, то это никак роль не делает неполноценной. Есть роль, есть её задача по игре. Всё. Вот это и есть Дота, а все остальное в других играх, где ждут не дождутся чтобы повеселить лишний раз.
Да и сам факт фарма жетонов или похожей ерунды в других аналогичных играх уже как бы намекает, что "веселье" на время прервется.
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑Меня это все так же смущало, но если посмотреть более глобально - я даже за и мне нравится этот вектор. Это не круто, что в компипуктерной развлекательной игре условные 2 игрока должны играть, а 8 страдать. И что разрабу приходится вводить целую механику жетонов, чтоб хоть кто-то поиграл на определенной роли. Ты заходишь в игру и играешь на сапике не потому что тебе нравится такой геймплей, а чтоб пожрать говно 40 минут и иметь возможность поиграть доту. Это не круто. Я понимаю, вы там так привыкли, вы там киберспортсмены, но дота все же сначала игра (развлечение), а потом уже все остальное. Поэтому в ней должно быть весело всем 10 игрокам, это самое важное. Мб ты не бегаешь уже на сларке 40 0, но у других 4 игроков твоей команды уже дота на экране, а не очередь ожидания игры на коре.
Нажмите, чтобы раскрыть...если бы они еще додумались ролевой рейтинг вернуть...
а то с мида саппорт плеер выходит ноль сто, а на пятерке жетонщик, оба играют на этих ролях на 3к меньше своего ммр и не вывозят игру
DMW сказал(а):↑А чем они не полноценные? Если кому-то варды не нравится ставить, вместо того чтобы убивать крипов/героев/башенки, то это никак роль не делает неполноценной. Есть роль, есть её задача по игре. Всё. Вот это и есть Дота, а все остальное в других играх, где ждут не дождутся чтобы повеселить лишний раз.
Да и сам факт фарма жетонов или похожей ерунды в других аналогичных играх уже как бы намекает, что "веселье" на время прервется.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сам факт фарма жетонов и похожей ерунды и указывает на наличие неполноценных ролей (неполноценность которых вполне сводится к минимуму последними патчами). Если разрабу надо чуть ли не насильно мотивировать игрока выбирать определенную роль - эта роль интересна меньшему количеству игроков и ее надо как-то менять. Что они и делают +- успешно, показателем чего служит и большее разнообразие ролей на жетонах. Офк у меня нет статистики, но есть ощущение, что на жетонах намного реже начало кидать пятерку и больше другие роли, даже коров.
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑Дота для тех, кому интересна дота. Другие игры для тех, кому захотелось поиграть другие игры. Какбе все.
Если ты себе придумал, что люди не должны получать удовольствие от игры, потому что ты туда на работу заходишь птсики отыграть и в прокотлету поиграться - ну это лично твой подход к игре.
Игра на разных ролях здесь при том, что все роли в игре (имхо) должны быть полноценными и игрок при выборе роли должен исходить из того, что ему интереснее и приносит больше удовольствия. Терпеть жетоны с тапком стиками на 40 минуте, чтоб потом иметь возможность поиграть полноценную доту - не ок.
Нажмите, чтобы раскрыть...сейчас единственная неполноценная роль это керри, ему ссут на лицо и пинают ногами уже год четвертый как
самая скучная роль, почти каждую игру бкб манта нулифаер или тебе не дадут и удара сделать по врагам
еще и водонос на рубике всегда ремпейдж украдет болтом
dagon_rush сказал(а):↑сейчас единственная неполноценная роль это керри, ему ссут на лицо и пинают ногами уже год четвертый как
самая скучная роль, почти каждую игру бкб манта нулифаер или тебе не дадут и удара сделать по врагам
еще и водонос на рубике всегда ремпейдж украдет болтом
Нажмите, чтобы раскрыть...Не назвал бы ее неполноценной, скорее контрастной после меты 4+1 с трипл линиями. Я помню это нытье еще с 2015 года, когда внезапно оказалось, что геймплей «запушить линию, зафармить кемп, запушить линию, зафармить кемп, наблюдать как 2 сапа пинают лоха» и был вершиной мастерства всяких папичей. Ну немножко спустили с тучки на землю, бывает. Зато роль стала чуть более похожа на остальные 4.
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑Сам факт фарма жетонов и похожей ерунды и указывает на наличие неполноценных ролей
Нажмите, чтобы раскрыть...Непопулярных, а непопулярные они потому что в умах людей идет отторжение индивидуальной задачи для конкретной роли.
Ну как можно сказать что у саппорта неполноценная роль, если у него на каждой стадии свои активные задачи?
В ином случае, это уже будет не игра со стратегической составляющей, внезапно, а какая-то королевская битва где каждый сам за себя и на себя играет. Поэтому это не Дота виновата, а виновато её кривое восприятие. В игре ищут то, чего там отродясь не было и нафиг не нужно.
DMW сказал(а):↑Непопулярных, а непопулярные они потому что в умах людей идет отторжение индивидуальной задачи для конкретной роли.
Ну как можно сказать что у саппорта неполноценная роль, если у него на каждой стадии свои активные задачи?
В ином случае, это уже будет не игра со стратегической составляющей, внезапно, а какая-то королевская битва где каждый сам за себя и на себя играет. Поэтому это не Дота виновата, а виновато её кривое восприятие. В игре ищет то, чего там отродясь не было и нафиг не нужно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я сам огромный любитель тимплея во всех играх, но не я один тоже эту игру играю. Вон у тя целая толпа дотеров, которые ноют, что не могут 1х9 всолянава, как в 2013. И как ты определишь кто прав? Мне кажется, разумным было бы ориентироваться на большинство игроков. И если большинство считает условную пятерку унылой ролью говна (на что указывала ситуация с жетонами) - неплохо бы как-то это исправить.
Но мы здесь не дойдем до какого-то общего знаменателя в этом диалоге, это чисто мое личное мнение и оно не претендует на истину. Скорее всего, у нас совершенно противоположные подходы к игре в целом. Бывает.
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑Мне кажется, разумным было бы ориентироваться на большинство игроков
Нажмите, чтобы раскрыть...Это что, опять история про миллионы мух которые не ошибаются?
Если некий игрок зашел в игру, то значит он уже отвечает за свой выбор вот этой вот конкретной игры и её правил.
Если он себя не может пересилить и играть так как от него игра требует в общем смысле - я более бессмысленного занятия, чем нытье на изначальное устройство игры/концепцию, не вижу. Не ту игру выбрал значит, потому что тут деление на роли, позиции и у всех свои полноценные задачи, а не какое-то месиво по 40 минут, где не ясно вообще кто керри, а кто саппорт.
Даже в мертвом ХотС такого не было и там тоже были саппорты со своим стилем игры.
DMW сказал(а):↑Это что, опять история про миллионы мух которые не ошибаются?
Если некий игрок зашел в игру, то значит он уже отвечает за свой выбор вот этой вот конкретной игры и её правил.
Если он себя не может пересилить и играть так как от него игра требует в общем смысле - я более бессмысленного занятия, чем нытье на изначальное устройство игры, не вижу. Не ту игру выбрал значит, потому что тут деление на роли, позиции и у всех свои полноценные задачи, а не какое-то месиво по 40 минут, где не ясно вообще кто керри, а кто саппорт.
Даже в мертвом ХотС такого не было и там тоже были саппорты со своим стилем игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, ты тоже прав в этом смысле. Я бы не хотел чтоб в мой любимый шутан набежали условные каладутеры и начали требовать, чтоб им сделали каладутю. Это игра, которую я купил и полюбил. Вот только разрабам хотелось бы, чтоб их игру собсна играли (добро пожаловать в эру игр-сервисов, которую сами вольво и популяризировали). Стоит ли оставлять все так же ради 3 дедов и упускать 1000 потенциальных игроков? Сложный вопрос. Стоит ли, например, балансить вообще игру под про сцену (1% игроков)? Тоже непонятно. Да и не забывай, что дотеры сами хотят изменений и постоянно ноют «где патч, че ниче не поменяли». Доволен никто не будет никогда, поэтому баланс под большинство мне лично кажется меньшим злом в этом сложном выборе. В конце концов, если взять твой пример с мухами - ты не ошибешься, если дашь им лепешку. Им на ней сидеть.
v_jAinA_prOuDMoORe сказал(а):↑Стоит ли оставлять все так же ради 3 дедов и упускать 1000 потенциальных игроков?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так, всем не угодить. Если менять - уйдут деды, а пришедшие казуалы непостоянны и по итогу любая игра помрет, потому что пытается усидеть на двух стульях. Я бы лично по-умолчанию отдавал приоритет старой гвардии, чем всяким мимокрокодилам, которые сегодня есть, а завтра их нет. Первые хотя бы постоянны в своем выборе, а вторым регулярно надо триллион гирлянд и свистоперделок завозить и поярче, чтобы кровь с глаз потекла, а то уйдут.
DMW сказал(а):↑Ну так, всем не угодить. Если менять - уйдут деды, а пришедшие казуалы непостоянны и по итогу любая игра помрет, потому что пытается усидеть на двух стульях. Я бы лично по-умолчанию отдавал приоритет старой гвардии, чем всяким мимокрокодилам, которые сегодня есть, а завтра их нет. Первые хотя бы постоянны в своем выборе, а вторым регулярно надо триллион гирлянд и свистоперделок завозить и поярче, чтобы кровь с глаз потекла, а то уйдут.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ой не знаю. Не уверен, что все эти деды сами бы остались, если бы дота с условного патча 6.86 не менялась (а то и намного раньше, я просто взял самый +- балансный из старых).
У меня вот та же история с батлфилдом, например. Мне нравились старые тимплейные итд, а потом вышла тройка с экшном взрывами кино все дела. Тогда пришла огромная аудитория и для большинства теперь это классика и образец.
Щас вот новую пилят со словами «будет как в классических 3/4, все по красоте», потому что лояльным старичкам откровенно надоели эксперименты и попытки привлечь новую аудиторию. Вот так чет новое может сыграть на руку, а может и наоборот. Сложненько это все.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сэр Мюллих 07 Oct 2024 в 09:45Сообщений: 0 07 Oct 2024 в 09:45
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Полярность 07 Oct 2024 в 08:39Сообщений: 14 07 Oct 2024 в 08:39
Сообщений:14
Просмотров:16
-
ВластелинСобытий 07 Oct 2024 в 08:36Сообщений: 4 07 Oct 2024 в 08:36
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:63
Просмотров:77
-
ДомашнийМальчик 07 Oct 2024 в 07:43Сообщений: 10 07 Oct 2024 в 07:43
Сообщений:10
Просмотров:11