Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

so epic матч...

Тема в разделе "Медиа Dota 2", создана пользователем zizuG0d, 24 Dec 2012 в 10:49.

  • Всем любителям любителям эпичных матчей советую посмотреть, матч в котором у нашего трона оставалось пол хп и вражины писали гг вп, но мы отымели этих девочек :DD
    https://dotabuff.com/matches/84896568
    (если че я за бх, знаю отыграл не очень, но партия получилась трэшовая)
  • Зарепортил
  • https://dotabuff.com/players/109559598
    ОООО да, мега эпик.
    ещё 1 ты знаешь слово дэнай????
    не, не слышал?
  • у меня был матч где я включил ульт врки на вражеский эншен, а тем временем вражины дубасили в 4 наш эншн, к сожалению мне не хватило пол-тычки-у дерева осталось 40 хп....
  • Зарепортил
  • Автор темы
    lHitsl сказал(а):

    https://dotabuff.com/players/109559598
    ОООО да, мега эпик.
    ещё 1 ты знаешь слово дэнай????
    не, не слышал?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    не до того было, лайны проиграли
  • Приду с вождения зарепорчу
  • меня Пудж порадовал=))) счёт просто ОК=)))
  • Пффф, было дело у нашего трона 40 хп осталось, мы их убили, даже не помышляли о победе, но тупо пошли в ответку и снесли, хотя я уже смирился с поражением.
  • Автор темы
    lHitsl сказал(а):

    меня Пудж порадовал=))) счёт просто ОК=)))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ракалы были, но сама концовка порадовала
  • zizuG0d сказал(а):

    не до того было, лайны в п..ду прое..ли
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а где пудж стоял???
    Да и всё ровно, денай нужен в любом случае.
    Блин у снайпера 4 деная, да как так??? за него проще всего денаить
  • Автор темы
    ThunderStruck сказал(а):

    Пффф, было дело у нашего трона 40 хп осталось, мы их убили, даже не помышляли о победе, но тупо пошли в ответку и снесли, хотя я уже смирился с поражением.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    там чисто на морально-волевых, и выигрывать такие матчи просто аху..но :)

    Elendiar сказал(а):

    Зарепортил
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    все, кто пишут сообщения like that, тупое бычье, которое ничего не понимает, как это выигрывать на морально-волевых качествах и что такое матч на уровне, а что такое эпичность...
  • я проиграл игру когда у трона 96хп осталось и мы пошли под фонтан. А потом гребаный дед встал с рапирой(моей) у фантана и стоял минут 30, потом пошел по миду и сломал нам все нахрен
  • Автор темы
    lHitsl сказал(а):

    а где пудж стоял???
    Да и всё ровно, денай нужен в любом случае.
    Блин у снайпера 4 деная, да как так??? за него проще всего денаить
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    чувак, это что цм? ты в пабе чтоль не играл? я же не говорю "вот затащили в очень сложной игре", я кинул просто как фан
  • zizuG0d сказал(а):

    чувак, это что цм? ты в пабе чтоль не играл? я же не говорю "вот затащили в очень сложной игре", я кинул просто как фан
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    какая разница? играть нормально нужно ВЕЗДЕ, дабы не подводить товарищей по команде.
  • Автор темы
    lHitsl сказал(а):

    какая разница? играть нормально нужно ВЕЗДЕ, дабы не подводить товарищей по команде.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    а я что обратное тебе доказываю? да у меня в тиме вообще ДК один норм играл, все остальные раки...но я же эту игру скинул не для анализа...
  • репортнул
  • Странно вообще, что проигрывали. У противников 2 тонких керри - Снайпер и Клинз. ДК фокусит Клинза, Лион с прокаста убивает Снайпера. Свен вообще оформлен в машину смерти при прямых руках, имеет все необходимые артефакты, чтобы ловить карать.
    У вас 4 дизейблера и вы проигрывали?! Ну, скорее всего, потому, что каждый мнил себя супер-керри, никто сентри не хотел покупать, в итоге вас по одному и насиловали.
    А вот у противников, насколько я вижу, у веника даже на 25 лвл в инвентаре сентри и обычные варды. Вот где хороший саппорт и причина вашей попаболи.
  • zizuG0d сказал(а):

    а я что обратное тебе доказываю? да у меня в тиме вообще ДК один норм играл, все остальные раки...но я же эту игру скинул не для анализа...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну я бы не сказал что он нормально играл, за час можно легко им нафармить 400 + крипов, тем более у него шлем вэйдера.
  • Было бы эпик, если бы ты заденаил свой трон и вам засчитали победу.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?