С другой стороны, смерть персонажа можно использовать как очень сильный сюжетный ход, который повлияет на других персонажей и дальнейшее развитие событий.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну вот что щас посмотрел, сдохло оч много. Но была только одна смерть чела, которая повлияла на развитие другого персонажа. И этот чел был единственным, кто не сдох (из тех кого убили)
Тоже не особо нравится такое. Наверно жожу глянул?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Не, мне от смертей этих персов куда грустнее, чем от смертей в 3й части жижи
Хотя они даже главными героями не были.
Просто зачастую ты сидишь и точно знаешь, что гг не может умереть, теряется драма, интрига
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну тут так же было. Ты знаешь, что гг скорее всего не сфидит, ну процент этого очень низкий. Но так же ты знаешь, что вот этих персов скорее всего сольют, чего бы офк не хотелось, и даже зная это, когда их сливают, чота грусна
Отличным примером хорошей постановки смерти может служить Гурен Лаган к примеру
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну Камина слишком внезапно, я даже не поверил, поэтому было всё равно в этот момент, а когда осознал шо усё, уже как-то момент упущен
Вот в конце да, когда все начали отлетать, но опять же после отлёта первого скорее всего и отлетали бы и остальные второстепенные челики.