Объясню изъян ммр и своё виденье - для того чтоб попасть на другой уровень игры, человеку достаточно 25-30 игр выиграть. Что такое 25 побед в рамках доты? Пару дней игр, а в доту играют годами, без возможности побеждать регулярно, а значит получать удовольствие.
Сообразительные создают смурфов, чтоб пройтись катком по 1-4к челам, это "удовольствие на месяц может", а дальше опять боль на мейне или бесконечные создания смурфов, от чего ещё больше страдают обитатели тех рейтов.Что я предлагаю (хоть это не примется во внимание валв), так это создание дополнительных дивизионов ммр, где люди могут побеждать, при этом не апаясь в рейтинге. Что то вроде фейсита, но созданное от валв, внутри игры. Это позволит получать удовольствие от игры, то забытое давно чувство.Предлагаю просто обсудить подобную мысль, понятно что она ни к чему не приведёт.