Снайпер 4-ка
7971
149
Vlados Sidorov сказал(а):↑На хай птс снайпер в каждой игре на 3-4 позициях, продауны наконец-то прощупали имбу, но местные эксперты энивей будут говорить, что снайпер сапорт - руин
Нажмите, чтобы раскрыть...О, спасибо что заглянул
Ну, не прям конечно в каждой, но да, во многих присутствует так сказать и уходить пока не собирается. Что собственно приятно и уже является подтверждением всего, чего лично я хотел увидеть.
Это в очередной раз доказывает, что можно любым героем отыграть любую роль и это вовсе не будет являться руином. Это и есть настоящая дота, ну как по мне.
Видел тут на форуме тему про шторма 4-ку (с пруфами), тоже вот хочу попробовать, обязательно руки дойдут. Такие варианты игры вызывают у меня ещё больший интерес к доте и примерно вот такие эмоции:
Galaxy_Enot сказал(а):↑только лайнинг стадию снайпер не умеет стоять от слова вообще, особенно на слоте 4... выйдет условный огр с 6 манго и то ты ему сделаешь? он вас двоих в сола вытащит с лайна и отправит лес фармить (ну или в таверну)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты мыслишь стереотипами просто и не умеешь играть по-новому.
Добавил про сапоги. Не думаю что бладстоун целесообразно собирать (ну можно имхо в лейте взять при наличи голды, но та же яша-кайа как по мне куда более полезна за свои деньги). Раскачку добавил. Тычками размениваемся по хп, когда видим что можем убить, кидаем парочку шрапнелей и враг наш.
Yuri Torosyan2020 сказал(а):↑Добавил про сапоги. Не думаю что бладстоун целесообразно собирать (ну можно имхо в лейте взять при наличи голды, но та же яша-кайа как по мне куда более полезна за свои деньги). Раскачку добавил. Тычками размениваемся по хп, когда видим что можем убить, кидаем парочку шрапнелей и враг наш.
Нажмите, чтобы раскрыть...Всё что нужно снайперу после получения аганима - мана, и бладстоун даёт как ни что другое в доте. Да, он чуть подороже и даёт чуть меньше урона от способностей, но это не критично и он всё таки лучше чем ЯшаКая.
Invais Pythonissam сказал(а):↑Снайпер поз 5 лучше кст
Нажмите, чтобы раскрыть...Да пробовал, знаю
Особенно круто когда есть массовые спеллы (контроль в команде):
С месяц назад открыл для себя снайпера 4 позиции, уже взял 6200 птс.
По сборке, на старте: сапог, танго, вардПотом сразу беру транквилы, так как большой хп реген, стики и винд лейс для мсаАганим в пределах 17-23 минуты, глиммер и саша-кая, потом по ситуацииЕсли что, вот дб - https://www.dotabuff.com/players/126962822Opendota - https://www.opendota.com/players/126962822/rankings
NiceOneTeam сказал(а):↑С месяц назад открыл для себя снайпера 4 позиции, уже взял 6200 птс.
По сборке, на старте: сапог, танго, вардПотом сразу беру транквилы, так как большой хп реген, стики и винд лейс для мсаАганим в пределах 17-23 минуты, глиммер и саша-кая, потом по ситуацииЕсли что, вот дб - https://www.dotabuff.com/players/126962822Opendota - https://www.opendota.com/players/126962822/rankings
Нажмите, чтобы раскрыть...Круто. С какого рейтинга стартовал спам снайпера?
OK Boomer сказал(а):↑Поиграл игр 30, винрейт был норм около 60%, за это время 2 раза вылазил из лп, и порядочность слил с 10к до 7, вобщем в рейтинг играть невозможно этой стратой
Пс 2600 ммр
Нажмите, чтобы раскрыть...Никогда не попадал в лп за такой пик.
Просто общайся адекватно с командой, можешь дота+ взять, чтобы видели что ты не первый раз так играешь.
onzheuseless сказал(а):↑Никогда не попадал в лп за такой пик.
Просто общайся адекватно с командой, можешь дота+ взять, чтобы видели что ты не первый раз так играешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я вобще не общаюсь в доте, тупо да нет, просто репортят до крипов(не контрица, мб из за лоу рейта такое
Andrey Seleznyaka сказал(а):↑АХаххахахххаха, такой рофл читать первые страницы про то, что это юзлес. А на хай птс в каждой игре снайпер 4 и на про сцене тоже. ТС гений полуцаеца, +респект
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, я вообще просто хотел людям показать, что привычным нам снайпером, можно играть и не по типичному шаблону (и это будет крайне эффективно). Не люблю когда на игру смотрят под каким-то одним неизменным взглядом, с одной неизменной позицией.
А вообще да, сначала кажется, что шутка вышла из под контроля, но на самом деле эффективная страта которая приносит людям стабильный плюс в ммр (люди отписываются иногда здесь в теме, что для меня очень приятно). И не важно на каком рейтинге. А мне чисто психологически нравится играть на снайпере, кайфовый герой, не такой слабый как многие о нём думают, и озвучка у него еще как пердачки подрывает.
Potrohazal сказал(а):↑Так это че получается что тс предсказатель и раскрыл мету еще до того как это сделали киберкотлеты? Да уж забавно смотреть на старые комменты. Интересно эти же челы сейчас точно так же думать будут или все таки изменят своего мнения
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, старые комменты всегда почитать приятно. Особенно те, которые говорят что это руин, а потом этот "руин" появляется на про-сцене и хай-птс пабликах.
Впринципе, то что я хотел показать, я уже показал. И довольно таки много людей отписало потом в теме, что этот билд им помог поднять рейтинг или просто понравился. Я остался доволен. Ну и как бы да, билд естественно не я придумал, но одним из первых задумался о нём. Все ссылки на первоисточник оставлены (2b Saviour of Meta).
screamandcry сказал(а):↑Доброго времени суток, форум
В новом патче, снайперу изменили аганим и я решил по фанчику сыграть им на четвёрочке 5 игр, на своих родных 4к
Спойлер: "Мне понравилось"Собственно на высоком рейтинге есть такой игрок как - "2b Saviour of Meta", думаю есть люди на форуме которые о нём знают, он играет на стереотипно-кор персонажах как на саппортах 4-ках, и имеет 6-7к рейтинга. Увидел видос с билдом такого снайпера в очередном видео про этого челика на ютубе
Спойлер: "Видос"На всякий оставлю его дотабафф может кому интересно будет...
Спойлер: "Dotabuff 2b Saviour of Meta"Спойлер: "Закуп"
Беру сапог на старте, так как по моему мнению снайпер может очень комфортно стоять с ним линию и гонять за собой энеми саппорта и харрасить энеми кора. Вардом можем или заблочить маленький спот крипов на отводах (чего впринципе делать не стоит, так как у нас есть шрапнель которая всё это в лёгкую фармит), или поставить вард врагу за тавер,чтобы легко палить и убивать курьеров. Одной пачкой танго не ограничиваемся, после того как взяли руны, привозим ещё и размениваемся хп с энеми.
Спойлер: "Выбор сапога!"Здесь в 80% случаев я собираю
Так как - дают нам хороший мс и позволяют драться по кд шрапнели.
В остальных 20% случаев я собираю , если в команде некому их собрать и вам и вашим тиммейтам очень нужна мана.
Плюс в поздней игре они хорошо разбираются в и или
Спойлер: "Как раскачиваюсь я..."
Собственно на первом уровне предпочел выбрать НЕ шрапнель, потому что если вы не в троём идёте на фб, то из неё довольно таки легко выбежать на первом уровне. Но на самой лайнинг стадии шрапнелька чуть посильнее и после 10-й минуты вы можете спокойно идти под станчик на ганг например к своему изи-лайну.
Спойлер: "Мид-гейм"На этапе средней игры нам требуется получить лишь один ключевой предмет и это -
С его появлением у вашей команды появляется опция цеплять героев противника (желательно керри-героев)
Игра становится значительно проще если на карте доминирует именно ваша команда, так почти любая инициация произведенная со стороны соперника пресекается таким снайпером (если конечно инициация не была проведена в него).
Также полезные предметы:
Спойлер: "Лейт-стадия"Если игра затягивается:
Спойлер: "Таланты"За таланты я думаю ничего рассказывать особо не стоит
Спойлер: "Апдейт после нерфа в 7.26c"
Собственно сам нерф:
- Замедление от Shrapnel снижено с 15/20/25/30% до 12/18/24/30%;
- Длительность оглушения от Assassinate с Aghanim's Scepter снижена с 1.8 до 1.5;
- Талант 10 уровня: время снижения перезарядки всех способностей и предметов снижено с 20% до 15%;
- Талант 15 уровня: бонус к замедлению от Shrapnel снижен с +16% до +14%.
Количество снайперов 4-ок и вообще магических сборок значительно выросло, поэтому нерф не заставил себя долго ждать.
1 - Так как мы максим шрапнель, нерф замедления не чувствуется, но последнем уровне замедление остаётся ровно таким же.
2 - Стан с аганимом снижен на 0.3 секунды, что опять же в корень ничего не меняет и иметь такой стан с 3к ренжи, по прежнему крайне сильно.
3 - Самое неприятное в этом патче - нерф таланта на 10 уровне на перезарядку способностей и предметов - но в целом и 15% вполне достаточно.
4 - Нерф таланта на замедление тоже ничего особо не меняет - попрежнему сильно - шрапнель с талантом теперь замедляет на 44% в АОЕ.
Стата после патча на 4-ке за 10 игр побед к лузам 7 - 3.
Собственно темка ни к чему не призывает, я просто хотел поделиться опытом игры, может вдруг кто-то тоже захочет попробовать
Всем удачи кто не хейтер!
Нажмите, чтобы раскрыть...Самое грустное - здесь вообще нигде нету упоминания огромного найт вижена снайпера
благодаря нему можно спокойно скаутить ночью, тк ты увидишь энеми намного раньше чем он тебя, можно так же стоять на миду в соло без страха смерти, так как снайпер ночью видит вражеский хг
screamandcry сказал(а):↑Доброго времени суток, форум
В новом патче, снайперу изменили аганим и я решил по фанчику сыграть им на четвёрочке 5 игр, на своих родных 4к
Спойлер: "Мне понравилось"Собственно на высоком рейтинге есть такой игрок как - "2b Saviour of Meta", думаю есть люди на форуме которые о нём знают, он играет на стереотипно-кор персонажах как на саппортах 4-ках, и имеет 6-7к рейтинга. Увидел видос с билдом такого снайпера в очередном видео про этого челика на ютубе
Спойлер: "Видос"На всякий оставлю его дотабафф может кому интересно будет...
Спойлер: "Dotabuff 2b Saviour of Meta"Спойлер: "Закуп"
Беру сапог на старте, так как по моему мнению снайпер может очень комфортно стоять с ним линию и гонять за собой энеми саппорта и харрасить энеми кора. Вардом можем или заблочить маленький спот крипов на отводах (чего впринципе делать не стоит, так как у нас есть шрапнель которая всё это в лёгкую фармит), или поставить вард врагу за тавер,чтобы легко палить и убивать курьеров. Одной пачкой танго не ограничиваемся, после того как взяли руны, привозим ещё и размениваемся хп с энеми.
Спойлер: "Выбор сапога!"Здесь в 80% случаев я собираю
Так как - дают нам хороший мс и позволяют драться по кд шрапнели.
В остальных 20% случаев я собираю , если в команде некому их собрать и вам и вашим тиммейтам очень нужна мана.
Плюс в поздней игре они хорошо разбираются в и или
Спойлер: "Как раскачиваюсь я..."
Собственно на первом уровне предпочел выбрать НЕ шрапнель, потому что если вы не в троём идёте на фб, то из неё довольно таки легко выбежать на первом уровне. Но на самой лайнинг стадии шрапнелька чуть посильнее и после 10-й минуты вы можете спокойно идти под станчик на ганг например к своему изи-лайну.
Спойлер: "Мид-гейм"На этапе средней игры нам требуется получить лишь один ключевой предмет и это -
С его появлением у вашей команды появляется опция цеплять героев противника (желательно керри-героев)
Игра становится значительно проще если на карте доминирует именно ваша команда, так почти любая инициация произведенная со стороны соперника пресекается таким снайпером (если конечно инициация не была проведена в него).
Также полезные предметы:
Спойлер: "Лейт-стадия"Если игра затягивается:
Спойлер: "Таланты"За таланты я думаю ничего рассказывать особо не стоит
Спойлер: "Апдейт после нерфа в 7.26c"
Собственно сам нерф:
- Замедление от Shrapnel снижено с 15/20/25/30% до 12/18/24/30%;
- Длительность оглушения от Assassinate с Aghanim's Scepter снижена с 1.8 до 1.5;
- Талант 10 уровня: время снижения перезарядки всех способностей и предметов снижено с 20% до 15%;
- Талант 15 уровня: бонус к замедлению от Shrapnel снижен с +16% до +14%.
Количество снайперов 4-ок и вообще магических сборок значительно выросло, поэтому нерф не заставил себя долго ждать.
1 - Так как мы максим шрапнель, нерф замедления не чувствуется, но последнем уровне замедление остаётся ровно таким же.
2 - Стан с аганимом снижен на 0.3 секунды, что опять же в корень ничего не меняет и иметь такой стан с 3к ренжи, по прежнему крайне сильно.
3 - Самое неприятное в этом патче - нерф таланта на 10 уровне на перезарядку способностей и предметов - но в целом и 15% вполне достаточно.
4 - Нерф таланта на замедление тоже ничего особо не меняет - попрежнему сильно - шрапнель с талантом теперь замедляет на 44% в АОЕ.
Стата после патча на 4-ке за 10 игр побед к лузам 7 - 3.
Собственно темка ни к чему не призывает, я просто хотел поделиться опытом игры, может вдруг кто-то тоже захочет попробовать
Всем удачи кто не хейтер!
Нажмите, чтобы раскрыть...это репорт! саппорт и ни одниго варда + наверняка отжим фарма на линии у керри
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:6
Просмотров:5
-
Сообщений:4
Просмотров:6