Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Советы для игроков HoN и не только.

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем SamKrew, 20 Nov 2011 в 17:58.

  • Когда я первый раз начал игру в доту, было очень тяжело освоиться. Хотелось бы поделится
    своим опытом перехода от HoN к Dota 2.

    1. Настройки.
    В настройках игры выставляем "camera acceleration" на максимум, "camera speed" по желанию (у меня на середине). Так мы добъемся моментального перемещения камеры. "Auto attack" - off, вместе с биндом "hold" (у меня на "s") получается эффект "cancel and hold" (из HoN). "Double tap ability self cast" - on, при повторной активации кастует на себя. "Inified unit orders" - on, просто удобная вещь, с зажатым ctrl можно управлять всеми подконтрольными юнитами сразу без объединения их в группу.
    В настройках управления на каст бар и инвентарь ставим уже превычные по хону клавиши (q,w,e и r на ultimate и т.п.). Ability 4 и
    Ability 5 советую поставить клавиши D и F. "Hold position" - будет основной клавишой для отмены анимации ("cancel and hold" в HoN).
    "Shop" - B.

    Не забудте в найстройках игры убрать галочку с "Enable steam cloud syn..."

    2. Конфиг
    Идем в папку Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg
    Создаем файл autoexec.cfg
    Прописываем там:

    dota_force_right_click_attack 1
    alias toggle_courier_cor "dota_select_courier;bind ` toggle_courier_hero;"
    alias toggle_courier_hero "+dota_camera_follow;-dota_camera_follow;bind ` toggle_courier_cor;"
    alias +toggle_courier_heroF1 "+dota_camera_follow;bind ` toggle_courier_cor;"
    alias -toggle_courier_heroF1 "-dota_camera_follow;"
    alias puckHon "dota_ability_execute 3;dota_ability_execute 0;"
    alias puckDota "dota_ability_execute 0;"
    alias normal "bind q puckDota;say_team Normal config executed;bind p puck;"
    alias puck "bind q puckHon;say_team Puck config executed;bind p normal;"
    bind p "puck"
    bind "`" "toggle_courier_cor"
    bind "F1" "+toggle_courier_heroF1"


    Первой командой мы разрешаем добивать своих крипов на правую кнопку мыши.

    И небольшая предыстроия следующих строчек.
    Решил сегодня взять пака на хард лайн соло (трилайн на боте). Собственно медленно летящий шар и радиус его поражения, это пол беды (по сравнению с панцирем баблса). Телепорт был на ОТДЕЛЬНУЮ КНОПКУ. Такой паники я не испытвал давно. В итоге 1-9 в конце игры.

    Собствеено нажимая клавишу "p" у вас будет переключаться бинд на "q". Normal режим - как обычно. Puck режим - шарик и телепорт на одну кнопку (на "q").

    Далее - биндим курьера на тильду как в хон (переключение между героем и курьером по одной кнопке).
    И на F1 обычная функция выделения героя вместе с ребиндом тильды.

    ВНИМАНИЕ!
    Чтобы эти кнопки работали вам надо забиндить функции в настройках, которые по умолчанию использую эти кнопки, на
    другие хот кеи.

    По мере дальнейшей игры буду дополнять пост.
    Модераторам: если хотите, можно засунуть это в обсуждение для новичков.

    З.Ы.: Буду благодарен за помощь в оформлении.
  • Тот кто считает себя скиловым парнем никогда не поставит:"добивание крипа на правую кнопку" не микроконтроль а крабопальцы
    а так в целом молодец,рахитам не имеющим опыта игры подойдет *BUBA*
  • Отлично, спасибо за тему =)
    Поставил +
  • Автор темы
    male4ikar сказал(а):

    Тот кто считает себя скиловым парнем никогда не поставит:"добивание крипа на правую кнопку" не микроконтроль а крабопальцы
    а так в целом молодец,рахитам не имеющим опыта игры подойдет *BUBA*
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    При чем здесь крабопальцы то ? Все-равно что назвать человека рахитом за то, что он использует не "WASD" а "ESDF". Кому как удобнее.
    Я по привычке добиваю через атаку, это на 1 клик больше чем через правую кнопку = потеря времени.

    З.Ы.: Обновил скрипт, добавил ребинд тильды на F1.
  • SamKrew сказал(а):


    Я по привычке добиваю через атаку, это на 1 клик больше чем через правую кнопку = потеря времени.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Спс.очень полезная инфа
    в милисекунду потерея мало что решает
  • Fm_nice сказал(а):

    в милисекунду потерея мало что решает
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    2-3 миллисекунды могут решить исход боя, хотя я добиваю через атаку и по-другому не собираюсь (через правую кнопку - свои неудобства и минусы)
    Спасибо автору за конфиг. Как раз хочу назначить курьера на ~

    Настоятельно рекомендую, НЕ отключайте авто атаку. Не однажды замечал, как Рики убивает всяких нубов с выключенной авто атакой потому, что их герои не бьют его в ответ. Вся прелесть варкрафта в том, что у юнитов есть авто атака... Надеюсь, что вы со временем поймёте. Чтобы герой не бил всегда можно нажать S или H.
  • Мне интересно возможно ли сделать так чтобы у врагов отображался мана бар?
  • очень помогло спасибо)
  • Добивание на правую клавишу очень интересное нововведение, которым советую не пренебречь) пойду поставлю сам)
  • и в доте 1 блинк на отдельную кнопку. у меня стоит раскладка wer qf t в чем плюс. в том что блинк на q у пака допустим. плюс из-за отсутствия у большинства героев скиллов на q один палец удобно стоит на А и удобно денайть крипов. ) ну у вас какие то уж очень свои заморочки
  • ADS
  • а мне нравица как спелы стоят q w e r это удобно
  • чтобы сделать как в хоне, нажал на "с" камера следит за героем, убрал палец с кнопки "с" перестала, имхо самый адекватный способ.
    вместо "с" можно поставить ф1

    alias +char "+dota_camera_follow;+dota_camera_follow"
    alias -char "-dota_camera_follow;-dota_camera_follow"
    bind c "+char"
  • На вкус и цвет товарища нет. Поэтому и сделали динамичные настройки :) Ребятам не игравшим в HoN\LoL просто слишком непривычно. Я первое время перед каждой игрой делал Legacy Hero Keys и изменял только то что хотелось:) Ещё я например инвентарь всегда подстраиваю под героя, например блудсикеру я ставлю форсстаф на T или F ну или ничего не трогаю когда лень, и просто ложу его в 4ый слот :)
  • Спасибо, про пака может быть полезно, но больше я его пикать не буду, скорость полёта первого скилла, по сравнению с баблсом, такое убожетсво, что блевать охото =-) Может пригодиться по другим героям. На тильду не думаю, что стоит биндить - это же консоль!!! )
    Авто-атака имхо бред, слишком мешает.
    Товарищу который использовал слово "рахитные" -- иди в опу, бро, у всех свои вкусы, не надо говорить, что они хуже твоего.
    Забавно, переходя из Доты1 в Хон, брал по максимуму всё из доты - по большем степени модельки персов искал и озвучки.
    Теперь перейдя в Доту2, хочу некоторые вещи из Хона... Притом достаточно много неплохих вещей придумали s2idiots, пожалуй, все кроме бесполезно бесплатной игры и дофига дорогих некрасивых аватарок. =)
  • HON заменяет доту 2 на время пока что :D
  • Вообще не считаю нужным ставить добивку на правый тык. Ибо меня не затрудняет нажать "A" и на своего крипа, в целом выходит тоже самое
  • Не знаю кто такое баблс, но Пак - ОЧЕНЬ крутой герой, особенно с дагером.
  • Хочу добавить что, алиасы которые в первом посте для Пака блочат работу первого скила Веномансера, жмешь плевок - юзается ульт.
  • Зделал всё как описанно....не работает, он лишь подбигает к крипу, а не добивает его
  • Ни для кого не секрет, что игрокам пришедшим из ХоНа,намного легче освоиться в Дота2 ,чем иным.


    ps не нужны никакие добивания на райтклик.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?