• Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Не видел здесь темы. Если была, удалите.

    Source Filmmaker (SFM) это утилита для создания роликов, которая была создана и использовалась нами чтобы делать ролики внутри игрового движка Source. SFM доступны все ресурсы, которые доступны и самой игре из которой запускается SFM. Используя мощность современных игровых ПК SFM позволяет рассказчикам работать в окружении «что вижу, то и получаю» и видеть абсолютно то же самое что и конечная аудитория. SFM значительно упрощает создание роликов так как он сочитает в себе все что нужно для получения качественного продукта — рендер, редактор видео, mocap редактор, редактор звука и прочее. И мы выпускаем его бесплатно для всех желающих (на текущий момент доступна бета по приглашениям на получение которых можно подписаться на сайте программы при помощи steam. — Прим. переводчика) потому что верим, что сообщество снова создаст множество великолепных вещей точно так же как это было когда мы выпустили некоторые части нашего внутреннего инструментария в прошлый раз (source sdk, particle editor. — Прим. переводчика).

    Насколько я надеюсь, эта программа будет использовать и файлы Доты ("SFM доступны все ресурсы, которые доступны и самой игре из которой запускается SFM").

    Вот и видео.


    Давайте обсудим чтоли?
  • DimakSerpg

    Пользователь

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2998

    Рейтинг: 1806

    DimakSerpg

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2998

    Рейтинг: 1806

    Эмм давайте, но что дальше? Жду эту программку)
  • Мехжвачка

    Почетный пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Мехжвачка

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    TF2 Only будет же. А значит модели из доты2 просто так не загрузишь, там шейдеры другие, не говоря уже о карте. Ты бы FAQ прочитал.
  • DimakSerpg

    Пользователь

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2998

    Рейтинг: 1806

    DimakSerpg

    Регистрация: 13.06.2011

    Сообщения: 2998

    Рейтинг: 1806

    Мехжвачка, тогда почему в видео показан трейлер доты 2? В начале..
  • Мехжвачка

    Почетный пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Мехжвачка

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    DimakSerpg сказал(а):

    Мехжвачка, тогда почему в видео показан трейлер доты 2? В начале..
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Потому что разработчики могут перекодить его под любую свою игру, КО.
  • soressu

    Пользователь

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    soressu

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    его незачем кодить под другие игры, сорс и так с открытым кодом, и будет все поддерживать игры от валв.
  • Мехжвачка

    Почетный пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Мехжвачка

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    soressu сказал(а):

    его незачем кодить под другие игры, сорс и так с открытым кодом, и будет все поддерживать игры от валв.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    как скажешь. можно ссылочку на пруф? что будет поддерживать...
  • soressu

    Пользователь

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    soressu

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

  • Мехжвачка

    Почетный пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Мехжвачка

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    на то, что будет поддерживать все игры валв.
  • soressu

    Пользователь

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    soressu

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    лол, это мое предположение, если фак написан для ТФ2, это не значит, что другие игры, не будет поддерживать, иначе нет смысла делать этот фильммейкер, тем более название Source Film Maker, это уже дает знать нам о том, что утилита создана для Source Engine контента

    или у нас один TF 2 на Source Engine?

    Может быть Dota 2 на Unreal Engine 3 движке сделана?

    *POPCORN* *POPCORN* *POPCORN* :)
  • Мехжвачка

    Почетный пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Мехжвачка

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    soressu сказал(а):

    лол, это мое предположение, если фак написан для ТФ2
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    ну так не надо вводить людей в заблуждение своими предположениями, выраженными в ультимативной форме.
    фак написан как раз для SFM, и в нем белым по черному написано, что будет для ТФ2 и только для ТФ2, в нескольких ответах, period.
  • soressu

    Пользователь

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    soressu

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    Мехжвачка сказал(а):

    ну так не надо вводить людей в заблуждение своими предположениями, выраженными в ультимативной форме.
    фак написан как раз для SFM, и в нем белым по черному написано, что будет для ТФ2 и только для ТФ2, в нескольких ответах.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    я не вводил людей в заблуждение, я даю людям возможность думать иначе чем в FAQ, не увидел там что только для TF 2, увидел слова о том, что "В настоящее время выпускают для TF 2"  и нет ни слова о том, что на этом они остановятся. повторюсь, Source Film Maker, не Team Fortress Film Maker, так что это ты вводишь всех в заблуждение.
  • soressu

    Пользователь

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    soressu

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLB15D021623614E71

    Все ролики созданные при помощи filmmaker, отсюда явно видно, что он не только для тф 2
  • Мехжвачка

    Почетный пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Мехжвачка

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    soressu сказал(а):



    Все ролики созданные при помощи filmmaker, отсюда явно видно, что он не только для тф 2
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    *FACEPALM*
    Но для публики выпускают-то только с поддержкой тф2. Под каждую игру нужно делать свой билд. Ну тебя в общем.
  • Spark

    Пользователь

    Регистрация: 17.08.2011

    Сообщения: 79

    Рейтинг: -14

    Spark

    Регистрация: 17.08.2011

    Сообщения: 79

    Рейтинг: -14

    Мехжвачка, лолчто? Это ты вводишь людй в заблуждение. *FACEPALM*
  • Мехжвачка

    Почетный пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Мехжвачка

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Я извиняюсь, что ввожу в заблуждение фактами, большенебуду.
  • soressu

    Пользователь

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    soressu

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    Мехжвачка сказал(а):

    *FACEPALM*
    Но для публики выпускают-то только с поддержкой тф2. Под каждую игру нужно делать свой билд. Ну тебя в общем.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    а не ты ли писал несколько постов назад что выпускают онли для тф2 ? :) " *THINKING*

    в нем белым по черному написано, что будет для ТФ2 и только для ТФ2, в нескольких ответах" не твои слова? *THINKING*

    "Но для публики выпускают-то только с поддержкой тф2. Под каждую игру нужно делать свой билд. Ну тебя в общем. " А тут тебя уже сомнения по этому поводу берут :)

    Мехжвачка такой Мехжвачка :) *POPCORN* *POPCORN* *YES* *YES*
  • Мехжвачка

    Почетный пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Мехжвачка

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Так уже выпустили онли для ТФ2. Где противоречие? Для каких еще игр выпустят и когда совершенно не известно, но точно не для всех. И кстати завязывай смайлики оверюзать, от того что ты их по 2-3 раза одинаковые вставляешь твой пост никак не становится красивее или ироничнее. Лучше сделай маску дарт вейдера на джаггернаута.
  • soressu

    Пользователь

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    soressu

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    *YES* *YES* *YES* *POPCORN* *POPCORN* *POPCORN* *POPCORN* насчет маски, не примут, уже есть четкие критерии которые выставили Valve :) противоречие состоит в том, что ты пишешь одно, а на самом деле совсем другое. Ведь у тебя нет этой программы и ты твердо утверждаешь что онли для тф2 :)  я переписывался с человеком сегодня :) он в закрытой группе стим состоит :) если ты слышал о такой, то ты знаешь что это. Он сказал что ты несешь полный бред, и он может работать со всеми файлами на движке source, ведь поэтому он и называется Source FilmMaker: "ах да, я по моему упоминал это" :) так же можно героев доты запихнуть на карту тф, и наоборот. так же со всеми моделями, иначе не было бы ни роликов Alien Swarm, ни роликов Dota 2, ни роликов других. Все они создавались на одной версии filmmaker, которым будут пользоваться пользователи подписавшиеся на инвайт, и делать отдельные разделения на какие то билды нет смысла, ведь это тот же самый движок, с той же самой структурой, просто переписанный под видеоредактор. там можно различным образом экспериментировать со всем контентом, который сделан на движке source. Он все это рассказал :) а так же поведал откуда идея filmMaker появилась :) но это уже не так важно :)  А смайлики я ставлю не для того, что бы выглядело красиво, а потому что, они мне нравятся,  и каких то скрытых намеков нет в этом :) *VICTORY* *OK* *OK*
  • shooo~

    Пользователь

    Регистрация: 06.07.2012

    Сообщения: 342

    Рейтинг: 108

    shooo~

    Регистрация: 06.07.2012

    Сообщения: 342

    Рейтинг: 108

    Кто то уже смог импортнуть дота2 модели в фильммейкер ? Целый день просидел - так и не вышло ничего.
  • Jack

    Пользователь

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 71

    Рейтинг: 15

    Jack

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 71

    Рейтинг: 15

    shooo~ сказал(а):

    Кто то уже смог импортнуть дота2 модели в фильммейкер ? Целый день просидел - так и не вышло ничего.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тот же вопрос волнует меня
  • shooo~

    Пользователь

    Регистрация: 06.07.2012

    Сообщения: 342

    Рейтинг: 108

    shooo~

    Регистрация: 06.07.2012

    Сообщения: 342

    Рейтинг: 108

    Встретил не так давно товарища, который делает на Филммейкере мувики, в списке у него был и вот этот .
    Спросил у него в пм, но он не ответил. Есть спецы, сделано в гаррис моде, или все таки филммейкер ?
  • ghost45

    Пользователь

    Регистрация: 07.07.2012

    Сообщения: 1

    Рейтинг: 0

    ghost45

    Регистрация: 07.07.2012

    Сообщения: 1

    Рейтинг: 0





    Модели и карты вроде бы во всех играх от Source движка не имеют особых отличий друг от друга, поэтому я не думаю, что Half-Life 2, L4D или CSS будут недоступны в SFM.
  • Мехжвачка

    Почетный пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    Мехжвачка

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 723

    Рейтинг: 542

    shooo~ сказал(а):

    Встретил не так давно товарища, который делает на Филммейкере мувики, в списке у него был и вот этот .
    Спросил у него в пм, но он не ответил. Есть спецы, сделано в гаррис моде, или все таки филммейкер ?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Для гмода фанатские рэгдоллы есть, их можно использовать в филммейкере.
  • soressu

    Пользователь

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    soressu

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 1068

    Рейтинг: 911

    http://www.cyborgmatt.com/2012/07/dota-2-sfm-tutorial/

    Пособие по FilmMaker. Отсюда видно что поддержка дота 2 полная. так что слова Мехжвачки, были простым трепом :) ненадо говорить того, чего не знаешь :)

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)