Статус темы:
Закрыта.

Собственно дождались...

Adm.D.Vader
  • Как Вы все знаете в Dota 2 был добавлен магазин с предметами. Но самое интересное это то, что теперь каждый может создать свою модель предметов! В данной статье мы расскажем Вам, как можно создать собственную модель для любого из доступных героев!

    ГАЙД ПО СОЗДАНИЮ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ STEAMWORK SHOP!

    И так начнем:
    • Загрузите GCFScape (ссылка)
    • Пройдите по: "C:Program Files (x86)->Steam->steamapps->common->dota 2 beta->dota" и откройте "pak01_dir.vpk" данный файл с помощью GCFScape.
    • Извлеките папку целиком (либо только "models->heroes", если Вы не собираетесь открывать их с помощью SDK) на Ваш рабочий стол, или в удобное для Вас место.
    • Загрузите StudioCompiler (ссылка) для того, чтобы декомпилировать модели в нужный нам формат. Данная программа является лучшей для этих целей.
    • С помощью данной программы откройте папку с моделью героя, которую Вы хотите декомпилировать.
    • Скопируйте "*.dx90.vtx" файл и переименуйте его в"*.dx80.vtx". Например копируете "beastmaster.dx90.vtx" и переименовываете его в "beastmaster.dx80.vtx"
    • Декомпилируйте файл  формата *.MDL с помощью программы StudioCompiler. Например: "beastmaster.mdl".

    Примечание:
    • Удостоверьтесь, что папка, в которую Вы собираетесь декомпилировать модель находится на том же самом жестком диске где и сходные файлы. Кроме того, выбор пути декомпиляции тоже весьма привередливый (путь к папке не должен содержать кириллицы).

    Пример:
    • Я создал топор для акса, как мне добавить его в SWSHOP?

    Ответ:
    • Посмотрите на оригинальную модель и Вы увидите, каким образом она прикреплена к модели героя.
    • Теперь скройте оригинальную модель и с Вашим новым оружием в том же самом положении, разместите модель используя такие же "кости", как у оригинальной модели.
    • Сохраните и экспортируйте, как SMD (ссылка, плагин экспорта для 3DS Мах).
    • Используйте StudioMDL GUI (ссылка), чтобы скомпилировать модель героя в исходный формат. Вам необходимо удалить исходный QC файл, который шел с оригинальным оружием, и конечно же изменить соответствующее имя файла, и QC команды ссылающиеся на данную модель (для точного понимания, что такое QC-commands прилагается ссылка).
    • Для извлечения и наложения текстур на модель используйте Alien Swarm SDK (root->materials->models->heroes(герой выбранный вами для редактирования).

    Немного о текстурах:
    У каждого предмета есть 2 lod'а. Высокое качество текстур используется для портрета героя - это lod0, и lod1 для использования в игровом процессе (вид модели от 3-го лица).
    1. Герой+предметы






    6-7 тысяч полигонов для портрета и 3-4 тысячи для внутриигрового процесса. Следуя правилу "большого пальца" лучше всего держаться среднего сначения и не приближаться к максимуму.



    2. LOD's





    Требуется 2 LOD's, LOD0 используется для портрета, LOD1 в игре.
    lod0: герой lod0+предмет1 lod0+предмет2 lod0+...
  • Давно мечтал создавать предметы :)
    Спасибо, mamo3eka, отличная статья! *PLUS*
  • Спасибо, меня этот вопрос тоже интересовал)))
  • Лол, из твоего перевода про бюджет совершенно ничего не понятно.
  • Мехжвачка сказал(а):

    Лол, из твоего перевода про бюджет совершенно ничего не понятно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так подключайся и помогай! :)
  • Мне лень такие горы текста переводить, но смысл там такой, чтобы герой вместе со всем умещался в текстуру 1024*512, из поста ясно другое.
  • Хотел-бы что-бы нибудь попробывать слепить, да вот из этой Кучи, нечерта не понял :O
    Мб кто-нибудь напишет Гайд получше? :O
  • у меня  не  декомпилирует модель прога тупо закривается ?!

    у меня блендер 2,5 и он не читает формат .mdl что посоветуете ?
  • Мда, народ... Вы вообще моделированием занимались?

    Например в CS'ке уровни создавать...модельки MDL изменять...
  • Автор темы
    MonkeyBoy сказал(а):

    у меня  не  декомпилирует модель прога тупо закривается ?!

    у меня блендер 2,5 и он не читает формат .mdl что посоветуете ?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если не читает mdl формат используй импорт файлов в другом формате, который поддерживает Blender.
  • BroDIK сказал(а):

    Мда, народ... Вы вообще моделированием занимались?

    Например в CS'ке уровни создавать...модельки MDL изменять...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    да ты крутой х_Х

    если крашится, то от имени администратора запускайте
  • falcon сказал(а):

    да ты крутой х_Х
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я привел минимальные требования...
  • да бред какой то
  • Автор темы
    Mus1c а ты думал, что тут будет написано типа: открой программу, задумай в голове предмет, закрой глаза, подожди 5 секунд, открой глаза и ты увидишь готовую модель. Добавляй и играй. Просто "рукалицо".
  • Ну что могу сказать - вроде все по пункатм и понятно но с другой стороны всеравно нифига не понял :) Уверен как и 9\\10 читающих. Но может оно и к лучшему, а то уже я видел в мастерской женский варианты инвокера и механическую бруду... лучше оставить это дело тем кто хоть немного "в теме".
  • Выкиньте "GCFScape" на какой нибудь обменник, не могу скачать.
  • видеогайд бы...
  • у меня идей полно... даже друзья оценили...все на бумагу нарисовал... если кто хорошо разбирается в этом workshop предметах прошу обратится, чтобы попробывать сделать что нибудь=)
  • механическая бруда есть в магазине
  • Ммм, спасибо за гайд.
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)