Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Статус темы:
Закрыта.

Создаем идеи героев.

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем A6u6ac, 04 Nov 2011 в 09:30.

  • Предлагаю попридумывать героев, занять время. Кто скажет в чем смысл? - просто фанатизм или развлечение.


    Karnog - смотрящий в небытье


    Карног не имеющей магических задатков, решил не отчаеватся и воспользоваться задатками скрытых убийц и иллюзионистов. Его ловкость поставила жирную точку в выражении - "Не имеешь магических задатков? заимей магическое сопротивление"

    Сила - 21 + 2.3
    Ловкость -25 +3.4
    Разум - 10 + 1

    * Урон: 49-55
    * Броня: 6
    * Скорость передвижения: 300
    * Дальность атаки: 100 (Мили)
    * Начальные HP: 549
    * Начальные MP: 113

    Любые заклинания тратят ловкость и минимум маны. Затраченные ловкости восстанавливаются после 30 секунд, после использования способности.

    Knige and jump - требует 1/1/2/3 ловкости и 10 маны. Перезарядка 10 секунд.

    Кидает кинжал, который наносит урон 35/70/95/130 урона и замедляет врага на 3 сек на 50%, после использования с ожиданием в 1 секунду телепортирует Karnog'a за спину врага. Возможно вторичное нажатие способности, что дает не телепортироваться к врагу, а нанести в 2 раза больше урона от способности.

    March illusions - требует 1/2/3/4 ловкости и 20 маны. Перезарядка 20 секунд.

    Карног после использования маскируется так что его нельзя заметить ничем. Перед ним появляются 2 неуязвимые иллюзии(Иллюзии передвигаются со скоростью 520.), которые бегут вперед и каждые 100 дистанции их становится на 1 больше. После того как одна из иллюзий задевает вражеского героя все иллюзии телепортируются к врагу и наносят 50% от урона Карнога, но получают на 200% больше. Карног телепортируется на место одной из иллюзий. В том случае если иллюзии не достигают цели, карног появляется на том месте где маскировался. Максимальный марш иллюзий 500/600/700/800.

    Agility shield - требует 8/7/6/5 ловкости. Перезарядка 5 секунд.
    Карног блокирует любую направленную на него магию, за счет потери ловкости. Можно отключить.

    AntiMagic - для себя - требует 30 ловкости. Перезарядка 180/160/140 секунд.
    Карног прыгает к врагу и наносит в 2/3/4 раза больше урона, тем самым заряжая себя антимагическим щитом, который блокирует одно любое направленное на него заклинание.
    AntiMagic - для команды - Channeling
    Карног блокирует любые магии направленные на союзников в течении 3/4/5 секунд. Но сам в случае если его будут атаковать, получает в 3 раза больше урона.
  • Ну 3-ий вообще читерский) А так прикольно.
  • Такая тему уже есть.
  • Автор темы
    Киньте темку, я когда создавал тему, бегло посмотрел не нашел...
  • Че то не могу найти. Может удалили ее. Если так, то пусть эта остается)
  • Святой мститель Jorwear.
    Когда то он был простым монахом в далеком монастыре, расположенном на затворках своей родины, но силы Тьмы разрушили его приют и убили семью. С тех пор он поклялся мстить силам Тьмы и помогать силам Света используя многочисленные знания накопленные за годы нахождения в монастыре.  Однако запаса сил на использования знаний у Jorwear'a не так много, что компенсирует закаленное тело, которое позволяет выдерживать напор врагов пока он вновь будет иметь возможность применить свои знания.
    Сила 18 + 2.8 (основа)
    Ловкость 15 + 1.8
    Интеллект 14 + 1.5
    Броня 2.
    Базовый урон:  44-52.
    Дальность атаки: 400.
    1 умение -  explosion of hope: Jorwear призывает взрыв светлой энергии на определенное место, который происходит через 1.70 секунды после вызова.
    Радиус применения: до  700.
    1 lvl: Дает 10-100 излечение союзникам \ урона врагам в области (AOE) 100.
    2 lvl: Дает 90 - 200 излечение союзникам \ урона врагам в области (AOE) 175.
    3 lvl: Дает 190-300 излечение союзникам \ урона врагам в области (AOE) 275.
    4 lvl: Дает 290-400 излечение союзникам \ урона врагам в области (AOE) 375.
    кд.  11 \ 12 \ 13 \ 14 сек.
    Необходимая мана: 100 \ 115 \ 130 \ 145
    2 скилл - call of power: При произношении Jorwear используя свои знания вытягивает ману из своих и чужих героев а так же non-hero созданий в радиусе 710.
    Сбиваемое – время произношения 1.1 сек.
    1 lvl: 10 с героев, 5 с non-hero созданий.
    2 lvl: 15 с героев, 10 с non-hero созданий.
    3 lvl: 20 с героев , 15 с non-hero созданий.
    4 lvl: 25 c героев, 15 c non-hero созданий.
    кд.  15 \ 15 \ 16 \ 16 сек.
    Необходимая мана: 15 \ 20 \ 25 \ 25.
    3 скилл – hidden help (пассив): при произношение заклинания explosion of hope и Pulse of time увеличивает броню союзников в радиусе 700 на определенное время.
    1 lvl : + 1 армор на 2 секунды.
    2 lvl: + 2 армор на 2 секунды.
    3 lvl: +3 армор на 3 секунды.
    4 lvl: + 4 армор на 4 секунды.
    Ультимейт – Pulse of time:Jorwear фокусирует свою энергию на определенном участке, вызывая 3 импульса, которые замедляют врагов и наносят им урон. Импульсы происходят через 2 секунды после использования заклинания. AOE 400.
    Радиус возможности применения: 700.
    lvl 1: 1 импульс замедление на 30%, второй на 50%, третий на 10% +  50 урона каждый импульс.
    lvl 2: 1 импульс замедление на 40%, второй на 60%, третий на 20% +70 урона каждый импульс.
    lvl 3: 1 импульс замедление на 50 %, второй на 70%, третий на 30% + 90 урона каждый импульс.
  • Sneg ульта прям как у вертолета
  • Добавили бы шторму аганим :) Что бы он мог цеплять 2ым спелом союзника( без эффекта стана) и мог с ним вместе летать в ульте, но только 1 скачок ( хоть 100, хоть 2000 дистанция).
    В принципе, это не очень имбово, ведь стан у панды кд 20 сек, если не ошибаюсь, так что, если в замесе стан дашь, то союзника уже наврятли спасешь :)
  • По просьбе разиеля удалил его тему, открыл эту.
  • Залог успеха героев - необычность и взаимосвязанность скиллов. Они должны сочетаться и иметь хоть какую-то тактику использования. См. пудж. "Врубаем второе, притягиваем первым, юзаем четвертое, а третье чтобы от второго не сильно ранится"





    Вот мой перс... Имя и историю не продумал, пока будет так.

    Vampire Slayer

    Бывший паладин Священного Креста, он был укушен вампиром. По кодексу Священного Креста, он должен быть казнен, но ему удалось спастись. Теперь он ищет мести и истребления всех вампиров.

    Внешний вид:
    Смотрим Algol из SC4
    http://www.fightersgeneration.com/newspics/algol-7.jpg
    Что-то похожее, только стоит на земле, с шарфиком и огромным мечом в форме христианского креста. Три ручки и большой клинок.

    Характеристики:
    Сила: 19 +2.7
    Ловкость: 17 +1.4
    Интеллект: 18 +2.1 - основная характеристика

    Урон: 33-45 - ближний бой
    Скорость бега: 295
    Скорость атаки: довольно маленькая
    Здоровье: 391
    Мана: ~280
    (!) Регенерация маны: -35/с (да-да минус тридцать пять в секунду)
    Защита: 2


    Скиллы:


    Bat form
    Vampire King превращается в летучих мышей, получая возможность уйти или догнать врага. Наносит маленький урон и замедление в области.
    Действует так: Он становится невидимым, но вокруг него появляются видимые летучие мыши. Следовательно доступен для атак по области. АОЕ мышей как у тумана рикимару. КД: 40 сек, манакост 35. Защита героя -3 во время действия.
    1 уровень: 7 секунд невидимости, 60 скорости перемещения, 35 урона в секунду, замедление 10%
    2 уровень: 6 секунд невидимости, 90 скорости, 50 урона в секунду, замедление 15%
    3 уровень: 5 секунд, 140 скорости, 75 урона в секунду, замедление 20%
    4 уровень: 4 секунды, 200 скорости,  100 урона в секунду, замедление 25%



    Holy Massacre:


    Тип: вкл/выкл
    Орб-эффект
    Отключает эффект при атаке у пассивки.
    При включенном, меч начинает извергать синие языки пламени.
    Каждый удар требует ману и наносит дополнительный белый урон. (дд мастхэв)
    1: -9 маны, +10-40 урона
    2: -10 маны, +15-60 урона
    3: -12 маны, +25-100
    4: -15 маны, +50-120



    Bloodlust:

    Пассивка. Каждый удар по герою или ranged creep высасывает ману. Устанавливает неизменяемое значение регенерации маны
    1: -3 реген маны. Цель атаки теряет 6 ед. маны, вы получаете 12 ед. маны.
    2: -6 реген маны. Цель теряет 12 маны, вы получаете 24 ед. маны.
    3: -12 реген маны. 24, 48
    4: -18,  36, 60


    True form:

    Vampire Slayer на короткое время превращается в страшную с крыльями тварь и кидается на врага, нанося урон ему и всем на пути. Vampire Slayer высасывает много маны.
    Итак,
    Блинк к цели
    Все враги на пути блинка и цель получают урон от обычного удара(можно врубить второй скилл и нанести больше, а можно высосать ману пассивкой.
    Время каста 1,1 секунду, сбиваемо
    Расстояние 500, максимальное расстояние 1200 (если во время каста уйдет то отменится)
    КД: 180
    Манакоста нет.

    1: Высасывание маны 200
    2: 360
    3: 560

    Аганим: двойной урон (и эффект) цели и врагам на пути, кд 150


    Вот такой вот герой, очень необычный. Тактики особой нет: фармимся-фармимся, маны нет, и тут идем, врываемся ультой, нарезаем вторым скиллом, уходим/добиваем первой.
    Еще как альтернативный, рискованный вариант - набрать положительную регенерацию маны (и большой инт.) без прокачки пассивки.
    Аганим, как видим, включает веселые результаты с ультой) Если ворватся под дд... И вообще под дд он будет крут, так как вторая способность дает белый урон.

    Оцениваем.


    И вот, еще один, бредовый герой:



    Пускарр, владыка бездны (Puskarr, the Abyss)

    Персонаж с четырьмя пассивками!!11

    Выглядит как нессеметричный мерзкий летающий кусок мяса с глазами, тентаклями, ворсинками, бородавками, шипами, слизью и еще много чем.

    Статы расставлены, естественно, "примерно"

    Сила: 9 +2
    Ловкость: 19 +2
    Интеллект: 20 +2 - основная характеристика

    Урон: 23-38
    ХП: 231
    Мана: много, всегда
    Защита: 3
    Скорость: 320
    Скорость атаки: Довольно большая

    Способности


    Eyes

    Пассивка
    Добавляет глаза на модель, а в игру добавляет радиус обзора персонажа
    1: +120
    2: +240
    3: +360
    3: +420, видит сквозь одиночные деревья, преграды и угол возвышенности


    Slime

    Пассивка
    При повороте Пускарр брызгает слизью. Причем не во все стороны, а реалистично так. А так же слизь остается там, где пролетел Пускарр. Ну вот эта слизь имеет свои эффекты.
    Союзники получают 2/3/4/5 брони
    Враги теряют 2/3/4/5 брони и замедляются на 20%
    Слизь держится 12 секунд, эффект работает там, где разбрызгана слизь. А ее довольно много. Особенно если будешь крутится и брызгать во все стороны))


    Flagelles

    Пассивка
    Чем меньше у пускарра здоровья, тем быстрее оно двигается.
    +1/2/3/4 ед. скорости перемещения за каждый процент отсутствующего здоровья.
    На модель добавляет тентакли


    Heart of Abyss

    Пассивка
    Если у пускарра здоровье становится меньше 150/250/375, то все юниты на карте уходят в астрал на 2/3/4 секунды
    Манакост 150
    КД 180/160/140

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
    frozoff сказал(а):
    Добавили бы шторму аганим :) Что бы он мог цеплять 2ым спелом союзника( без эффекта стана) и мог с ним вместе летать в ульте, но только 1 скачок ( хоть 100, хоть 2000 дистанция).
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А было бы интересно всем героям добавить больше интересных неиспользуемых фишек, которые, в принципе, ничего и не изменят)
    Например:
    Между двумя netherward'ами пугны в области действия варда появляется линия, если через которую проходят враги, то у них жжет ману или что-то типа этого =)
    Так как кд позволит нам это делать лишь несколько секунд (или вообще не позволит) можно вообще поставить аганим))
    Или представьте, какой пипец будет в Pugna Wars =)

    Или вот:
    Если мили-героем попасть по летящему назад (промахнувшемуся) хуку пуджа, то крюк начнет крутится вокруг пуджа (приближаясь к пуджу еще ≈2 секунды, 3 раза успеет прокрутится) и наносить 25/50/75/100 урона при соприкосновении врагу =)

    Или:

    Если атаковать варды веномансера веномансером, то они получат пассивку (отравление) на столько ударов, сколько раз веномансер атаковал вард =)

    А вот:

    Если вард пугны отправить в астрал, то он сможет двигаться =)
  • Без картинок не торт.
    Но идея хорошая.
  • Сделали бы конкурс по таким гайдам...
  • Надеюсь , твой Пускарр не будет выглядеть с лоу хп вот так
    Спойлер: ][img
  • Цитата:
    адеюсь , твой Пускарр не будет выглядеть с лоу хп вот так
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ))) не-не-не, это не Хускарр, это Пускарр, он будет выглядеть так
    Спойлер: ][img

    Я забыл, наверное, сказать, что увеличивается именно скорость бега. Чтобы можно было оббрызгать все.
  • Подробно писать не буду.
    Shadow Monster
    str. 25, +2.9 основная
    agi. 21, +2.1
    int. 14, +1.3
    скорость бега 290
    защита 4
    ХП-625
    МП-182
    MELEE герой
    атака 55-64
    (историю не придумал)
    Спелы
    1 ПАССИВНО.shadow monster имеет 17% шанс при атаке застанить и нанести урон всем ближайшим врагам
    1.0.4 с стана, 40 урона, радиус 250
    2. 0.4 с стана, 60 урона, радиус 250
    3. 0.4 с стана, 80 урона, радиус 250
    4. 0.4 с стана, 100 урона, радиус 250
    2 ПАССИВНО.shadow monster блокирует часть урона своей броней. НЕ СТЫКУЕТСЯ с подобными предметами( vanguard и т.п.)
    1. 70% шанс блок 15 урона
    2. 70% шанс блок 20 урона
    3. 70% шанс блок 25 урона
    4. 70% шанс блок 30 урона
    3 АКТИВНО. Создает аура вокруг союзных героев на 5 сек дающую доп. дамаг AOE-900.
    1. 30 доп.дамаг 25 сек кд мп-70
    2. 40 доп дамаг 25 сек кд мп-80
    3. 50 доп дамаг 25 сек кд мп-90
    4. 60 доп дамаг 25 сек кд мп-100
    ULTIMATE АКТИВНО. Герой получает доп скорость атаки и неуязвимость к магии кд 60 сек
    1. 50% доп. скорости ат. на 4 сек. мп-150
    2. 75% доп. скорости ат. на 5 сек. мп-175
    3. 100% доп. скорости ат. на 6 сек. мп-200

    Получает такого силача с хорошим потенциалом танка  :)  :)
  • Открылся новый раздел, там можете создавать темы по вашим героям, а не писать в ответы, где их никто не увидит.
  • NBA, мегаимба
  • почему? *DNTKNW*
  • NBA сказал(а):
    почему? *DNTKNW*
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    у тебя есть хоть немного чувства баланса чтоли? *THINKING*

    4. 60% шанс блок 44 урона МЕГАИМБАСПЕЛЛ ВОИД ОТДЫХАЕТ! Тайдхантер нервно жует селедку в сторонке..

    4. 90 доп дамаг 13 сек кд мп-100  *FACEPALM* это вообще, ты где такое видел? 13 сек кд? ты что? 8сек работает! 13-8=5 Получается что кд всего 5 Секунд+90 урона! Ликантроп нервно курит в сторонке.

    4. 0.8 с стана, 100 урона, радиус 400  *FACEPALM*  я сначала думал что это активно! Но увидел что это пассивка и ужаснулся, радиус 400, где ты такое видел?
  • профиксил *BLUSH*

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?