теперь поясни с аргументами, почему сабля не подходит сларку?
в первую секунду нападения из лотара с саблей сларк наносит 3 удара + паунс. у ватных героев отлетает пол лица, и за оставшее время паунса сларк съедает саппорта. также сабля замедляет почти на секунду жертву, чтобы даже конченные лсы попадали паунсом. сабля дает мана реген, то есть улучшает фарм потенциал сларка. дает немного выживаемости и мана пула. собирается легко и быстро.
и я понимаю, что ты в качестве альтернативы хочешь предложить яшу с потенциальным апгрейдом в сия + капельки. но я считаю, что после того как сия перестала давать замедление, то уже потерял смысл тариться через сия, учитывая что ты в лейте покупаешь скади. СиЯ дает немного выживаемости за счет 16 силы + 35мс + 16% статус резистанс, но никак не решает проблему с маной у сларка.
Хотя, если так посмотреть по бонусам:
Сильвер + Сабля = 8200голды = +27 к силе, 15 к ловкости, +25 к инте, 42 дмг, 40 атакспид
нежели:
Лотар + СиЯ + условный митрил хаммер = 8500 = +16 к силе, +16 к ловкости, 58 дмг, 46 атакспид, 35 мс, 16% статус резист
для меня предпочтительнее 1 вариант, потому что можно быстро и спокойно фармить(не беспокоясь за мана пул), если на карте затишье, дольше оставаться в замесе и набивать ловкость, приятные активки от итемов.
во втором случае сларк после комбинации лотар+паунс+дарк пакт+ульт по окончании ульта побежит ману регенить на шрайн, а сларк из 1 билда будет дальше драться, прыгать и пактить с бонусной ловкостью
Нажмите, чтобы раскрыть...
много расписал, дочитал до сии, сия лучше на 60% сабли, нормальные сларки паунсом попадают, исключение это угол для прыжка неудобный, третий скилл - это твоя сабля, вот что я хотел сказать, а тратить 2600 или сколько она там стоит ради доп тычки это просто ыыыыыыы, плюс когда у тебя слоты в лейте будут забиты, тебе ее продавать придется так как это самый дешевый и ненужный айтем в ранце