AD

Создаю игру для Steam (Нужна помощь)

  • Приветствую, буду краток.
    Делаю игру и у меня нет интересных идей по поводу сюжета и геймплея, хотелось бы внедрить в игру какую-нибудь оригинальную механику, есть у кого какие идеи?

    Стрим идет - https://www.youtube.com/watch?v=QISiCTJChXw стрим не сильно мылит, сильные просадки?

    В спойлере предоставлены скрины из того, что я уже сделал.

    Спойлер: "Скриншоты"



    P.S. Изначально я хотел сделать хоррор-игру про русского медведя.

    Группа в вк, если кому интересно следить за развитием идеи - https://vk.com/akeshygaming

  • ничего по картинкам не понял, но можешь добавить механику ловушек и фантомных медведей, которые вызывают страх у игрока и какие-то дебаффы, что бы все время держать игрока в напряжении

  • Слишком на Андертейл похоже 

  • посмотрел картинки и захотелось застрелиться

  • мужик, у тебя отлично подходит рисовка игры под аллюзии на реальный мир, можно сделать что-то полулавкратиантское/шизоидное

    типа можно сделать что-то про чела с забытой памятью, который пытается понять кем он был, двери - этапы разблокировки памяти, где он будет вспоминать кто он, допустим он был пацаном, потом его ударили по башке, вступил в какую-то банду, разбои-криминал, потом в один момент ему задали гангануть какого-то мужика, он бы оказался каким-нибудь древним богом, который тебя одновременно завербовал бы тебя и ты бы помимо гангов людишек, начал выполнять чисто сектантские задания для вызова самого могущественного существа и под конец ты бы его вызвал и он бы до тебя дотронулся, игра начинается с этого момента (ну хронология понял да), и потом последняя дверь - что человечество порабащено чисто ради мяса, ресурсов, а все висят во сне древних богов и живут в аналоге симуляции, а ты один проснулся...
    мне прост по кайфу триллеры, лавкрафт и тематика ты все забыл

    нужно делать глубокие игры чтобы получать внимание, а не проходняковые индюшки

  • Автор темы
    Puth сказал(а):

    мужик, у тебя отлично подходит рисовка игры под аллюзии на реальный мир, можно сделать что-то полулавкратиантское/шизоидное

    типа можно сделать что-то про чела с забытой памятью, который пытается понять кем он был, двери - этапы разблокировки памяти, где он будет вспоминать кто он, допустим он был пацаном, потом его ударили по башке, вступил в какую-то банду, разбои-криминал, потом в один момент ему задали гангануть какого-то мужика, он бы оказался каким-нибудь древним богом, который тебя одновременно завербовал бы тебя и ты бы помимо гангов людишек, начал выполнять чисто сектантские задания для вызова самого могущественного существа и под конец ты бы его вызвал и он бы до тебя дотронулся, игра начинается с этого момента (ну хронология понял да), и потом последняя дверь - что человечество порабащено чисто ради мяса, ресурсов, а все висят во сне древних богов и живут в аналоге симуляции, а ты один проснулся...
    мне прост по кайфу триллеры, лавкрафт и тематика ты все забыл

    нужно делать глубокие игры чтобы получать внимание, а не проходняковые индюшки

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Интересная задумка, кстати "все висят во сне древних богов и живут в аналоге симуляции, а ты один проснулся", чем-то напомнило Darkwood, играл?

  • Создай историю про трейдера-спикера, который слил весь и чужие банки на хреновых сигналах, взятых с паблика "ПРИВАТНЫЕ СИГНАЛЫ" и его хотят посадить на бутылку

  • Автор темы
    stupiz0r сказал(а):

    Создай историю про трейдера-спикера, который слил весь и чужие банки на хреновых сигналах, взятых с паблика "ПРИВАТНЫЕ СИГНАЛЫ" и его хотят посадить на бутылку

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    А что, звучит интригующе, попробую

  • AkakiyPetrushkin сказал(а):

    Интересная задумка, кстати "все висят во сне древних богов и живут в аналоге симуляции, а ты один проснулся", чем-то напомнило Darkwood, играл?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ток обзор видел в своё время, так нет, но наслышан

    типа инди - идеальное место для воплощения идей, которых в топ-играх никогда не будет

    у тебя минималистичный стиль идеальный для написания именно глубокой истории

     

    вот я вон написал(я прост выдал идею которую давно придумал), там ведь и моральный выбор, этические вопросы, вопросы подчинения и офк вопросы неизведанного
    апд

     

    вот твоя игра - в нее вообще офигенно вложить нынешнюю обстановку в стране, к всеобщим настроениям, всяким отсылкам типа условное животное сидит в маске помирает и пусть медведь комментит "Он мне уже ничего не сделает, он так хотел свободы власти, что погиб от собственной короны" 
    типа в кратком предложении вся суть некоторых челов - хотят свободы, против власти и в итоге напоролся на вилы коронавируса/властей

     

  • AkakiyPetrushkin сказал(а):


    А что, звучит интригующе, попробую

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Назовешь игру  Colossal Serg Adventure

  • Автор темы
    Puth сказал(а):

    ток обзор видел в своё время, так нет, но наслышан

    типа инди - идеальное место для воплощения идей, которых в топ-играх никогда не будет

    у тебя минималистичный стиль идеальный для написания именно глубокой истории

     

    вот я вон написал(я прост выдал идею которую давно придумал), там ведь и моральный выбор, этические вопросы, вопросы подчинения и офк вопросы неизведанного
    апд

     

    вот твоя игра - в нее вообще офигенно вложить нынешнюю обстановку в стране, к всеобщим настроениям, всяким отсылкам типа условное животное сидит в маске помирает и пусть медведь комментит "Он мне уже ничего не сделает, он так хотел свободы власти, что погиб от собственной короны" 
    типа в кратком предложении вся суть некоторых челов - хотят свободы, против власти и в итоге напоролся на вилы коронавируса/властей

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Все никак не могу придумать интересную механику, если для тех же диалогов, довольно банально будет просто вставить ответы которые будут решать на дальнейший исход

  • AkakiyPetrushkin сказал(а):

    Все никак не могу придумать интересную механику, если для тех же диалогов, довольно банально будет просто вставить ответы которые будут решать на дальнейший исход

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это твоя первая игра? Просто когда много задумок на начальном этапе - это может не слишком хорошо кончиться. А так идея чувака про симуляцию и унылое существование - тема. И чтобы концовка была максимально депрессивной, без намека на хеппи энд.

  • Не понял а че графон такое гавно

    кто будет вообще открывать игру с графоном хуже хотяб детройта в 2020? WaitWhat.png

    Надеюсь ты рофлишь...

  • Хм, играм с таким визуальным стилем больше подходит элемент психоделики, вариативность сюжета и запоминающиеся герои. Тот же пример Undertale.

  • Автор темы
    FeetSteel сказал(а):

    Это твоя первая игра? Просто когда много задумок на начальном этапе - это может не слишком хорошо кончиться. А так идея чувака про симуляцию и унылое существование - тема. И чтобы концовка была максимально депрессивной, без намека на хеппи энд.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тема про симуляцию заходит, наверное буду раскрывать игру через нее.

  • Создай игру Cuckold Simulator. Сюжеток в Таверне хватит даже на франшизу. PepeRofl.png

  • AkakiyPetrushkin сказал(а):

    Приветствую, буду краток.
    Делаю игру и у меня нет интересных идей по поводу сюжета и геймплея, хотелось бы внедрить в игру какую-нибудь оригинальную механику, есть у кого какие идеи?

    В спойлере предоставлены скрины из того, что я уже сделал.

    Спойлер: "Скриншоты"



    P.S. Изначально я хотел сделать хоррор-игру про русского медведя.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Русский медведь Миша имеет расстройства психики. Из-за этого окружающий его мир постоянно изменяется. В очередном припадке Михаил видит своего соседа как монстра, после чего убивает его (медведи сильные). Осознав совершенное дело Михаил решает бежать из города в свою старую деревню через лес, попутно впадая в припадки и нападая на туристов/лесника. При этом кто-то выживет и сообщит органам, после чего Михаила в финале будет ждать полицейская засада, в которой он либо умрет если игрок не успокоит его психику, либо попадет в тюрьму на долго, либо его казнят если игрок убьет всех возможных жертв. Геймплей можно разбавить элементами платформинга и загадками как в лимбо

     

    Edit: помешательство он словил из-за смерти жены и ее призрак будет преследовать гг (Михаил бил жену после чего она убежала в лес поздно вечером где погибла из-за несчастного случая)(например упала в овраг и т.д.)

    Надо как в Dead Space 2 усмирить призрака жены из своей головы чтобы припадки стихли

  • Автор темы
    mmm salty сказал(а):

    Русский медведь Миша имеет расстройства психики. Из-за этого окружающий его мир постоянно изменяется. В очередном припадке Михаил видит своего соседа как монстра, после чего убивает его (медведи сильные). Осознав совершенное дело Михаил решает бежать из города в свою старую деревню через лес, попутно впадая в припадки и нападая на туристов/лесника. При этом кто-то выживет и сообщит органам, после чего Михаила в финале будет ждать полицейская засада, в которой он либо умрет если игрок не успокоит его психику, либо попадет в тюрьму на долго, либо его казнят если игрок убьет всех возможных жертв. Геймплей можно разбавить элементами платформинга и загадками как в лимбо

     

    Edit: помешательство он словил из-за смерти жены и ее призрак будет преследовать гг (Михаил бил жену после чего она убежала в лес поздно вечером где погибла из-за несчастного случая)(например упала в овраг и т.д.)

    Надо как в Dead Space 2 усмирить призрака жены из своей головы чтобы припадки стихли

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Кое-что возьму из твоей идеи, благодарю

  • AkakiyPetrushkin сказал(а):

    Кое-что возьму из твоей идеи, благодарю

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну я там написал как можно более подходящий сюжет для хоррора. Город можно сделать сильно индустриальном типо везде лес рубят и все такое. Может быть звуки рабочих станков и подобного должны сводить с ума ГГ. Может даже михаил сам работал раньше на одном таком заводе, а сейчас он пьет алкоголь чтобы забыться после того как он считай убил свою жену косвенно

  • Лет 30 назад можно было бы поиграть

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)