so soo_890486

Пользователь

Регистрация: 30.05.2024

Сообщения: 30

Рейтинг: -3

so soo_890486

Регистрация: 30.05.2024

Сообщения: 30

Рейтинг: -3

приведу в пример пла. жрешь говно на лайне в надежде получить 6 и уйти в лес, в то время как сап будет колить файты в белку+лк, или зомби+кент, он же взял гримстроука, точно лайн выйграем)) дохнет на сапе, остальные лайны играются 50/50 эври гейм, на поряде 8к что коль, что нет, но на шторме 5/0/0 не подумает с хастой/рег убить 3/4, побежит в лучшем случае по методичке в враж кора и убьет с шансом 80/20. а если уж энеми мидак прийдет к тебе, то ты сдох энивей, качать допель в 2/3 лишь бы ты мог доджить не 1 а 2 спела за стычку это бред) хоть есть у тебя вижен хоть нет, ты умираешь в 90% случаев, просто потому что 2+3+4 в ерли гейме это воплощение смерти. без активного кора по типу урсы с бф блинком/вивер дезоль(глейпнир) твои 4 дружка отдадут все т1, убьют рош, снесут все внешки, заберут твой шард, а у тебя только аганим яша дифуз в лучшем случае с плохой линии, дальше ты молишься что бы дебильчики нафидили при заходе на хг, откидываешь копья и все. пока урса, вк, цк, гуля, ланая, вивер долбят всю твою команду с парой слотов, ты молишь бога о манте в сало ская/орчид цк и тд, либо сделать как то бладторн в гулю с радиком, а иначе твои домочадцы будут бегать от т4 до фонтана в надежде на его смерть. и не надо мне писать про то что можно облегчить линию, драться за блок биг кемпа/игнорить биг и всегда разбанивать смол, проблема в том, что на линии пл не дает отпора буквально НИКОМУ, в связи с чем любой хард хиро с двумя брусками и фейзами фармит твой смол каждое его появление, либо просто 4 бьет личико твоему сапу когда он пытается разбанить смол(дай бог если он пытается хотя бы), а в случае когда вы все же и забанили биг, и открыли смол, тварь на харде или его сап будет просто с сапогом выводить пачку из под тавера, потому что вальвы решили, что кор игроки должны жрать говно до ∞ минуты. так и какой вообще смысл фарм коров, когда существует урса, которая выигрывает 80% линии, гули которая может с любой линии пушить пачки настолько глубоко лишь благодаря рейджу в 1. а что делать мне, который продаст душу лишь бы сыграть на пле/луне/морфе/антимаге???

UPD: пересаживаюсь на мид, тему клоз.PepeCry.png

АгроКошка

Прости, если трахнула

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 9431

Рейтинг: 18706

АгроКошка

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 9431

Рейтинг: 18706

img

Осознать, что ты либо фпшишь имбу патча, если таковая имеется, либо берешь во второй стадии универсального метового героя, либо ты попросил ластпик - тебе его оставили, и ты можешь закрыть вражеский драфт каким-то нишевым героем, сильным именно на ласт пик во фри драфт (к ним как раз относится пл).

Если хочешь пикать героев, которых тебе просто хочется, не взирая ни на что, то не надо ныть о возникающих трудностях, ты их всецело заслужил. 

so soo_890486

Пользователь

Регистрация: 30.05.2024

Сообщения: 30

Рейтинг: -3

so soo_890486

Регистрация: 30.05.2024

Сообщения: 30

Рейтинг: -3

АгроКошка сказал(а):

Осознать, что ты либо фпшишь имбу патча, если таковая имеется, либо берешь во второй стадии универсального метового героя, либо ты попросил ластпик - тебе его оставили, и ты можешь закрыть вражеский драфт каким-то нишевым героем, сильным именно на ласт пик во фри драфт (к ним как раз относится пл).

Если хочешь пикать героев, которых тебе просто хочется, не взирая ни на что, то не надо ныть о возникающих трудностях, ты их всецело заслужил. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

трудности на то и трудности, что их можно преодолеть. будь ты хоть 100 раз красавцем и топ плеером на планете, ты не сможешь не жрать говно будучи в лесу на 3 минуте.

ты нажимаешь на звонок и убегаешь

Пользователь

Регистрация: 15.07.2018

Сообщения: 3798

Рейтинг: 4851

Нарушения: 99

ты нажимаешь на звонок и убегаешь

Регистрация: 15.07.2018

Сообщения: 3798

Рейтинг: 4851

Нарушения: 99

играть вторым номером.

активным пиком можно совершить больше ошибок, уметь реализовывать темпtohruShrug.png

so soo_890486

Пользователь

Регистрация: 30.05.2024

Сообщения: 30

Рейтинг: -3

so soo_890486

Регистрация: 30.05.2024

Сообщения: 30

Рейтинг: -3

ты нажимаешь на звонок и убегаешь сказал(а):

играть вторым номером.

активным пиком можно совершить больше ошибок, уметь реализовывать темпtohruShrug.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

активным пиком можно было совершить ошибки в году так 16. сейчас же любой 100 птс червь сидит у моника с методичкой по сносу трона. надеюсь расписывать не надо?

AlleriaChan

Модератор других игр и разного

Регистрация: 12.12.2020

Сообщения: 2866

Рейтинг: 10307

AlleriaChan

Регистрация: 12.12.2020

Сообщения: 2866

Рейтинг: 10307

img

Ну ты сам виноват что пикаешь героя, которому нужно куча слотов для драки+ хороший драфт. Лансер не выигрывает когда вас на 20 идут пушить. Он выигрывает только либо на лоу рейтинге где каждая игра 40+ минут идёт, либо если пик хороший и тебе позволяют фармить . В остальных случаях такое себе пикать его. Чем выше ранг, тем меньше винрейта у героя 

микориза

Пользователь

Регистрация: 26.05.2024

Сообщения: 213

Рейтинг: 115

микориза

Регистрация: 26.05.2024

Сообщения: 213

Рейтинг: 115

AlleriaChan сказал(а):

Ну ты сам виноват что пикаешь героя, которому нужно куча слотов для драки+ хороший драфт. Лансер не выигрывает когда вас на 20 идут пушить. Он выигрывает только либо на лоу рейтинге где каждая игра 40+ минут идёт, либо если пик хороший и тебе позволяют фармить . В остальных случаях такое себе пикать его. Чем выше ранг, тем меньше винрейта у героя 

Нажмите, чтобы раскрыть...

если вас на 20 идут пушить значит нечего было говно жрать всем четырем позициям, такую игру на керри даже впадлу играть

АгроКошка

Прости, если трахнула

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 9431

Рейтинг: 18706

АгроКошка

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 9431

Рейтинг: 18706

img
so soo_890486 сказал(а):

трудности на то и трудности, что их можно преодолеть. будь ты хоть 100 раз красавцем и топ плеером на планете, ты не сможешь не жрать говно будучи в лесу на 3 минуте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бытие красавцем в доте включает в себя умение строить драфт. Если твоё умение строить драфт заключается в "хочу", то никакой ты не красавец и не топ плеер.

Да и я сомневаюсь, что у тебя хотя бы иммортал есть, так что очевидно, что топ плеер, на любом, даже самом убогом герое, на твоей авераге не имел бы трудностей на линии, потому что ксит, реагрит, разменивается ресурсами и билдится в 20 раз лучше твоих авг соперников. 

 

микориза сказал(а):

если вас на 20 идут пушить значит нечего было говно жрать всем четырем позициям, такую игру на керри даже впадлу играть

Нажмите, чтобы раскрыть...

Интересно, кто виноват, что вражеский кор взял цк/урсу/вивера и трахает харду тса, пока он на пле жрёт дерьмо в лесу на 3 минуте. В это время у 4 врага причем развязаны руки, и вот она уже трахает мидера тса.

Но его вины в этом нет никакой офк)) 

AlleriaChan

Модератор других игр и разного

Регистрация: 12.12.2020

Сообщения: 2866

Рейтинг: 10307

AlleriaChan

Регистрация: 12.12.2020

Сообщения: 2866

Рейтинг: 10307

img
микориза сказал(а):

если вас на 20 идут пушить значит нечего было говно жрать всем четырем позициям, такую игру на керри даже впадлу играть

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если у енеми пик более агрессивный и керри условный цк которому нужен ток орчид и армлет, то те банально просто не смогут 4 на 5 драться как бы ни старались. Им проще просто отдать башеньки и дефать с хг чем принимать файты в которых лузы гарантированы

 

 

микориза

Пользователь

Регистрация: 26.05.2024

Сообщения: 213

Рейтинг: 115

микориза

Регистрация: 26.05.2024

Сообщения: 213

Рейтинг: 115

АгроКошка сказал(а):

Интересно, кто виноват, что вражеский кор взял цк/урсу/вивера и трахает харду тса, пока он на пле жрёт дерьмо в лесу на 3 минуте. В это время у 4 врага причем развязаны руки, и вот она уже трахает мидера тса.

Но его вины в этом нет никакой офк)) 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну прикольно уйти в крайность и выставить керри виноватым, только щас с быстрыми курицами+знаменосцами+вышками нереально сильно проиграть линию 

АгроКошка

Прости, если трахнула

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 9431

Рейтинг: 18706

АгроКошка

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 9431

Рейтинг: 18706

img
микориза сказал(а):

ну прикольно уйти в крайность и выставить керри виноватым, только щас с быстрыми курицами+знаменосцами+вышками нереально сильно проиграть линию 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Жаль, что у таких аналитиков никогда нет привязанного к профилю дб

микориза

Пользователь

Регистрация: 26.05.2024

Сообщения: 213

Рейтинг: 115

микориза

Регистрация: 26.05.2024

Сообщения: 213

Рейтинг: 115

AlleriaChan сказал(а):

Если у енеми пик более агрессивный и керри условный цк которому нужен ток орчид и армлет, то те банально просто не смогут 4 на 5 драться как бы ни старались 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

орчид+армлет на цк это не фривин, да и цк это исключение сейчас

Antidepressaant

Пользователь

Регистрация: 14.07.2020

Сообщения: 635

Рейтинг: 467

Antidepressaant

Регистрация: 14.07.2020

Сообщения: 635

Рейтинг: 467

so soo_890486 сказал(а):

а что делать мне, который продаст душу лишь бы сыграть на пле/луне/морфе/антимаге???

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Смотреть  статистику для кери.

Пикать из твоих любимых героев того кто прямо щас заапан, и не пикать тех кто занерфлен.

Прямо сейчас пл силен, луна и ам слабоваты, а морфа лучше вооще не пикать.

Когда-то будут другие патчи, и морфа апнут.

 

2) Показывать в начале стадии пиков героя которого ты хочешь пикнуть.

Если пятерка не совсем идиот  - поймет , что линяя может быть терпильной, и может пикнет не какого-то гримрока

 

3) Смпотреть статистику для сапов

Предлагать(альт + клик) на стадии пиков 4 самых винрейтовых саппорта, особенно тех с кем тебе приятнее на линии.

Писать в чат "пикайте мету, если хотите побеждать".

Это снижает вероятность что к тебе пикнут какую-то чущь. Гарантии нет, но снижает.

 

4) Держать высокую порядочность. Это повысит шанс адекватности  твоей пятерки.

 

5) Чекать закуп и квикбай своей пятерки.

Не стеснятся говорить что от нее нужно, если это явный жетонщик не понимающий что делать на этой роли.

Например, "купи сентри и заблочь большой слот" или "купи много танго и корми меня ними, будет тяжелая линия". 

Делать это вежливо. Без гарантии, но иногда это поможет.

 

6) не фпшить. Плу даже мидер может согласится оставить ластпик.

 

7) если по пику своей пятерки и вражеских сапов уже понятно что вы точно в хлам лузнете лайн - пикать луну и качайтсяя без бима, чтобы как можно раньше уйти в лес. (другие из твоих упомянутых слишком медленно ковыряют лес на ранних уровнях, а луне норм).

 

 

 

микориза

Пользователь

Регистрация: 26.05.2024

Сообщения: 213

Рейтинг: 115

микориза

Регистрация: 26.05.2024

Сообщения: 213

Рейтинг: 115

АгроКошка сказал(а):

Жаль, что у таких аналитиков никогда нет привязанного к профилю дб

Нажмите, чтобы раскрыть...

https://ru.dotabuff.com/players/104339483

so soo_890486

Пользователь

Регистрация: 30.05.2024

Сообщения: 30

Рейтинг: -3

so soo_890486

Регистрация: 30.05.2024

Сообщения: 30

Рейтинг: -3

АгроКошка сказал(а):

Бытие красавцем в доте включает в себя умение строить драфт. Если твоё умение строить драфт заключается в "хочу", то никакой ты не красавец и не топ плеер.

Да и я сомневаюсь, что у тебя хотя бы иммортал есть, так что очевидно, что топ плеер, на любом, даже самом убогом герое, на твоей авераге не имел бы трудностей на линии, потому что ксит, реагрит, разменивается ресурсами и билдится в 20 раз лучше твоих авг соперников. 

 

Интересно, кто виноват, что вражеский кор взял цк/урсу/вивера и трахает харду тса, пока он на пле жрёт дерьмо в лесу на 3 минуте. В это время у 4 врага причем развязаны руки, и вот она уже трахает мидера тса.

Но его вины в этом нет никакой офк)) 

Нажмите, чтобы раскрыть...

т.е. драфт пл в кор ланаю мид вайпер сэми сап мк не найс? я конечно видел кента, т к брался на 2, я пл в ласт. в чем же ошибка взять пла в такой драфт, когда у меня мид бист, который в стаке с 4 может напрягать всю мапу до 25? (вайпер на ласт). в больш случаев развязаны руки у 5 врага, мувается в мид и бист бекает на биг кемпе с 7 лвлом на 10. виноват пл кстати.

АгроКошка

Прости, если трахнула

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 9431

Рейтинг: 18706

АгроКошка

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 9431

Рейтинг: 18706

img
микориза сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

https://ru.dotabuff.com/players/113331514

А это мой

ты нажимаешь на звонок и убегаешь

Пользователь

Регистрация: 15.07.2018

Сообщения: 3798

Рейтинг: 4851

Нарушения: 99

ты нажимаешь на звонок и убегаешь

Регистрация: 15.07.2018

Сообщения: 3798

Рейтинг: 4851

Нарушения: 99

so soo_890486 сказал(а):

надеюсь расписывать не надо?

Нажмите, чтобы раскрыть...

расписывать и не нужно.

просто прикрепляешь свой дб, а мы посмотрим на твой 65% и более вр активным пиком.

микориза

Пользователь

Регистрация: 26.05.2024

Сообщения: 213

Рейтинг: 115

микориза

Регистрация: 26.05.2024

Сообщения: 213

Рейтинг: 115

АгроКошка сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

смешно смеемся

AlleriaChan

Модератор других игр и разного

Регистрация: 12.12.2020

Сообщения: 2866

Рейтинг: 10307

AlleriaChan

Регистрация: 12.12.2020

Сообщения: 2866

Рейтинг: 10307

img
микориза сказал(а):

орчид+армлет на цк это не фривин, да и цк это исключение сейчас

Нажмите, чтобы раскрыть...

Исключение это когда какой то аутдрафт или был пикнут какой то редкий керри который хорошо играет вс пика енеми. А цк топ 1 герой на про хай птсах с 53 вра. Герой который буквально в каждой игре либо в пике либо в бане исключением не может быть. Пл ток в ташку хорош из меты, и то ток если чел на ташке не успеет за 30 минут снести. Потому что чаще всего бывает такая ситуация что чел просто берет аегу бкб дезоль блинк и с такими шмотками просто бьёт хг и ему уже пофиг на лансера 

АгроКошка

Прости, если трахнула

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 9431

Рейтинг: 18706

АгроКошка

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 9431

Рейтинг: 18706

img
so soo_890486 сказал(а):

т.е. драфт пл в кор ланаю мид вайпер сэми сап мк не найс? я конечно видел кента, т к брался на 2, я пл в ласт. в чем же ошибка взять пла в такой драфт, когда у меня мид бист, который в стаке с 4 может напрягать всю мапу до 25? (вайпер на ласт). в больш случаев развязаны руки у 5 врага, мувается в мид и бист бекает на биг кемпе с 7 лвлом на 10. виноват пл кстати.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Скинь айди матча, посмотрим

микориза сказал(а):

смешно смеемся

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я над твоим дб, который ты почему-то не можешь привязать к форуму, тоже

Мой никнейм

Пользователь

Регистрация: 13.02.2020

Сообщения: 7772

Рейтинг: 3003

Нарушения: 5

Мой никнейм

Регистрация: 13.02.2020

Сообщения: 7772

Рейтинг: 3003

Нарушения: 5

so soo_890486 сказал(а):

приведу в пример пла. жрешь говно на лайне в надежде получить 6 и уйти в лес, в то время как сап будет колить файты в белку+лк, или зомби+кент, он же взял гримстроука, точно лайн выйграем)) дохнет на сапе, остальные лайны играются 50/50 эври гейм, на поряде 8к что коль, что нет, но на шторме 5/0/0 не подумает с хастой/рег убить 3/4, побежит в лучшем случае по методичке в враж кора и убьет с шансом 80/20. а если уж энеми мидак прийдет к тебе, то ты сдох энивей, качать допель в 2/3 лишь бы ты мог доджить не 1 а 2 спела за стычку это бред) хоть есть у тебя вижен хоть нет, ты умираешь в 90% случаев, просто потому что 2+3+4 в ерли гейме это воплощение смерти. без активного кора по типу урсы с бф блинком/вивер дезоль(глейпнир) твои 4 дружка отдадут все т1, убьют рош, снесут все внешки, заберут твой шард, а у тебя только аганим яша дифуз в лучшем случае с плохой линии, дальше ты молишься что бы дебильчики нафидили при заходе на хг, откидываешь копья и все. пока урса, вк, цк, гуля, ланая, вивер долбят всю твою команду с парой слотов, ты молишь бога о манте в сало ская/орчид цк и тд, либо сделать как то бладторн в гулю с радиком, а иначе твои домочадцы будут бегать от т4 до фонтана в надежде на его смерть. и не надо мне писать про то что можно облегчить линию, драться за блок биг кемпа/игнорить биг и всегда разбанивать смол, проблема в том, что на линии пл не дает отпора буквально НИКОМУ, в связи с чем любой хард хиро с двумя брусками и фейзами фармит твой смол каждое его появление, либо просто 4 бьет личико твоему сапу когда он пытается разбанить смол(дай бог если он пытается хотя бы), а в случае когда вы все же и забанили биг, и открыли смол, тварь на харде или его сап будет просто с сапогом выводить пачку из под тавера, потому что вальвы решили, что кор игроки должны жрать говно до ∞ минуты. так и какой вообще смысл фарм коров, когда существует урса, которая выигрывает 80% линии, гули которая может с любой линии пушить пачки настолько глубоко лишь благодаря рейджу в 1. а что делать мне, который продаст душу лишь бы сыграть на пле/луне/морфе/антимаге???

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слишком многое ты не вдупляешь, но напишу что существует в доте крипскип, чейстаны в гулю, урса без маны если затянет игру в пла, что пл это один из самых камбэчных керри в игре.

 

Удачи постоять на урсе с афкшным саппом против лайна условных веников с энигмами.

 

 

 

so soo_890486

Пользователь

Регистрация: 30.05.2024

Сообщения: 30

Рейтинг: -3

so soo_890486

Регистрация: 30.05.2024

Сообщения: 30

Рейтинг: -3

АгроКошка сказал(а):

Скинь айди матча, посмотрим

Нажмите, чтобы раскрыть...

нету доступа ни к тому акку, ни уж тем более к его дбаффу.

не вижу проблем брать пла в сей драфт. c учетом что по сути никто выявленно не фидил, все равно луз за 20-25.

UPD: хейтеры напридумывали себе всякого, начали мне мозги трахать. акк отлетел в вак в ночь с 8 на 9 февраля этого года, когда была волна за оверплюс. категорически осуждаю любые методы получения преимущества над остальными игроками с помощью того или иного софта. так что just chill.

Андрей К

Пользователь

Регистрация: 04.05.2024

Сообщения: 389

Рейтинг: 154

Андрей К

Регистрация: 04.05.2024

Сообщения: 389

Рейтинг: 154

Какая собственно ситуация связанная с кери, точнее, что обязательно нужно кери герою сейчас, чтоб игры выигрывать:

  • уметь сильно драться после лайнинга,
  • иметь фарм потенциал.

Эти требования стали стандартом еще тогда, когда бристлбека впервые взяли на кери. Фултайм фармящий кери в доте (или кери, у которого бешеный фарм потенциал, но на драку до 20 минуты ничего нет) не жизнеспособен на дистанции. Патч с аспектами стал более показательным в этом плане.

 

Например, как играется крестьянин с копьем: первой шмоткой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать агам. Есть исключение, когда ты получаешь спейс (мидак 2/0 и уже с первой активкой успешно гангает), тогда ты максишь 3ий, берешь яшу и пылесосишь линию+лес до ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аганима. Потому что только аганим дает плу свойство сильных драк. И уже потом обмазываешься другими шмотками по ситуации. Другие варианты не эффективны, тк кроме агама нет шмотки, которая даст более сильную раннюю драку после линии.

 

По итогу, те кери, которые соответствуют требованиям - играют и выигрывают, а те, которые имеют еще и сверх этого - выигрывают чаще. Чем больше опций - тем больше винрейт.

so soo_890486

Пользователь

Регистрация: 30.05.2024

Сообщения: 30

Рейтинг: -3

so soo_890486

Регистрация: 30.05.2024

Сообщения: 30

Рейтинг: -3

Мой никнейм сказал(а):

Слишком многое ты не вдупляешь, но напишу что существует в доте крипскип, чейстаны в гулю, урса без маны если затянет игру в пла, что пл это один из самых камбэчных керри в игре.

 

Удачи постоять на урсе с афкшным саппом против лайна условных веников с энигмами.

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

в крайности уходишь. афк сап дай бог в каждой 3 игре, и то за игр 10 можешь не встретить. пару слов в войс и побежит давать все кнопки как песик. "чейстан" не имеет смысла, когда гулю в лучшем случае за этот стан убьет цк с армлетом/ам если продлят чем то, в остальных случаях после всех кнопок он добежит в рейдже до своего некст вейва и сядит в мили крипа, добежит до своего т1 и все. да и о каком затягивании игры идет речь когда урса с эгидой может делать буквально все что угодно если под ним стоит хотя бы 2сапа+3.

Тема закрыта