В преддверии элден ринга из каждой щели про неё были новости, и захотелось тоже в неё потом поиграть, решил что хотябы 1 часть дарк соулс перед этим пройти. Начал играть в дарк соулс 1( до этого в неё тоже катал, но бросил как дошёл до моста с виверной). Вот вчера её полностью закончил, убив всех боссов.
Игра понравилась, но некоторые вещи совсем меня смущает, это механики которые используются тупо в 1 месте игры и которые больше нигде не встречаются(пример невидимые мосты у сита, или иллюзорная стена, которая рассеивается только светом). Но больше всего линии сюжета у персонажей мне не понравились, как они реализованны.
Я хожу зачищаю локации, потом персонаж появляется совершенно в другом месте, в которое мне уже даже и не нужно, а потом оказывается что я заруинил его квест, убив монстров которые тут были, без него(это пример сюжетки толстого рыцаря, которого впервые встречаем у крепости сена). Я убил чащек с щупальцами в старом иззолите без него, и ток потом стал делать его квесты, когда 1 босс остался, и не смог закончить его сюжетку, и так со многими персонажами, только у других ещё хуже, почти все повздыхали. Такая реализация мне очень не понравилась.
И отдельно хочу отметить виверну на мосту, это бред сивой кобылы что она даже в лейте может ваншотнуть твоего персонажа и насрать скок у тебя хп и резистов к огню, при этом являясь даже не боссом а каким-то супер крипом, чушь полнейшая.
А ещё я любил пофармить в игре: души, человечность. Помню по приколу хотел максим лвл у прекрасной госпожи набрать, фармил крыс ради человечности 100 ед, и потом 90 штук ей скормил. И таким образом закончил игру на 102 лвле